масляные токико от тоеты 70-ки. по-моему 3709 у них код.dig писал(а):Помогите подобрать амотризаторы на зад!. Поставил подушки Firestone 9000. Нужны наверное те которые только на отбой работают. Спасибо!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмоподвеска
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Вопчем, вот , весь процесс изготовления поршней и что из этого вышло:


Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе.





















Вопчем, вот. Для увеличения, нажать на картинку)))) :D
следующим этапом будет внедрение этого. Хочу подушку засунуть в трубу , для уменьшения диаметра. а может и так встанет.



Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе.





















Вопчем, вот. Для увеличения, нажать на картинку)))) :D
следующим этапом будет внедрение этого. Хочу подушку засунуть в трубу , для уменьшения диаметра. а может и так встанет.
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими успехами в области нашей подвески. Как то в теме я задавал вопросы по поводу установки полной пневмы - перед вместо пружин, зад вместо рессор с тягами, но к сожалению толком нигде ничего не нашел. Пришлось идти своим путем... Получилось не очень бюджетненько, но очень надежненько :lol: Стоит все американское, работает супер. Все четыре подушки -бублики (все взаимозаменяемые) плюс все аморты ранчо с регулировкой давления. При взрыве подушки (не дай бог) мост ложится на подушку как отбойник (резины там много, доехать можно), т.е. в спущенном состоянии колеса не касаются арок. Система управления четырехконтурная (четыре кнопки) плюс две кнопки аморты (перед, зад). По грунту и щебню ношусь шо ракета. За асфальт с ямами вообще молчу. Гружу в багажник кучу гасторбайтеров, менты вабсче не палят :P
Вобщем весело. Кому интересно, пишите письма, ставлю все сам. Всем большой привет и спасибо
PS фотки выложу позже
Вобщем весело. Кому интересно, пишите письма, ставлю все сам. Всем большой привет и спасибо

PS фотки выложу позже
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю воять свои подушки.
Решил всё-же закрепить чулок на посадочном конусе, на всякий случай :) (вдруг оторвётся амортизатор вовремя прыжка) Выточили шайбы с посадкой на конус из такого расчёта, что он оденется на конус и прижмёт чулок к поршню.


Поработал кузнецом :D

сделал отбартовку наружных стаканов, что-бы не порезали подушку.
Сварили поршни на переднюю подвеску:





Приварил к поршням квадраты 8мм толщиной, лишнее ободрали на токарном станке, - обточили получился круглый торец, края полученного торца поршня скруглили. Теперь нужно делать посадочные конуса и приваривать их к торцу. Останется сделать верхнюю тарелку и приварить к ней конус.
Ну и установка.
Решил всё-же закрепить чулок на посадочном конусе, на всякий случай :) (вдруг оторвётся амортизатор вовремя прыжка) Выточили шайбы с посадкой на конус из такого расчёта, что он оденется на конус и прижмёт чулок к поршню.



Поработал кузнецом :D



Сварили поршни на переднюю подвеску:





Приварил к поршням квадраты 8мм толщиной, лишнее ободрали на токарном станке, - обточили получился круглый торец, края полученного торца поршня скруглили. Теперь нужно делать посадочные конуса и приваривать их к торцу. Останется сделать верхнюю тарелку и приварить к ней конус.
Ну и установка.
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
http://foto.mail.ru/mail/andrei_mironov ... to/?page=1 ну вобщем както так.пока с задней тягой засада-жду домик.все кнопки пневматические без всяких электро клапанов... 8) -я думаю так попрактичней,и без всяких заморочек с проводами.тяга будет чуть поже.пока некогда. :) сигнал подключен через единственный электро клапан естественно и отдельную кнопку под рулём,которая выводит питание на руль,т.е.или простой или воздушный.пока всё
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не понял чем ты разводку магистралей сделал :(дальнобойщик писал(а):http://foto.mail.ru/mail/andrei_mironov ... to/?page=1 ну вобщем както так.пока с задней тягой засада-жду домик.все кнопки пневматические без всяких электро клапанов... 8) -я думаю так попрактичней,и без всяких заморочек с проводами.тяга будет чуть поже.пока некогда. :) сигнал подключен через единственный электро клапан естественно и отдельную кнопку под рулём,которая выводит питание на руль,т.е.или простой или воздушный.пока всё
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Круто. Как понял, установлено с общим ресивером для левой и правой подушки. Как в этом случае с валкостью в поворотах? Как мягкость на ходу? На сколько поднимается от отбойников? Какая схема подключения выключателей?
Это пневмопереключатели, переключают сразу воздух, без проводов, по трубкам.БиогенераторЪ писал(а):не понял чем ты разводку магистралей сделал :(
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых, отбойников как таковых уже нет (я писал об этом).
Насчет валкости - хочу даже снять стаб, крен стал меньше чем был (система четырехконтурная - одна подушка, одна регулировка). Перекачка воздуха с одной подушки в другую исключена. Где входил в поворот 110 ща вхожу 120 8)
В отношении мягкости я тоже уже писал, позже видео выложу. Короче плюсов хватает, но есть один минус (отсутствуют рессивера для каждой подушки для увеличения объема воздуха)... это не напрягает, но буду работать над ним :evil:
А схема работает так - воздух идет с рессивера в разветвитель, с него на каждый пневмопереключатель, оттуда к каждому потребителю - все :D
Насчет валкости - хочу даже снять стаб, крен стал меньше чем был (система четырехконтурная - одна подушка, одна регулировка). Перекачка воздуха с одной подушки в другую исключена. Где входил в поворот 110 ща вхожу 120 8)
В отношении мягкости я тоже уже писал, позже видео выложу. Короче плюсов хватает, но есть один минус (отсутствуют рессивера для каждой подушки для увеличения объема воздуха)... это не напрягает, но буду работать над ним :evil:
А схема работает так - воздух идет с рессивера в разветвитель, с него на каждый пневмопереключатель, оттуда к каждому потребителю - все :D
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перекачка воздуха с одной подушки в другую исключена.А схем
А если одновременно открыть два пневмораспределителя например задние и давление будет одинаковым в обеих подушках и не закрывать их тогда он будет перетекать из одной в другую через разветвитель.дальнобойщик писал(а):Во-первых, отбойников как таковых уже нет (я писал об этом).
Насчет валкости - хочу даже снять стаб, крен стал меньше чем был (система четырехконтурная - одна подушка, одна регулировка). Перекачка воздуха с одной подушки в другую исключена. Где входил в поворот 110 ща вхожу 120 8)
В отношении мягкости я тоже уже писал, позже видео выложу. Короче плюсов хватает, но есть один минус (отсутствуют рессивера для каждой подушки для увеличения объема воздуха)... это не напрягает, но буду работать над ним :evil:
А схема работает так - воздух идет с рессивера в разветвитель, с него на каждый пневмопереключатель, оттуда к каждому потребителю - все :D
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Небюджетненько" я так понимаю из-за аммортизаторов получилось?
Если не трудно набросай схему системы,номера подушек и т.д.
Впоследствии будет наглядно видно заинтересовавшимся что, как,какой вариант выбрать.
З.ы. Меня в первую очередь беспокоит,как будет каждая из представленных схем пневмоподвески вести себя в ситуации,когда говнолин или снег ползут над мостами.
Пока вриант расположения подушек как у Ер более предпочтителен на вышесреднем бездорожье.
Сейчас в голове складываю еще вариант полной пневмы с управлением кранами уровня пола(4шт.),как на полуприцепах,включением компрессора по реле давления,по ресиверу на каждую ось.Тоже походу небюджетно будет из-за кранов.И так же открыт вопрос выживаемости тяг кранов в говнолине...хтя колдунская тяга жива ведь.
Кстати,дальнобойщик,замер хода подвески передней и задней делал?Тоже интересная инфа будет в копилку.
Если не трудно набросай схему системы,номера подушек и т.д.
Впоследствии будет наглядно видно заинтересовавшимся что, как,какой вариант выбрать.
З.ы. Меня в первую очередь беспокоит,как будет каждая из представленных схем пневмоподвески вести себя в ситуации,когда говнолин или снег ползут над мостами.
Пока вриант расположения подушек как у Ер более предпочтителен на вышесреднем бездорожье.
Сейчас в голове складываю еще вариант полной пневмы с управлением кранами уровня пола(4шт.),как на полуприцепах,включением компрессора по реле давления,по ресиверу на каждую ось.Тоже походу небюджетно будет из-за кранов.И так же открыт вопрос выживаемости тяг кранов в говнолине...хтя колдунская тяга жива ведь.
Кстати,дальнобойщик,замер хода подвески передней и задней делал?Тоже интересная инфа будет в копилку.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда снег - без проблем. когда случается зимой увидеть СНЕГ часто езжу по пухляку по фары :)TRUCKER писал(а):\
З.ы. Меня в первую очередь беспокоит,как будет каждая из представленных схем пневмоподвески вести себя в ситуации,когда говнолин или снег ползут над мостами.
Пока вриант расположения подушек как у Ер более предпочтителен на вышесреднем бездорожье.
а вот насчет говнолин над мостами - я не очень понял как это вообще возможно с уазовским двигателем/трансмиссией? или речь про езду на лебедке? ну или у нас понятия о говнолине разные :)
в идее перейти полностью на пневматику лично меня останавливает стойкое убеждение что на бубликах не достичь такой же степени комфортности подвески, как на сливах, без доп. ресиверов. а доп. рессиверы мне просто некуда пихать уже. у меня все место под днищем расписано.
остается вариант , уже давно предложенный - попробовать более грузоподъемные сливы со встроенными отбойниками, но там полный хэндмейд и где брать такую подуху в случае, если она испортилась в епенях - не совсем понятно. а ехать на отбойниках не улыбает.
короче, в епамобиле я на полную пневму переходить не буду. а вот если буду брать еще один патриот и делать из него чисто асфальтовую жоповозку, то там может быть.
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Да, аморты потянули почти половину бюджета, но за 4 ткм пробегу на этой системе пока не жалею. Конечно краны это круто, но как по мне пускай они стоят на телегах, а для Уазика хватит и ручной регулировки и уровня пола и давления в подухах - чисто мое мнение :)
Практика показывает пневмоклавиши это просто и надежно.
Теперь насчет замеров... скажу обобщающе. Хода амортизатора хватает с головой в обе стороны, пробоя просто не существует. Перед держу 3-4 атм, зад поскольку пока стоят ресоры 1-2 атм (это пустая), когда гружу 500-600 кг зад 3 атм. Ну вот где то так.
Практика показывает пневмоклавиши это просто и надежно.
Теперь насчет замеров... скажу обобщающе. Хода амортизатора хватает с головой в обе стороны, пробоя просто не существует. Перед держу 3-4 атм, зад поскольку пока стоят ресоры 1-2 атм (это пустая), когда гружу 500-600 кг зад 3 атм. Ну вот где то так.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что такое разжимаемость я не очень понимаю. стаб увеличивает т.н. угловую жесткость. то есть, грубо говоря он нужен чтобы уменьшать крены в поворотах. но при этом на мостовой машине , при наезде одного колеса на неровность он как бы подталкивает второе колесо в ту же сторону, что и первое. по жопометру это определяется как излишняя трясучесть подвески, особенно на дороге типа плохого асфальта.
в случае с комбинированной подвеской, как у меня, например, довольно трудно спрогнозировать как она себя поведет в той или иной ситуации, с разными пружинами/аммами - проще попробовать. я попробовал и со штатными пружинами/аммами, и с 2 раза более мягкими четверочными и в итоге остановился на пром. варианте - пружинах от шнивы. они в полтора раз мягче штатных, подлиннее. что хорошо сочетается с более длинными тоетовским амортизаторами. к тому же, аммы масляные. воздушный подпор при моей схеме им не нужен совсем. как результат - у меня даже при максимально задранной морде нет эффекта шимми на трассе. притом что кастор я не валил. было один раз, но тогда наконечники рулевые изнносились и тупо болтались.
как поведет себя машина на полной пневме на бубликах - ваще не берусь предсказать. но очень интересно.
говорят, что такого размера бублики без допресиверов обязательно будут "пинаться". типа черсчур они грузоподъемные.
в случае с комбинированной подвеской, как у меня, например, довольно трудно спрогнозировать как она себя поведет в той или иной ситуации, с разными пружинами/аммами - проще попробовать. я попробовал и со штатными пружинами/аммами, и с 2 раза более мягкими четверочными и в итоге остановился на пром. варианте - пружинах от шнивы. они в полтора раз мягче штатных, подлиннее. что хорошо сочетается с более длинными тоетовским амортизаторами. к тому же, аммы масляные. воздушный подпор при моей схеме им не нужен совсем. как результат - у меня даже при максимально задранной морде нет эффекта шимми на трассе. притом что кастор я не валил. было один раз, но тогда наконечники рулевые изнносились и тупо болтались.
как поведет себя машина на полной пневме на бубликах - ваще не берусь предсказать. но очень интересно.
говорят, что такого размера бублики без допресиверов обязательно будут "пинаться". типа черсчур они грузоподъемные.
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так и надо об этом писать тогда - мне на комфорт наплевать, важна грузоподъемность и я поставил бублики :)
тут полфорума имеет вторую поджопную машину кроме патриота. но лично мне на таких машинах ездить неинтересно уже совсем....:(
поэтому я вынашиваю аццкий план, как бы махнуть свою пузатерку марки бмв на еще один патриот, тока дизельный :) - с новой панелью и новыми дверными картами :)
есть мнение, что по расходам на топливо и содержание должно после обкатки тож на то ж получаться :)
мне не для говен, а чисто на недалекий межгород (кроме зимы). ну и на работу ездить, если смогу себя заставить пересесть на машину без пневмоподвески:)
тут полфорума имеет вторую поджопную машину кроме патриота. но лично мне на таких машинах ездить неинтересно уже совсем....:(
поэтому я вынашиваю аццкий план, как бы махнуть свою пузатерку марки бмв на еще один патриот, тока дизельный :) - с новой панелью и новыми дверными картами :)
есть мнение, что по расходам на топливо и содержание должно после обкатки тож на то ж получаться :)
мне не для говен, а чисто на недалекий межгород (кроме зимы). ну и на работу ездить, если смогу себя заставить пересесть на машину без пневмоподвески:)
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на всяких машинах ездил. есть знакомые барыги, которые гоняли в свое время с европы и со штатов. пришел к выводу что фуфел это все. ну кроме некоторых американских моделей размером побольше патриота. но у них аппетит несусветный.
что касается конкретно ха5 и прочих кроссоверов, мое имхо - это позор фирмы бмв :) для меня бмв кончились на Е38-Е39 :) правда, когда вместо бэнгла взяли какого-то нового дизайнера седаны получше вроде стали выглядеть. а кроссоверы я вообще не воспринимаю как класс. :)
выбор на самом деле стоит между дизельным микроавтобусом фольксваген мультиван(давно хотел купить но щас что ни дизель, то хуже и хуже судя по отзывам) и патриотом с дизелем змз(мысль возникла в порядке бреда но раз до сих пор не отпускает, значит чота в этом есть :).
что касается конкретно ха5 и прочих кроссоверов, мое имхо - это позор фирмы бмв :) для меня бмв кончились на Е38-Е39 :) правда, когда вместо бэнгла взяли какого-то нового дизайнера седаны получше вроде стали выглядеть. а кроссоверы я вообще не воспринимаю как класс. :)
выбор на самом деле стоит между дизельным микроавтобусом фольксваген мультиван(давно хотел купить но щас что ни дизель, то хуже и хуже судя по отзывам) и патриотом с дизелем змз(мысль возникла в порядке бреда но раз до сих пор не отпускает, значит чота в этом есть :).
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
ну ладно.с епом разобрались,он дал добро ездить на бубликах-я счастлив :D теперь как обещал маленький отчёт.сразу извеняюсь за лязг ресор,так как они чуток разгружены,третий лист обрезан по 20см с каждой стороны и зажат скобами,а подкоренной сзади весит сам по себе,и лязгает когда ему захочется.ну пока по терплю,ща сезон закончится,займусь тягой. http://youtu.be/_IbqMpkXAwY http://youtu.be/FYOEmeBHn74 http://youtu.be/KTwxyNbCJzM http://youtu.be/NbKLZYv6arQ
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, чего там сложного, особенно с твоими возможностями.Ep писал(а): остается вариант , уже давно предложенный - попробовать более грузоподъемные сливы со встроенными отбойниками, но там полный хэндмейд и где брать такую подуху в случае, если она испортилась в епенях - не совсем понятно. а ехать на отбойниках не улыбает.
Моё ИМХО, самые подходящие подушки на Патриот N975. Спереди вместо пружин, сзади вместо отбойников. Поршень выточить из капролона, или как самый простой вариант взять трубу d 133, наварить тарелку из 8мм стали, и как следует скруглить края, на торец тарелки приспособить посадочный конус - вот и всё. Да забыл верхнюю тарелку сделать 150-160мм и тоже конус наварить.
Резинки стоят до 1000р за штуку, набрал пачку и вози с собой. По прочности эти подушки будут раза в 2-3 крепче чем сканиевские сливы.
Я в своей дыре не пашол такие резинки взял N 819, теперь немного попадаю со временем внедрения. Они дуются до 220мм в диаметре, поэтому делаю наружные стаканы. Короче скоро, надеюсь презентация :D
Зы по схемам подключения подушек, есть мноко наработок, 2х,3х,4х контурные варианты, с ресивером и без, если надо выложу.
Кран уровня пола на чиномобиле, комрад COT524
предложил собрать на контролере от холодильной установки, его цена от 1300, до 3500р вместо датчика - ДПДЗ. Правда нуна по контроллеру на контур.
Может Ер подскажешь вариант поинтереснее? Это вроде твоя область?
ЗыЗы Дальнобойщик, а твои бублики и вправду хорошо пинаются, у меня и без пневмы, на мерсопружинах и амах от Лэнда едет. Тебе просто необходимы ресиверы на каждую подушку. Вот тогда ты точно будешь счастлив :D
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну честно не знаю, что сказать. Я не ездил на ваших вариантах, а на моих зажатых амортах стоит как влитая. Хотя я про допвоздух уже писал, но пока это делема.Вобщем все познается в сравнении, а сравнивать мне пока не с чем. :(
Я СДЕЛАЛ СИСТЕМУ, ТЕСТИРУЮ, ДАЮ ОТЧЕТЫ - ВСЕ...а доработки будут с учетом Ваших предложений :)
Я СДЕЛАЛ СИСТЕМУ, ТЕСТИРУЮ, ДАЮ ОТЧЕТЫ - ВСЕ...а доработки будут с учетом Ваших предложений :)
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
greega писал(а):Для ресиверов возьми порошковые огнетушители, ёмкостью 3-5 литров на каждую подушку. Я брал использованные в пожарной (там где их заправляют) части по 100р. Соединять их с подушками нужно шлангом внутренним сечением 16мм, или около того. Длинна шланга не более 50см, т.е. рядом с подушкой.
Спасибо за совет. Я уже подобрал ресивера по 2 литра, думаю мне хватит с учетом эластичности моих подух воздуха надо немного, а то будет валиться. Трубки у меня уже стоят 10-ки, менять не буду, просто в них врежусь.
А еще одну проблему надо решать посерезней, конденсат имеет место быть. С ним я пока еще не боролся. Ща думаю примастырить к основному алкашик, там посмотрим...
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
По разводке мой комплект готов на 100% (если речь идет о полной пневме). Осталось только окончательно разобраться с давлением и конденсатомValeraL писал(а):А с комплектами заглохло или как? тоже созрел до пневмы. Вот либо городить из того, что найду, либо уже опробованный брать.
:x
Тяга задняя в гараже валяется, варить буду недели через две, раньше не выходит

- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Если что, пойдёт и алюмогель или циолит. (из практики) :)greega писал(а):Поставь Камазовский влагоотделитель, он достаточно бюджетный и конденсат сам сбрасывает. Размерчик правда не детский, но снизу места много :D
ЗЫ Я хочу его поставить на вход рессивера, а на вход подушек ещё один, только стакан с силикагелем.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да не важно какой сорбент, главное найти в достаточном количестве. А это на любом предприятии, где технический воздух подвергается осушке с высокими требованиями по влажности. Время от времени поглотитель нужно будет прокаливать. Да,! после осушителя требуется установка фильтра-уловителя энтих гранул и их крошки, пыли.
А лучше в зимнее время подавать на компрессор морозный воздух, он уже очень сухой. :sclerosis:
А лучше в зимнее время подавать на компрессор морозный воздух, он уже очень сухой. :sclerosis:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- дальнобойщик
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 10:48
- Откуда: Зарайск М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Пацаны, я на татарах отработал много, респект Вам полный за участие, думал поставить с мана, но что то я о бюджете не подумал :)greega писал(а):Поставь Камазовский влагоотделитель, он достаточно бюджетный и конденсат сам сбрасывает. Размерчик правда не детский, но снизу места много :D
ЗЫ Я хочу его поставить на вход рессивера, а на вход подушек ещё один, только стакан с силикагелем.
Камазовские приходилось греть в свое время, а мановский не разу не подвел. Да еще и ресивер свой (если видели) поставил без сброса, всетаки думаю вварить в него пиптик, а вот на счет к подушкам не думал, теперь сделаю. Спасибо
