Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
минусы и плюсы размерности 225/75
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
минусы и плюсы размерности 225/75
Всем доброго времени суток! размышляя лифтовать или нет, наткнулся на бюджетный вариант мудовой резины -кордиант офроад размерности 225/75, цена у нее очень заманчива 4500, против гудрича почти в 2 раза.. Вот и думаю что скажут комрады - перейдя на такую размерность со штатной 235/70 какие + и - могут меня подстерегать на асфальте/колее/песке/заболоченной местности??
так же если взять хаккапелиту лт 225/75 на зиму, что думаете, как она будет себя вести по снегу и льду? Про зиму и лето спрашиваю одновременно т.к хочу решить лифтовать или нет, если делать лифт то и резину брать буду и МТ большего размера и зимнюю типа 235/85, с другой стороны если 225/75 тоже даст хороший прирост в проходимости (для летней) и хорошую устойчивость на льду и прокладку дороги по снегу, то я лучше на разницу в цене лебедку себе куплю... =))
так же если взять хаккапелиту лт 225/75 на зиму, что думаете, как она будет себя вести по снегу и льду? Про зиму и лето спрашиваю одновременно т.к хочу решить лифтовать или нет, если делать лифт то и резину брать буду и МТ большего размера и зимнюю типа 235/85, с другой стороны если 225/75 тоже даст хороший прирост в проходимости (для летней) и хорошую устойчивость на льду и прокладку дороги по снегу, то я лучше на разницу в цене лебедку себе куплю... =))
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Патриоте 2008 года стояла штатная Быстрица в таком размере. В городе и на трассе (особенно если на трассе колея) ведет себя очень хорошо этот размер. А вот по поводу остальных мест вопрос. На болотистой местности и в грязе меня вполне 245 ширина устраивала при условии стравливания давления.
Если нет выступов в задних арках, то можно вообще смело ставить 245-75-16 и на зиму и на лето. А так хозяин-барин.
Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.
Если нет выступов в задних арках, то можно вообще смело ставить 245-75-16 и на зиму и на лето. А так хозяин-барин.
Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
225/75 - это докатки от завода до потребителя. :D
Лебедка, насколько помню, - средство эвакуации севшего автомобиля. Нафига садиться, если можно и нужно ехать? Про немного смешной вид +100500.
Вместо Гудрича за 9 есть МТ за 6,5 - 7 размера 32".
Ресурс 32" больше ресурса 30" пропорционально снижению удельного давления протектора на грунт и увеличению диаметра шин.
Лебедка, насколько помню, - средство эвакуации севшего автомобиля. Нафига садиться, если можно и нужно ехать? Про немного смешной вид +100500.
Вместо Гудрича за 9 есть МТ за 6,5 - 7 размера 32".
Ресурс 32" больше ресурса 30" пропорционально снижению удельного давления протектора на грунт и увеличению диаметра шин.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
ну внешний вид я как-нибудь переживу=) тут у меня на работе, народу сам факт того что у меня уаз покоя не дает)) вот была бы пузотерка иномарашная да еще и б/у был бы свой парень, а от вида уаза народ просто крючит)) не может общественность простить, что попрал их идеалы что чем ниже машина тем лучше, да еще и на их пузотерки с презрением смотрю..)
эх.. муки выбора... чтож сегодня у Ежека отбиру на пару дней его купер 265, раз он обещался;)) покатаюсь посмотрю на сколько цеплять будет и на сколько лифтовать
эх.. муки выбора... чтож сегодня у Ежека отбиру на пару дней его купер 265, раз он обещался;)) покатаюсь посмотрю на сколько цеплять будет и на сколько лифтовать
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.599 писал(а):А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Да, суровые Мурманские дороги. :)Nomad писал(а):Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.599 писал(а):А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Водители Дефендеров теперь слегка испуганно озираются в зеркала, когда к ним подкрадываешься на светофорах. :D Машина должна, все-таки, нравиться каждое утро и выглядеть пропорционально.599 писал(а):Надо убивать в себе комплексы :lol:Nomad писал(а):До лифта и замены резины на нормальную парковка рядом с Дефендерами была невозможна по психологическим причинам. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально она себя ведет, пока не сядете на пороги или мосты. Ну не патровский это размер ни по габаритам, ни по массе.... :( Все равно захотите другой размер. Позвоните Ep-у в Воронеже, он все расскажет и покажет. Я с ним ездил на МТ 235/85 по жуткой дорожке .dr_root писал(а):коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, берите больше. Нет выступов-берите 245 и без лифта обойдетесь. Есть желание лифтануться-берите еще больше, вот только динамика очень пострадает (на мой взгляд). Потом замена пар, перепрошивка.....Nomad писал(а):Да нормально она себя ведет, пока не сядете на пороги или мосты. Ну не патровский это размер ни по габаритам, ни по массе.... :( Все равно захотите другой размер. Позвоните Ep-у в Воронеже, он все расскажет и покажет. Я с ним ездил на МТ 235/85 по жуткой дорожке .dr_root писал(а):коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Была тема про выступы. Народ с ними начал бороться. Один товарищ (вроде Женег) при помощи кувалды и березового полена эти выступы вбил внутрь, а потом разогрел феном подкрылки и вогнул и их. У меня зимняя осталась от старой машины в размере 245-75-16 и выступ вроде не мешается, только если в очень экстримальных условиях, но я не заметил ни чего страшно, а вот с мудами немного хуже будет обстоять дело.dr_root писал(а):машина 2012 года,выступы есть..=( я бы без лифта подумал о 245/75 да боюсь за выступ этот будут цеплять..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет капец подшипникам на мостах разгруженного типа - что-то сомневаюсь. Детали рулевого управления на Паджеро при вылете минус 40 жили в среднем 20 000 км против 50 000 км стока. Наши подшипники стоят 700 рублей за сторону, рулевые наконечники не дороже. Мощный демпфер, ИМХО, нужен даже со штатным вылетом. Други из Арктик-трофи утверждают, что подшипникам УАЗа от нулевого вылета нифига не будет, но у них понятия об эксплуатации машин несколько иные. Себе взял-бы ET20, но железных дисков с таким вылетом не нашел, а легкосплавные убиваю быстро. Придется тоже брать ЕТ0 под 265-285 или ставить 235-255/85.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На машинах с усиленной подвеской контакта резины о подкрылки нет. А усиленная - это автоматом лифт.
Народ, кончайте уже тешить себя надеждами остаться в стоке. :D Сток - это недоавтомоиль, машинокомплект с низкой надежностью и неправильными параметрами. Шкворни, радиатор, сцепление, вся подвеска, задний кардан, шины подлежат замене рано или поздно.
Народ, кончайте уже тешить себя надеждами остаться в стоке. :D Сток - это недоавтомоиль, машинокомплект с низкой надежностью и неправильными параметрами. Шкворни, радиатор, сцепление, вся подвеска, задний кардан, шины подлежат замене рано или поздно.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Проще кузов лифтани на 6 см - я так и решил эту проблемуNikita76 писал(а):у меня купер стт 265/75 ошипованый цепляет но ничего пока не прорезал и не оторвал, что бы не цепляло надо вылет менять хочу нулевой поставить но говорят подшипникам капец быстро приходит и расшерители отрываются вот и пойми что делать
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
235/85 R16 vs 275/70 R16 vs 265/70 R16:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 93/?page=2
Сток vs 235/85:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 93/?page=1
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 93/?page=2
Сток vs 235/85:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 93/?page=1
- Samuel
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я помню, для зимы как раз рекомендуется поуже.
Таки имеет ли смысл брать 225/75 для стока? Диски с вылетом 35
Просто меня что-то прибило по хакке, причем наверное LT2. А она 225/75 и 245/75
235/85 не вариант - лифтовать не планирую. Если будет иногда немного цеплять за выступ - некритично - сурового зимнего бездорожья не планируется - так колейность небольшая...
Таки имеет ли смысл брать 225/75 для стока? Диски с вылетом 35
Просто меня что-то прибило по хакке, причем наверное LT2. А она 225/75 и 245/75
235/85 не вариант - лифтовать не планирую. Если будет иногда немного цеплять за выступ - некритично - сурового зимнего бездорожья не планируется - так колейность небольшая...
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг
Нафиг
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня тоже есть вопрос - 235/70 (или 235/75) на стоковые литые КиК (2007 г. с такими шли) встанут или под такой размер надо брать стоковую штамповку?
З.Ы. Я честно смотрел все параметры но так толком и не понял ни хрена. Ещё когда Фалькен 245/70 обувал на такой КиК, мне в шиномонтаже сказали, что узковата для этих дисков и когда она нормально встала даже немного удивились...
З.Ы. Я честно смотрел все параметры но так толком и не понял ни хрена. Ещё когда Фалькен 245/70 обувал на такой КиК, мне в шиномонтаже сказали, что узковата для этих дисков и когда она нормально встала даже немного удивились...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды