Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос к тем, у кого св-антенны в крышу врезаны
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос к тем, у кого св-антенны в крышу врезаны
сабж - делали усилители металла какие или нет?
я перенес антенну с кронштейна на задней двери на крышу (сначала перенес рацию на место кнопок и стало кабеля не хватать)
сверлить крышу там где усилиители поперечные идут не стал, потому что багажник антенне мешал бы. просверлил примерно посередине между усилителями, закрепил антенну, промазав все герметиком но чета мне кажется подозрительно металл крыши выгибается, если антенну поколбасить.
думаю теперь делать специальный усилитель для крепления антенны, пустить между крышей и потолком типа уголок или пластину металлическую дополнительные миллиметра 3 толщиной и уже к ней дополнительно антенну крепить, чтоб металл крыши не гнула.
если кто заморачивался, расскажите как делали?
я перенес антенну с кронштейна на задней двери на крышу (сначала перенес рацию на место кнопок и стало кабеля не хватать)
сверлить крышу там где усилиители поперечные идут не стал, потому что багажник антенне мешал бы. просверлил примерно посередине между усилителями, закрепил антенну, промазав все герметиком но чета мне кажется подозрительно металл крыши выгибается, если антенну поколбасить.
думаю теперь делать специальный усилитель для крепления антенны, пустить между крышей и потолком типа уголок или пластину металлическую дополнительные миллиметра 3 толщиной и уже к ней дополнительно антенну крепить, чтоб металл крыши не гнула.
если кто заморачивался, расскажите как делали?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вопрос к тем, у кого св-антенны в крышу врезаны
У камрада пианист изнутри сделано так:Ep писал(а):сабж - делали усилители металла какие или нет?...
Остальные подробности по сверлению крыши и его реализации врезки антенны - в моём бортовом журнале на 1 стр. (см. в подписи).
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
о. спасибо! значит, я не ошибся - действительно где-то уже видел усилитель :)
тока 25 км в городе, это не за счет антенны, мне кажется, а за счет кирпича :)
У меня на машине тоже по этому подобию антена врезанна.Усилитель правда по уже но прикручен двумя винтиками к поперечене крыши.
Антена Лемман 2001 турбо.При настройке пробивала 21км.из Химок в МСС.Кирпича у меня нет.
тока 25 км в городе, это не за счет антенны, мне кажется, а за счет кирпича :)
У меня на машине тоже по этому подобию антена врезанна.Усилитель правда по уже но прикручен двумя винтиками к поперечене крыши.
Антена Лемман 2001 турбо.При настройке пробивала 21км.из Химок в МСС.Кирпича у меня нет.
Антенна LEMM2001Turbo. Снял обшивку потолка, прикинул, что лучшее место установки ( у меня Пикап), между плафоном освещения и ближайшим усилителем крыши ( в корму ессно). Купил в стойтоварах соотв. пластину, приблизительно 400х95х2 мм. Загнул с торца около 10 мм, под прямым углом. Затем приложил пластину к крыше, так что незагнутый конец вошёл между крышей и усилителем (там засчёт выштамповки, образуется щель около 3-х мм). Загнутый конец вплотную приложил к креплению плафона освещения, предварительно зачистив его до чистого металла и смазав литолом-24 ( как советовали Кабан и Бобр, да будет доволен Аллах ими обоими :D ) и просверлив несколько отверстий, приклепал вытяжными заклёпками (к креплению плафона, знамо дело). Затем просверлив крышу вместе с пластиной, установил антенну. Фотографии к сожалению не делал, но там и так всё понятно.
P.S. Обращаю внимание, что архиважно обеспечить хороший контакт усилительной пластины с металлом крышы. От этого будет зависеть качество связи!!!
P.S. Обращаю внимание, что архиважно обеспечить хороший контакт усилительной пластины с металлом крышы. От этого будет зависеть качество связи!!!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Штырь откусывать не будут, так как он вкручивается в основание антенны. Перед установкой экспедиционика открути штырь, чтобы не мешался, и всё. КСВ некоторые вообще не настраивают.El_Romo писал(а):А так? Буду врезать в крышу, но спустя некоторое время планируется багажник. КСВ заново настаивать? И если, например, штырь откусят в процессе настройки, кирдык антенне?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А масса-то антенне необходима. Ибо сама антенна, лишь часть системы, где второй половиной, вернее противовесом, является сам автомобиль.
Дальность в 30 км. в СВ не показатель, так как зависит от многих факторов. Я сам, на проходах, сработал из Екатеринбурга с Кемерово. И что ?
Следующее, ответьте мне на вопрос - А зачем вы ставите 2001 лемки, рассчитанные на 300 Вт для станций имеющих выходную мощьность, максимум 20 Вт. Да к тому же весом в 700 гр. и длиной под два метра ?
Или надеятесь на кирпич ? По принципу - Кричу авось кто услышит ? Может и услышит, только вы его врядли....
Дальность в 30 км. в СВ не показатель, так как зависит от многих факторов. Я сам, на проходах, сработал из Екатеринбурга с Кемерово. И что ?
Следующее, ответьте мне на вопрос - А зачем вы ставите 2001 лемки, рассчитанные на 300 Вт для станций имеющих выходную мощьность, максимум 20 Вт. Да к тому же весом в 700 гр. и длиной под два метра ?
Или надеятесь на кирпич ? По принципу - Кричу авось кто услышит ? Может и услышит, только вы его врядли....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Причём здесь 300 Вт? Это вообще из другой оперы. Это антенны с наибольшим коэффициентом усиления (если здесь можно вообще говорить о каком-то усилении). Антенна в СВ-связи, самое "слабое" звено. СиБишная антенна это компромисс между размерами и эффективностью. Т.е. можно сказать, что Лемм 2001 Турбо с наименьшими потерями "излучит" в эфир сигнал поданый с радиостанции. А будет это 300 Вт или 3 Вт, это уже неважно. Кирпич вообще не применяю, зачем мне нужно что-б меня услышали в Америке :D , если я их не услышу.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачистил - это хорошо. А зачищенное место литол-24 промазал?
А антенну лемм разбирал, пропаивал?
Меня, честно говоря, такие штатные точки контактов не впечатлили:
Есть там ещё пару нюансов. "Кабан" на СиБи(шном) форуме всё в деталях расписал.
По поводу - "можно и не настраивать". Настраивать однозначно, что бы и ты, и тебя слышали. Мы то народ дотошный, настраиваем. А дальнобои видать один, через пятерых это делает. Как включаешь канал "культура" 2-3 отчётливо слышно и общаться с ними можно, остальное шумы, хрипы, свисты-стоны, слова матерное до боли знакомое с трудом распознаёшь.
Ещё по поводу КСВ. Скакал я сайгаком -штырь чуть выше/чуть ниже. Вроде настроили. Делаем контрольный "выстрел", а КСВ то убежало... Настройщик понять не может. Я заднюю дверь открываю (чтоб к штырю долезть), мать честна - КСВ в норму пришло. Настраивали то при открытой двери. Переделали всё при закрытой.
А антенну лемм разбирал, пропаивал?
Меня, честно говоря, такие штатные точки контактов не впечатлили:
Есть там ещё пару нюансов. "Кабан" на СиБи(шном) форуме всё в деталях расписал.
По поводу - "можно и не настраивать". Настраивать однозначно, что бы и ты, и тебя слышали. Мы то народ дотошный, настраиваем. А дальнобои видать один, через пятерых это делает. Как включаешь канал "культура" 2-3 отчётливо слышно и общаться с ними можно, остальное шумы, хрипы, свисты-стоны, слова матерное до боли знакомое с трудом распознаёшь.
Ещё по поводу КСВ. Скакал я сайгаком -штырь чуть выше/чуть ниже. Вроде настроили. Делаем контрольный "выстрел", а КСВ то убежало... Настройщик понять не может. Я заднюю дверь открываю (чтоб к штырю долезть), мать честна - КСВ в норму пришло. Настраивали то при открытой двери. Переделали всё при закрытой.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн апр 16, 2012 20:10, всего редактировалось 2 раза.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А всё потому, что одни работают "в пятёрках", а другие (в частности беларусы) - "в нулях". Полоса пропускания фильтров ПЧ узкая, вот и получается, что чем дальше корреспондент находится от тебя, тем сильнее хрипы-свисты-стоны...ZamPoteh писал(а):Как включаешь канал "культура" 2-3 отчётливо слышно и общаться с ними можно, остальное шумы, хрипы, свисты-стоны, слова матерное до боли знакомое с трудом распознаёшь...
ЗЫ Чтобы дальнобои слышали и "пятёрки" и "нули", некоторые ушлые "продавцы" сдвигают приём и передачу "на пол-сеточки", т.е. на 2,5 КГц. Проверял на аппарате с плавной расстройкой частоты. По Беларуси так и ездил. Слышал и тех и этих.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да простят меня модераторы, вот высказывания и советы великого кабана (то у себя нарыл):
"...В общем-то написанное здесь не будет чем-то новым для тех, кто читает форум, просто пожалуй пора собрать информацию в одну кучу.
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь. (Кое-что о физике работы таких антенн писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=52&start=0#526 )
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое. Выбросьте магнитку! (Подробнее писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=867 ).
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1959 ), и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления.
4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается.
5. Любая взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину ( http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=6 ), а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время (вот примеры доработок конкретных моделей: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1184 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2101 )
6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства. (Кое-что писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161 )
Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.
Красным выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности, синим же наоборот, механически неубиваемые.
Смайлом отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и при прочих равных условиях дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески (немного обсуждалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=336&start=0 ).
Смайлом отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную.
1. Turbostar 3001
2. Turbo 2001
3.Optim CB-2001
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) (Есть модификации )
5. Lemm 1000 Turbo
6. АТ-73
7. Optim CB-73
8. Alan PC 10
9. SIRIO PERFORMER P-1000
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)
11. АТ-73 на магните
12. Sirio 4000 (и производные) на магните
13. АТ-1000 Eagle
14. АТ-500
15. Sirio Turbo-3000 (Есть модификации )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
19. Sirio Turbo 2000
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
22. Alan ML-145 (на магните)
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
28. Sirio 3000 (на магните)
29. Таис МА-27 (на магните)
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo (?)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4 (?)
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
P.S. По мере возможности/необходимости список буду пополнять..."
"...В общем-то написанное здесь не будет чем-то новым для тех, кто читает форум, просто пожалуй пора собрать информацию в одну кучу.
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь. (Кое-что о физике работы таких антенн писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=52&start=0#526 )
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на крыше Вашей машины, слетает на скорости и может высадить Вам стекло и проигрывает аналогичной антенне, установленной на машине стационарно, 3 дБ, что эквивалентно снижению выходной мощности Вашей аппаратуры и аппаратуры тех, с кем Вы разговариваете, вдвое. Выбросьте магнитку! (Подробнее писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=867 ).
3. Вопреки здравому смыслу и законам физики люди часто пытаются воткнуть автомобильную антенну куда придется. В крыло например, или закрепить на крышке багажника... Отдельные организмы обожают по-пацански присобачить к бамперу. Я настоятельно рекомендовал бы не уподобляться и помнить о том, что расположение антенны на кузове машины и способ установки напрямую сказываются на дальности/качестве связи. Антенна должна стоять в верхней части кузова (не путайте с геометрическим центром крыши, а умников, которые эту сказку рассказывают, рекомендую бить палкой по голове http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1959 ), и не на фальшивой массе (вроде дверей или крышки капота/багажника). Установка на фальшивую массу в изрядной степени приближает физику работы и свойства антенны все к той же магнитке. Вполне допустима установка на экспедиционный багажник, если он имеет хороший контакт с кузовом хотя бы во всех угловых точках крепления.
4. Существенной разницы в характеристиках антенн, врезанных в крышу или установленных геометрически аналогично на технически грамотно выполненных кронштейнах, не наблюдается.
5. Любая взятая с прилавка антенна должна быть обязательно настроена при установке на машину ( http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=6 ), а перед этим пройти доработки, которые позволят ей служить Вам длительное время (вот примеры доработок конкретных моделей: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1184 http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2101 )
6. Длина кабеля антенны (если речь не идет о магнитке) может быть выбрана Вами произвольно, и руководствоваться следует исключительно соображениями Вашего удобства. (Кое-что писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=161 )
Теперь немного о конкретных моделях. Ниже приводится список, в котором антенны располагаются по убыванию эффективности.
Красным выделены неудачные модели в плане хрупкости/механической надежности, синим же наоборот, механически неубиваемые.
Смайлом отмечены антенны, согласованные по автотрансформаторной схеме, которая является более предпочтительной по ряду причин и при прочих равных условиях дает выигрыш в ширине полосы пропускания антенны, ее эффективности и безопасности аппаратуры от повреждений при случайном касании штырем силовой токоведущей подвески (немного обсуждалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=336&start=0 ).
Смайлом отмечены антенны, где производитель применил в качестве разъемного узла снятия верхней части (удочки) разъем PL 259, который на самом деле не предназначен для использования в уличных условиях, быстро пачкается и выходит из строя. В случае применения этого разъема на магнитном основании антенна становится неразъемной, если Вы хотите чтобы она служила Вам долго. Если же такой разъем применен во врезной антенне, то Вам придется либо не снимать ее с машины, либо довольно быстро поменять антенну на более долговечную.
1. Turbostar 3001
2. Turbo 2001
3.Optim CB-2001
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo) (Есть модификации )
5. Lemm 1000 Turbo
6. АТ-73
7. Optim CB-73
8. Alan PC 10
9. SIRIO PERFORMER P-1000
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)
11. АТ-73 на магните
12. Sirio 4000 (и производные) на магните
13. АТ-1000 Eagle
14. АТ-500
15. Sirio Turbo-3000 (Есть модификации )
16. АТ-1700
17. АТ-72
18. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
19. Sirio Turbo 2000
20. АТ-1500
21. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
22. Alan ML-145 (на магните)
23. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
24. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
25. Alan 9+
26. Sirio Super Carbonium 27
27. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
28. Sirio 3000 (на магните)
29. Таис МА-27 (на магните)
30. Lemm AT-1002 MiniTurbo (?)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4 (?)
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
P.S. По мере возможности/необходимости список буду пополнять..."
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh + очень много
А чего цветом не отметил антеннки и смайлики не добавил?
Модераторам Предлагаю cоздать FAQ по радистанциям, антеннам, кирпичам (хотя я не сторонник оных девайсов) и сие сообщение добавить в него.
Или же дать ссылку на исходный форум.
А чего цветом не отметил антеннки и смайлики не добавил?
Модераторам Предлагаю cоздать FAQ по радистанциям, антеннам, кирпичам (хотя я не сторонник оных девайсов) и сие сообщение добавить в него.
Или же дать ссылку на исходный форум.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЭлектроПанк
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 14:53
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я антенну установил так: отвинтил рейлинг, на его шпильку (заднюю) надел оплетку от толстого антенного кабеля, причем надел с комками, далее кронштейн самодельный с нержавки (дырку сверлил не 8, а 10, чтоб все влезло), опять скомкал оплетку, далее просунул все это в штатную дырку в крыше (естественно, штатную резинку сохранил), там внутри распустил оплетку и закрутил штатной гайкой. Земля отличная, все гут.
НО: если вы не радиоманьяк (как я, например), LEMM-2001 Turbo не рекомендую - с ней секаса много. Я вот, например, свою еще в резонанс недовывел. Ибо если у вас КСВ=1, то это еще совсем не значит, что антенна в резонансе. А для максимальной эффективности нужен именно он. Я сначала ставил эту самую турбу на багажник, КСВ был 1.1, теперь у меня КСВ 1.3 (все это в нашем канале www.ci-bi.com) - казалось бы - ухудшил, НО: на практике связь улучшилась, ибо антенна теперь в резонансе, хоть и сопротивление ее 60 ОМ (а не 50, как надо, потому и КСВ такой), причем сугубо активные!
НО: если вы не радиоманьяк (как я, например), LEMM-2001 Turbo не рекомендую - с ней секаса много. Я вот, например, свою еще в резонанс недовывел. Ибо если у вас КСВ=1, то это еще совсем не значит, что антенна в резонансе. А для максимальной эффективности нужен именно он. Я сначала ставил эту самую турбу на багажник, КСВ был 1.1, теперь у меня КСВ 1.3 (все это в нашем канале www.ci-bi.com) - казалось бы - ухудшил, НО: на практике связь улучшилась, ибо антенна теперь в резонансе, хоть и сопротивление ее 60 ОМ (а не 50, как надо, потому и КСВ такой), причем сугубо активные!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На какой частоте ?ЭлектроПанк писал(а): ...теперь у меня КСВ 1.3 (все это в нашем канале www.ci-bi.com) - казалось бы - ухудшил, НО: на практике связь улучшилась, ибо антенна теперь в резонансе, хоть и сопротивление ее 60 ОМ (а не 50, как надо, потому и КСВ такой), причем сугубо активные!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- ЭлектроПанк
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 14:53
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи! Ну я для кого ссылку дал на форум? Там ВСЕ частоты наши есть, сверху надписаны. В Си-Би мы на 27.245МГц живем - это канал 25 в старой сетке С (по-новому, это D, как в нынешних Аланах и Мегажутях), то есть в той же, где и шоферский 15й, и спасенческий 19й, модуляция у нас FM!. Мой позывной там, кстати, Бегемот :) Но это все в Москве, если что.
Резонанс определял по профссиональному антенному анализатору, который у друга подрезал. Резонанс я выводил не в 27.245, а в 27.200, чтобы получше охватить шоферский канал.
А по поводу связи с базой на 28км - так это нормальное явление :) Тем более, что у тебя турбожуть - там 20Вт, а не 10, пару возможных километров добавит. А там антенна на какой высоте стояла, если не секрет? Просто я такие же дальности накрывал с базой, но там мачта 20 метров была, и антенна типа 5/8 (насколько помню, Sirio 2008).
Резонанс определял по профссиональному антенному анализатору, который у друга подрезал. Резонанс я выводил не в 27.245, а в 27.200, чтобы получше охватить шоферский канал.
Вообще ты прав абсолютно, но у меня это времянка - на днях рейлинги прямые себе закажу из нержавки, на них уже будет ухо под это дело. А так - кто повторять будет, то добавьте, только даже лучше не литола, а Азмола-158 a.k.a. "Синька", а еще лучше каучуковой мастики.Боцман 61 писал(а):А в описаное крепление я бы литола добавил.
А по поводу связи с базой на 28км - так это нормальное явление :) Тем более, что у тебя турбожуть - там 20Вт, а не 10, пару возможных километров добавит. А там антенна на какой высоте стояла, если не секрет? Просто я такие же дальности накрывал с базой, но там мачта 20 метров была, и антенна типа 5/8 (насколько помню, Sirio 2008).
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я служил, мы все соединения разборных антенн и мачты мазали ЦИАТИМом.ЭлектроПанк писал(а):А так - кто повторять будет, то добавьте, только даже лучше не литола, а Азмола-158 a.k.a. "Синька", а еще лучше каучуковой мастики.Боцман 61 писал(а):А в описаное крепление я бы литола добавил.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Лично я "живу" на дальнобойном канале, когда на трассе. В городе я музыку слушаю. :)ЭлектроПанк писал(а):...В Си-Би мы на 27.245МГц живем...
Именно это меня и интересовало.ЭлектроПанк писал(а):...В Резонанс определял по профссиональному антенному анализатору, который у друга подрезал. Резонанс я выводил не в 27.245, а в 27.200, чтобы получше охватить шоферский канал...
- ЭлектроПанк
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 14:53
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я как-бы радиогоблин, мы по рациям общаемся :) Мобильники у нас резервная связь, а основная сиби.Боцман 61 писал(а):Лично я "живу" на дальнобойном канале, когда на трассе. В городе я музыку слушаю. :)
А музыку я в основном играю - ударник в 3х коллектиах. А вообще одно другому не мешает, если быть честными.
Более того, на самом деле 27.200 и 27.245, и даже 27.435 не особо разница - 27.200 это некий разумный центр самых живых си-би частот, вот и все.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Sirio 4000, (PL - разъем) , купленная седня за полцены , ибо была разукомплектованная и вся потертая (фактически, от нее осталась тока удочка) позволила получить ксв не более 1,2 1,3 как на крыше, так и на калитке. я ее даже не настраивал - просто проверил и успокоился сразу:), может она и лучше может сделать... причем, она имеет какую надо длину. то есть, с ее помощью можно будет при обрыве полуоси вытолкнуть обломок оной из диффа даже не вскрывая картера моста.
моя доволен.
зы. предыдущая антенна показывала на калитке ксв около 3 :)
моя доволен.
зы. предыдущая антенна показывала на калитке ксв около 3 :)