Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал диагностику панели все стрелки работают но когда завожу тахометр и температура лежат и горит лампочка проверь двигатель(оранжевая без букв).msbsod писал(а):Может просто не контакт? Снять накладку, вытащить приборку и выдернуть и воткнуть разъемы, там их 4 штуки. Делов на 5 минут. :)Владимир Андреевич писал(а):Друзья сегодня поехал с обеда на работу и у моей машины перестал работать тахометр и указатель температуры вместе с этим загорелась лампочка проверь двигатель.однажды такое уже было зимой записался в инпро приехал оформил все документы пришли смотреть машину все работает.кто что может сказать?кстати спидометр и датчик топлива работают
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот то , что времени не было, это плохо. Если люфт найдется то отпадут все ниже заданные тобой вопросы. Если есть люфт то он у каждой машины свой! У кого то одно люфтит, у кого то другое. Ты должен сам найти свой люфт. Но сдается мне , что не найдешь. Если хочешь. чтоб шевеление не пропадало, переводи шкворня на подшипники. Но в этом случае придется принудительно все затормаживать (ставить рулевой дмпфер).msbsod писал(а):Друзья! :) Попросил жену покрутить тихонько баранку, так сошка реагирует на малейшее шевелением рулем! Но дальше все шевеление где-то пропадает, видимо в люфтах рулевого... :D
Времени не было посмотреть поконкретнее.
msbsod писал(а):Я просто с самой покупки думал, что небольшая мертвая зона на руле (люфт) это дает ГУР, но ГУР оказывается и не причем.
Вопрос, где и чего там может давать люфт? Или просто лезть, разшплинтовывать все и подтягивать все что тянется? Сильно тянуть?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для начала нужно считать ошибку, может она чего и подскажет. Проверить минус на приборке. Протянуть все минусовые контакты под панелью.Владимир Андреевич писал(а):Я делал диагностику панели все стрелки работают но когда завожу тахометр и температура лежат и горит лампочка проверь двигатель(оранжевая без букв).
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
кстати нашел коды ошибок для дизеля если кому надо
Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.
0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.
0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь контакт с датчика охлаждающей жидкости,что на приборку идётВладимир Андреевич писал(а):Я делал диагностику панели все стрелки работают но когда завожу тахометр и температура лежат и горит лампочка проверь двигатель(оранжевая без букв).msbsod писал(а): Может просто не контакт? Снять накладку, вытащить приборку и выдернуть и воткнуть разъемы, там их 4 штуки. Делов на 5 минут. :)
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Поставил сегодня еще пару ПТФ. Смотрится прикольно и так же светит :D

На каждую пару отдельная кнопка, одна на панели (где должна стоять от кондея, которого у меня нема), а вторая культурно поместилась на центральном тонеле. Кстати туда же врезал доп. прикуриватель, работающий постоянно, а не как родной от замка зажигания. Питание (в т.ч. и на подсветку клавиши и прикуривателя) взято от фишек на задние стеклоподьемники (пока свободные, как понадобятся сделаю ответвления). ПТФки разумеется запитаны от АКБ через доп предохранители и реле.

И еще один девайс, от назойливых пузотерок постоянно пытающихся занырнуть под пороги :D
http://www.youtube.com/watch?v=yhqSTy65 ... e=youtu.be

На каждую пару отдельная кнопка, одна на панели (где должна стоять от кондея, которого у меня нема), а вторая культурно поместилась на центральном тонеле. Кстати туда же врезал доп. прикуриватель, работающий постоянно, а не как родной от замка зажигания. Питание (в т.ч. и на подсветку клавиши и прикуривателя) взято от фишек на задние стеклоподьемники (пока свободные, как понадобятся сделаю ответвления). ПТФки разумеется запитаны от АКБ через доп предохранители и реле.

И еще один девайс, от назойливых пузотерок постоянно пытающихся занырнуть под пороги :D
http://www.youtube.com/watch?v=yhqSTy65 ... e=youtu.be
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Насос работает от электричества и подает воздух в дудку.
Фотки установленной дудки сейчас под рукой нет, но вот она же на сайте, только цена там не демократическая.
http://shop-pajero4x4.ru/product/382/
Фотки установленной дудки сейчас под рукой нет, но вот она же на сайте, только цена там не демократическая.
http://shop-pajero4x4.ru/product/382/
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, воды и грязи не любит. Предыдущая (на "козлике") умерла после зимы, была установлена без подготовки. А к этой подошел по серьезнее, герметик в насос, чулок на дудку и саму дудку под углом вниз.Наездник писал(а):У меня тоже стоит дудка с маленьким стаканом компрессора. Зараза боится воды, грязь попадает на мембрану и перестает дудеть. Причем силы звука такой нет как у тебя. :(
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В данный момент подключен вместо штатного сигнала, но как только найду симпатичную кнопочку, сделаю гудок отдельно, проводку уже кинул, реле поставил. Звук дудки сногсшибателен и на постоянный сигнал не годится, поэтому от штатных сигналов отказываться не собираюсь. А дудка для особых индивидуумов на дороге.msbsod писал(а): Установка взамен штатной дудки на туже проводку?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть круглая кнопка с картинкой горна пионерского, используется в Газелях для подачи сигнала водителю. Продается в Шестеренках и точно есть в Автолюбителе на Сормовском повороте по цене 65 рублей за штуку.
ПС больше года микрокомпрессоры не живут, проверено еще году так в 95-м. Ежели хочется погудеть, то ставь полноценную пневму.
ПС больше года микрокомпрессоры не живут, проверено еще году так в 95-м. Ежели хочется погудеть, то ставь полноценную пневму.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проблема нарисовалась опять. Давление 0,4 зумер действует на нервы. Купил новый датчик, большой, у меня с проводком на болтике. Пробный заезд показал давление на холостых и прогретом ДВС - 1,8. Будем смотреть как поведет себя в пробках.Лесничий писал(а):Всем привет. Вообщем сменил сегодня фильтр на высокий, марки FRAM Exstra guard. И все, давление ниже 0,8 не падает и зуммер молчит, хотя жара сегодня не слабее вчерашней, а пробках даже поболе тащился. Мой вывод, короткий фильтр не для нас (хотя брал Финвал и на коробке написано для УАЗ Патриот объемом 2,7 л).
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, а купить разъем от передних вентиляторов реально в НН?
Вот такой:
А то очень хочется вкл. последовательно два вентиля,как тут:
но не врезаясь в штатную проводку. Вот для этого хочется разъемы найти. На крайняк, если не понравиться, все можно без последствий вернуть на место.
Вот такой:

А то очень хочется вкл. последовательно два вентиля,как тут:
(http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... 18-90.html)Серёга34 писал(а):да какая тут тайна :) Просто вместо первого карлсона включаем два последовательно. При включении второго они переключаются на параллельное включение и оба работают на полную силу.
но не врезаясь в штатную проводку. Вот для этого хочется разъемы найти. На крайняк, если не понравиться, все можно без последствий вернуть на место.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А почему именно такой разъем? Можно ведь и другой разъем поставить! А этого добра в любом магазине запчастей найти можно! :)
П.С. Но ведь нам же хочется, чтоб все по феньшую было. :D Вот и начинаем искать именно такой разъем. :)
П.С. Но ведь нам же хочется, чтоб все по феньшую было. :D Вот и начинаем искать именно такой разъем. :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
Здрям патроводам! задумал купить бортовик, мож посоветуете какой выбрать и от чего выбор зависит. патр 2006гв, 2,7i, мозги не знаю какие, все говорят что они под капотом на крыле , у меня их там нет (у машины точнее), насколько реально самому установить, е5сли плюс с минусом отличить могу, но не более.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поставить Престиж V-55 (выносной), или U - 55. У меня последний, вставлен в средний воздуховод на панели. Кому как удобнее или сподручней.Elveez писал(а):Здрям патроводам! задумал купить бортовик, мож посоветуете какой выбрать и от чего выбор зависит. патр 2006гв, 2,7i, мозги не знаю какие, все говорят что они под капотом на крыле , у меня их там нет (у машины точнее), насколько реально самому установить, е5сли плюс с минусом отличить могу, но не более.
Как будут дружить с твоими мозгами, можно позвонить в Микролайн, тел. есть в "Партнёрах...". Спроси Александра Коврижкина( если память не изменяет), должен подсказать.
По установки сложного не должно быть, главное найти диагностический разъём.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
могу ошибаться но вроде на ранних моделях ЭБУ где то под бардачком.Elveez писал(а):Здрям патроводам! задумал купить бортовик, мож посоветуете какой выбрать и от чего выбор зависит. патр 2006гв, 2,7i, мозги не знаю какие, все говорят что они под капотом на крыле , у меня их там нет (у машины точнее), насколько реально самому установить, е5сли плюс с минусом отличить могу, но не более.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Эдик, че й то вдруг интересуешься? :) Решил обратно на Патр пересесть? :) Иль знакомые решили купить? :) Так ты знакомых то сюда приводи, я их тут по пугаю малость! :DЭдуард писал(а):Всем добрый вечер, кто брал машину в а/с ИнПро на ларина, интересует отношение, качество предпродажки, сервис как уних, может кто ГБО там ставил...?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На днях появился гул при движении накатом. Метод - хороший шум наружу выйдет, не по мне. Поэтому после долгих поисков выявил - хана переднему подшипнику главной передачи заднего моста. Мое мнение из-за того что перетянули при замене сальника хвостовика, в моем "любимом" :evil: сервисе ТСС, когда был на гарантии. Сегодня сменил, думал что без поллитра не разберешься, оказалось все намного проще. Основной геморой регулировка подшипников дифа. Но все равно не устраивает как отрегулировал, перетянул мальца, греется, ну и оборвал болт крепления крышки. Болты сыромятина, ковыряются шилом.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если меж подшей стоит предусмотренная конструкцией одноразовая распорная втулка,то она сжимаясь складкой после затяжки сама веть регулирует натяг.как его можно перетянуть?работающий мост греется так и есть.неработающий тоже немного.Лесничий писал(а): что перетянули при замене сальника хвостовика, в моем "любимом" :evil: сервисе ТСС, когда был на гарантии. Но все равно не устраивает как отрегулировал, перетянул мальца, греется, ну и оборвал болт крепления крышки. Болты сыромятина, ковыряются шилом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
луч. что с тобой? Уже неделю температуришь и бред несешь.luchsergey писал(а):Если меж подшей стоит предусмотренная конструкцией одноразовая распорная втулка,то она сжимаясь складкой после затяжки сама веть регулирует натяг.как его можно перетянуть?работающий мост греется так и есть.неработающий тоже немного.Лесничий писал(а): что перетянули при замене сальника хвостовика, в моем "любимом" :evil: сервисе ТСС, когда был на гарантии. Но все равно не устраивает как отрегулировал, перетянул мальца, греется, ну и оборвал болт крепления крышки. Болты сыромятина, ковыряются шилом.
Не "подшей", а подшипник. Подшей- это там где ты служил. Как может греться неработающий стоящий мост- бред.
Если перетянуть гайку, то втулка деформируется более чем надо и да, подшипники будут греться. Лучше сменить опять и втулку и гайку. Несмотря на простоту конструкции повредить тоже просто. В соответствии с мануалом, если менее чем 90 градусов то можно надеяться что прикатается.
Болты намертво прикисают еще от герметиков содержащих кислоты, уксус. Я разбирая второй раз уже через месяц сорвал 2 болта. Заржавлены были вусмерть там где герметик попал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удивительно,что не дошло: имелся в виду- не покдлюченный раздаткой ,вращающийся в холостую передний редуктор тоже тёплый даже зимой,но по холоднее заднего.Frol писал(а):Как может греться неработающий стоящий мост- бред.
Я разбирая второй раз уже через месяц сорвал 2 болта.
Чтож вам так невезёт то капитально: шкворня тянете каждые 5 тыкм,в ржавый мост ежемесячно нырять приходится.Поделитесь ещё "достижениями",желательно с фотками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дремучесть ваша без гранична и моразматична:трение при вращении шестерён,подшипников без нагрузки и соответственно выделяемое при этом тепло,меньше нежели под нагрузкой,но оно есть.
Свои ржавые ,требующие ежемесячной переборки мосты хоть раз трогали руками на остановке после некоторого пробега? трогать нужно ладонью за крышку.
Может потому и приходится ежемесячно их перебирать что не понимаете в них нифига,как и в любом другом вопросе?
Свои ржавые ,требующие ежемесячной переборки мосты хоть раз трогали руками на остановке после некоторого пробега? трогать нужно ладонью за крышку.
Может потому и приходится ежемесячно их перебирать что не понимаете в них нифига,как и в любом другом вопросе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Создай себе темку по хамству.luchsergey писал(а):Дремучесть ваша без гранична и моразматична:трение при вращении шестерён,подшипников без нагрузки и соответственно выделяемое при этом тепло,меньше нежели под нагрузкой,но оно есть.
Свои ржавые ,требующие ежемесячной переборки мосты хоть раз трогали руками на остановке после некоторого пробега? трогать нужно ладонью за крышку.
Может потому и приходится ежемесячно их перебирать что не понимаете в них нифига,как и в любом другом вопросе?
В мануале четко прописано насколько допускается нагрев моста. Если ты пишешь "отключенный мост" значит он полностью отключен, неточность твоих формулировок это только одно из проявлений введения в заблуждение.
А про мои мосты- если уж точно не знаешь- то и не пиши. тебе это уже говорили, ты никак не понимаешь. Расскажи тогда, что у меня случилось, будет занятно и поучительно, экстрасенс из битвы :)
Опыт он появляется после того как через руки проходит и с книг в головову. А у тебя ни того, ни головы нет.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Юр не совсем поговорили, я сейчас подогрею
Как данная втулка регулирует натяг на уже притертом мосту?! Подшипники внутренний и внешний стоят каждый в своем посадочном месте. Наглядно объясняю: обойма внутреннего подшипника выбивается назад (по ходу движения), вперед ей не дает двигаться бортик в который она (обойма) упирается при запресовке, а внешний подшипник с точностью наоборот - выбивается вперед, а назад упирается в бортик. При следующих затяжках, как правило, эта втулка уже не работает и дает пережать подшипник. Вывод: данная втулка - рудимент, то есть нахрен она там не нужна. И это не только мой вывод, а еще нескольких владельцев которые успешно эксплуатируют Спайсеры без нее. Главное почувствовать момент затяжки. Раза с пятого придет :D А я пока два раза пробовал...luchsergey писал(а): Если меж подшей стоит предусмотренная конструкцией одноразовая распорная втулка,то она сжимаясь складкой после затяжки сама веть регулирует натяг.как его можно перетянуть?
Последний раз редактировалось Лесничий Чт авг 23, 2012 21:50, всего редактировалось 2 раза.