Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Карбюратор или инжектор?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Что бы вы предпочли?

Карбюратор
6
18%
Инжектор
24
71%
Рабов, они надёжнее всех этих железок
4
12%
 
Всего голосов: 34

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс авг 19, 2012 23:17

Как щас помню, вытянул подсос (не полностью),нажал 3 раза на педальку и вуаля завёлся (в любое время года и в любой мороз), но осли хоть одно правило пуска будет нарушено, то всё ппц, не заведёшь))) ржака одним словом.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс авг 19, 2012 23:25

Я за карбюратор, но только за дизельный. :evil:

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт сен 06, 2012 15:55

TLC80 97г зачем то с карбюратором выпускали параллельно с инжектором?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности