Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Звук после запуска

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Звук после запуска

Сообщение SergGT » Пн июл 23, 2012 18:49

После запуска мотора(409), особенно если машина постояла наблюдается неприятный звук похожий на стук клапанов у дизеля, но через секунду-две он проходит. Что это и стоит ли обращать внимание?

Кстати у меня стал разряжаться аккумулятор при включенном кондиционере. На сервисе проверили генератор даёт 13.8В, а на аккумуляторе под нагрузкой 13.2В. Возможно это как-то взаимосвязано с первым симптомом?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 18:59

Это гидрокомпенсаторы стучат. менять масло + масляный фильтр. Масляный фильтр не держит давление. А лампа давления масла гаснет тоже через 1-2 секунды после запуска? С недозарядом надо смотреть отдельно. Это вроде не взаимосвязанно)

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн июл 23, 2012 19:16

Сейчас как остынет немного я ещё попробую. Лампа вроде гаснет сразу после пуска, но как гляну напишу точно. Масло менял недавно прошло 2000 пробега. Менял сам и допустил кратковременный запуск двигателя без масла из за того что яма узкая и нужно было развернуть машину в гараже, а дело было вечером был я один и вытолкнуть то смог а вот затолкать нивкакую и решил на стартере а она и завелась и получилось что я проехал метров 10 на заведёном без масла, но сразу заглушил... Это может быть причиной поломки в дальнейшем?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн июл 23, 2012 19:44

по жаре стали те же симптомы..лампа горит пару секунд и тарахтит мотор аки дизель..думаю начнем с фильтра..официалы совсем заэкономились!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн июл 23, 2012 20:03

Проверил масло. Пока ещё светлое, уровень больше середины. Лампочка гаснет меньше секунды после запуска. А фильтр да, меня тоже до сих пор удивляет как это ставить фильтр от восьмёрки на двигатель в котором в два раза больше масла...
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 23, 2012 23:33

Если масло у Вас за 2000 осталось светлым, то боюсь Вас огорчить, то это масло полное г.... Масло кроме смазки еще и моет двигатель, а то, что залито у Вас,похоже, что ничего не отмывает и не думает этого делать. Я бы слил такую жижу от греха подальше. фильтр от восьмерки расчитан на объем двигателя до 3х литров. Все нормально с ним. Ну или гнуть трубки кондиционера.

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Ср июл 25, 2012 12:36

Сегодня ехал с горочки включил нейтраль и сбросил обороты начался писк и на панеле я увидел что давление масла упало до нуля, потом газанул оно восстановилось. Теперь при холостых показывает 0.6-0.7, а при оборотах выше 2000 показывает 2-3. Это нормально?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн авг 13, 2012 02:33

Давно услышал подобный стук, причем после долгой стоянки (на море). Тарахтели компенсаторы несколько км.
недавно так же после длительной стоянки (менял радиатор) затарахтел снова, причем на любых оборотах. Участилось короче и по утрам теперь. Правда ни масло ни фильтр не менял еще, хотя по км уже пора. Как поменяю отпишусь. Думал, что у меня только треск стоИт "дизельный" по утрам. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Пн авг 13, 2012 04:51

SergGT писал(а):Сегодня ехал с горочки включил нейтраль и сбросил обороты начался писк и на панеле я увидел что давление масла упало до нуля, потом газанул оно восстановилось. Теперь при холостых показывает 0.6-0.7, а при оборотах выше 2000 показывает 2-3. Это нормально?
Это датчик давления масла мозг выносит . Не чего страшного нет .

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср авг 15, 2012 20:21

Точно, но и фильтр может портить жизнь, как выяснилось, тут обсуждение http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... -1065.html.
Поменял масло вчера и фильтр, с 0,3-0,5 на холостых поднялось до 0,8-0,9 при жаре. Пока не сильно нагрет на холостых 1-1,5. Треска компенсаторов пока не услышал.
Последний раз редактировалось Александр72 Ср авг 15, 2012 23:14, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср авг 15, 2012 20:43

Александр72 писал(а):Точно, но и фильтр может портить жизнь, как выяснилось. Поменял масло вчера и фильтр, с 0,3-0,5 на холостых поднялось до 0,8-0,9 при жаре. Пока не сильно нагрет на холостых 1-1,5.
Тут больше повлияла смена масла. Так как оно теряет вязкость после накопления определенного колиства грязи из двигателя смытой. + масляный фильтр забился и все пошло через клапан. А давление надо проверять мех манометром.
Если в нем сомневаешься.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности