Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 09, 2012 20:29

В первую очередь проверить массу, и (или) продублировать её.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт мар 09, 2012 20:31

Все беды с показометрами бака от плохих (иди отсутсвующих) контактов. Надо смотреть от переключателя до бака.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт мар 13, 2012 20:14

Переключатель. :evil: Зараза!

Аватара пользователя
Baldist
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baldist » Вт мар 20, 2012 19:12

А у меня приборка стала пищать три по три раза при выключении двигателя, что бы это значило?

Аватара пользователя
Aleks6661
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 09:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleks6661 » Пт мар 23, 2012 21:13

Всем здравствуйте!
Получил своего монстрика 14 марта.
Проблема с приборкой началась с первого же дня, выполнил все описанные шаманские действия.
Спасибо, пока помогло, больше не гаснет. Но сразу вылезло два вопроса:
1. Часы идут постоянно, даже при выключенном зажигании, так и должно быть или это очередной глюк?
2. Перестал работать сигнал. При постановке на штатную сигналку сами сигналы работают, при нажатии на руль - тишина. Кто в курсе куда посмотреть, потыкать, подскажите.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб мар 24, 2012 10:29

по п.1 - так и должно быть
по п.2 - см предохранители или сними пластину "бибикалки" на руле (описано в "камасутре" и посмотри не разъединились ли разъёмы. :wink:
Мои поздравления с приобретением !!!
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб мар 24, 2012 11:11

Aleks6661 писал(а):Всем здравствуйте!
Получил своего монстрика 14 марта.
Поздравляю! :)
Часы на приборке "тикают" всегда, что касается сигнала покури здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/bibikalk ... 17211.html ,а вообще, если машина гарантийная - к диллеру, пусть у них голова болит :x
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Aleks6661
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 09:36
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleks6661 » Пн мар 26, 2012 13:35

Всем спасибо,слетел провод под кожухом рулевой колонки.
Ну а к дилерам только в случае крайней нужды да и то не факт

Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Пт апр 06, 2012 06:01

Выручайте коллеги!, авто ноябрь 2011, на режиме авто недавно начала тухнуть (в начале периодически) подсветка приборки (фары горят норм), а иеперь она тухнет секунд через пять после холодного пуска и не включается более, на режиме габариты все работает штатно, ненадолго помог сброс , но теперь и он не помогает. МУС снимал подгибал контакты, смотрел пайки вроде все без изменений, следов отпайки не видно (хотя под лупой не смотрел) горелых дорожек тоже вроде нет. Если есть конкретные места на что обратить внимание помогите схемой илм фото на что обратить внимание. Еще один нюанс прятал блок питания от регистратора под панель, подключил его к прикуривателю на провода на плотной скрутке, может чтото из-за этого?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт апр 13, 2012 20:38

У меня была такая бела несколько раз была , а затем все само как- то прошло на режиме авто начала тухнуть (в начале периодически) подсветка приборки (фары горят нормально. Хотела МУС менять но не стала. уже 5 месяцев нет проблем.Я только все предохранители проверила. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Пн апр 16, 2012 21:21

кто-нибудь в курсе, тонкий проводок малинового цвета от генератора идёт на приборку? у меня напряжеметр показывает 11,5 в. думал что пропала зарядка, но на аккумуляторе в режиме работы двс 14 в. с лишним. если пропал "правильный" сигнал, то откуда берутся 11,5? ктонить сталкивался?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Чт май 03, 2012 19:17

Перестала гореть лампа 4х4 на приборке при подключении полного привода. Что может быть, лампочка в приборке или датчик в раздатке? Снимал приборку, до этих ламп не добрался.
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт май 03, 2012 20:17

Damir545 писал(а):... Снимал приборку, до этих ламп не добрался.
:shock: :shock: А что до неё добираться то? Снял приборку перевернул и вот они, родимые: меняйнехочу :wink: Поставил заведомо рабочую лампу, включил ПП и смотри. Горит - меняй лампу, не горит - звони провода.
Вполне могли закиснуть контакты на разъёме раздатки.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Чт май 03, 2012 20:22

На оборотной стороне приборки лампы подсветки приборки, поворотники и еще не помню какие то, а вот лампы датчиков, в т.ч. и пп глубже, до которых я собственно и не добрался. Я так понял,что необходимо снимать стрелки тахометра и спидометра что бы располовинить внутреннюю часть приборки.
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт май 03, 2012 20:31

Damir545 писал(а):На оборотной стороне приборки лампы подсветки приборки, поворотники и еще не помню какие то, а вот лампы датчиков, в т.ч. и пп глубже, до которых я собственно и не добрался. Я так понял,что необходимо снимать стрелки тахометра и спидометра что бы располовинить внутреннюю часть приборки.
:cry: :cry: :cry: :cry:
А располовинивать то зачем? Все лампы меняются с тыльной стороны приборной панели БЕЗ её разборки
Отстегни панель от всех разъёмов. Пометь каждый разъём, чтобы по неопытности не попутать.
Вытащи приборку на свет, посмотри, где у тебя спереди пиктограмма 4х4, мысленно "проткни" панель в этом месте и посмотри, где выйдет твой "прокол" с тыльной части. Там лампочки. Стоят они в патронах, похожих на регулировочные ручки потенциометров.
Подобно этим
Изображение
Поворачиваешь патрон против часовой стрелки и... Вуаля! Лампа вместе с патроном у тебя в руках. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 04, 2012 08:38

снаружи к сожалению тока патроны подсветки :( , вся индикация унутри, так шо половинить придецца....

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт май 04, 2012 09:50

там скорее всего светодиоды, лампы Ильича внутрь не прячут
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 04, 2012 10:40

Братцы! ну что вы несёте? Вопрошающий писал же, что
Damir545 писал(а):Перестала гореть лампа 4х4 на приборке при подключении полного привода.
В моей панели (машина 2008) светодиодов нет. Да и у других, думаю, тоже. Вся индикация выполнена на лампах накаливания. Светодиоды ставят те, кто тюнингует панель. Не поленитесь! Снимите панель, выкрутите патроны с лампочками и посмотрите на просвет с лицевой стороны: увидите все индикаторы. Даже те, которые у нас не задействованы.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 04, 2012 12:12

Есть. partya правильно говорит. И у 06-го и у 12-го годов есть. Индикация 4х4, да и не только - светодиод.

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Пт май 04, 2012 12:30

Вот и я к тому же. Панель я снимал, лампы накаливания только подсветка (я поменял одну из ламп, так как перегорела) и поворотники, а остальная индикация внутри.
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт май 04, 2012 12:48

Сорри. Погорячился. Действительно вы правы - есть в приборке светодиоды. Аж целых 13 штук.
:oops: :oops: :oops: :oops:
Источник:
Руководство по ремонту УАЗ Патриот стр.156-157
Сам же выкладывал :fool:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 04, 2012 13:12

Перестала гореть лампа 4х4 на приборке при подключении полного привода. Что может быть, лампочка в приборке или датчик в раздатке? Снимал приборку, до этих ламп не добрался.
Прежде чем дербанить приборку, подай на контакт + или -, не помню что там - проверь, а индикатор-ли это глючит. Может датчик?

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Пт май 04, 2012 14:50

191 - на какой контакт подать? Может и датчик, хотел начать проверку с панели, так как всё равно туда лез. Может подскажите как добраться до датчика? Решил проверить сегодня подогрев сидений- не работает... Искал предохранитель, не нашел на попогрейку... УАЗ реальный конструктор, скучать не даёт :)
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 04, 2012 15:32

Источник:
Руководство по ремонту УАЗ Патриот стр.156-157
Сам же выкладывал
Схема приборки есть в Руководстве по ремонту и обслуживанию, которое выложил Макашев М.К. в http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 71-30.html этой теме. Там-же есть схема машины 07 модельного года, но думаю, в части датчика и приборки изменений не было.
Сам датчик стоит на РК сверху.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб май 05, 2012 05:24

скорее всего дело не в приборке.
надо фишку с раздатки снять и замкнуть, если горит - значит проблема в конечнике, нет - идти вдоль по проводу
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Пт май 11, 2012 10:20

Блин, приключилась вот такая беда. Ехал, остановился, включил аварийку, поболтал по телефону, записал нужное на бумажке, выключил аварийку, включил левый поворотник и у меня вдруг зажужжало реле поворотников и выключилась приборка. Поменял предохранитель на аварийку и повороты. Правая сторона заработала, заработала и приборка, но как только включаю левый поворот жужжит реле и горит предохранитель. Реле поменял. Результат нулевой. Все остальные предохранители целы. Все разъёмы шевелил, клемму сбрасывал, приборку перезагружал. Нихрена. Мёртво. Сейчас езжу обозначая поворот вытягивая руку в окно. Понимают не все. Сигналят. Обидно.

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Пт май 11, 2012 17:36

Всё, проблема снята. Перетёрся бело-голубой провод в рулевой колонке. Если у кого похожие симптомы-имейте ввиду.

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Пн май 14, 2012 18:54

А у меня загорелась лампа сама собой. Видимо контакт где то плохой. Вывод, не надо торопиться чинить, пройдёт само собой. УАЗ однако :lol:
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Чт май 17, 2012 15:13

а у меня спидометр стал барахлить. то работает а то нет :(. контакты проверил всё нормально, куда лезть подскажите...
Изображение

Аватара пользователя
Damir545
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 18:18
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir545 » Чт май 17, 2012 17:25

iceman69 писал(а):а у меня спидометр стал барахлить. то работает а то нет :(. контакты проверил всё нормально, куда лезть подскажите...
В грязь и по ухабам, заработает, проверено :D
Изображение

Не покинув своих берегов, Вы не причалите к новым. (Аристотель)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн май 21, 2012 17:52

Вот и я встрял, братцы. Суточный пробег не сбрасывается. Хелп!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Пн май 21, 2012 19:11

Странно, как только написал, что спидометр стал зависать, он сразу начал нормально работать...Надо пожалуй почаще на форуме жаловаться :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср май 23, 2012 06:24

Мой тоже самоизлечился. Причем на том же месте, где и завис, с точностью до полуметра!!! На заправке.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Ср май 23, 2012 14:35

Я же говорю - это не форум, а шайтан :D
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср май 30, 2012 23:27

подходящей темы не нашёл. когда датчик топлива переключен на левый бак то показывает всё правильно когда полный на 1 когда пустой то 0 а переключив на правый бак до 1 никогда не поднимается и опускается ниже нуля. раньше нормально показывал. что может быть ?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт май 31, 2012 06:55

Nigativ писал(а):подходящей темы не нашёл. когда датчик топлива переключен на левый бак то показывает всё правильно когда полный на 1 когда пустой то 0 а переключив на правый бак до 1 никогда не поднимается и опускается ниже нуля. раньше нормально показывал. что может быть ?
Почти такая же хня. При повороте ключа (и полных баках, до запуска двигателя) стрелка при переключении баков чётко стоит на "1". Стоит переключить на правый бак и запустить двигатель, как стрелка тут же опускается на четверть деления. Есть мысль кинуть дополнительный провод на "массу" с разъёма блока бензонасоса, но пока не до этого.
Пока я на это забил.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
jakondi
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 18:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakondi » Пн июн 04, 2012 19:42

УАЗ патриот 2011 года. Пробег 800 км.
Сегодня утром выехал, все было "ок". включил указатель поворота, панель потухла. Все кроме лампочки, что включен ближний свет. Иногда панель снова включалась, но как только я включал поворотник, все потухало.
Делал все пунктики, ничего не помогало.
Но проблему я победил. Под рулем предохранитель 10А, отвечает за замок зажигания был перегоревший, и обмотан проволокой. Заменил на новый все заработало. УРА !!!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн июн 04, 2012 19:44

jakondi писал(а): Под рулем предохранитель 10А, отвечает за замок зажигания был перегоревший, и обмотан проволокой. [/u]Заменил на новый все заработало. УРА !!!
Это так с завода было??? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
jakondi
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 18:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakondi » Вт июн 05, 2012 06:47

пианист писал(а):
jakondi писал(а): Под рулем предохранитель 10А, отвечает за замок зажигания был перегоревший, и обмотан проволокой. [/u]Заменил на новый все заработало. УРА !!!
Это так с завода было??? :shock:
не хочу наговаривать, может в автосервисе "доработали".

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Чт авг 02, 2012 12:17

Огромное спасибо создателю и участникам темы!Завис тахометр.Сбросил приборку и всё ок.И вроде бы перестал глючить переключатель света.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср авг 08, 2012 22:11

У меня встали тахометр и показания температуры двигателя, снял табло, вынул-вставил клеммы, все фурычит снова. Ну любит наша машинка заботу и внимание. Пока не вставишь......
Сразу не заметил - случилось чудо: после этих действий возобновилась работа неработающего к тому времени левого звукового сигнала. Где связь???!

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн авг 20, 2012 20:28

Проблема такова:

при включении габаритных огней не включается подсветка панели и сами габаритные огни, также противотуманки не работают.

при включении ближнего света не включается подсветка панели, не горят габариты, но работает сам ближний свет, хотя на панели значек не горит, противотуманки не работают.

при включении авто режима света все горит, все работает.

что делал: сбрасывал панель, снимал приборку щупал разъемы, снимал блок предохранителей и щупал разъемы, предохранители целы.

что посоветуете?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн авг 20, 2012 20:33

МУС поменять
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн авг 20, 2012 23:01

Макашев М.К. писал(а):МУС поменять
+100, можно конечно старый поковырять, но вроде писали муторно это :D
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс сен 23, 2012 22:33

Вот еще Вам "задачка" уважаемые: сегодня обнаружил, что в движении через км так 10 падала неоднократно стрелка тахометра... в ноль. Оживлял только выключением и повторным включением зажигания.
Куда смотреть, где искать??? Ума не приложу. Надо понимать что проблема в электрике, но машина прошла лишь 8000 км..., правда за 2 года почти...
И пусть не в тему, но БК престиж выдал ошибку "О0001", может кто сталкивался с таким??? В мануале такой нет...
Изображение

Аватара пользователя
Denaly
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denaly » Ср окт 03, 2012 20:30

Один в один проблема, пробег три тысячи, авто 12 года. Может упасть а может и нормально работать, после выключения зажигания все в порядке на некоторое время, еще заметил что в городе реже в основном на трассе после непродолжительной монотонной езды.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт окт 04, 2012 09:39

Тоже замечал что все висло именнно когда по трассе шел НО только зимой !

Аватара пользователя
Denaly
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denaly » Чт окт 04, 2012 20:59

Сегодня еще при запуске двигателя, тахометр лежал и загорелся перегрев, после выключения и повторного запуска все пришло в норму. Магия......

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт окт 05, 2012 12:28

Denaly писал(а):Сегодня еще при запуске двигателя, тахометр лежал и загорелся перегрев, после выключения и повторного запуска все пришло в норму. Магия......
Это не магия это что то где замыкает или трет в проводке

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт окт 18, 2012 18:22

TpakTop писал(а):Проблема такова:

при включении габаритных огней не включается подсветка панели и сами габаритные огни, также противотуманки не работают.

при включении ближнего света не включается подсветка панели, не горят габариты, но работает сам ближний свет, хотя на панели значек не горит, противотуманки не работают.

при включении авто режима света все горит, все работает.

что делал: сбрасывал панель, снимал приборку щупал разъемы, снимал блок предохранителей и щупал разъемы, предохранители целы.

что посоветуете?
Только что победил! Такие же симптомы были, но вылечилось все как на первой странице. Выторкнул и вторкнул правые разъемы под блоком предохранителей со стороны педали газа и все заработало. Мус тут не причем, если ближний и в режиме "авто" работает! Почисти правые разъемы!

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности