Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Передний мост стоит криво ЧТО ДЕЛАТЬ??
- NORT
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
- Откуда: C-Петербург г Павловск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Передний мост стоит криво ЧТО ДЕЛАТЬ??
Доброго всем дня !
Недавно с ужасом обнаружил что передний мост смещён на 1,5 см по диагонале ползание с рулеткой под машиной ужаснуло меня. Кронштейны продольной тяги приварены на разных расстояниях. Видимых повреждений кронштейнов нет, все резинки нормальные. Ударов не было в ямки не влетал.
Что делать??
Как лечить??
Недавно с ужасом обнаружил что передний мост смещён на 1,5 см по диагонале ползание с рулеткой под машиной ужаснуло меня. Кронштейны продольной тяги приварены на разных расстояниях. Видимых повреждений кронштейнов нет, все резинки нормальные. Ударов не было в ямки не влетал.
Что делать??
Как лечить??
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Передний мост стоит криво ЧТО ДЕЛАТЬ??
Как что делать?Пороть и резать... :D То бишь,срезать болгаркой одно из креплений рычага (второе принимаем за базу) и,вымеряв положение моста,параллельное заднему,приваривать кронштейн по-новому.Сварку выполнить полуавтоматом проволокой 1,2 мм на токе около 200 А.Скорость подачи и напряжение дуги подобрать опытным путём для обеспечения полного провара стыка.Можно произвести сварку покрытыми электродами диаметром до 3,25 мм,класс прочности не ниже Э-50А (УОНИИ-13\55 и аналоги) на постоянном токе обратной полярности.Сила тока-около 110-120 А.Если в сварке не достаёт опыта,то лучше сей поцесс доверить профессионалу.Всё ж,сварка рамы и деталей подвески-дело очень серьёзное.NORT писал(а):Доброго всем дня !
Недавно с ужасом обнаружил что передний мост смещён на 1,5 см по диагонале ползание с рулеткой под машиной ужаснуло меня. Кронштейны продольной тяги приварены на разных расстояниях. Видимых повреждений кронштейнов нет, все резинки нормальные. Ударов не было в ямки не влетал.
Что делать??
Как лечить??
Не надо бояться, всё нормально. Просто пьяные проктиканты которые варят рамы на заводе промазали. У меня тоже самое.Если смещение оси по распечатке с сход развала 15мм, то следовательно кронштейн на раме смещен приблизительно на 7 мм-лечим: под упорную шайбу внутренней резинки подкладываем шайбы 7мм ставим на ружную резинку,шайбу и затягиваем гайку не дотягивая её на теже 7мм в этом случаае ось сместится на 7мм вперед. Если гайку запянуть как положенно до упора , то в этом случае мы просто сожмем резинки а ось останеться на месте. Гайку желательно заменить на самоконтрящуюсю либо осадить молотком коронку.Недавно с ужасом обнаружил что передний мост смещён на 1,5 см по диагонале ползание с рулеткой под машиной ужаснуло меня. Кронштейны продольной тяги приварены на разных расстояниях. Видимых повреждений кронштейнов нет, все резинки нормальные. Ударов не было в ямки не влетал.
Что делать??
Как лечить
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно, я подкладывал стальные шайбы под резиновый демпфер (который установлен на продольной тяге по обе стороны кронштейна, приваренного к раме) между самой тягой и демпфером. Идеально подошли "тарельчатые" (чуть вогнутые) шайбы, применяемые на железной дороге для фиксации рельсовых стыков - толщина около 5 мм, внутренний и наружный диаметры идеально подходят для наших целей. Зажимал эту шайбу в тисах и болгаркой просто вырезал часть шайбы до придания ей U-образной формы. Затем практически до конца резьбы откручивал гайку на конце продольной тяги, брал монтажку (можно ломик или кусок трубы) и отжимал мост вперед относительно рамы, затем в образовавшийся между упором на тяге и стальной шайбой (установлены так: тяга-стальная шайба-резиновый демпфер-кронштейн рамы-резиновый демпфер-шайба-гайка-шплинт) зазор вставлял новые U-образные проставки вырезом вниз и все затягивал. Делал все на той тяге, чей кронштейн смещен назад, вторую тягу даже не откручивал. Уже 2 года так катаюсь, ничего не выпало, уводов машины нет, износ покрышек минимальный. Если шайб не сможете найти, то можно проставки выполнить из простой проволоки-"шестерки", согнув ее в виде буквы U и простучав молотком до придания уплощенной формы.
- NORT
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
- Откуда: C-Петербург г Павловск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СПАСИБО побежал рельсы разбирать !! :) :)
Только у меня мост смещён в перёд поэтому наверное придётся подпиливать рычаг .
А развал после этой процедуры Делался??
Только у меня мост смещён в перёд поэтому наверное придётся подпиливать рычаг .
Уже 2 года так катаюсь, ничего не выпало, уводов машины нет, износ покрышек минимальный.
А развал после этой процедуры Делался??
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Развал тут абсолютно не причем! Он задан конструктивно и на нашей машине не регулируется. :D И мост смещен вперед ведь лишь одной стороной? Подложите шайбы под вторую сторону, проверите смещение моста - тогда и будете думать: пилить или так обойдется. Главное, чтобы колеса за арку не цеплялись, а как они будут стоять в самой арке - неважно, лишь бы симметрично для левой и правой сторон. И рельсы вовсе не нужно разбирать, достаточно спросить шайбы у путевЫх работников (во всяком случае я поступил так, но у нас и "мегаполис" несколько иных размеров), которые ходят в ярких жилетах.
- NORT
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
- Откуда: C-Петербург г Павловск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный факт замерял передний мост на ещё трёх машинах и у всех криво причём разная везде кривизна от1,5см до 3см :o :o :o :o :o :o :o
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бардак на стратегическом производстве - нормальная ситуация! Ракетные двигатели собрать правильно не могут, чего уж говорить про сварку столь сложных конструкций, как рама для ДЖИПА! :lol: А с другой стороны, наша машина - это "хенд мейд", т. е. ручное изделие! И кто теперь с этим спорить будет? Тут гордиться надо, что к каждому покупателю у производителя индивидуальный подход...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NORT
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
- Откуда: C-Петербург г Павловск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И между мостами расстояния разные и между контрольными точками.
Это влияет на износ резины причём значительно.Зы,
а вообще явление это довольно частое и как показывает практика, не критичное
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да хрен с ней с этой резиной .Криво стоящий мост влияет на управляемость,а значит на безопасность.NORT писал(а):И между мостами расстояния разные и между контрольными точками.Это влияет на износ резины причём значительно.Зы,
а вообще явление это довольно частое и как показывает практика, не критичное
На моём УАЗе правый кронштеин клюшки приварен почти на два сантиметра ближе к заднему мосту.Пришлось подложить перед шайбой целый подшипник.
Всё это положительно сказалось на управляемости,меньше попыток куда нибудь вильнуть.
Буду покупать восьмёрочные шайбы что бы точно выставить передний мост.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Был смещен мост на 20 мм справа. Заказал у токаря шайбу толщиной 20 мм. Установил - мост ушел слева на 5мм. Шайбу опять к токарю отрезали 5мм. Установил, опять перекос 5мм, но уже справа. :o Потом дошло что коронная гайка и шплинт там не просто так! Оказывается ей можно регулировать размер сжатием резинок, но резинки оказались коротковаты, гайка упирается и поймать размер не дает. В магазине нашел резинки на 7мм толще и спокойно отрегулировал мост. Теперь мост стоит ровно! Гемора то всего на два дня. Спасибо заводу за трепетное отношение и ручную сборку! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь конечно... но и так ясно, что мост стоит криво. И дело тут не только в криво приваренных кронштейнах, но и в регулировке! С завода не регулируют, мы не регулируем, а потом удивляемся - чего это колеса снашиваются пятнами. И даже если на заводе мост установлен правильно, со временем, резиновые буферы изнашиваются и размер уходит, правда не на 20мм, но в пределах 3-5мм точно! Т.к. эти 5мм я сам ловил регулировочной гайкой. :)Nuke писал(а):Оо
да, эт пздтс. Полезть чтоли проверить как чегоу меня приварено. Ато два года и 62 тыщи км уже намотал )))
Еще удивлялся - как то не равномерно колеса жует, немножко)))
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как измерял? Рулеткой центр задней ступицы - центр передней? Не совсем врубаюсь как четко поймать нулевое положение переднего моста (на руле), если уже есть износ задних втулок клюшек и руль уже всегда чуть-чуть повернут вправо для прямолинейного движения (т.е., не только сам руль, но и усилие гидроусилителя).alexdemon79 писал(а):Проверь конечно... но и так ясно, что мост стоит криво. И дело тут не только в криво приваренных кронштейнах, но и в регулировке! С завода не регулируют, мы не регулируем, а потом удивляемся - чего это колеса снашиваются пятнами. И даже если на заводе мост установлен правильно, со временем, резиновые буферы изнашиваются и размер уходит, правда не на 20мм, но в пределах 3-5мм точно! Т.к. эти 5мм я сам ловил регулировочной гайкой. :)Nuke писал(а):Оо
да, эт пздтс. Полезть чтоли проверить как чегоу меня приварено. Ато два года и 62 тыщи км уже намотал )))
Еще удивлялся - как то не равномерно колеса жует, немножко)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже чуть неравномерно. Я их 54 000 км не балансировал и переставлял один раз. :DNuke писал(а):Оо
да, эт пздтс. Полезть чтоли проверить как чегоу меня приварено. Ато два года и 62 тыщи км уже намотал )))
Еще удивлялся - как то не равномерно колеса жует, немножко)))
Ездил почти 3 года и не знал что одно переднее колесо на 12 мм дальше от заднего моста стоит.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Измерял рулеткой - центр задней ступицы - центр передней. Но есть нюансы:
1) Машина должна стоять на ровной поверхности.
2) Руль должен быть в положении "прямо".
3) Рессоры должны быть одинаковые, ну т.е. не просевшими не равномерно.
Добился 0-го отклонения размера, затем поехал на схождение к знакомым ребятам и попросил выставить на стенде колеса ровно. Подрегулировал гайкой и :incredable: мост стоит ровно!
Если при прямолинейном движении руль необходимо держать вправо, то тут требуется схождение, где и выставят 0-ую точку ГУРа. Правда перед схождением желательно отрегулировать ГУР и выяснить, а действительно-ли когда руль стоит в положении "ровно" сошка ГУРа находится в своем 0-ом положении. У меня от 0-ой точки ГУР ушел влево и в этом положении я не мог отрегулировать, то люфт, то при прохождении 0 закусывало. Так же из-за этого в положении руля "прямо" был ощутимый люфт и машина гуляла. Обе тяги на схождении "крутили" долго, поймали 0 на ГУРе, ну т.е. сначала откинули короткую тягу и нашли 0 ГУРа. Затем руль перебросил на пару шлиц и вот оно счастье от адекватного управления. Есть от всего этого "лекарство" - демпфер с пружиной! Когда поставил, то при всех косяках в рулевом, он четко держал прямолинейное движение и если бы не пожратая кусками резина я бы и дальше так ездил! :griiin:
1) Машина должна стоять на ровной поверхности.
2) Руль должен быть в положении "прямо".
3) Рессоры должны быть одинаковые, ну т.е. не просевшими не равномерно.
Добился 0-го отклонения размера, затем поехал на схождение к знакомым ребятам и попросил выставить на стенде колеса ровно. Подрегулировал гайкой и :incredable: мост стоит ровно!
Если при прямолинейном движении руль необходимо держать вправо, то тут требуется схождение, где и выставят 0-ую точку ГУРа. Правда перед схождением желательно отрегулировать ГУР и выяснить, а действительно-ли когда руль стоит в положении "ровно" сошка ГУРа находится в своем 0-ом положении. У меня от 0-ой точки ГУР ушел влево и в этом положении я не мог отрегулировать, то люфт, то при прохождении 0 закусывало. Так же из-за этого в положении руля "прямо" был ощутимый люфт и машина гуляла. Обе тяги на схождении "крутили" долго, поймали 0 на ГУРе, ну т.е. сначала откинули короткую тягу и нашли 0 ГУРа. Затем руль перебросил на пару шлиц и вот оно счастье от адекватного управления. Есть от всего этого "лекарство" - демпфер с пружиной! Когда поставил, то при всех косяках в рулевом, он четко держал прямолинейное движение и если бы не пожратая кусками резина я бы и дальше так ездил! :griiin:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
м.. залез прикинул - миллиметров на 18-20 правая сторона ближе к подкрылку чем левая! Конечно подкрылок это не совсем точный показатель, но когда речь идет про 2 сантиметра... скорее всего есть отклонение :)
Осмотрел кронштейны - следов девормации, порывов трещин нет. относительно поперечины рамы стоят на одинаковом расстоянии. Может правда это просто регулировка требуется, а не криво приварено?
Осмотрел кронштейны - следов девормации, порывов трещин нет. относительно поперечины рамы стоят на одинаковом расстоянии. Может правда это просто регулировка требуется, а не криво приварено?
- NORT
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
- Откуда: C-Петербург г Павловск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выровнял почти в идеал поставил подшипник на шкворня поездка С-Петербург--Волгоград доставила несказанное удовольствие. Управляемость супер машина шла по дороге и не пыталась с неё свернуть, колея пофигу .
:acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool:
:acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool: :acool:
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Что и требовалось доказать! Рад за тебя - ведь ты являешься пользователем подлинного, настоящего УАЗа нашего автопрома, а не какой-нибудь импортной модели с ровно установленным мостом! :lol: Желаю удачной регулировки! :drv: :drv: :drv:Nuke писал(а):Самое смешное - у меня все так же ))))
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот под эти резинки необходимо подкладывать шайбы:leg@82 писал(а):у меня при установке резины 265*75 и дисках с минусом трет о подкрылок в крайней точке поворота направо. видимо тоже надо двигать. Поскольку чайник в ремонте подскажите картинкой куда конкретно лезть с шайбочкой? Всем откликнувшимся респект.
В твоем случае, подкладывать нужно под переднюю резинку, т.е. снимать правую тягу моста.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по хорошему не нужно ли под гайку тогда впихнуть распорную втулку размером подсунутых шайб ,а под кардан проставку в пол размера шайб?
скажите честно плиз: управляемость улучшилась,подруливалки убавились? или только зазор от колеса до подкрылка подровнялся всеголишь?esenin писал(а):А я тягу не стал снимать, домкратом мост немножко отодвинул и вложил разрезные шайбы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Подруливалки убавились при подбросах машины. Даже без отрыва колес, машину уводило вправо. И после выравнивания моста еще долгое время при подбросе рулем подруливал влево - рефлекс Павлова. :lol: Накат реально увеличился и в зеркало заднего вида справа стало видно прицеп. Резину я думаю тоже стало жрать меньше. Кардан значительно уходит при лифте подвески. Я же правую сторону отодвинул от подкрылка, а левую наоборот.luchsergey писал(а):по хорошему не нужно ли под гайку тогда впихнуть распорную втулку размером подсунутых шайб ,а под кардан проставку в пол размера шайб?
скажите честно плиз: управляемость улучшилась,подруливалки убавились? или только зазор от колеса до подкрылка подровнялся всеголишь?esenin писал(а):А я тягу не стал снимать, домкратом мост немножко отодвинул и вложил разрезные шайбы.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня передок смещён - право 2550, лево - 2580. Замерял рулеткой по краям дисков. Понятно, точность не ахти, но шайбы не катят! Длинна резьбы на клюшке примерно 35мм. Разница ровно на толщину резинки (30 мм). Что делать не знаю. :o Может разрезать резинку пополам и скомпенсировать перекос(на лево
-15, на право +15 мм)? Машинку слегка тянет в право, схождение сделано на ТО-0... Блин, ведь ездил пока не померил... Задний стоит ровно, мерял от торцов листов рессор до моста.
-15, на право +15 мм)? Машинку слегка тянет в право, схождение сделано на ТО-0... Блин, ведь ездил пока не померил... Задний стоит ровно, мерял от торцов листов рессор до моста.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :good:ledobur писал(а):dmitriyvorl, толкай любую проставку толщиной 12-15 мм под правую клюшку и меряй! Потом удивляться будешь, когда геометрию вспомнишь. :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Пересверлил отверстие под шплинт почти на самый край резьбы..dmitriyvorl писал(а):А гайку как потом зафиксировать? Этож половина(12-15 мм) резьбы клюшки...ledobur писал(а):dmitriyvorl, толкай любую проставку толщиной 12-15 мм под правую клюшку и меряй! Потом удивляться будешь, когда геометрию вспомнишь. :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Как тогда двигают мост вперед на 10 мм? Или тоже забивают на это дело? Ножовкой по металлу отрежь от резинки 5 мм и будет тебе счастье.dmitriyvorl писал(а):У меня так не получится До края резбы от шплинта миллиметров 5-7... Наверно забью на енто дело.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал про это дело: правую гайку откручиваем до края резьбы, отжимаем ломиком (или чем подходящим) мост вперед и в образовавшийся зазор между клюшкой и шайбой добавляем U-образные шайбы вырезом вниз (как писали камрады - подходят от Лады-восьмерки). Потом подтягиваем гайку на клюшке до момента, когда можно установить шплинт. Гайку на левой клюшке тянем до упора, если необходимо, то под штатную шайбу подкладываем аналогичную с увеличенным внутренним диаметром (у меня штатная шайба упиралась в выточку на клюшке и не давала гайке прожать весь "бутерброд"). Таким вот образом и выровнял положение моста, хотя смещение составляло 12 мм.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уменьшать с какой либо стороны толщину резинки,либо увеличивать их зажатось посредством подкладки шайб без увеличения на эту величину величины их сжатия путём добавления распорных шайб малого диаметра на ось клюшки перед гайкой увеличит изгибающую нагрузку на сам кронштейн рамы: клюшка же имеет ход вверх-вниз от перемещений моста.А многие тем более ставят амортизаторы большего хода нежели сток.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, здесь ты очень даже прав. Не хочется, что-бы мост поехал в одну сторону, а машина в другую, где-нибудь после ямки при скорости под 100.luchsergey писал(а):Уменьшать с какой либо стороны толщину резинки,либо увеличивать их зажатось посредством подкладки шайб без увеличения на эту величину величины их сжатия путём добавления распорных шайб малого диаметра на ось клюшки перед гайкой увеличит изгибающую нагрузку на сам кронштейн рамы: клюшка же имеет ход вверх-вниз от перемещений моста.А многие тем более ставят амортизаторы большего хода нежели сток.