Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 01, 2012 19:56

klock писал(а):Понятно. Надобно ехать к мастерам до поездки, пусть смотрят, что там за нафиг такой с масляной системой...
Спасиб!
Обращайся. :friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср авг 01, 2012 20:55

был такой звук когда масло не менял и не смотрел уровень после покупки :) через полгода при трогании лампа горела давления оказалось масла было чуть чуть!сменил все в норме стало и ничего не цокает

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср авг 01, 2012 21:00

Масла и фильтра меняю каждые полгода - весной и осенью... Соответственно, в мае месяце менял.
За уровнем слежу регулярно, подливаю как только опускается ниже буковки "О" на щупе - доливаю до буковки "П".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 01, 2012 21:10

Андрей, не весна и осень - а пробег 10 000 км! :wise:
Может клапан фильтра с брачком, не стоит ещё волосы рвать на опе.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 01, 2012 21:29

Совет от Ромы Б. : меняем масло на синтетику(он посоветовал Зиковскую). и При замене юзаем 5минутную промывку. Должно помочь)

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт авг 02, 2012 06:06

Не помогает, на неделю помогла промывка дроселя, но через несколько дней все начинается сново! Тоже сижу не знаю что делать! Попробую ДТОЖ, поменять, потому что иногда только заведешь, а на БК выскакивает "Двигатель прогрет"
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 02, 2012 07:54

А я вроде поборол утренний расколбас. ДТОЖ в норме, проверял заменой и по температуре показания от уличного не отличаются больше чем на 1-2 градуса, но расколбас не уходил.
Обратил внимание, что при заводке (на улице от +12 до +17) БК показывает расход 60-70 воздуха при оборотах 1100-1200. пропшикал Вдшкой, почистил контакты на фишке ДМРВ. Расколбас прошел, расход воздуха при тех же условиях стал 40-50.
SoD писал(а):Совет от Ромы Б. : меняем масло на синтетику(он посоветовал Зиковскую).
А мне зик не понравился. Угорает он сильно. Литра по 2 доливать приходится от замены до замены.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 02, 2012 14:45

Семыч писал(а):Не помогает, на неделю помогла промывка дроселя, но через несколько дней все начинается сново! Тоже сижу не знаю что делать! Попробую ДТОЖ, поменять, потому что иногда только заведешь, а на БК выскакивает "Двигатель прогрет"
Так если есть Бк то посмотри температуру ьл при заводке двигателя

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Чт авг 02, 2012 16:56

Так в том-то и дело, что температура на БК и на стрелке совпадает! Специально включал комп и смотрел, все в точности, разница небольшая!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 02, 2012 19:24

я тоже не могу побороть эту проблему еще с зимы

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 02, 2012 20:51

Семыч писал(а):Так в том-то и дело, что температура на БК и на стрелке совпадает! Специально включал комп и смотрел, все в точности, разница небольшая!
на евро3 один датчик и на стрелку и на мозги. Показывать они будут одинаково. А вот от реальной могут отличаться. Я после ночной стоянки смотрю, чтоб с уличной совпадала температура двигателя. Если расхождение больше 3 градусов - датчик под замену, т.к. уже могут появляться глюки с запуском на холодную.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 02, 2012 20:59

Серёга34 писал(а):... А вот от реальной могут отличаться. Я после ночной стоянки смотрю, чтоб с уличной совпадала температура двигателя. Если расхождение больше 3 градусов - датчик под замену, т.к. уже могут появляться глюки с запуском на холодную.
А она (температура) и будет отличаться. ОЖ в блоке может не остыть за ночь до уличной.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Patrik_638
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik_638 » Сб авг 04, 2012 17:14

смотрите выше, менял РХХ, ставил с рабочего Патрика, мой не завелся, а тот на моем работает

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 04, 2012 17:31

Patrik_638 писал(а):смотрите выше, менял РХХ, ставил с рабочего Патрика, мой не завелся, а тот на моем работает

А при чём тут РХХ? Двигатель и с отключенным РХХ нормально заводится. То что он потом переходит в аварийный режим работы, так это другое дело.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вс авг 05, 2012 16:57

klock писал(а):По итогу: съездил сегодня к ребятам на Красную Горку, поменяли корпус термостата и этот самый датчик.
Стали диагностировать, выяснили интересное: температура с компьютера, с диагностического разъёма - 67°, температура по показометру на приборке - 80°. Это я имею в виду рабочая температура, на которой термостат уже открыт и которая стоит на месте при работающем двигателе.
При этом "органолептически" температура скорее 80, чем 67, т.е. показометр прав, а датчик на мозгах - нет.
Поскольку таких датчиков бывает три вида (с серой, белой и черной фишкой; у меня - с серой), то на всякий случай испытали остальные два типа - они на моей машине не работают, показывают вообще полную ерунду. То есть, с серой фишкой - правильный.
Но тогда получается, что в то время как реальная температура ОЖ 80°, датчик даёт мозгам неверную информацию о том, что там 67°.
С чем это связано - мы так и не поняли.
И получается, что это расхождение в показаниях в 13 градусов было всегда, с рождения машины, с завода...
Отсюда и расход топлива по жизни высокий.
Во блин ребус какой. :(
На мозги идут провода с 2 датчиков температуры. Первый на термостате, второй на коллекторе впускном. То что с разьема показывает, как раз это второй датчик, на коллекторе. Не трогайте его, пусть там стоит, купите новый и поставте его перед радиатором. Провода придется удлинить :) Машинку не узнаете :D На евро-3 сей датчик в ДМРВ.. посему нет таких проблем.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт авг 10, 2012 13:13

Наконец то я похоже победил проблему!Поменял датчик стал заводится с первого раза но после заводки все равно слегка гуляют обороты и поддтраивает недолго но зато с первого раза!датчики видимо бракованые идут бывают ибо у меня стоял новый и я думал что не из за него все таки !Проверил тестером сопротивление вместо 1.9кОм было 2.1 !теперь буду знать!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 13, 2012 08:41

Чтобы не гуляли обороты и не подтраивал, надо купить аэрозоль-очиститель:
http://www.konsulavto.ru/cat/unit30193.html
Снять гофру с дроссельной, завести и подгазовывая попшикать. Смею заверить, что помимо уверенной работы движка, возрастет и приемистость. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн авг 13, 2012 08:51

надо попробовать... дикий расколбас после заводки вроде пока прошел, но на хх все равно движок сильно колбасит :o
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 13, 2012 09:07

Я тут по совету XAH(а) запасной датчик температуры воздуха подвесил в подкапотном. Сёдня прокатился, говорить что либо ещё рано, но прыти вроде прибавилось. Надо делать переходник и попробывать этот датчик поставить на входе перед дросселем, а то он счас воздухом не обдувается.

Саш(кинескоп), помпу ещё не поставил :oops: , не могу патрубки-переходники найти. Надо будет на рынок заскочить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 13, 2012 09:17

А я нашел. Валялись от Линкольна в сарае. Внимательно просмотрел- трещин нет, мягкие. Умеют же вражьи души делать... Если что, могу на среду с собой на работу взять. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт авг 14, 2012 19:07

блин купил уже второй датчик !вроде один день завелась с первого раза с троением пропадающем по мере прогрева а на след дни таже лажа первый пуск сразу же глохнет как только заведется !

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт авг 14, 2012 19:16

А какой менял то? надо менять двухконтактный :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср авг 15, 2012 20:13

40.5215 который

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 15, 2012 21:22

powerfull писал(а):40.5215 который
:shock: :shock: :shock: Это чо? Сколь контактов?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 16, 2012 15:34

это стандартный заводской датчик ОЖ для евро 2

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт авг 16, 2012 15:39

Ну вообще их два стоит - один на мозг, другой на приборку. :)
Судя по маркировке, это на мозг. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 16, 2012 17:04

да на мозг!я уже все перелопатил :D что можно ну заводится и все со второго раза

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 16, 2012 19:42

"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 16, 2012 20:22

нет у меня изначально стоял 405215 а 19.382я вроде покупал он вообще показывал хрень какую то и обороты прогревочные ниже 1500 не опускались

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 16, 2012 20:31

Может переходная модель от Е2 к Е3. Они (заводчане) на переходных много чего замутили - чёрт ногу сломает. Мож потому и каталогов нормальных нет?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 17, 2012 07:28

Не, если датчик кажет нормальную температуру (нет расхождений больше 7 град.), то надо мыть дроссельную. Уже говорил про это. Аэрозоль Хай гировская всегда на даче для этого лежит. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт авг 17, 2012 13:05

все уже вымыто и заменено вплоть до бензонасоса !сегодня похолодало до 12 град и завелась нормально и после работы нормально!Обычно утром со второго всегда раза в 7-45 потом приезд на работу в 8-10 с работы в 15-00 тоже со второго раза заводится !А сегодня во всех случаю хорошо!
на Юге в Крыму все 2 недели с первого раза заводился как сюда приехал то все!
видимо что то где то из за температуры входящего воздуха !неужели ДМРВ врет больше копать некуда все перепроверено

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 17, 2012 13:42

И все же...
Попробуй вот это средство:
http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00079&kod=056217
Заведешь (предварительно сняв гофру с дроссельной) и потихоньку пшикай на нее, оси, и все что там увидишь, подгазовывая- иначе заглохнет. Потом расскажешь, что все прошло. Кстати, полезно этим пользоваться, когда начинает подтраивать и появляются провалы. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт авг 17, 2012 15:07

я чистил дроссель пару месяцев назад))перед поездкой на Юг!ничего не подтраивает и нет провалов!расход в норме

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 17, 2012 15:17

Еще вопрос. Пробег и чистил ли топливную систему хоть раз (форсунки)?
Я пользую раз в 10 тыс. такой:
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт авг 17, 2012 22:28

нет не чистил!пробег 56000!раз при изменении температуры заводка меняется то форсунки разве могут быть виноваты ?как форсунки влияют на пуск?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб авг 18, 2012 08:58

Виновата может быть подача топлива и его количество. А это и форсунки, и обратный клапан, и насос, и много, много всего. Если надумаешь использовать то, что показал выше, то поаккуратнее- сначала половинную дозу, иначе можно забить всю систему... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Geloel
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
Откуда: г. Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geloel » Сб авг 18, 2012 23:59

Я пробовал эти бутылочки. Эффект чувствуется сразу. Теперь эти бутылки для моей машины как наркотик. Без них хуже чувствуется сразу Через короткое время.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс авг 19, 2012 08:37

Значит бензин гумно... Эффект ощущаю, откатав хотя бы 1 бак. Хватает уверенно на 10 тыс, возможно и больше, не довожу... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс авг 19, 2012 12:38

седня опять завелся с первого вообщем из за температуры все !но почему?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс авг 19, 2012 16:05

Да все по тому же... Врет датчик на средних температурах. (расхождение больше 7 град). :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс авг 19, 2012 16:17

блин как мне найти заведомо исправный датчик то ?!как найти в магазине то что нужно?!они что там один из 10 исправные чтоли?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс авг 19, 2012 16:57

powerfull писал(а):блин как мне найти заведомо исправный датчик то ?!как найти в магазине то что нужно?!они что там один из 10 исправные чтоли?
Мало того, они еще и трех видов бывают - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом (по форме абсолютно одинаковые). По внутренностям они при этом абсолютно разные. :( И с одного цвета разъёмом бывают какие-то "порошковые" и какие-то другие еще. Говорят, что "порошковые" плохие, а другие хорошие, но как их отличить внешне - непонятно. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс авг 19, 2012 17:31

вообщем копать кроме этого датчика некуда!заведомо исправный только как найти непоянтно!я смотрел по маркировке какой у меня был такой и купил !наконечник сереый

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс авг 19, 2012 17:32

я покупал датчик как то на замену но не с моей маркировкой а он обороты не скидывал и показывал по БК 16 град температуру антифриза)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вс авг 19, 2012 19:18

Это с друким ТКЕ, я налетал на это. БОШевский тоже ставил. Просто мне то проще определить- у меня стоит Далласовский датчик внешней температуры на девайсе. Утром пред заводкой сравниваю температуру на БК и на нем. Таким макаром отбраковал (заменил) уже 3 датчика за 4 года. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс авг 19, 2012 20:09

так как все таки определить исправный датчик

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 07:29

Определить можно, имея термометр.
Не вкручивая датчик подключить к разъему и не прислоняя к движку снять показания на БК (заводить не надо). Рядом держать эталонный термометр. Сравнить показания.ь Если расхождения больше 7 град., менять.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 20, 2012 15:47

у меня по БК утром на улице показывает например 20 а двигателя 21 это на заведенном сразу если смотреть

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 20, 2012 15:48

датчик внешней температуры по БК

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности