Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аварии.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз —чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (бывают ситуации, когда такой маневр из среднего ряда разрешен знаками и разметкой), то траектории ваших машин пересекутся (рис. 3).

Рис 3. Неправильный выбор ряда может привести к аварии.
Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку. Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же —принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует). На перекрестке двигайтесь по своему ряду, пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.

Рис 3. Неправильный выбор ряда может привести к аварии.
Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку. Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же —принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует). На перекрестке двигайтесь по своему ряду, пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А такое бывает? Еще и со светофорами? :)или не полностью главное а только определенный сектор
На моей фотографии слева видны знака с обратной стороны. Судя по видео, это они. Снизу - "круговое движение", сверху - "коней главной дороги"
Но, после светофора.
11-я секунда видео:


Или это 2 разных места?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ваще даже не в шоке, а в акуе ))) на разборе в ГИБДД никто не будет говорить о "практике движения", речь будет идти о ПДД, которые не запрещают ехать по любой полосе на кольце прямо, а сворачивать с кольца предписывают с правой, а не со второй и не в зависимости от их количества (как я выше писал - проезжая пл.Энергетиков по крайне правому кольцу мне было немного стыдно, но три полосы на Станционную пришлось остановить, иначе никак), и никакой "помехи справа" тут нет, водитель едущий по кольцу не перестраивается, поэтому на данную ситуацию действует правило - перед перестроением надо убедиться в безопасности и пропустить прямоедущих (лень в ПДД лезть за пунктом)
если перед кольцом стоит "главная дорога" и нет знака указывающего её направление по кольцу, то я бы понял это как - этот въезд на кольцо главнее кольца, а как дальше будет надо смотреть по ситуации (какие знаки дальше по ходу движения), а не как "кольцо главное", но я что-то таких колец не припомню у нас (без знака с направлением главной)
светофор регулирующий движение по кольцу я помню есть на Фрунзе (над Ипподромской в сторону КР.Пр.) и пл. Труда (перед въездом с пл.Энергетиков), больше сходу и не вспомню что-то...
если перед кольцом стоит "главная дорога" и нет знака указывающего её направление по кольцу, то я бы понял это как - этот въезд на кольцо главнее кольца, а как дальше будет надо смотреть по ситуации (какие знаки дальше по ходу движения), а не как "кольцо главное", но я что-то таких колец не припомню у нас (без знака с направлением главной)
светофор регулирующий движение по кольцу я помню есть на Фрунзе (над Ипподромской в сторону КР.Пр.) и пл. Труда (перед въездом с пл.Энергетиков), больше сходу и не вспомню что-то...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
меня недавно человек на десятке переехать так хотел, но уперся в колесо бампером. как раз труда-съезд на станционную. тут же образовавшиеся гаишники пытались человеку правила объяснить но он воспринимать не хотел, так и уехал обиженый..роезжая пл.Энергетиков по крайне правому кольцу мне было немного стыдно, но три полосы на Станционную пришлось остановить, иначе никак)
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отец Сергий писал(а):А такое бывает? Еще и со светофорами? :)или не полностью главное а только определенный сектор

Правда, насчёт светофоров не помню, вряд ли они там есть. Но на самом деле светофоры возле колец не должны отменять знаков приоритета, иначе регулируемые кольца без знаков приоритета автоматически будут главными по правилу, согласно которому при въезде на регулируемый перекрёсток нужно уступить дорогу завершающим через него движение :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раз ромб перед кольцом перечеркнут то кольцо не главное в любом случае. Со светофорвми наверно не бывает, без светофоров бывает что только определенный сектор кольца главный.Отец Сергий писал(а):А такое бывает? Еще и со светофорами? :)или не полностью главное а только определенный сектор
На моей фотографии слева видны знака с обратной стороны. Судя по видео, это они. Снизу - "круговое движение", сверху - "коней главной дороги"
Но, после светофора.
11-я секунда видео:
![]()
Или это 2 разных места?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда было КАСКО мне было вообще это фиолетово, потому что по ней я получал всегда больше, чем тратил, к тому же в ГИБДД за справкой ездили комиссары, а не я (один раз правда всего было и то с Аурой столкнулся) :) вот думаю может привести в порядок машину (кузовщину) и снова застраховаться... :PVladXW писал(а):Ну если охота быть правым и мятым в ГИБДД
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
перечёркнутый ромб означает "конец главной дороги", то есть кольцо может быть главное, даже скорее всего главное, потому как иначе оно встанет как раз по "помехе справа" перед этим въездомVladXW писал(а): Раз ромб перед кольцом перечеркнут то кольцо не главное в любом случае. Со светофорвми наверно не бывает, без светофоров бывает что только определенный сектор кольца главный.
светофоры никак не регулируют движение по кольцу, у нас они чаще всего останавливают поток перед кольцом на пешеходном переходе, два светофора на кольце я вспомнил выше, может ещё кто вспомнит какие-нибудь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оно и встает по моему, нет там ни каких знаков указывающих что кольцо главное, значит оно не главное и работает помеха справа.Volodya писал(а):перечёркнутый ромб означает "конец главной дороги", то есть кольцо может быть главное, даже скорее всего главное, потому как иначе оно встанет как раз по "помехе справа" перед этим въездомVladXW писал(а): Раз ромб перед кольцом перечеркнут то кольцо не главное в любом случае. Со светофорвми наверно не бывает, без светофоров бывает что только определенный сектор кольца главный.
светофоры никак не регулируют движение по кольцу, у нас они чаще всего останавливают поток перед кольцом на пешеходном переходе, два светофора на кольце я вспомнил выше, может ещё кто вспомнит какие-нибудь
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если кольцо не главное, то вешать знак "конец главной дороги" как бы нелогично, потому как что с ним, что без него, приоритет имеют въезжающие на кольцо получается, но у нас то знаки вешают не всегда задумываясь
где-то не так давно видел знак ограничения скорости, а за ним в 5-10 метрах "конец населённого пункта" :)
где-то не так давно видел знак ограничения скорости, а за ним в 5-10 метрах "конец населённого пункта" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На дорогах куча не правильно и непродуманно установленных знаков. Я так думаю знак «конец главной дороги» стоит там потому что вьезд на кольцо практически по прямой и кто то может подумать что главная дорога так и идет прямо, а знак предупреждает о том что она закончилась. И еще там бы не помешали знаки направление движения по полосам, чтобы все знали с какой полосы куда повернуть можно а куда нельзя.