barclay писал(а):... Но. Постукивания и грюки не прекратились. Т.е. На ухабистом асфальте, особенно в повороте, на проселке, глуховатый звук и постукивания иногда чуть отдающиеся в руль. Пошатал с открытым капотом рулевой кардан. Люфт - есть. Глухой стук - есть. Но не такой как слышно из кабины. Где лазить? Что подтягивать? Насколько я понимаю, из источников постукивания осталось после слесарей только рулевое. Случайно ни у кого нет фото, где, и как подтянуть рулевой кардан, крепления ГУР, и редуктора рулевого? А то там столько шлангов и всяких кишочек что глаза разбегаются. Отверну что нибудь сгоряча, и багажник с задней дверью отвалится. :)
За ответами на все вопросы - сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoe- ... e-f18.html По личным наблюдениям советую поверить перемещение рулевого вала в шлицах: чуть ослабляем карданчик на шлицах вала рулевой колонки (под капотом, сразу на выходе вала в подкапотное пространство) и проверяем осевое смещение вала в сочленении по шлицам (аккурат под расширительным бачком). У меня есть подозрение, что из-за проседания подушек между рамой и кузовом (на моей машине, уже подкладывал дополнительные куски резины), рулевой вал находится фактически в сжатом состоянии и из-за относительного перемещения рамы и кузова начало разбивать подшипник первичного вала ГУРа (определяется покачиванием в диаметральном направлении вала на входе в ГУР). В вашем же случае, возможно, требуется лишь отрегулировать зазор вторичного вала ГУРа. Для определения потребности в данной операции достаточно покачать сошку в положении колес "прямо". Если люфт есть - регулируем. А так, вся необходимая информация по машине находится здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html Остается только не лениться, читать.