Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интеркулеры для:
у горячего плотность меньше,у холодного больше и под большую плотность льётся больше топлива и валятся переборки потом и тп...
для безнаддувных и с впрыском в коллектор под холодный воздух нужно больше лить бенза тк он конденсируется на впуске и стекает по стенкам и не горит толком тк паровоздушной смеси нет на впуске при -50 хрена ваще запуск произойдёт,нужно лить вёдрами и без толку.
при большом минусе карб иной раз лучше даже,тк инжа просто заливает свечи.
средний оптимум +20 на впуске.
у горячего плотность меньше,у холодного больше и под большую плотность льётся больше топлива и валятся переборки потом и тп...
для безнаддувных и с впрыском в коллектор под холодный воздух нужно больше лить бенза тк он конденсируется на впуске и стекает по стенкам и не горит толком тк паровоздушной смеси нет на впуске при -50 хрена ваще запуск произойдёт,нужно лить вёдрами и без толку.
при большом минусе карб иной раз лучше даже,тк инжа просто заливает свечи.
средний оптимум +20 на впуске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Опять кашу лыч приволок.luchsergey писал(а):Интеркулеры для:
у горячего плотность меньше,у холодного больше и под большую плотность льётся больше топлива и валятся переборки потом и тп...
для безнаддувных и с впрыском в коллектор под холодный воздух нужно больше лить бенза тк он конденсируется на впуске и стекает по стенкам и не горит толком тк паровоздушной смеси нет на впуске при -50 хрена ваще запуск произойдёт,нужно лить вёдрами и без толку.
при большом минусе карб иной раз лучше даже,тк инжа просто заливает свечи.
средний оптимум +20 на впуске.
Про "валятся переборки"- бред. Как "налитый под большую плотность" приводит к переборке? Через тринадцатые пути и будучи только косвенной причиной. Задача системы питания в части ее смесеобразования- нужная пропорция смеси в нужный момент.
Про плотность верно, но нераскрыто.
Мы говорим про УАЗ Патриот. Ни о каком впрыске в стенки коллектора речи быть не может. Посмотри на коллектор, форсунка распыляет на клапан впускной который 200-300 С градусов нагрет, да и ГБЦ при исправном термостате имеет достаточную температуру. Так что весь бензин попадет в камеру, по стенкам течь ничего не будет, тем более коллектора, который теперь всего лишь трубопровод чистого воздуха. А то что "надо больше лить ибо на стенках конденсируется"- бред, инжектор элегантно обошел эту проблему расположив форсунки ближе к впускному клапану, это совсем далеко не карбюратор, впрыск. Школьные годы Монотроников и прочих "переходных" систем смесеобразования завод ЗМЗ/УМЗ/ВАЗ переболели и в школу не ходили, поэтому впрыск "по стенкам" здесь совсем неуместно.
Про холодный запуск речи не идет пока, не ругайся, это совсем другая тема. Скоро наступят холода, будет популярная тема. А следствие твоего совета- "незавел- ставь карбюратор!"- бред еще больший.
Про то что карбюратор лучше чем впрыск, ибо просто зальет свечи и никуда не поедешь ради "здоровья" двигателя- бред. Это всего лишь недостаток карбюратора в неумелых руках.
Откуда данные про средний оптимум температуры? Проверь свои данные, это ты пишешь про карбюратор.
Как поставишь кит от 406 карбюраторной ГАЗели, так я на йоту тебе поверю. А пока как обычно, неуместные данные/советы.
Тема про шноркель, не засоряй эту тему. Хочешь теоретизировать- создавай иную тему, высказывай свои измыслизмы там. В конце концов у тебя есть собственный заповедник идей.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А что может перемерзнуть на впуске? Только дроссельная заслонка при комбинации влажность/низкая температура. Или трубочка сапуна в непосредственной близости от коллектора. Забитый снежный шугой воздушный фильтр н бензиновом двигателе видеть не приходилось.Ep писал(а):чтоб ничо не перемерзало, надо шнорхель зимою отключать просто.
термоизоляция - для лета. чем горячее воздух на впуске, тем проще вызвать детонацию.
Наверно тут надо только практический эксперимент, у меня пока -38 при влажности на трассе со шноркелем, ничего не произошло. Но опытных данных да, согласен, мало.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интеркулер охлаждает перегретый турбиной воздух,но уменьшает своим сопротивленем наддув.
Как вы заведёте своего покойника и как он стронется на задубевших ваших ржавых мостах?
Наивный чукча,вы поездите САМИ в течение многих лет ежедневно ниже -40,позаводите утром САМИ авто(разных марок и конструкций) отстоявшее на улице без костров и кипятков,потом вякайте что в теме.Frol писал(а):Наверно тут надо только практический эксперимент, у меня пока -38 при влажности на трассе со шноркелем, ничего не произошло. Но опытных данных да, согласен, мало.
Удалено модератором. НЕ ПЕРЕХОДИМ НА ЛИЧНОСТИFrol писал(а):Я почему то честно верю что -50 гораздо лучше на впуске
Как вы заведёте своего покойника и как он стронется на задубевших ваших ржавых мостах?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уже надоедает быть виртуальным отцом юноше,своих хватает.
Почему он со своим папой так не дружит не пойму.
Вообще такие пули отливает:
Почему он со своим папой так не дружит не пойму.
Вообще такие пули отливает:
при таких температурах воздух сухой ,тк вся влажность вымерзает инеем осевшим на деревьях и усах(у кого они есть конечно).Frol писал(а): -38 при влажности на трассе
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
При падении температуры повышается относительная влажность, поэтому то и в -38 (не путай с абсолютной) влажность. Когда над землей висит небольшая дымка.
А выпадает инеем и туманом когда температура продолжает падает и относительная влажность превышает 100%. А то что "воздух сухой, вся влажность вымерзла"- бред, воздух всегда содержит влагу. Которая конденсируется и замерзает на дроссельной заслонке. Ибо там скорость потока увеличивается и падает давление.
Отредактировано модератором. Тоже попрошу без перехода на личности
А выпадает инеем и туманом когда температура продолжает падает и относительная влажность превышает 100%. А то что "воздух сухой, вся влажность вымерзла"- бред, воздух всегда содержит влагу. Которая конденсируется и замерзает на дроссельной заслонке. Ибо там скорость потока увеличивается и падает давление.
Отредактировано модератором. Тоже попрошу без перехода на личности
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+ 10.....0, Уже начинает надоедать. Может где-то Iuchsergey и не прав (кто рассудит?), но Frol уж как-то сильно в атаку бросаеться на любое высказывание первого, к чему-бы это?Только вот оскорблений и панибратства не надо! На форуме, если вы заметили ещё и другие есть и им то же сообщения приходят.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я усыновить не обещал,ориентации правильной,сам не знаю, чего он так не ровно дышит.
При одинаковой в цифре относительной влажности содержание воды в кубе воздухе при +20 и -50 отличается в тысячи раз:десятки грамм в первом случае и сотые доли грамм во втором.И именно это вымерзшая,сконденсированная влага в большие морозы так характерно всё покрывает на улице инеем.
Типа так вот в далеком 2006м:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/665906/
при переходе от плюсовой на минус .
это не лёд и не снег-это иней,выпавший от охлаждения в следствии снижения содержания влаги(воды) в воздухе в абсолютном выражении по причине его охлаждения.А в относительных процентах влажность может и выше быть.
При одинаковой в цифре относительной влажности содержание воды в кубе воздухе при +20 и -50 отличается в тысячи раз:десятки грамм в первом случае и сотые доли грамм во втором.И именно это вымерзшая,сконденсированная влага в большие морозы так характерно всё покрывает на улице инеем.
Типа так вот в далеком 2006м:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/665906/
при переходе от плюсовой на минус .
это не лёд и не снег-это иней,выпавший от охлаждения в следствии снижения содержания влаги(воды) в воздухе в абсолютном выражении по причине его охлаждения.А в относительных процентах влажность может и выше быть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это все ты сейчас измышляешь про давно изученное, называется "относительная влажность", википедия в помощь.
Зададим вопросы папаше:
1. У тебя есть шноркель? - Нет
2. Желаешь поставить? - Нет
3. Есть опыт эксплуатации негативный со шноркелем при низких температурах- Нет
_______________________________________________
Опыта нет, физика слаба- о чем ты пытаешься рассказать теперь в теме про шноркель? Так что читай- наслаждайся.
Если хочешь поговорить- "Свободная зона", создавай тему в преддверие холодов, постараюсь ответить на все твои вопросы. Ты только внимай.
Зададим вопросы папаше:
1. У тебя есть шноркель? - Нет
2. Желаешь поставить? - Нет
3. Есть опыт эксплуатации негативный со шноркелем при низких температурах- Нет
_______________________________________________
Опыта нет, физика слаба- о чем ты пытаешься рассказать теперь в теме про шноркель? Так что читай- наслаждайся.
Если хочешь поговорить- "Свободная зона", создавай тему в преддверие холодов, постараюсь ответить на все твои вопросы. Ты только внимай.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В реальной жизни относительные величины не особо нужны,даже вообще не нужны.
В реальной жизни при большей относительной влажности воды в холодном воздухе в тысячи раз меньше,нежели в тёплом.
И это называется абсолютная,реальная влажность.
Удалено модератором. luchsergey первое предупреждение
Шнорх конкретно узкоспецифичный прибамбас ,конкретно для езды с двигателем под водой и для повседневки его применение сомнительно,главный минус для меня - его сопротивление на впуске,суммарная величина которого складывается из отводов,загибов,сужений и тп.
А вот интересный вопрос из области реальной жизни:
ЭБУ под крышу все ,поставившие шнорх перенесли?
Если уповать на герметичность разъёмов,то у нас на корпусе есть такая нашлепка и она похоже типа его вентиляции,кто-то говорил ,что это датчик давления,я когда крышку проклеивал утвердился в мысли что это типа сапуна.
В реальной жизни при большей относительной влажности воды в холодном воздухе в тысячи раз меньше,нежели в тёплом.
И это называется абсолютная,реальная влажность.
Удалено модератором. luchsergey первое предупреждение
Шнорх конкретно узкоспецифичный прибамбас ,конкретно для езды с двигателем под водой и для повседневки его применение сомнительно,главный минус для меня - его сопротивление на впуске,суммарная величина которого складывается из отводов,загибов,сужений и тп.
А вот интересный вопрос из области реальной жизни:
ЭБУ под крышу все ,поставившие шнорх перенесли?
Если уповать на герметичность разъёмов,то у нас на корпусе есть такая нашлепка и она похоже типа его вентиляции,кто-то говорил ,что это датчик давления,я когда крышку проклеивал утвердился в мысли что это типа сапуна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня мысли вращаются в том же направлении. А сибирской зимой да на евро-3 этот девайс вообще не катит. Шнорхель необходим, когда надо с ходу преодолевать водную преграду. Но это больше для спорта подходит. А мне не к спеху. У меня на этот случай на борту имеется пластиковый сантехнический гофрорукав 2 метра на 50мм и переходное резиновое кольцо под него (из того же магазина). В аккурат плотненько втыкается во входной штуцер воздухана. Для неспешного и вдумчивого преодоления брода мне этого пока достаточно.luchsergey писал(а):...
Шнорх конкретно узкоспецифичный прибамбас ,конкретно для езды с двигателем под водой и для повседневки его применение сомнительно,главный минус для меня - его сопротивление на впуске,суммарная величина которого складывается из отводов,загибов,сужений и тп.
...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если уж честно, то мой приемлемый шнорх,увиденный у коллег не трепачей:
выведенная на крышу труба-дюраль,сантех,пнд... на конце нулевик(куплен давно), а сверху от дождя обрезок от прозрачной канистрочки типа от подсолнечного масла.
те родная бочка убрана вообще.
Всё своими руками с любовью.
Но это больше приемлимо к козлу на белках с заваренным задним дифом.
выведенная на крышу труба-дюраль,сантех,пнд... на конце нулевик(куплен давно), а сверху от дождя обрезок от прозрачной канистрочки типа от подсолнечного масла.
те родная бочка убрана вообще.
Всё своими руками с любовью.
Но это больше приемлимо к козлу на белках с заваренным задним дифом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На зиму его вообще-то отключают, зимой он нахА сибирской зимой да на евро-3 этот девайс вообще не катит. Шнорхель необходим, когда надо с ходу преодолевать водную преграду. Но это больше для спорта подходит.

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, что отключают. Хотел бы я посмотреть на чудака с незаглушенным шнорхелем зимой. Может и я когда-нибудь поставлю его. А насчет раз и ямка... Так ямка-то и омутом под 2 метра может оказаться :Dроман300 писал(а): На зиму его вообще-то отключают, зимой он нах? Я как-бы подводным плаваньем не увлекаюсь, но были ситуации: едешь по ручью, воды по ступицу не выше, а раз ямка ..... Я пару раз так черпанул,а было вообще по дороге (лесовозной, хорошей) лужа, ну на первой всё-бы обошлось а я на второй - так вода через крышу, ну и в фильтр естественно попала, и ну поставил. Мне как-то за 100-200км. от ближайшего жилья случайно поиметь такую проблему???? Тем паче мне он обошёлся что-то около 3руб., не сильно накладно.
Лучше дорогу проверять перед заплывом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такие :inventor писал(а):Понятно, что отключают. Хотел бы я посмотреть на чудака с незаглушенным шнорхелем зимой.
Frol писал(а):у меня пока -38 при влажности на трассе со шноркелем, ничего не произошло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если шнорх с электроподогревом или там ОЖ его омывает то проблем зимой не будет конечно ,иначе обмерзание дросселя и перемерзание сапуна с выкидом масла и клином.Тринадцатый писал(а):Что-то я не понимаю проблему шноркеля в мороз?
А что с памятью то,вроде не новичёк?
Кстати западные регионы страдают как раз больше с этим тк у них минус поменьше, а содержание воды в воздухе больше при этом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да с памятью все нормально! Так дросель замерзает и у тех у кого шноркеля нет! Значит без разницы есть шноркель или нет. Со шноркелем просто мне кажется наоборот воздух подогреваться должен пока он по шноркелю пройдет по гофре через теплое подкапотное. Прогреться должен сильней чем через ту писюльку которая с завода стоит! да и потом проблему обмерзания дроселя вроде решили уже давно проточкой дыркиluchsergey писал(а):Если шнорх с электроподогревом или там ОЖ его омывает то проблем зимой не будет конечно ,иначе обмерзание дросселя и перемерзание сапуна с выкидом масла и клином.Тринадцатый писал(а):Что-то я не понимаю проблему шноркеля в мороз?
А что с памятью то,вроде не новичёк?
Кстати западные регионы страдают как раз больше с этим тк у них минус поменьше, а содержание воды в воздухе больше при этом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардинальных конкретных решения только два:забор воздуха в воздухан от жаровни или эксклюзивно для патра,как у меня-сапун за борт.
На больших оборотах и скоростях шнорх душит двигло,его только в лесу перед лужами соединять и нужно с воздуханом по хорошему,если авто не козел на белках с заваренным задним дифом..
На больших оборотах и скоростях шнорх душит двигло,его только в лесу перед лужами соединять и нужно с воздуханом по хорошему,если авто не козел на белках с заваренным задним дифом..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем верное сравнение! Раньше воздухозаборник закрыт был бампером, решеткой, чего там еще перед ним было и патрубок болтался не понятно в каком направлении. А сейчас открыт и если еще голова повернута по ходу движения то туда поступает набегающий поток воздуха. Поэтому бегать надо не с открытым ртом, а в противогазе без фильтра :)luchsergey писал(а):А вы сами подышите при беге просто открытым ртом или через шнорх.Он же создаёт сопротивление проходу воздуха.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
воронка перед заборником навстречу движению это годится только для отоплния салона летом ,тк такого наддува не хватат в мороз и турбонаддув никак это не заменит.хотите посчитаем сколько воздуху кушает наш двигло.потом посчитаем потери(местные сопротивления) по шнорхелю и вы ужаснётесь,но я не хочу это считать,тк знаю это,а тратить время и напрягать мозг ради очередного порожняка ни к чему веть.
прикинул быстренько: при максимальных оборотах почти 1м3 в секунду,так вот чтоб продуть это через узкий,весь в поворотах шнорх,точнее всосать, нужно приложить тоже работу и понести потери.
прикинул быстренько: при максимальных оборотах почти 1м3 в секунду,так вот чтоб продуть это через узкий,весь в поворотах шнорх,точнее всосать, нужно приложить тоже работу и понести потери.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс авг 26, 2012 13:27, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так оно-сопротивление всасыванию 1м3\сек через 7сантиметровую гнутую трубу есть при любой температуре.
представьте куб с водой или ванну вашу наполненную наполовину и попробуйте за секунду её всосать,вылить через трубу аналог шнорха,воздух конечно гораздо меньше имеет плотность но куб в секунду через 7сантиметровую гнутую трубу это довольно тяжко мотору.
представьте куб с водой или ванну вашу наполненную наполовину и попробуйте за секунду её всосать,вылить через трубу аналог шнорха,воздух конечно гораздо меньше имеет плотность но куб в секунду через 7сантиметровую гнутую трубу это довольно тяжко мотору.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс авг 26, 2012 13:33, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
её можно почувствовать наверное только в заездах одного участка по секундомеру ,а так привыкли да и всё.
Также как приход от нулевика особо не ощутим физически ,но он есть,поспорить с этим может только один виртуально знакомый мне мальчуган .
Также как приход от нулевика особо не ощутим физически ,но он есть,поспорить с этим может только один виртуально знакомый мне мальчуган .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
inventor, каким образом у вас гофра наружу выводится? Через приоткрытый капот, или в крыле "дырка" прорезана? Если дырка, то какой решеткой-заглушкой закрываете в обычном состоянии?inventor писал(а): У меня на этот случай на борту имеется пластиковый сантехнический гофрорукав 2 метра на 50мм и переходное резиновое кольцо под него (из того же магазина). В аккурат плотненько втыкается во входной штуцер воздухана. Для неспешного и вдумчивого преодоления брода мне этого пока достаточно.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока принципиально внешне выглядит как стандарт. Поэтому приходится выводить гофру через капот. Используется эта прилада только при погружениях от бампера и выше, так что приоткрытый капот не имеет значения. Все равно моторный отсек прольет не меньше, чем на глубину погружения. Ну и ехать приходится неспешно, без брызг и прочих спецэффектов. А мы и не торопимся.Dmit писал(а):inventor, каким образом у вас гофра наружу выводится? Через приоткрытый капот, или в крыле "дырка" прорезана? Если дырка, то какой решеткой-заглушкой закрываете в обычном состоянии?
P.S. А вообще наверное стоит подумать о дырке в салон, которую можно открывать перед бродом и просовывать гофру.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати,а я то могу применить вполне этот замечательный вариант с гофрой для себя,сделав дырку для неё над моим новым воздухозабором в решетке бывшего воздухозабора(левее мешает петля капота):

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/666123/
оченно не зря даже мы тут степенно беседуем,когда не мешаются малые.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/666123/
оченно не зря даже мы тут степенно беседуем,когда не мешаются малые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DEN154
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 14:58
- Откуда: г.Шелехов
- Онлайн статус: Не в сети
А что за приблуда на бочке омывайки?luchsergey писал(а):Кстати,а я то могу применить вполне этот замечательный вариант с гофрой для себя,сделав дырку для неё над моим новым воздухозабором в решетке бывшего воздухозабора(левее мешает петля капота):
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/666123/
оченно не зря даже мы тут степенно беседуем,когда не мешаются малые.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это пробка от кастрол тафх литровой чтоб лишнее горло в меняном бачке омывателя заткнуть,тк он продавался без пробок.Бачек уже не родной от жиге рейстайловой с датчиком уровня.
Кстати этой канистрой от тафх с таким носиком удобно все агрегаты трансмиссии заливать маслом выдавливая его из канистрочки и подливая новую порцию.никакого шприца не нужно.
Кстати этой канистрой от тафх с таким носиком удобно все агрегаты трансмиссии заливать маслом выдавливая его из канистрочки и подливая новую порцию.никакого шприца не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно вопрос не в тему, но тем не менее... Собираюсь то же шноркель ставить, но хочу съемный... У нас, в Горном Алтае, без него ни как, заехал посуху, через безобидный ручеек, прошел дождь и вода в нем легко на на метр подняться может, и уже не выехать. А ручейков и речушек переезжаешь много. Поэтому, съехал с асфальта, водрузил воздуховод под крышу и поехал спокойно. Есть мысль на обоих крыльях установить решетки - дефлекторы. Слева для охлаждения подкапотного пространства, справа - для вывода воздухозаборника. Вот и вопрос, может кто подсказать, от каких авто взять эти решетки, чтобы труба на 75 мм без проблем пролазила, и снимать решетку не сложно было бы?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Последние две страницы -полный бред
Я так понял это спор у тех у кого есть на авто шноркель и тех у кого его нет. Такой же спор был в форуме "Тайговодов" на сайте сноумобиль про поднятие задней подвески Тайги. Спорили те кто поставил и те кто против. Доводов приводилось много, даже высказывания Энштейна приводили противники :lol:, выстраивали кучу теорий, подтверждая законами физики :lol:, в итоге все переругались
, тема разговора затихла. А я до сих пор на своем снежке езжу с поднятой подвеской и задолбался объяснять местным тайговодам, почему мой снежок спокойно идет там, где они зарываются буксуя гусеницами.
Вывод: ПОЖИВЕМ (ПОЕЗДИМ)- УВИДИМ. А сраться не зачем.
Лично у меня шноркель стоит. Зимой я переключаюсь на запитку воздуха с гофры с коллектора
да зимой и воды и пыли нет, для чего и нужен сей девайс.
Просто некоторых людей, обжатых вниманием так и тянет побрызгаться слюной, вместо того, чтобы не обращать внимание на то, что их не касается.
Без обид, но тему засирать нельзя


Вывод: ПОЖИВЕМ (ПОЕЗДИМ)- УВИДИМ. А сраться не зачем.
Лично у меня шноркель стоит. Зимой я переключаюсь на запитку воздуха с гофры с коллектора

да зимой и воды и пыли нет, для чего и нужен сей девайс.
Просто некоторых людей, обжатых вниманием так и тянет побрызгаться слюной, вместо того, чтобы не обращать внимание на то, что их не касается.
Без обид, но тему засирать нельзя

-
- Онлайн статус: Не в сети
Чето обозлился народ. Кидается зазря.
Я не сталкивался с проблемой езды на евро 3 патриоте вплоть до -38С, 99% влажности ни на трассе, ни в городе.
Предлагающие снимать/отсоединять на зиму- пока не привели ни одного примера. Только клином мотора пугают.Практики негативного использования тоже не смогли привести.
Единственный пример в реальности объясненный о отсоединении шноркеля- только для дизельного мотора, но там глобальная проблема выхолаживания двигателя.
Тема про шноркель- не про пипки на омывайке ))))
Учите теорию- осознавайте практику.
Я не сталкивался с проблемой езды на евро 3 патриоте вплоть до -38С, 99% влажности ни на трассе, ни в городе.
Предлагающие снимать/отсоединять на зиму- пока не привели ни одного примера. Только клином мотора пугают.Практики негативного использования тоже не смогли привести.
Единственный пример в реальности объясненный о отсоединении шноркеля- только для дизельного мотора, но там глобальная проблема выхолаживания двигателя.
Тема про шноркель- не про пипки на омывайке ))))
Учите теорию- осознавайте практику.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А тож, конечно можно, если так делать на постоянку. Речь идет о временной установке для преодоления водной преграды.Тринадцатый писал(а):Что-то обсуждалось тут как-то что не стоит так делать... Задохнуться можно!inventor писал(а):P.S. А вообще наверное стоит подумать о дырке в салон, которую можно открывать перед бродом и просовывать гофру.
Это не взамен шнорхеля, а как временная мера тем, у кого его нет или по каким-то причинам не хочет его ставить.
Хотя если таких преград много, как на Алтае или в Монголии, то озвереешь и тогда точно шнорхель установишь :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- шериф
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
шноркель
Подскажите что это за гофра ,для чего она применяется и в каком магазине нужно ее искать?Я в нашем городе уже много где искал но ничего подобного найти не могу.oxotnik писал(а):Последние две страницы -полный бредЯ так понял это спор у тех у кого есть на авто шноркель и тех у кого его нет. Такой же спор был в форуме "Тайговодов" на сайте сноумобиль про поднятие задней подвески Тайги. Спорили те кто поставил и те кто против. Доводов приводилось много, даже высказывания Энштейна приводили противники :lol:, выстраивали кучу теорий, подтверждая законами физики :lol:, в итоге все переругались
, тема разговора затихла. А я до сих пор на своем снежке езжу с поднятой подвеской и задолбался объяснять местным тайговодам, почему мой снежок спокойно идет там, где они зарываются буксуя гусеницами.
Вывод: ПОЖИВЕМ (ПОЕЗДИМ)- УВИДИМ. А сраться не зачем.
Лично у меня шноркель стоит. Зимой я переключаюсь на запитку воздуха с гофры с коллектора
да зимой и воды и пыли нет, для чего и нужен сей девайс.
Просто некоторых людей, обжатых вниманием так и тянет побрызгаться слюной, вместо того, чтобы не обращать внимание на то, что их не касается.
Без обид, но тему засирать нельзя