Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 09, 2012 22:53

по какому конкретно? :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт авг 10, 2012 01:48

Та я думаю, чел о КИТах спрашивает.
По поводу воздуха морозного. У нас зимой воздух имеет влажность 98% :D А летом он всегда влажный. Ну и пару недель, как говорите сухой.
Насчёт камазовского влагоотделителя - хоть у меня и верхнее автомобильное образование, в этой теме не варюсь уже 20 лет, эти влагоотделители не знаю , только читал о них, раньше стояли спиртовые :D , кто мешает такой поставить? И запас водки всегда в машине будет :lol:
Если ставить систему без ресивера, и сделать 4х контурную подвеску, то можно обойтись только селекагелевым осушителем, и его практически не нужно будет обслуживать. При стравливании воздух из подушек будет его сушить. Изображение
Это классическая схема инопневмо. Ну или дороботать так, но тогда с камазовским влагоотделителем : Изображение Это уже моё
:oops:
ЗЫ схема может работать как одно, 2х, 3х, 4х контурная в зависимости от выбора режима, воздух из подушек сушит нижний селикагелевый осушитель, верхний по схеме - камазовский. Но тут нужны хорошие мозги, которым я не в состоянии написать программу. а на кнопках и переключателях, мозх взорвётся всё это правильно переключать (инструкцию надо с собой возить :D ) Хотя если просто качать и спускать, - диодная развязка рулит, а клапана объединяющие подушки на оси вывести отдельными переключателями для объединения падух в бибинях, для большей артикуляции.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт авг 10, 2012 02:54

Хорошо продумано! :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт авг 10, 2012 09:01

нашел тут табличку по характеристикам на подушки может кому надо будет:
http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 10, 2012 10:20

я один раз попробовал поставить влагоотделитель от стационарного компрессора :)
зимой он тупо замерз и сливная пипка была внутри ледышки и не держала воздух :)

как ездил без них, так и буду :)

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Пн авг 13, 2012 16:19

Добрый день коллеги, а пользует кто-нибудь машинку на бубликах с рессиверами в качестве пневмохелперов?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 14, 2012 08:18

Den68 писал(а):Добрый день коллеги, а пользует кто-нибудь машинку на бубликах с рессиверами в качестве пневмохелперов?
А, чё бубликами-то интиресуеся? Думаешь на них лучше или надёжнее? Ставь сливы и будет тебе счастье :D
Изображение Изображение Изображение
Кроме резинок Fabio по 800р - полный хэндмэй :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Вт авг 14, 2012 08:32

Кузов резать неохота, минимальная высота сливы фаерстоун 9000 114 мм, при этих показателях ребята уже рубят кромку. Если у Вас мин. высота подушки 210 мм., интересно было бы поглядеть куда вы ее планируете ставить и и как будут выглядеть кронштейны?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 14, 2012 10:20

Ep писал(а):по какому конкретно? :)
По китам как там дела то продвигаются?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 14, 2012 10:21

да никак пока. Сергей в отпуск уехал, а перед тем сколько я его не долбил на эту тему и на прочие, так и не выбрал он время чтоб заняться этим вопросом.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 14, 2012 10:29

Den68 писал(а):Кузов резать неохота, минимальная высота сливы фаерстоун 9000 114 мм, при этих показателях ребята уже рубят кромку. Если у Вас мин. высота подушки 210 мм., интересно было бы поглядеть куда вы ее планируете ставить и и как будут выглядеть кронштейны?
Если не лениться и полистать эту ветку, то на 44 странице можно увидеть куда я предлагаю поставить эти баллоны http://trueimages.ru/img/a5/bc/58e16567 ... f63dc6.jpg Всё должно вписаться лучшим образом. На днях выложу фото, если ничего не помешает. А срезание крепления под отбойники - не криминал. При желании их можно на раму поставить, - от старого Уазика.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Вт авг 14, 2012 10:59

Прошу прощения, фотку не приметил, ожидаю фотки и отчет по ходовым испытаниям в части плавности хода.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 14, 2012 11:16

Ну, тут будет самое интиресное :D Эту систему сам рассчитал, сам подушки подобрал, можно сказать и сам исполнил,- всё в первые. Если ещё она и поедет :shock:
Заказал амы от Газ 53, нужно будет доработать, жижу поменять. Короче работы по настройке уйма. За автоматику пока и не думаю, (уже подумал :D ) точнее не решил как буду реализовывать. Главное, что-бы с линией комфорта на поршнях угадал. И диаметры поршней правильные были. А вот если делать второй раз, Всё-же искал-бы N 975. А не как у меня N 819.
ЗЫ Может кто подскажет, где гофру найти на 200-220мм? Хочу это всё закрыть сверху.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Вт авг 14, 2012 12:20

У N975 диаметр меньше?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт авг 14, 2012 13:20

Основное преимущество слив в исполнении у Ер, это наиболее подходящие подушки для установки между колесом и рамой. Получаем максимальную устойчивость на дороге за счет широкого расположения.
Сливы требуют определенного давления для работы, иначе будет быстрый износ. В данном исполнении за счет небольшего диаметра минимальное давление можно считать рабочим.

При установке больших слив, которые можно вписать только за место отбойников получаем при минимальном давлении больший подъем рамы над мостом. Думаю, что это уже не получится штатное рабочее положение подвески. При этом сливы сами по себе менее устойчивы к износу, чем бублики. Бублики, к тому же, позволяют снижать рабочее давление без увеличения износа.

На счет установки, я так понимаю минимальная высота приведенной подушки 220 мм? Думаю что бублик, например доминатор 2600, при вдвое меньшей высоте + более износостойкий + позволяющей работать при низком давлении при установке вместо отбойника более уместен. Единственное - бублики потребуют установку ресивера.
greega писал(а):А, чё бубликами-то интиресуеся? Думаешь на них лучше или надёжнее? Ставь сливы и будет тебе счастье :D
В чем преимущество использовать при таком расположении сливы?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 14, 2012 14:29

При любой установке сливы главный плюс - это комфорт!
Бублики между рамой и и мостом это ИМХО, полная лажа. Бублики вместо отбойников? Какие в них плюсы по сравнению со сливой?
Что значит быстрый износ при низком давлении? Это как? Износ при давлении меньше 0,5 очка - соглашусь. Но это давление, для въезда в гараж, т.е. практически на отбойниках. По моим подсчётам, нормальное давление у меня должно быть около 2,5-3 очка. При изменении диаметра поршня, давление можно и увеличить, но нужно-ли. Выше на фото, на 44 странице видно, что при 5 очках колесо отрывается от земли на 5 см, начало отрыва на 3,5. Но это вместе с мостом. За счёт диаметра поршня, давление можно изменить в приличном диапазоне. Форма поршня подобрана таким образом, чтобы характеристики менялись прогрессивно. Резкое расширение поршня внизу должно ограничить пробой подвески и увеличить давление воздуха в нижнем положении.
Самое главное преимущество сливы - это порядочное изминение клиренса. В моём случае рассчитываю получить 20-25см Т.е. что я и хотел - "упал - отжался"
2 Den68 это 975 , она же CONTITECH : 975N
FIRESTONE : 1R1T320195
FIRESTONE : W010950437
PHOENIX : 1E10
EVO (MB) : A6993280101
ZF (ZAHNRADFABRİK PASSAU) : 0501312548
Ffbio 34975, Airtech 3975 Изображение
Это 819N Изображение У меня аналог Fabio 34819
PS Вот насчёт кренов, пока для меня загадка. Посмотрим.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Вт авг 14, 2012 14:44

PPavel писал(а):Основное преимущество слив в исполнении у Ер, это наиболее подходящие подушки для установки между колесом и рамой. Получаем максимальную устойчивость на дороге за счет широкого расположения.
Сливы требуют определенного давления для работы, иначе будет быстрый износ. В данном исполнении за счет небольшего диаметра минимальное давление можно считать рабочим.

При установке больших слив, которые можно вписать только за место отбойников получаем при минимальном давлении больший подъем рамы над мостом. Думаю, что это уже не получится штатное рабочее положение подвески. При этом сливы сами по себе менее устойчивы к износу, чем бублики. Бублики, к тому же, позволяют снижать рабочее давление без увеличения износа.

На счет установки, я так понимаю минимальная высота приведенной подушки 220 мм? Думаю что бублик, например доминатор 2600, при вдвое меньшей высоте + более износостойкий + позволяющей работать при низком давлении при установке вместо отбойника более уместен. Единственное - бублики потребуют установку ресивера.
greega писал(а):А, чё бубликами-то интиресуеся? Думаешь на них лучше или надёжнее? Ставь сливы и будет тебе счастье :D
В чем преимущество использовать при таком расположении сливы?
какого объема нужен рессивер к доминатору 2500 (2600)?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 14, 2012 14:50

Вот почитай ради интереса : http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-1
И вот, я думаю у нас не большая разница, по крайней мере с коротышом : http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
К Сенайко на форум не отправляю, там не тот контингент.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Вт авг 14, 2012 15:04

greega писал(а):При любой установке сливы главный плюс - это комфорт!
Бублики между рамой и и мостом это ИМХО, полная лажа. Бублики вместо отбойников? Какие в них плюсы по сравнению со сливой?
Что значит быстрый износ при низком давлении? Это как? Износ при давлении меньше 0,5 очка - соглашусь. Но это давление, для въезда в гараж, т.е. практически на отбойниках. По моим подсчётам, нормальное давление у меня должно быть около 2,5-3 очка. При изменении диаметра поршня, давление можно и увеличить, но нужно-ли. Выше на фото, на 44 странице видно, что при 5 очках колесо отрывается от земли на 5 см, начало отрыва на 3,5. Но это вместе с мостом. За счёт диаметра поршня, давление можно изменить в приличном диапазоне. Форма поршня подобрана таким образом, чтобы характеристики менялись прогрессивно. Резкое расширение поршня внизу должно ограничить пробой подвески и увеличить давление воздуха в нижнем положении.
Самое главное преимущество сливы - это порядочное изминение клиренса. В моём случае рассчитываю получить 20-25см Т.е. что я и хотел - "упал - отжался"
2 Den68 это 975 , она же CONTITECH : 975N
FIRESTONE : 1R1T320195
FIRESTONE : W010950437
PHOENIX : 1E10
EVO (MB) : A6993280101
ZF (ZAHNRADFABRİK PASSAU) : 0501312548
Ffbio 34975, Airtech 3975 Изображение
Это 819N Изображение У меня аналог Fabio 34819
PS Вот насчёт кренов, пока для меня загадка. Посмотрим.
Спасибо :-) буду почитать.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт авг 14, 2012 15:21

greega писал(а):Бублики между рамой и и мостом это ИМХО, полная лажа. Бублики вместо отбойников? Какие в них плюсы по сравнению со сливой?
Плюсы бубликов я перечислил, а минус только один - ставить ресиверы. Хотя не вижу в этом сложности.

Вообще если интересны плюсы и минусы бубликов и слив, то об этом уже писалось и в этой ветке, и в параллельной, да и на других форумах тоже.
greega писал(а):Самое главное преимущество сливы - это порядочное изминение клиренса. В моём случае рассчитываю получить 20-25см Т.е. что я и хотел - "упал - отжался"
Вообще то сомнительное преимущество :) учитывая следующее:
Cлива 340мм не даст ход даже 200 мм. От силы 170мм. Ход сливы как правило равен половине ее максимальный высоты, ну или около того.
К сравнению - доминатор 2600 - ход 240 с небольшим.

"Самое главное преимущество" за бубликом, хотя ход - это преимущество не типа подушки, а конкретной модели.
Den68 писал(а):какого объема нужен рессивер к доминатору 2500 (2600)?


Если взять объем ресивера равный или больший объема бублика в штатном положении подвески, то мягкость будет достаточной. Доминатор 2600 в руках не держал, но думаю что для него хватит 3л.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 14, 2012 15:54

greega писал(а):
Изображение Изображение Изображение
Может я чего-то недопонимаю, но по фото видно - разница между полностью спущенной и полностью поднятой - 300мм, отминусуем отсюда уменьшение высоты из-за расширения - имеем 200-250мм при этом имеем огромный запас хода по энергоёмкости, - на бублике ресивер для подобных ходов нужен будет около 5-7 литров на каждую подушку! А это уже не так мало, к этому шланги до ресиверов должны быть не более 0,5. метра.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 14, 2012 16:06

2 Ер Женя, а что с автоматикой? Осилили?
Тут - http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 27#1482227 товарисч COT524 Предложил очень интересный на мой взгляд вариант. :twisted: И эту штуку наверное и в климоте прикрутить нормально можно, и цена достойная,- правда не у нас :D и размеры такие что в пепельницы засунуть можно. А вместо крутилки - галетничек с набором резисторов, и деления, типа заранее предустановленная высота. Всё как ты любишь - своими руками и главное технологично. Чё думаешь?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Ср авг 15, 2012 12:21

А со стаканом поверх сливы жесткость не увеличится?

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср авг 15, 2012 12:27

Den68 писал(а):А со стаканом поверх сливы жесткость не увеличится?
Хм.. резонно!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср авг 15, 2012 13:58

greega писал(а):Может я чего-то недопонимаю, но по фото видно - разница между полностью спущенной и полностью поднятой - 300мм, отминусуем отсюда уменьшение высоты из-за расширения - имеем 200-250мм при этом имеем огромный запас хода по энергоёмкости
Все правильно, это меня что то проглючило. :oops:

Но 220 мм сжатой подушки тоже нужно вписать. Над мостом ее похоже не впишешь, остается вариант перед мостом, так что бы опора нижнего стакана была на уровне нижней части чулка, ну или по крайней мере ниже верхней части чулка. Я правильно понимаю?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср авг 15, 2012 14:28

PPavel писал(а):Но 220 мм сжатой подушки тоже нужно вписать. Над мостом ее похоже не впишешь, остается вариант перед мостом, так что бы опора нижнего стакана была на уровне нижней части чулка, ну или по крайней мере ниже верхней части чулка. Я правильно понимаю?
Но почему не впишешь Изображение Вот же видно. У меня там должно быть 25 см точно, но 20 по любому. Видишь чёрным нарисовано новое крепление. До верха рамы там 30см, крепление отбойников будет срезаться, пружины убираться, лист рессоры тоже долой, кузов сядет ну и как раз, приходим к нашим заветным цифирям :D Вроде всё правильно, или ДА :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Den68
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Den68 » Ср авг 15, 2012 14:34

Судя по картинке на машине лифт 60мм+точка опоры моста не верхняя плоскость рессоры (как у Ера) а площадка отбойника это еще+40. Может и влезет :-)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср авг 15, 2012 14:39

Если все так, то отлично - это будет один из первых вариантов пневмы (на данном форуме), которая впишется в рабочий ход задней подвески.

Только вот выкидывать один лист рессоры нехорошо. Нужно будет городить реактивную тягу от S образного скручивания. Хотя при жестком подключении передка это вред, но это уже другая тема.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср авг 15, 2012 14:52

А откуда там S скручивание возьмётся? На штатной подвеске 3 листа, у меня 4. Стакан будет точно стоять по центру моста. Так от куда скручивание возьмётся? В нете видел вообще вместо рессоры ставят железяку толщиной сантиметра 3 которая идёт от штатного переднего крепления рессоры и заканчивается сразу после стремянок и стоит это а подушках :D Как вам такой вариант чистой пневмы назад? Или можно передние клюшки туда приколхозить, для нормального скрещивания :lol:
У меня сейчас голова больше болит за перед. Нужно куда-то девать амортизатор, и огнетушитель вписать в штатное место пружины.
Den68 писал(а):Судя по картинке на машине лифт 60мм+точка опоры моста не верхняя плоскость рессоры (как у Ера) а площадка отбойника это еще+40. Может и влезет :-)
Где ты там 40мм увидел. Там площадка под пружину на 2х болтиках прикручена, демонтируется вместе с пружиной.
Den68 писал(а):А со стаканом поверх сливы жесткость не увеличится?
Жёсткость нет, ход увеличится ближе к расчётному.
PPavel писал(а):Если все так, то отлично - это будет один из первых вариантов пневмы (на данном форуме), которая впишется в рабочий ход задней подвески.
Дык на сколько я знаю и не только на этом :pardon: :yahoo: По крайней мере на Уазе.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср авг 15, 2012 16:39

greega писал(а):А откуда там S скручивание возьмётся? На штатной подвеске 3 листа, у меня 4. Стакан будет точно стоять по центру моста. Так от куда скручивание возьмётся?
Не внимательно смотрел фотки и предположил, что как обычно на штатной 3 рессоры.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср авг 15, 2012 16:45

greega писал(а): В нете видел вообще вместо рессоры ставят железяку толщиной сантиметра 3 которая идёт от штатного переднего крепления рессоры и заканчивается сразу после стремянок и стоит это а подушках :D Как вам такой вариант чистой пневмы назад?
Тогда сайлентблок должен там быть раза в два мощнее и без резины.Полиуретан не пойдет,нужен материал,как на сайлентах грузовиков,х.з. как он там по умному называется.
Изображение

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср авг 15, 2012 16:45

greega писал(а):В нете видел вообще вместо рессоры ставят железяку толщиной сантиметра 3 которая идёт от штатного переднего крепления рессоры и заканчивается сразу после стремянок и стоит это а подушках :D Как вам такой вариант чистой пневмы назад? Или можно передние клюшки туда приколхозить, для нормального скрещивания :lol:
Лучше передние клюшки, тем более что такой вариант уже не раз воплощался и с подушками и с пружинами.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 15, 2012 16:52

Сейчас не вспомнмню, но кто-то писал, что клюшки на задний мост - не лучший вариант. Правильнее делать рычаги. Может монстроход просвятит.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср авг 15, 2012 17:08

TRUCKER писал(а): Тогда сайлентблок должен там быть раза в два мощнее и без резины.Полиуретан не пойдет,нужен материал,как на сайлентах грузовиков,х.з. как он там по умному называется.
Дык это, а плавающий шарикоподшипник, тока сзади еЗЧо вместо стремянок сайленты как спереди, тока наверно их сверху приварить, или один сверху, второй снизу, ну и панара стестно.
А, можно просто однолистовую пластиковую рессору , половинку до моста, тогда и винтом работать нормально будет и сайленты родные оставить спереди можно, а лучше полиуритановые втулки. Кстати одна рессора у меня есть, можно распилить , хватит на 2 стороны :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб авг 18, 2012 12:12

Разбил свои подухи за 8 тыков пробега (жесткие условия). Сломал пластмасски при пробоях.
Ошибка - ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличивайте отбойник. :wink:
Варианта, как у Греги, не касается. 8)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс авг 26, 2012 05:24

Продолжу. Всё же очень тяжело без практики, без лёгкого доступа к токарному станку и нормального сварщика. В основном приходится делать всё самому и переделывать по несколько раз.ИзображениеИзображениеИзображение Подушки были сделаны и окрашены, в последствии перебрал на машине 3 способа установки. Не понравилось. Минимальная высота машины оказывалась велика, получилось как на штатном лифте. С дёрганием подушек туда сюда стало ясно - окраска - преждевременна >( ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Ещё стало понятно, что чехлы из огнетушителя d 180 - малы и чулок скорее всего будет протираться. Поэтому при установке чехол был снят, верхнее кольцо которое вставляется на штатную трубу крепления пружины было сделано выше. Крепление панара немного обрезано и вогнуто вовнутрь, верхний кронштейн пружины, чуть разогнут наружу, теперь вроде нигде ничего не касается. ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
А это кронштейн крепления подушки на мост Изображение
Хотелось бы услышать предложения, замечания.
ЗЫ Думал, что начал с самого трудного места, при последнем варианте понял - нет, не знаю что делать с панара на правой стороне моста (на фото левая сторона) Может низ поршня сточить :D
ЗыЗыИ ещё, остаётся открытым вопрос, куда перенести амортизаторы, может на клюшку, туда где на фото прикручен кронштейн на стремянках от стаба? На родные места уже не встанет.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 26, 2012 20:50

ПоТаскун писал(а):Разбил свои подухи за 8 тыков пробега (жесткие условия). Сломал пластмасски при пробоях.
Ошибка - ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличивайте отбойник. :wink:
Варианта, как у Греги, не касается. 8)
через это все прошли, наверное :) надо газельный ставить сразу.

еще можно ставить подушки со внутренним отбойником. я в пятницу смотрел - от вольво вроде. Сергей ее разрезал, там алюминий на который резина наварена. а снизу пластик, но он как-то иначе сделан, его разбить очень трудно будет.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн авг 27, 2012 12:09

Продолжим : ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Спелил," тягу Панара" , доработал крепление, Завтра будем обваривать мои сопли, если сварщика дождусь.
Не вылажу из под машины,-даже оброс :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн авг 27, 2012 14:52

Осмелюсь предположить, судя по картинкам ее(подушку) сильно ломает. А за счет смещенной верхней чашки ломать будут еще сильней. Ну мож и не прав.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн авг 27, 2012 15:20

Да там, ничего в принципе не ломает. Фотки делал после теста подъёма-спуска-подъёма. Так как, подушка не как снизу ее закреплена (пока), а "панара" снят, машина съехала в сторону (а она на подъёмнике :shock: под колёсами бочки стоят) короче мост смещён влево по фото, поэтому так стоит подушка. Когда там всё обварится и закрепится всё будет нормально. Только вот пока не понятно насколько будут велики заломы при максимальном поднятии из-за смещения моста тягой "панара". Но думаю на этой неделе всё разрешится.
При нижнем положении, верх и низ подушки совпадают.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Лизард
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 17:35
Откуда: Такого города уже нет. Да и страны такой тоже...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лизард » Вт авг 28, 2012 13:51

Всем привет!
А в Питере кто-то устанавливает подобное?
Патриот 2011, Золотой лист, STT32x10,5 ET-19, БТР, ГП 4.625, ГБО, прочая хрень...

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт авг 28, 2012 16:12

сами себе, потихоньку ваяем :)

Аватара пользователя
Лизард
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 17:35
Откуда: Такого города уже нет. Да и страны такой тоже...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лизард » Вт авг 28, 2012 17:23

Boni писал(а):сами себе, потихоньку ваяем :)
Я сам не справлюсь: негде и знаний нехватает
Патриот 2011, Золотой лист, STT32x10,5 ET-19, БТР, ГП 4.625, ГБО, прочая хрень...

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вт авг 28, 2012 17:27

глаза боятся-руки делают. Знания на форуме, посмотреть вживую можно, денег не просим :) . А делает, кто где, нормальных условий нет ни у кого. Тем не менее ездим, хотя, поначалу, путём проб и ошибок :) , не без этого.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб сен 01, 2012 12:22

Сегодня поставил подушки спереди :D Прогнал по ямам на грунтовке :good: :good: :good: :good: :good: Я просто в шоке, ощущения не передаваемые! Лифт около 20 см.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Сб сен 01, 2012 19:18

О-О-О!!! :shock: Наверное по ямам как на самолёте? :D

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб сен 01, 2012 19:39

Не, как на корабле :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб сен 01, 2012 22:04

greega А если подуха лопнет да если ещё и на скорости?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Сб сен 01, 2012 22:17

Да, когда у меня лопается, я даже не сразу понимаю, что без пневмы остаюсь. А тут сложней. Хотя она, наверное потолще наших будет, так просто не лопнет.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб сен 01, 2012 23:17

Boni писал(а):Да, когда у меня лопается, я даже не сразу понимаю, что без пневмы остаюсь. А тут сложней. Хотя она, наверное потолще наших будет, так просто не лопнет.
Виталь да я недавно держал в руках подуху с кенворта заднюю, да оч прочная большая вся такая и расчитана на офигительный вес и т.д, но они лопаются на фурах и часто!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности