Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пневмоподвеска

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 13:36

dig писал(а):Помогите подобрать амотризаторы на зад!. Поставил подушки Firestone 9000. Нужны наверное те которые только на отбой работают. Спасибо!
масляные токико от тоеты 70-ки. по-моему 3709 у них код.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт июл 05, 2012 13:52

Ep писал(а):
dig писал(а):Помогите подобрать амотризаторы на зад!. Поставил подушки Firestone 9000. Нужны наверное те которые только на отбой работают. Спасибо!
масляные токико от тоеты 70-ки. по-моему 3709 у них код.
спасибо.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб июл 07, 2012 12:55

Вопчем, вот , весь процесс изготовления поршней и что из этого вышло:
ИзображениеИзображение Изображение
Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вопчем, вот. Для увеличения, нажать на картинку)))) :D
следующим этапом будет внедрение этого. Хочу подушку засунуть в трубу , для уменьшения диаметра. а может и так встанет.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс июл 08, 2012 13:23

Сегодня решил попробовать подушки в работе. Продолжим фотосессию :D
ИзображениеИзображениеИзображение
Отрыв колеса где-то на 3,5 - 4 атмосферы,
вот на 5 атмосферах
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ширина падухи пугает, наверное надо засунуть в трубу.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Ср авг 01, 2012 23:08

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими успехами в области нашей подвески. Как то в теме я задавал вопросы по поводу установки полной пневмы - перед вместо пружин, зад вместо рессор с тягами, но к сожалению толком нигде ничего не нашел. Пришлось идти своим путем... Получилось не очень бюджетненько, но очень надежненько :lol: Стоит все американское, работает супер. Все четыре подушки -бублики (все взаимозаменяемые) плюс все аморты ранчо с регулировкой давления. При взрыве подушки (не дай бог) мост ложится на подушку как отбойник (резины там много, доехать можно), т.е. в спущенном состоянии колеса не касаются арок. Система управления четырехконтурная (четыре кнопки) плюс две кнопки аморты (перед, зад). По грунту и щебню ношусь шо ракета. За асфальт с ямами вообще молчу. Гружу в багажник кучу гасторбайтеров, менты вабсче не палят :P
Вобщем весело. Кому интересно, пишите письма, ставлю все сам. Всем большой привет и спасибо :wink:
PS фотки выложу позже

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 01, 2012 23:55

фоты давай :)

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Чт авг 02, 2012 22:59

фоты после работы(где то в воскресенье) :roll:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт авг 03, 2012 09:19

ждём фото!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт авг 03, 2012 14:54

Продолжаю воять свои подушки.
Решил всё-же закрепить чулок на посадочном конусе, на всякий случай :) (вдруг оторвётся амортизатор вовремя прыжка) Выточили шайбы с посадкой на конус из такого расчёта, что он оденется на конус и прижмёт чулок к поршню. ИзображениеИзображениеИзображение
Поработал кузнецом :D ИзображениеИзображениеИзображение сделал отбартовку наружных стаканов, что-бы не порезали подушку.

Сварили поршни на переднюю подвеску:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Приварил к поршням квадраты 8мм толщиной, лишнее ободрали на токарном станке, - обточили получился круглый торец, края полученного торца поршня скруглили. Теперь нужно делать посадочные конуса и приваривать их к торцу. Останется сделать верхнюю тарелку и приварить к ней конус.
Ну и установка.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Вс авг 05, 2012 13:47

http://youtu.be/42Zb3AicPnc вот вам домашнее видео про UAZ komressor

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Вс авг 05, 2012 13:50

http://youtu.be/rl0ETBzWzkA а вот вам и пипикалка :o

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Вс авг 05, 2012 14:22

http://foto.mail.ru/mail/andrei_mironov ... to/?page=1 ну вобщем както так.пока с задней тягой засада-жду домик.все кнопки пневматические без всяких электро клапанов... 8) -я думаю так попрактичней,и без всяких заморочек с проводами.тяга будет чуть поже.пока некогда. :) сигнал подключен через единственный электро клапан естественно и отдельную кнопку под рулём,которая выводит питание на руль,т.е.или простой или воздушный.пока всё

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс авг 05, 2012 14:52

дальнобойщик писал(а):http://foto.mail.ru/mail/andrei_mironov ... to/?page=1 ну вобщем както так.пока с задней тягой засада-жду домик.все кнопки пневматические без всяких электро клапанов... 8) -я думаю так попрактичней,и без всяких заморочек с проводами.тяга будет чуть поже.пока некогда. :) сигнал подключен через единственный электро клапан естественно и отдельную кнопку под рулём,которая выводит питание на руль,т.е.или простой или воздушный.пока всё
не понял чем ты разводку магистралей сделал :(

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс авг 05, 2012 15:00

Круто. Как понял, установлено с общим ресивером для левой и правой подушки. Как в этом случае с валкостью в поворотах? Как мягкость на ходу? На сколько поднимается от отбойников? Какая схема подключения выключателей?
БиогенераторЪ писал(а):не понял чем ты разводку магистралей сделал :(
Это пневмопереключатели, переключают сразу воздух, без проводов, по трубкам.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Вс авг 05, 2012 22:37

Во-первых, отбойников как таковых уже нет (я писал об этом).
Насчет валкости - хочу даже снять стаб, крен стал меньше чем был (система четырехконтурная - одна подушка, одна регулировка). Перекачка воздуха с одной подушки в другую исключена. Где входил в поворот 110 ща вхожу 120 8)
В отношении мягкости я тоже уже писал, позже видео выложу. Короче плюсов хватает, но есть один минус (отсутствуют рессивера для каждой подушки для увеличения объема воздуха)... это не напрягает, но буду работать над ним :evil:
А схема работает так - воздух идет с рессивера в разветвитель, с него на каждый пневмопереключатель, оттуда к каждому потребителю - все :D

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
Машина: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Перекачка воздуха с одной подушки в другую исключена.А схем

Сообщение magadan » Пн авг 06, 2012 06:11

дальнобойщик писал(а):Во-первых, отбойников как таковых уже нет (я писал об этом).
Насчет валкости - хочу даже снять стаб, крен стал меньше чем был (система четырехконтурная - одна подушка, одна регулировка). Перекачка воздуха с одной подушки в другую исключена. Где входил в поворот 110 ща вхожу 120 8)
В отношении мягкости я тоже уже писал, позже видео выложу. Короче плюсов хватает, но есть один минус (отсутствуют рессивера для каждой подушки для увеличения объема воздуха)... это не напрягает, но буду работать над ним :evil:
А схема работает так - воздух идет с рессивера в разветвитель, с него на каждый пневмопереключатель, оттуда к каждому потребителю - все :D
А если одновременно открыть два пневмораспределителя например задние и давление будет одинаковым в обеих подушках и не закрывать их тогда он будет перетекать из одной в другую через разветвитель.

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Пн авг 06, 2012 11:54

пневмоклавиши автоматически становятся в положение оff. т.е.о каких перекачках речь????

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн авг 06, 2012 19:36

"Небюджетненько" я так понимаю из-за аммортизаторов получилось?
Если не трудно набросай схему системы,номера подушек и т.д.
Впоследствии будет наглядно видно заинтересовавшимся что, как,какой вариант выбрать.

З.ы. Меня в первую очередь беспокоит,как будет каждая из представленных схем пневмоподвески вести себя в ситуации,когда говнолин или снег ползут над мостами.
Пока вриант расположения подушек как у Ер более предпочтителен на вышесреднем бездорожье.
Сейчас в голове складываю еще вариант полной пневмы с управлением кранами уровня пола(4шт.),как на полуприцепах,включением компрессора по реле давления,по ресиверу на каждую ось.Тоже походу небюджетно будет из-за кранов.И так же открыт вопрос выживаемости тяг кранов в говнолине...хтя колдунская тяга жива ведь.

Кстати,дальнобойщик,замер хода подвески передней и задней делал?Тоже интересная инфа будет в копилку. :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 22:07

TRUCKER писал(а):\
З.ы. Меня в первую очередь беспокоит,как будет каждая из представленных схем пневмоподвески вести себя в ситуации,когда говнолин или снег ползут над мостами.
Пока вриант расположения подушек как у Ер более предпочтителен на вышесреднем бездорожье.
когда снег - без проблем. когда случается зимой увидеть СНЕГ часто езжу по пухляку по фары :)

а вот насчет говнолин над мостами - я не очень понял как это вообще возможно с уазовским двигателем/трансмиссией? или речь про езду на лебедке? ну или у нас понятия о говнолине разные :)

в идее перейти полностью на пневматику лично меня останавливает стойкое убеждение что на бубликах не достичь такой же степени комфортности подвески, как на сливах, без доп. ресиверов. а доп. рессиверы мне просто некуда пихать уже. у меня все место под днищем расписано.
остается вариант , уже давно предложенный - попробовать более грузоподъемные сливы со встроенными отбойниками, но там полный хэндмейд и где брать такую подуху в случае, если она испортилась в епенях - не совсем понятно. а ехать на отбойниках не улыбает.


короче, в епамобиле я на полную пневму переходить не буду. а вот если буду брать еще один патриот и делать из него чисто асфальтовую жоповозку, то там может быть.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн авг 06, 2012 22:13

У нас ход передней подвески в стоке сколько?
Чета в памяти что 170мм.
Вариант пневмоподушек с аммортизатором не попадался с таким ходом?
Надо от Магнума глянуть,у него кабина в таком диапазоне плавает,внутри мля аш страшно с непривычки :)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 22:22

это если стаб на месте?
весь смысл пневмы в том, чтобы без стаба ездить.
это дает халявные 50% комфорта :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн авг 06, 2012 22:28

Ну в общем,да,сначала стоковую подвеску перестроить,а потом уже варировать со стабом или без,с амами в штатных местах или без и т.д.
Но стаб в первую очередь разжимаемость подвески вроде сдерживает,не?
Изображение

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Пн авг 06, 2012 22:30

Всем привет! Да, аморты потянули почти половину бюджета, но за 4 ткм пробегу на этой системе пока не жалею. Конечно краны это круто, но как по мне пускай они стоят на телегах, а для Уазика хватит и ручной регулировки и уровня пола и давления в подухах - чисто мое мнение :)
Практика показывает пневмоклавиши это просто и надежно.
Теперь насчет замеров... скажу обобщающе. Хода амортизатора хватает с головой в обе стороны, пробоя просто не существует. Перед держу 3-4 атм, зад поскольку пока стоят ресоры 1-2 атм (это пустая), когда гружу 500-600 кг зад 3 атм. Ну вот где то так.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн авг 06, 2012 22:41

Ну прально,аммы могут быть с большим ходом,чем штатные.
Я имел ввиду ход подвески на спущенных и полностью накачанных подушках.Это важно,поскольку будет ясно хватит штатных ходов аммов или придется идти небюджетненьким путем :)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 22:42

что такое разжимаемость я не очень понимаю. стаб увеличивает т.н. угловую жесткость. то есть, грубо говоря он нужен чтобы уменьшать крены в поворотах. но при этом на мостовой машине , при наезде одного колеса на неровность он как бы подталкивает второе колесо в ту же сторону, что и первое. по жопометру это определяется как излишняя трясучесть подвески, особенно на дороге типа плохого асфальта.

в случае с комбинированной подвеской, как у меня, например, довольно трудно спрогнозировать как она себя поведет в той или иной ситуации, с разными пружинами/аммами - проще попробовать. я попробовал и со штатными пружинами/аммами, и с 2 раза более мягкими четверочными и в итоге остановился на пром. варианте - пружинах от шнивы. они в полтора раз мягче штатных, подлиннее. что хорошо сочетается с более длинными тоетовским амортизаторами. к тому же, аммы масляные. воздушный подпор при моей схеме им не нужен совсем. как результат - у меня даже при максимально задранной морде нет эффекта шимми на трассе. притом что кастор я не валил. было один раз, но тогда наконечники рулевые изнносились и тупо болтались.

как поведет себя машина на полной пневме на бубликах - ваще не берусь предсказать. но очень интересно.
говорят, что такого размера бублики без допресиверов обязательно будут "пинаться". типа черсчур они грузоподъемные.

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Пн авг 06, 2012 22:51

Да пацыки, второй патриот для комфорта это круто. Я свой только в говно гоняю с гастарбайтерами и мне там бубликов хватает вполне. А для комфорта я на другой чуть-чуть машинке езжу и к сожаленью не на русской :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 23:02

так и надо об этом писать тогда - мне на комфорт наплевать, важна грузоподъемность и я поставил бублики :)

тут полфорума имеет вторую поджопную машину кроме патриота. но лично мне на таких машинах ездить неинтересно уже совсем....:(
поэтому я вынашиваю аццкий план, как бы махнуть свою пузатерку марки бмв на еще один патриот, тока дизельный :) - с новой панелью и новыми дверными картами :)
есть мнение, что по расходам на топливо и содержание должно после обкатки тож на то ж получаться :)
мне не для говен, а чисто на недалекий межгород (кроме зимы). ну и на работу ездить, если смогу себя заставить пересесть на машину без пневмоподвески:)

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Пн авг 06, 2012 23:02

Действительно посмотрим как я отхожу зиму. Выводы будут потом, пока пинания я не слышу. Просто я вообще не экспериментировал ни с какими амами и пружинами, а просто был конвеер, а теперь так - разница ощутимая - меня устраивает :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 23:07

ну насчет разницы - это да. любая пневма в любом виде - уже хорошо. но ты хотя бы без стаба попробуй - потом спасибо не забудь сказать :)

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Пн авг 06, 2012 23:11

А чего ты не купишь Х5 на пневматике, я ее рассматривал всю и снизу и из нутри, там полный порядок и не будешь грустить :wink:

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Пн авг 06, 2012 23:14

я уже писал про стаб, всему свое время

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 23:30

я на всяких машинах ездил. есть знакомые барыги, которые гоняли в свое время с европы и со штатов. пришел к выводу что фуфел это все. ну кроме некоторых американских моделей размером побольше патриота. но у них аппетит несусветный.

что касается конкретно ха5 и прочих кроссоверов, мое имхо - это позор фирмы бмв :) для меня бмв кончились на Е38-Е39 :) правда, когда вместо бэнгла взяли какого-то нового дизайнера седаны получше вроде стали выглядеть. а кроссоверы я вообще не воспринимаю как класс. :)

выбор на самом деле стоит между дизельным микроавтобусом фольксваген мультиван(давно хотел купить но щас что ни дизель, то хуже и хуже судя по отзывам) и патриотом с дизелем змз(мысль возникла в порядке бреда но раз до сих пор не отпускает, значит чота в этом есть :).

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Пн авг 06, 2012 23:44

Лан, все нормально. Я понимаю что ты слишком долго на этом форуме и твой епамобиль все знают :oops:
но мы тоже пытаемся сделать что то интересное и новое. Будем притирать, обкатывать как ты свои пружины и все будет нормально :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 06, 2012 23:51

не сомневаюсь :)

тока не переусердствуйте :)

а то потом идея купить еще один уазик постепенно перестанет казаться бредовой :)

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Вт авг 07, 2012 11:25

ну ладно.с епом разобрались,он дал добро ездить на бубликах-я счастлив :D теперь как обещал маленький отчёт.сразу извеняюсь за лязг ресор,так как они чуток разгружены,третий лист обрезан по 20см с каждой стороны и зажат скобами,а подкоренной сзади весит сам по себе,и лязгает когда ему захочется.ну пока по терплю,ща сезон закончится,займусь тягой. http://youtu.be/_IbqMpkXAwY http://youtu.be/FYOEmeBHn74 http://youtu.be/KTwxyNbCJzM http://youtu.be/NbKLZYv6arQ

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт авг 07, 2012 13:42

задний левый стоп сигнал не горит и машину на втором ролике чето сплющило а потом растянуло:shock: :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 07, 2012 16:19

Ep писал(а): остается вариант , уже давно предложенный - попробовать более грузоподъемные сливы со встроенными отбойниками, но там полный хэндмейд и где брать такую подуху в случае, если она испортилась в епенях - не совсем понятно. а ехать на отбойниках не улыбает.
А, чего там сложного, особенно с твоими возможностями.
Моё ИМХО, самые подходящие подушки на Патриот N975. Спереди вместо пружин, сзади вместо отбойников. Поршень выточить из капролона, или как самый простой вариант взять трубу d 133, наварить тарелку из 8мм стали, и как следует скруглить края, на торец тарелки приспособить посадочный конус - вот и всё. Да забыл верхнюю тарелку сделать 150-160мм и тоже конус наварить.
Резинки стоят до 1000р за штуку, набрал пачку и вози с собой. По прочности эти подушки будут раза в 2-3 крепче чем сканиевские сливы.
Я в своей дыре не пашол такие резинки взял N 819, теперь немного попадаю со временем внедрения. Они дуются до 220мм в диаметре, поэтому делаю наружные стаканы. Короче скоро, надеюсь презентация :D

Зы по схемам подключения подушек, есть мноко наработок, 2х,3х,4х контурные варианты, с ресивером и без, если надо выложу.
Кран уровня пола на чиномобиле, комрад COT524
предложил собрать на контролере от холодильной установки, его цена от 1300, до 3500р вместо датчика - ДПДЗ. Правда нуна по контроллеру на контур.
Может Ер подскажешь вариант поинтереснее? Это вроде твоя область?
ЗыЗы Дальнобойщик, а твои бублики и вправду хорошо пинаются, у меня и без пневмы, на мерсопружинах и амах от Лэнда едет. Тебе просто необходимы ресиверы на каждую подушку. Вот тогда ты точно будешь счастлив :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Вт авг 07, 2012 22:26

Ну честно не знаю, что сказать. Я не ездил на ваших вариантах, а на моих зажатых амортах стоит как влитая. Хотя я про допвоздух уже писал, но пока это делема.Вобщем все познается в сравнении, а сравнивать мне пока не с чем. :(
Я СДЕЛАЛ СИСТЕМУ, ТЕСТИРУЮ, ДАЮ ОТЧЕТЫ - ВСЕ...а доработки будут с учетом Ваших предложений :)

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Вт авг 07, 2012 22:35

радиогубитель писал(а):задний левый стоп сигнал не горит и машину на втором ролике чето сплющило а потом растянуло:shock: :D
да вроде стоп на скорость не влияет, ну а за качество съемок, что могу сказать, оператор подкачал :oops:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср авг 08, 2012 10:17

Для ресиверов возьми порошковые огнетушители, ёмкостью 3-5 литров на каждую подушку. Я брал использованные в пожарной (там где их заправляют) части по 100р. Соединять их с подушками нужно шлангом внутренним сечением 16мм, или около того. Длинна шланга не более 50см, т.е. рядом с подушкой.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср авг 08, 2012 16:29

А с комплектами заглохло или как? тоже созрел до пневмы. Вот либо городить из того, что найду, либо уже опробованный брать.

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Ср авг 08, 2012 22:23

greega писал(а):Для ресиверов возьми порошковые огнетушители, ёмкостью 3-5 литров на каждую подушку. Я брал использованные в пожарной (там где их заправляют) части по 100р. Соединять их с подушками нужно шлангом внутренним сечением 16мм, или около того. Длинна шланга не более 50см, т.е. рядом с подушкой.


Спасибо за совет. Я уже подобрал ресивера по 2 литра, думаю мне хватит с учетом эластичности моих подух воздуха надо немного, а то будет валиться. Трубки у меня уже стоят 10-ки, менять не буду, просто в них врежусь.
А еще одну проблему надо решать посерезней, конденсат имеет место быть. С ним я пока еще не боролся. Ща думаю примастырить к основному алкашик, там посмотрим...

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Ср авг 08, 2012 22:35

ValeraL писал(а):А с комплектами заглохло или как? тоже созрел до пневмы. Вот либо городить из того, что найду, либо уже опробованный брать.
По разводке мой комплект готов на 100% (если речь идет о полной пневме). Осталось только окончательно разобраться с давлением и конденсатом
:x
Тяга задняя в гараже валяется, варить буду недели через две, раньше не выходит :cry:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт авг 09, 2012 01:46

Поставь Камазовский влагоотделитель, он достаточно бюджетный и конденсат сам сбрасывает. Размерчик правда не детский, но снизу места много :D
ЗЫ Я хочу его поставить на вход рессивера, а на вход подушек ещё один, только стакан с силикагелем.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 09, 2012 05:18

greega писал(а):Поставь Камазовский влагоотделитель, он достаточно бюджетный и конденсат сам сбрасывает. Размерчик правда не детский, но снизу места много :D
ЗЫ Я хочу его поставить на вход рессивера, а на вход подушек ещё один, только стакан с силикагелем.
Если что, пойдёт и алюмогель или циолит. (из практики) :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт авг 09, 2012 11:08

ломик писал(а):Если что, пойдёт и алюмогель или циолит. (из практики) :)
:shock: :shock: :shock: Я о таком и не слышал.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 09, 2012 11:53

Да не важно какой сорбент, главное найти в достаточном количестве. А это на любом предприятии, где технический воздух подвергается осушке с высокими требованиями по влажности. Время от времени поглотитель нужно будет прокаливать. Да,! после осушителя требуется установка фильтра-уловителя энтих гранул и их крошки, пыли.
А лучше в зимнее время подавать на компрессор морозный воздух, он уже очень сухой. :sclerosis:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
дальнобойщик
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
Откуда: Зарайск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дальнобойщик » Чт авг 09, 2012 21:39

greega писал(а):Поставь Камазовский влагоотделитель, он достаточно бюджетный и конденсат сам сбрасывает. Размерчик правда не детский, но снизу места много :D
ЗЫ Я хочу его поставить на вход рессивера, а на вход подушек ещё один, только стакан с силикагелем.
Пацаны, я на татарах отработал много, респект Вам полный за участие, думал поставить с мана, но что то я о бюджете не подумал :)
Камазовские приходилось греть в свое время, а мановский не разу не подвел. Да еще и ресивер свой (если видели) поставил без сброса, всетаки думаю вварить в него пиптик, а вот на счет к подушкам не думал, теперь сделаю. Спасибо :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 09, 2012 22:08

я вообще без влагоотделителей катаюсь. перед зимой сливаю один раз конденсат с ресивера и все.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 09, 2012 22:13

Женек что там по нашему вопросу есть решение?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности