Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка демпфера Toughdog SS5005P на длинную тягу

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Установка демпфера Toughdog SS5005P на длинную тягу

Сообщение oxotnik » Сб авг 25, 2012 20:01

Я купился на советы опытных интернет-магазинов для УАЗов и купил рулевой демпфер Toughdog SS5005P на длинную тягу. При выборе демпфера моей целью было устранение нагрузок на "бедный" РР Дельфи, который на моем Патре стал уже сильно люфтить, а также более сносная езда по нашим дорогам "с твердым покрытием", которых так много на Северо-Западе нашей Родины. Короче, купил, вышло более 5000 вечно деревянных за него и 1500- за кит для установки.
Первая же примерка показала, что демпфер Toughdog SS5005P СОВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ ПАТРИОТУ. Он может поместиться лишь на короткую тягу. Но это не было в моих интересах. Поэтому кто решил его приобрести с целью установки на длинную тягу Патриота, мой совет- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННУЮ МОДЕЛЬ! Ну а если купили, то...
Жаба душила, поэтому вначале установил при помощи универсального кита (который заказывал вместе с ним). В итоге крепление к мосту я сразу же убрал, так как на первой кочке демпфер убьет тяга Панара. Сделал кронштейн к болту "клюшке" (фото ниже). Но угловой кронштейн крепления демпфера к тяге я попытался использовать. Для этого я разобрал крепление штока демпфера и сделал из стандартного демпфера Toughdog SS5005P, у которого крепление "ухо-ухо", крепление типа "ухо-шток". Правда пришлось добавить резиновые демпфера крепления перднеприводных ВАЗовских задних амортов и металлической втулки внутренним и внешним диаметром 10 и 15 мм соответственно. При установке, кронштейн на длинной тяге был ориентирован в сторону от демпфера, так как болты крепления мешали работе пружины демпфера. Установил, поездил.
Сразу же понравилась езда с демпфером.
Но, в итоге установил, что данный кронштейн (на тяге) при повороте направо задевал крышку моста, что через несколько тысяч км сделало бы дыру в крышке.
Мне это никак не понравилось и я решил сделать кронштейн крепления демпфера к тяге сам. Как и при изготовлении кронштейна крепеления демпфера к "клюшке", был использован уголок 45-ка, правда пришлось доваривать. Пришлось приваривать болты М8 и стачивать их головки, дабы не мешать пружине, а также изготовлена пластина из 5 мм стали. Все было установлено и осмотр показал, что мосту теперь ничего не угрожает.
Зато появились следы задевания пружины на корпус демпфера при крайнем левом положении руля. Поездим-увидим.
Вывод. Кто не хочет лишнего геморроя- НЕ ПОКУПАЙТЕ Toughdog SS5005P И КИТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ПАТРИОТ! Ну, а если купили, то надеюсь данная тема придет вам на пользу.
Но езда с ним- не в сравнении с ездой без демпфера (сам сегодня убедился пока ездил со снятым).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Может кому пригодится!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс сен 23, 2012 19:23

Есть второй способ установки ТачДога от alexdemon79. Но он требует, как минимум, переделки крепления наконечника короткой тяги к рулевому рычагу правого ПК. Кроме того, данный способ установки идет с учетом лифта подвески и изменения кастора. Не знаю, не испытывал. Сам пока даже не пытаюсь (пока не снесу установленный мной :lol:), а там посмотрим :D .
Способ установки от alexdemon79
"Установка демпфера:
Демпфер, кронштейн от амортизатора Хантера, самодельный кронштейн:
Изображение
Самодельный кронштейн из 2-х сваренных уголков 63 с подрезанными полками и загнутыми шпильками М8:
Изображение
Установленный демпфер:
Изображение
Изображение
При такой установке короткая рулевая тяга при повороте налево ударяла в демпфер. Переделал в креплении на кулаке конусность и палец короткой тяги прикрутил сверху."
Более подробнее здесь:- http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-315.html
По такому же принципу демпфер установлен и у Dimkan.
Изображение
Более подробнее здесь:- http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-390.html
Повторяюсь, сам по такому способу не устанавливал, поэтому если будут вопросы, то адресуйте их комрадам alexdemon79 и Dimkan.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июл 31, 2013 11:37

Старый конечно пост, но все ставится отлично-главное КАК ставить
Изображение
Изображение
Так вот у меня

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности