Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бачок
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Бачок
ВЛадельцы машинок 2008 года не сочтите за труд, загляните в свой расширительный бачок на заднюю стенку изнутри. У меня ВСЯ потрескалась. Пластик ДУБОВЫЙ+куча острых углов. Жутко хочется знать повезло одному мне или тенденция общая?
По результатам осмотра можно задуматься о переходе на другие варианты. У меня пока времянка.
По результатам осмотра можно задуматься о переходе на другие варианты. У меня пока времянка.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантийный случай.
Потек в районе крепления при нагретом двигателе через некоторое время после ТО-0. Писел струйкой с иголку на перегородку моторного отсека, даже не сразу разгледел.. думал где-то еще. Прямо на приемную капало. На сервисе не оказалось родного. Поставили газелевский (он не такой красивый и прозрачный, но покрепче), но что бы его закрепить "правильно", нужно приварить к родному креплению планку для поддержки газелевского бачка снизу. С отверстием. Пока у меня он(бачек) держится только на резинке обхватывающей этот бачек по периметру, соответственно постоянно перекашивается набок.. Все нехватает времени "доделать".
Потек в районе крепления при нагретом двигателе через некоторое время после ТО-0. Писел струйкой с иголку на перегородку моторного отсека, даже не сразу разгледел.. думал где-то еще. Прямо на приемную капало. На сервисе не оказалось родного. Поставили газелевский (он не такой красивый и прозрачный, но покрепче), но что бы его закрепить "правильно", нужно приварить к родному креплению планку для поддержки газелевского бачка снизу. С отверстием. Пока у меня он(бачек) держится только на резинке обхватывающей этот бачек по периметру, соответственно постоянно перекашивается набок.. Все нехватает времени "доделать".
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот!!! А народ тут на форуме переживает, что у них все нормально! А завод не изменяет своему курсу: Новые машины - Новые заводские косяки!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, наконец-то, доделал крепление "не родного" бачка, а именно газелевского. Теперь он не болтается... :)
Фотки не очень, т.к. цифровика небыло под руками, и снял все операции на сот.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=709
Так бы и ездил с болтающимся, пока не вытек весь антифриз... :)
Как оказалось не из-за бачка.. После 4500км пробега ослаб хомут верхнего патрубка радиатора (кот. к термостату наверное подходит, около датчиков) Сколько не заглядывал - не видел течь... :) Только лужу под машиной наблюдал каждый день..
За-то теперь два дела сделал - и бачок закрепил и хомут.. :)
Фотки не очень, т.к. цифровика небыло под руками, и снял все операции на сот.

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=709
Так бы и ездил с болтающимся, пока не вытек весь антифриз... :)
Как оказалось не из-за бачка.. После 4500км пробега ослаб хомут верхнего патрубка радиатора (кот. к термостату наверное подходит, около датчиков) Сколько не заглядывал - не видел течь... :) Только лужу под машиной наблюдал каждый день..
За-то теперь два дела сделал - и бачок закрепил и хомут.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Катаюсь с времянкой. Страшная, но крепкая! От приоры бачок, старое кресло и много изоленты. Будет время сфоткаю в раздел "Юмор".Александр72 писал(а): После 4500км пробега ослаб хомут верхнего патрубка радиатора (кот. к термостату наверное подходит, около датчиков) Сколько не заглядывал - не видел течь... :) Только лужу под машиной наблюдал каждый день..
За-то теперь два дела сделал - и бачок закрепил и хомут.. :)
А течь потрубка на тормостат нашел случайно. Поднял бачок повыше и положил на движок. Из под хомута и потекло .... хотя до этого потеков не замечал

В общем бачки менять однозначно!!!
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Александр72:
Так и чего - так и ездишь с газелевским бачком? А родной заварить нельзя было? Я сегодня обнаружил течь из бачка, нашел источник - место, где нижняя часть кронштейна упирается в бачок. Дырка получилась примерно на уровне "MIN". Вытекает только, когда двигатель разогрет.
Заказал в местном магазине "Планета УАЗ" родной бачок с указанием номера по каталогу. Сегодня среда, обещали привезти из Ульяновска в субботу. А до субботы я и так проезжу - закупил антифриза, буду подливать понемногу.
Не успеют привезти - попробую заварить паяльником.
Так и чего - так и ездишь с газелевским бачком? А родной заварить нельзя было? Я сегодня обнаружил течь из бачка, нашел источник - место, где нижняя часть кронштейна упирается в бачок. Дырка получилась примерно на уровне "MIN". Вытекает только, когда двигатель разогрет.
Заказал в местном магазине "Планета УАЗ" родной бачок с указанием номера по каталогу. Сегодня среда, обещали привезти из Ульяновска в субботу. А до субботы я и так проезжу - закупил антифриза, буду подливать понемногу.
Не успеют привезти - попробую заварить паяльником.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Нежизнеспособен родной бачок. Не может жить пластиковая термически нагруженная деталь с таким количеством острых углов. Плюс его подогревает выпускной колектор. Ульяновцы толщину пластика увеличили раза в два - не помогло. Плюс пластик вязкий и "дубовый". Плюс консольное крепление создающее дополнительные напряжения (не зря ж трескается задняя стенка) :idea: . А все остальные с дуру то на резинках крепят бачки :lol: .
Причем у меня ВСЯ задняя стенка была изнутри бачка словно изрезана. Текла тонкой струйкой ТОЛЬКО при увеличении оборотов. Случайно нашел когда погазовал на холостых.
Короче нет ничего более постоянного, чем все временное! :twisted:
Причем у меня ВСЯ задняя стенка была изнутри бачка словно изрезана. Текла тонкой струйкой ТОЛЬКО при увеличении оборотов. Случайно нашел когда погазовал на холостых.
Короче нет ничего более постоянного, чем все временное! :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не поверишь - даже забыл про него...IgorG писал(а):Александр72:
Так и чего - так и ездишь с газелевским бачком? А родной заварить нельзя было?

Родного в сервисе небыло, поставили этот. Крепление доделал, как написАл выше и забыл про него вообще.
Мне на нем не фотографироваться, а функции выполняет и не растрескается.
Заварить можно было, но нет смысла - опять лопнет. А газелевский толще раза в два-три.
Каждый выбирает то, что ему нравится. Мне лень каждый раз сливать тосол и паять, или ждать в сервисе и опять же доливать...
п.с. а вырезать из родного можно будет после гарантии, да и не только вырезать.. еще много чего придется делать "за свои"..:)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут по форуму получается, что нигде этих бачков нет. Кроме, разве что, в Москве. Очень странная получается ситуевина - даже с Ульяновска мне его не могут привезти, а в Москве можно даже в интернет-магазине купить (http://www.part-time.ru/desc/?pid=590). Непонятно это.
В ожидании привоза бачка с Ульяновска замазал паяльником дырочку (жевачка плохо держит). Как и ожидалось, эта запайка долго не продержится, уже сочится. Но я не хочу левый бачок. Думаю, что если ждать придется долго, можно просверлить дырочку на месте трещины и вставить туда болтик с прокладкой или пластмассовую заклепку с прокладкой же.
В ожидании привоза бачка с Ульяновска замазал паяльником дырочку (жевачка плохо держит). Как и ожидалось, эта запайка долго не продержится, уже сочится. Но я не хочу левый бачок. Думаю, что если ждать придется долго, можно просверлить дырочку на месте трещины и вставить туда болтик с прокладкой или пластмассовую заклепку с прокладкой же.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот лопнул он не столько от давления (это лишь побочный эффект), а от того, что вдоль задних ребер бачка расположена целая серия трещин. Поэтому лишь вопрос времени, когда потечет.
Заводу следует сделать там более плавные изгибы и сделать заднюю стенку еще более толстой. Само крепление, как оно сделано сейчас, мне нравится своей оригинальностью и удобством замены бачка (хотя, зачем его часто менять?....).
У меня еще возникли подозрения, что бачок повреждается не от собственного веса и не от нагрева со стороны выпускного коллектора (потому что трещины одинаковые на обоих задних ребрах), а от дергания его нижним шлангом. Там получается довольно большой рычаг. В пользу этого предположения говорит тот факт, что у меня бачок стал протекать со стороны, которая дальше от двигателя. Нижний патрубок выходит из бачка несимметрично, как раз ближе к этой стороне, где получилась протечка. И эта сторона нагружается шлангом сильнее, потому там и прорывается быстрее.
У меня с протеканием бачка совпало появление легких стуков, ощущаемых в руле на мелких неровностях (кручение руля туда -сюда не выявило люфта, дергание рукой за тягу, соединяющую рулевые наконечники, не выявило люфтов, плавное торможение и затем отпускание тормоза показало, что вряд ли есть люфты в подвеске). Эти стуки появились некоторе время назад и развились слишком быстро, чтобы это было в каких-то серьезных узлах (пробег машины ничтожный - 5000 км).
В общем, замена бачка покажет, прав я был или нет.
Заводу следует сделать там более плавные изгибы и сделать заднюю стенку еще более толстой. Само крепление, как оно сделано сейчас, мне нравится своей оригинальностью и удобством замены бачка (хотя, зачем его часто менять?....).
У меня еще возникли подозрения, что бачок повреждается не от собственного веса и не от нагрева со стороны выпускного коллектора (потому что трещины одинаковые на обоих задних ребрах), а от дергания его нижним шлангом. Там получается довольно большой рычаг. В пользу этого предположения говорит тот факт, что у меня бачок стал протекать со стороны, которая дальше от двигателя. Нижний патрубок выходит из бачка несимметрично, как раз ближе к этой стороне, где получилась протечка. И эта сторона нагружается шлангом сильнее, потому там и прорывается быстрее.
У меня с протеканием бачка совпало появление легких стуков, ощущаемых в руле на мелких неровностях (кручение руля туда -сюда не выявило люфта, дергание рукой за тягу, соединяющую рулевые наконечники, не выявило люфтов, плавное торможение и затем отпускание тормоза показало, что вряд ли есть люфты в подвеске). Эти стуки появились некоторе время назад и развились слишком быстро, чтобы это было в каких-то серьезных узлах (пробег машины ничтожный - 5000 км).
В общем, замена бачка покажет, прав я был или нет.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнилась тема про рулевой стук здесь http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=86965#86965
:) Продолжим тему о бачке: Я бы тоже не стал ставить "не родной", но поскольку небыло в наличии, а ездить хотелось, то поменял. Увидев все приимущества (прочность, соответственно надежность) переделал крепление и забыл. В конце-концов, не воду же пить с него... :) Вы уж определитесь, к умным или к красивым..
После замены капот стал открываться гораздо реже, в результате туда ни кто кроме меня не смотрит. Ну а там, Вам решать - хоть жевачкой, хоть болтиком! Крышка тут не причем, в такой системе (закрытого типа) крышка, как мне кажется, и не должна ничего стравливать, даже закипание не должно вылазить наружу. Родной бачек просто сам по-себе не может выдержать никакого давления из-за тонкостенности + вибрация. Стук болтающегося бачка явно ощутил, когда небыло гайки нормально закрепить к уже изготовленному креплению - на мелких кочках отчетливо был слышен стук, оказалось бачек скачет. Закрепил и всё перестало постукивать, а родной к тому же большой, и его массы с антифризом как раз хватает при "тюлюпаниях" раздалбывать заднюю стенку.
Удачи в изысканиях! :D
:) Продолжим тему о бачке: Я бы тоже не стал ставить "не родной", но поскольку небыло в наличии, а ездить хотелось, то поменял. Увидев все приимущества (прочность, соответственно надежность) переделал крепление и забыл. В конце-концов, не воду же пить с него... :) Вы уж определитесь, к умным или к красивым..

После замены капот стал открываться гораздо реже, в результате туда ни кто кроме меня не смотрит. Ну а там, Вам решать - хоть жевачкой, хоть болтиком! Крышка тут не причем, в такой системе (закрытого типа) крышка, как мне кажется, и не должна ничего стравливать, даже закипание не должно вылазить наружу. Родной бачек просто сам по-себе не может выдержать никакого давления из-за тонкостенности + вибрация. Стук болтающегося бачка явно ощутил, когда небыло гайки нормально закрепить к уже изготовленному креплению - на мелких кочках отчетливо был слышен стук, оказалось бачек скачет. Закрепил и всё перестало постукивать, а родной к тому же большой, и его массы с антифризом как раз хватает при "тюлюпаниях" раздалбывать заднюю стенку.
Удачи в изысканиях! :D
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, насчет бачка. Вторая неделя прошла, а бачок все не везут. Седня было +37, завтра обещают +39 в тени. В тень, понятное дело, мы не лезем, но ездить с треснувшим бачком неудобно как-то, стремно.
Вот я произвел просмотр каталогов (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0#) и обнаружил, что что-то в рассказе Александра72 не стыкуется. Он там упоминал бачок от Газели и предъявил картинку (увидеть теперь нельзя, не показывается :-( ). На ней нарисован бочкообразный бачок. Каталоги же изображают газелевский бачко совсем по-другому, он угловатый и крепится с помощью ушей с дырками. Но самое главное, что там только два патрубка.
А вот бачок, который на ГАЗ-3110 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0) больше похож на наш, только третий патрубок, зараза, смотрит не туда, но похоже, что его можно как-то привязать к штатному кронштейну, а один шланг слегка удлинить до лучших времен.
Так вот, вопрос к Александру72: что за бачок ты все-таки использовал?
Вот я произвел просмотр каталогов (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0#) и обнаружил, что что-то в рассказе Александра72 не стыкуется. Он там упоминал бачок от Газели и предъявил картинку (увидеть теперь нельзя, не показывается :-( ). На ней нарисован бочкообразный бачок. Каталоги же изображают газелевский бачко совсем по-другому, он угловатый и крепится с помощью ушей с дырками. Но самое главное, что там только два патрубка.
А вот бачок, который на ГАЗ-3110 (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0) больше похож на наш, только третий патрубок, зараза, смотрит не туда, но похоже, что его можно как-то привязать к штатному кронштейну, а один шланг слегка удлинить до лучших времен.
Так вот, вопрос к Александру72: что за бачок ты все-таки использовал?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чесно-говоря, я точно не знаю. В сервисе сказали "с газели". Или я не тем местом слушал...

Два тонких патрубка и внизу один толстый - то, что доктор прописал. Сегодня, пока меняли рулевую, видел у них в магазине чисто беленькие... а мне тогда достался коричневатый... Вот на беленький я бы поменялся...
п.с. кстати, по середине снизу у него резьбовой штырек (который я сразу не прикрутил к новому креплению, и бачок стучал), так вот на него нужно найти гаечку, вроде на "14. Сам пока надел туда вместо гайки хомут...Всё некогда гаечку найти.

Два тонких патрубка и внизу один толстый - то, что доктор прописал. Сегодня, пока меняли рулевую, видел у них в магазине чисто беленькие... а мне тогда достался коричневатый... Вот на беленький я бы поменялся...
п.с. кстати, по середине снизу у него резьбовой штырек (который я сразу не прикрутил к новому креплению, и бачок стучал), так вот на него нужно найти гаечку, вроде на "14. Сам пока надел туда вместо гайки хомут...Всё некогда гаечку найти.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Та же проблема с бачком. Пока не решил, но буду решать следующим образом: приварю пластину S-2 мм вниз от угла Мин, приварю распорку между пластиной и основанием крепления (около гаек), а сам бачок притяну хорошим хомутом, возможно через прокладку (чтобы хомут не перетирал бачок). Трескается от болтанки. Как раз в этом месте при прыжках и подскоках на неровностях дороги бачок изгибается (чуть-чуть). Время и температура делают своё дело. Тяжелые, длинные и жёсткие шланги как раз и руководят процессом. Так, что возможно после закрепления будет ломать штуцера на бачке. Может стоит его на петле подвесить с демпфером. Весь бачок со шлангами качается в каких-то разумных пределах и вуаля. :D
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Походу у меня второй бачек потек, совет александра72 считаю вполне обоснованным и применимым в нашей нелегкой ситуации, единственное, что бы я сделал не так, не стал бы приваривать пластину к старому кронштейну, а привернул пластину прямо к кузову, поднял как можно выше и пришлось бы немножко удлинить нижний шланг. Крышку которая у нас я бы раздербанил и втавил туда от жигулей контрольку с поплавком и на лампочку в салон, тогда уж точно узел обслуживать придется только после срабатывания лампочки на панели значит где то течь у в путь искать....
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяв два бачка с одинаковыми ранами (трещины на задней стенке на уровне отметки MIN) решил проблему следующим образом

Это изменённое крепление.

Это бачок на месте.

А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.

Это изменённое крепление.

Это бачок на месте.

А это немного под другим углом, чтобы лучше было видно. К сожалению не заметил, что немного размазано. Смысл заключается в следующем: бачок элементарно переламывается по линии изгиба языка, на который одевается. Попробуйте покачать бачок в вертикальной плоскости по ходу движения автомобиля, а ведь именно в этом направлении идут основные колебания кузова и крепления бачка, соответственно. То нос прыгает вверх - вниз, то корма. А к бачку ещё идут длинные и тяжёлые жёсткие шланги, которые нигде не закреплены. Они тоже качают бачок. Предложенное крепление не даст бачку качаться независимо от кузова. Правда могут начать обламываться штуцера, шланги-то так и болтаются, но там детали пожёстче, надеюсь будут ходить больше 15000 км. Да и вес шлангов поменьше, чем бачка и шлангов вместе взятых.
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте. Бачок потек в месте крепления приблизительно через год. В фирменом магазине перебрал штук 5, стенки не однородные, где толще где тоньше, то сама плосмаса фиг что увидиш. Наконец выбрал - Светлая,прозрачная пластмаса, стенки на ощупь одной толщины. Год прошел, тьфу-тьфу. Может проблема в изготовлении или в изготовителе?
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 233
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А на ГАЗеле он такой как у нас? Или необходимо крепление переделать?Денисыч писал(а):Послушал бывалых и установил бачок от газели, на вид он толще и лучше уазовского. Установил, проехал 20 км, проверил, и обнаржуил что бачок протекает(((((( Расстроился ужасно, попробую еще раз поменять на газелевский, надеюсь это просто брак
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети