Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Звук после запуска
Звук после запуска
После запуска мотора(409), особенно если машина постояла наблюдается неприятный звук похожий на стук клапанов у дизеля, но через секунду-две он проходит. Что это и стоит ли обращать внимание?
Кстати у меня стал разряжаться аккумулятор при включенном кондиционере. На сервисе проверили генератор даёт 13.8В, а на аккумуляторе под нагрузкой 13.2В. Возможно это как-то взаимосвязано с первым симптомом?
Кстати у меня стал разряжаться аккумулятор при включенном кондиционере. На сервисе проверили генератор даёт 13.8В, а на аккумуляторе под нагрузкой 13.2В. Возможно это как-то взаимосвязано с первым симптомом?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
Сейчас как остынет немного я ещё попробую. Лампа вроде гаснет сразу после пуска, но как гляну напишу точно. Масло менял недавно прошло 2000 пробега. Менял сам и допустил кратковременный запуск двигателя без масла из за того что яма узкая и нужно было развернуть машину в гараже, а дело было вечером был я один и вытолкнуть то смог а вот затолкать нивкакую и решил на стартере а она и завелась и получилось что я проехал метров 10 на заведёном без масла, но сразу заглушил... Это может быть причиной поломки в дальнейшем?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- SoD
- Владелец

- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если масло у Вас за 2000 осталось светлым, то боюсь Вас огорчить, то это масло полное г.... Масло кроме смазки еще и моет двигатель, а то, что залито у Вас,похоже, что ничего не отмывает и не думает этого делать. Я бы слил такую жижу от греха подальше. фильтр от восьмерки расчитан на объем двигателя до 3х литров. Все нормально с ним. Ну или гнуть трубки кондиционера.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давно услышал подобный стук, причем после долгой стоянки (на море). Тарахтели компенсаторы несколько км.
недавно так же после длительной стоянки (менял радиатор) затарахтел снова, причем на любых оборотах. Участилось короче и по утрам теперь. Правда ни масло ни фильтр не менял еще, хотя по км уже пора. Как поменяю отпишусь. Думал, что у меня только треск стоИт "дизельный" по утрам. :)
недавно так же после длительной стоянки (менял радиатор) затарахтел снова, причем на любых оборотах. Участилось короче и по утрам теперь. Правда ни масло ни фильтр не менял еще, хотя по км уже пора. Как поменяю отпишусь. Думал, что у меня только треск стоИт "дизельный" по утрам. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Кир
- Владелец

- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
- Откуда: Россия Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это датчик давления масла мозг выносит . Не чего страшного нет .SergGT писал(а):Сегодня ехал с горочки включил нейтраль и сбросил обороты начался писк и на панеле я увидел что давление масла упало до нуля, потом газанул оно восстановилось. Теперь при холостых показывает 0.6-0.7, а при оборотах выше 2000 показывает 2-3. Это нормально?
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, но и фильтр может портить жизнь, как выяснилось, тут обсуждение http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... -1065.html.
Поменял масло вчера и фильтр, с 0,3-0,5 на холостых поднялось до 0,8-0,9 при жаре. Пока не сильно нагрет на холостых 1-1,5. Треска компенсаторов пока не услышал.
Поменял масло вчера и фильтр, с 0,3-0,5 на холостых поднялось до 0,8-0,9 при жаре. Пока не сильно нагрет на холостых 1-1,5. Треска компенсаторов пока не услышал.
Последний раз редактировалось Александр72 Ср авг 15, 2012 23:14, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- SoD
- Владелец

- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут больше повлияла смена масла. Так как оно теряет вязкость после накопления определенного колиства грязи из двигателя смытой. + масляный фильтр забился и все пошло через клапан. А давление надо проверять мех манометром.Александр72 писал(а):Точно, но и фильтр может портить жизнь, как выяснилось. Поменял масло вчера и фильтр, с 0,3-0,5 на холостых поднялось до 0,8-0,9 при жаре. Пока не сильно нагрет на холостых 1-1,5.
Если в нем сомневаешься.