Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Красноярский уголок Кулибина...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пытался поставить сегодня себе лебедку и сталкнулся с такой проблемой, если ставить площадку с верху рамы то нужно раму удлинять, кто подскажет что лучше удлинить или не замарачиваться и поставить с низу?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Перечень доделок:шноркель,бампера "Вездеходов" с собственными доработками,две лебеди 12000,лифт кузова 5см,лифт подвески 8 см,четвёртый лист в рессоры от пикапа + коробки 10см + противоскрипные пластины текстолит 5мм,пружины и амортизаторы "Тач дог",сдвиг переднего моста 3 см + подрезка передних крыльев 2 см,резя зима Геоландер 33,лето Гудрич 33,грязь Сильвер 35,пневмоблокировки "Спрут" два раза,демфер рулевого,шар поддержки рулевого вала на игольчатом подшибнике, шкворня на подшибниках,пер.мост завален кастор-платами засчёт чего пружины вернулись в исходное положение после сдвига моста и с рулевыми никаких проблем.Главные пары заменены на 4.625(снова привет динамика).Бензобаки два по 62 литра из нержавейки 2 мм(защита уже ненужна проверено).Ящик в багажник фоты давал на 24 авто.ру.Ксенон три комплекта.Акум 110 А.Рация 144 МГЦ.Ещё калитка под запаску и компутор престиж U 12.
Последний раз редактировалось lem Чт июл 19, 2012 14:42, всего редактировалось 4 раза.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Он чо из золота. :o4Dim писал(а):Умер моторчик печки, позвонил в КГС сказали 6140!!!!!! на разборке подобрал от тайоты за 1000, дольше кожух снимать.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
skif19, Женя а расскажи как диф заваривается, и при этом он как то крутит колеса, что там с чем сваривается?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Костя вот так завари и все будет в поряде :lol: :lol:

А вот ссылка на тему:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=394041

А вот ссылка на тему:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=394041
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не я пока не готов варить просто интерисуюсь.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я втупил,такие бабки за блокировки вывалил! :evil: :o :D :D :Datv писал(а):Костя вот так завари и все будет в поряде :lol: :lol:
А вот ссылка на тему:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=394041
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Диф.разбирается, сателлиты вынимаются, проваривается внутри. Обратно собирается, устанавливается.костя12 писал(а):skif19, Женя а расскажи как диф заваривается, и при этом он как то крутит колеса, что там с чем сваривается?
http://www.youtube.com/watch?v=MVxezPgF ... re=related
сателлиты, фиолетовые.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
skif19, Женя! ты прости меня, но заварка дифов это удел "ползающих" уазов, я бы сказал старых 469-х. Далеко не каждый владелец хантера на это пойдет!
Судя по твоему продвижению в спорт, соревы и т.д.
Вообщем не красит это Патриот-ибо это машина уже,а не ведро с болтами, и на скорости и зимой 140 легко!
Ставь уже что-нидь поприличнее! И функционал, и надежность только прибавятся
Судя по твоему продвижению в спорт, соревы и т.д.
Вообщем не красит это Патриот-ибо это машина уже,а не ведро с болтами, и на скорости и зимой 140 легко!
Ставь уже что-нидь поприличнее! И функционал, и надежность только прибавятся

- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужна, надежная, простая в установке и обслуживании 100 блокировка, возможность быстрого ремонта или замены, соответственно бюджетная-недорогая, на асфальте, чтобы не мешала :D Мечты, мечты.
На текущий момент мы имеем:
1) принудительные себестоимость 17-20тр
-пневмо
-гидро
сложная установка, доп.оборудование и невозможность ремонта в полевых условиях, разгерметизация системы и блок не работает.
2) самоблоки себестоимость от 13-18тр
-винт (вал.рейсинг) преднатяг опт8-10 14000
-ДАК (шарики по шнеку) никогда больше себе не поставлю :) 17500 мне обошелся.
Установка дешевле, но то работает то нет, 100% блока нет :( Колеса проворачивает, а этого по минимуму хватает чтобы закопаться :(
3) Заваренный диф :) стоимость с 24 авто 1200-люди ставят блоки. Работа сварщика 1000. Установка макс 5000. Стоимость 7000, блок 100, ты постоянно его ощущаешь :) Приноравливаешься проходить повороты по дуге, для города не хорошо. На соревнованиях-отлично.
Нагрузка на полуоси да :( Но полуось поменять проще и дешевле, чем блок.
На текущий момент мы имеем:
1) принудительные себестоимость 17-20тр
-пневмо
-гидро
сложная установка, доп.оборудование и невозможность ремонта в полевых условиях, разгерметизация системы и блок не работает.
2) самоблоки себестоимость от 13-18тр
-винт (вал.рейсинг) преднатяг опт8-10 14000
-ДАК (шарики по шнеку) никогда больше себе не поставлю :) 17500 мне обошелся.
Установка дешевле, но то работает то нет, 100% блока нет :( Колеса проворачивает, а этого по минимуму хватает чтобы закопаться :(
3) Заваренный диф :) стоимость с 24 авто 1200-люди ставят блоки. Работа сварщика 1000. Установка макс 5000. Стоимость 7000, блок 100, ты постоянно его ощущаешь :) Приноравливаешься проходить повороты по дуге, для города не хорошо. На соревнованиях-отлично.
Нагрузка на полуоси да :( Но полуось поменять проще и дешевле, чем блок.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с завареным задом по городу, по асфальту, а тем более зимой в поворотах, да на трассе для меня не вариант, это если еще машина есть для асфальта, а эту только для бездора использовать.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я выпал
Думал что однозначным ответом является заваренный перед!
А как ты по асфальту ездишь? чот непойму?
Как на перекрестках поворачиваешь?
И зачем нужна такая большая проходимость в ущерб
просто комфортно ездить? Ведь хорошая лебедка(в конце концов комап 12000, или если совсем- то Варн) решает проблемы бездорожья!
В любом случае блоки не дают шансов больше чем лебедка!? или я чет не понимаю?
И атв вопрос тебе актуальный задал-уже скоро зима, первый гололед, и кувет неминуемо обеспечен-никакие навыки вождения не спасут, только если скорость держать 30-40. Но как ездить по трассе?
Тебе случайно не Володя Гараж эту идейку подкинул? :D
Он то только по городу ездит-дом/работа-5км в день :lol:


Думал что однозначным ответом является заваренный перед!
А как ты по асфальту ездишь? чот непойму?
Как на перекрестках поворачиваешь?
И зачем нужна такая большая проходимость в ущерб
просто комфортно ездить? Ведь хорошая лебедка(в конце концов комап 12000, или если совсем- то Варн) решает проблемы бездорожья!
В любом случае блоки не дают шансов больше чем лебедка!? или я чет не понимаю?
И атв вопрос тебе актуальный задал-уже скоро зима, первый гололед, и кувет неминуемо обеспечен-никакие навыки вождения не спасут, только если скорость держать 30-40. Но как ездить по трассе?
Тебе случайно не Володя Гараж эту идейку подкинул? :D
Он то только по городу ездит-дом/работа-5км в день :lol:
- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировок не было в городе перед Медвежкой. Решил попробывать, на соревновании показала себя отлично. По городу приноровился. Выбор делал для себя :)
На Ладогу также заварю и перед и зад. А на зиму думаю поставлю в зад винт 8.
По идее общался с Димой газ666 и Володей Гаражом.
А езжу я также :) Дом-8км работа-вечером 10км до спортзала и домой :)
Лебедка -да, отличное решение. Стоимость от 32000 :) Т.е как бюджетное решение, зав.диф, да если еще варить перед, вполне имеет право на жизнь :)
На Ладогу также заварю и перед и зад. А на зиму думаю поставлю в зад винт 8.
По идее общался с Димой газ666 и Володей Гаражом.
А езжу я также :) Дом-8км работа-вечером 10км до спортзала и домой :)
Лебедка -да, отличное решение. Стоимость от 32000 :) Т.е как бюджетное решение, зав.диф, да если еще варить перед, вполне имеет право на жизнь :)
- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Личное мнение, лебедка абсолютно не панацея от бездорожья :) А для себя еще вижу и потерю времени при данном действии и риск для аккумулятора, надо добавить тогда еще один или еще один генератор :)
И броды, где часто вообще ни... не видать при мутной воде или ночью, и штурман может ошибиться.
И лебедку также можно и спалить и порвать корпус.
Так что в любом случае нужно все рассматривать совокупно для проходимости, и каждый свой автомобиль затачивает под свои цели и задачи.
И броды, где часто вообще ни... не видать при мутной воде или ночью, и штурман может ошибиться.
И лебедку также можно и спалить и порвать корпус.
Так что в любом случае нужно все рассматривать совокупно для проходимости, и каждый свой автомобиль затачивает под свои цели и задачи.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Гениальное решение, такого я ещё не слышал :unknown: :unknown:, я даже и предположить такого не мог, что такое может существовать. О какой экономии вообще речь идет - это сломанные полуоси, повышенный износ резины и к тому же не езда а мучение по асфальту, не дешевле принудилово воткнуть? Жека тебе новый бампер наверное не нужен привари швеллер да и всё, дёшево и сердито.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- skif19
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:08
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
djon73 :) бампер такой и будет, основа швеллер, на нем лебедь и обвязка из труб :)
Еще раз повторюсь, это мой выбор. Я не испытываю трудностей при езде по асфальту. По грунтам вообще не проблема. И есть определенный кайф от управляемого заноса :) на скорости, в ночи, туман, грязь во все стороны, вода, рев двигателя.
Я стесняюсь спросить, а оси разве на свободном дифе не рвутся :)? Замена полуоси 800р. Замена дифа ? Замена блока ? И время.
Я полуось(2шт и масло) с учетом герметика меняю 30-45 минут.
О какой экономии можно говорить если нае... спрут :)?
Сколько Вы потратите времени на замену и настройку ? При установке, по два раза приходиться снимать, чтобы отрегулировать зазор шайбами, которых и не производят :D (в среднем от 2 до 5 часов)
И экспедиция, согласитесь не соревнования, где каждая минута на счету, в экспедиции по возможности объезжаешь муди, а на соревнованиях или коридор, или точка в полной попе и тебя именно туда и направляют, машина постоянно эксплуатируется в жестком режиме. И что случись ты один и штурман в помощь, все. Конечно может у меня еще не большой опыт, но он мой личный и он есть:)
И вообще что то мы скатились на полемику в ветке Кулибина. Меня спросили, я ответил. Для себя я решил, ни кого не агитирую :D
А решение и правда гениальное. Просто и эффективно.
Еще раз повторюсь, это мой выбор. Я не испытываю трудностей при езде по асфальту. По грунтам вообще не проблема. И есть определенный кайф от управляемого заноса :) на скорости, в ночи, туман, грязь во все стороны, вода, рев двигателя.
Я стесняюсь спросить, а оси разве на свободном дифе не рвутся :)? Замена полуоси 800р. Замена дифа ? Замена блока ? И время.
Я полуось(2шт и масло) с учетом герметика меняю 30-45 минут.
О какой экономии можно говорить если нае... спрут :)?
Сколько Вы потратите времени на замену и настройку ? При установке, по два раза приходиться снимать, чтобы отрегулировать зазор шайбами, которых и не производят :D (в среднем от 2 до 5 часов)
И экспедиция, согласитесь не соревнования, где каждая минута на счету, в экспедиции по возможности объезжаешь муди, а на соревнованиях или коридор, или точка в полной попе и тебя именно туда и направляют, машина постоянно эксплуатируется в жестком режиме. И что случись ты один и штурман в помощь, все. Конечно может у меня еще не большой опыт, но он мой личный и он есть:)
И вообще что то мы скатились на полемику в ветке Кулибина. Меня спросили, я ответил. Для себя я решил, ни кого не агитирую :D
А решение и правда гениальное. Просто и эффективно.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
skif19 Да Жень всё нормально но просто жесть, я так варварски наверное не смогу со своей машиной.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
skif19,
Сколько туда 4-5т.км?
Думаю колес не хватит
Взял бы все-же спрут на пробу
Даж интерессно-как он себя в спорте поведет.
Но все-и сама идея: заехал на старт вкл, выехал на асфальт-выкл.
И уже давным давно до нас родилась гениальная идея-лучше в бою на двух свободных мостах, но живых, чем на одном поломанном
И поломки смотрю пока тебя сопровождают каждую гонку. Не подумай за иронию!!!!! просто если ты сейчас бы взял 3-й патр, уже бы все делал не так-согласись???
Твоя первая внедорожная подготовка вызывала умиление-а когда ты озвучил ее бюджет, я чуть не выпал-до сих пор истратил примерно столько-же, а ты все прешь в гору.... :good: И это здорово!
Но некоторые тех.решения вызывают сомнения, и их экономическая эффективность тоже. И говорю это просто ради предостережения тебя, а не ради назойливости.
Ввалить бабла можно море и толку не будет. Выбрать слишком дешевый путь-ущерб будет вразы больше.
Тут надо целесообразные тех решения принимать!
Варят дифы только от недостатка средств, или соответствующих пепелацах-доставляемых на гонку на эвакуаторе.
А зимой лучше вообще без блоков по дорогам общего пользования, чем с самоблоками. Если это конешно машина на каждый день
Думаю да-это вопрос времениВопрос времени


А на Ладогу ты тоже на заваренном дифе попрешь?может у меня еще не большой опыт
Сколько туда 4-5т.км?
Думаю колес не хватит

Взял бы все-же спрут на пробу

Но все-и сама идея: заехал на старт вкл, выехал на асфальт-выкл.
И уже давным давно до нас родилась гениальная идея-лучше в бою на двух свободных мостах, но живых, чем на одном поломанном

И поломки смотрю пока тебя сопровождают каждую гонку. Не подумай за иронию!!!!! просто если ты сейчас бы взял 3-й патр, уже бы все делал не так-согласись???
Твоя первая внедорожная подготовка вызывала умиление-а когда ты озвучил ее бюджет, я чуть не выпал-до сих пор истратил примерно столько-же, а ты все прешь в гору.... :good: И это здорово!
Но некоторые тех.решения вызывают сомнения, и их экономическая эффективность тоже. И говорю это просто ради предостережения тебя, а не ради назойливости.
Ввалить бабла можно море и толку не будет. Выбрать слишком дешевый путь-ущерб будет вразы больше.
Тут надо целесообразные тех решения принимать!
Варят дифы только от недостатка средств, или соответствующих пепелацах-доставляемых на гонку на эвакуаторе.
А зимой лучше вообще без блоков по дорогам общего пользования, чем с самоблоками. Если это конешно машина на каждый день

Последний раз редактировалось zobolev Вс авг 12, 2012 18:03, всего редактировалось 1 раз.
- serg.com
- Сообщений: 929
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
skif19 Жень, а почему ты нерассматриваешь блок-спорт? Ведь машина у тебя приимущественно для спорта!
Бюджет(со второй усиленной п-осью) порядка 50т.р., запасная оригинальная п-ось(ты стандартную и так возишь) +десятку. Или как всегда всё упирается в финансы.
Соглашусь с Зоболевым, завар.диф это как то не-айс)))
Бюджет(со второй усиленной п-осью) порядка 50т.р., запасная оригинальная п-ось(ты стандартную и так возишь) +десятку. Или как всегда всё упирается в финансы.
Соглашусь с Зоболевым, завар.диф это как то не-айс)))