Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт авг 02, 2012 12:34

drobilchik933 писал(а):Ивеко тоже на подёмы лезет на холостых...сам чуть подгазовывает.
так на тестах месяц назад говорили что ЗМЗМ вообще не лезет даже с подгазовкой в горку!!!
Но могу сказать что после обкатки и замены масла ощутимо тяга появилась на низах!!!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт авг 02, 2012 13:06

А у нас какой блок управления стоит? BOSCH M17.9.7. ???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт авг 02, 2012 13:12

mik74 писал(а):А у нас какой блок управления стоит? BOSCH M17.9.7. ???
Ну ты гигантский ленивец!!!:lol:
А под свой капот заглянуть ? ))))
BOSCH EDC 16C39-6.H1
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт авг 03, 2012 08:33

Большое человеческое спасибо нашему разработчику Дмитрию (DIMA_Q) за предоставленный букварь... будем учить матчасть :) .... заказал сканер СТМ-6 :idea:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт авг 03, 2012 10:08

mik74 писал(а): .... заказал сканер СТМ-6 :idea:
ЗАЧЕМ ????? :shock:
Для кодов ошибок из букваря Димы достаточного обычного БК. Цена вороса 3-4 к одному !!! Для серьёзных траблов три года гарантии.
Или у тебя сервис свой ? :wink:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт авг 03, 2012 11:06

Sondercommando писал(а):
mik74 писал(а): .... заказал сканер СТМ-6 :idea:
ЗАЧЕМ ????? :shock:
Для кодов ошибок из букваря Димы достаточного обычного БК. Цена вороса 3-4 к одному !!! Для серьёзных траблов три года гарантии.
Или у тебя сервис свой ? :wink:
я живу в Норильске, до ближайшего гарантийного сервиса мне по Енисею 3 тыс. км. :) по местным конторам звонил, грамотных тут НЕТ,.... поэтому да у меня будет свой сервис, для моей машины :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 16:41

digger писал(а): и еще, какая у него степень сжатия и форма камеры сгорания???
Степень сжатия у ЗМЗ-51432 - 19.
Внешний вид камеры сгорания.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 16:57

Сколько раз спрашивал, но так и не увидел ответа.
Что у нового дизеля с трансмиссионными шумами?
А конкретно проявляется ли тарахтение раздатки?

Помню прокатился на Ивековском патре, как ни пытался вызвать этот мерзопасконый звук, так ничего и не вышло.
Маховик со встроенным демпфером делает свое дело..

Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Пт авг 03, 2012 17:16

CodeDaemon писал(а):Сколько раз спрашивал, но так и не увидел ответа.
Что у нового дизеля с трансмиссионными шумами?
А конкретно проявляется ли тарахтение раздатки?

Помню прокатился на Ивековском патре, как ни пытался вызвать этот мерзопасконый звук, так ничего и не вышло.
Маховик со встроенным демпфером делает свое дело..

Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
Тарахтит и на 1-й и на 2-й на малых оборотах в движении.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 17:24

CodeDaemon писал(а):

Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
Маховики одинаковые мо массе у дизелей ЗМЗ-51432 и бензиных двигателей ЗМЗ-409.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 17:26

DIMA_Q писал(а):
CodeDaemon писал(а):

Но у 51432 на сколько я знаю, маховик цельнолитой, демпфирование крутильных колебаний происходит лишь за счет повышенной массы.
Маховики одинаковые мо массе у дизелей ЗМЗ-51432 и бензиных двигателей ЗМЗ-409.
А зачем тогда они идут под разными парт-намберами?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 18:14

CodeDaemon писал(а):
А зачем тогда они идут под разными парт-намберами?
Затем, что они разные констркутивно и невзаимозаменяемые. У дизельных маховиков 8 отверстий для крепления к фланцу коленчатого вала и отвестие для фиксации в ВМТ. У бензинового маховика 6 отверстий для крепления к фланцу коленчатого вала.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт авг 03, 2012 18:17

Тогда возникает резонный вопрос.
Почему Ивеко считает нужным делать маховик с демпфером, а ЗМЗ нет?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 03, 2012 19:00

CodeDaemon писал(а):Тогда возникает резонный вопрос.
Почему Ивеко считает нужным делать маховик с демпфером, а ЗМЗ нет?
Дорого, а УАЗ не требует.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 07:43

Поставил корректор спидометра, коэффициент пересчёта - 0,88. Субъективно, машин стал динамичнее. Возможно в ближайшее время будет сравнение ивеки и змз, нашёлся человек, желающий сравнить движки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 07:53

dmitriyvorl писал(а):Поставил корректор спидометра, коэффициент пересчёта - 0,88. Субъективно, машин стал динамичнее.
Эээ... схемку корректора в люди ? ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 09:19

"Эээ... схемку корректора в люди"
http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm Себе сделал на atmega16
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 10:02

DIMA_Q, а какой максимальный износ цепей в гр. по кв? На 406 менял грм на 70000, было больше 5 градусов(уже грызло кронштейн верхней звезды), здесь всё-таки дизель...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 11:34

сюрприз писал(а):я понимаю, что дело в генераторе. или реле или диодный мост. но проблема где купить или как починить?
Это тебе в тему про электрику а не про дизель..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 16:55

Вычисление коэффициента по заданной скорости.
Для этого следует разогнаться до 60 км/ч по своему "больному" спидометру
Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:05

CodeDaemon писал(а):
Вычисление коэффициента по заданной скорости.
Для этого следует разогнаться до 60 км/ч по своему "больному" спидометру
Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
исходя из образцового значения для этой скорости в своей памяти. :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн авг 06, 2012 17:09

CodeDaemon писал(а):
Вычисление коэффициента по заданной скорости.
Для этого следует разогнаться до 60 км/ч по своему "больному" спидометру
Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
Может по километровым столбам прикинуть? :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:12

dmitriyvorl писал(а):Поставил корректор спидометра, коэффициент пересчёта - 0,88. Субъективно, машин стал динамичнее.
И получатся что воткнул то ты его между датчиком скорости и ЭБУ ??? Иначе откуда динамика ? Разработчик схемы такие возможности не документировал.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:13

Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Мерял по жпс, всю левую фигню(rs и кнопку) выкинул, жёстко забил коэффициент.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:18

Sondercommando писал(а):
CodeDaemon писал(а): Вот тут я реально не втыкнул.
Как прибор высчитывает коррекцию, если больной спидометр показывает больную скорость с неизвестной погрешностью. Те фактическая скорость неизвестна.
исходя из образцового значения для этой скорости в своей памяти. :D
А если у меня большие колеса и другие ГП.
Как это образцовое значение будет это учитывать?

Логичнее было-бы разогнать машину по GPS до этих самых 60кмч. И чтобы девайс бралл ее за основу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 06, 2012 17:22

dmitriyvorl писал(а):DIMA_Q, а какой максимальный износ цепей в гр. по кв? На 406 менял грм на 70000, было больше 5 градусов(уже грызло кронштейн верхней звезды), здесь всё-таки дизель...
Читай внимательно букварь там все расписано.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:25

CodeDaemon писал(а): А если у меня большие колеса и другие ГП.
Как это образцовое значение будет это учитывать?

Логичнее было-бы разогнать машину по GPS до этих самых 60кмч. И чтобы девайс бралл ее за основу.
Я тоже поржал над этой фразой, очень знающий девайс получается, но так написал разработчик.
Ну а самое простое и разумное просто тупо забить в него определённый по навигатору поправочный коэфицент.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:27

Ну, я просто засёк по навигатору скорость и пересчитал. Получилась разница между ГП(4,11/4,62=0,888...), решил пока так оставить, пусть немного врёт в плюс(примерно 2 км/час). Перешить на новый коэф. проблем нет
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 06, 2012 17:27

сюрприз писал(а):я понимаю, что дело в генераторе. или реле или диодный мост. но проблема где купить или как починить?
Если санитарка УАЗ-396218 то на дизеле установлен генератор применяемый на бензиновых двигателях семейства ЗМЗ-406. Постамить можешь любой от 80 до 120 А. Менять или ремонтировать на твой вкус и карман.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:30

dmitriyvorl писал(а):Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Я знаю куда заведён датчик скорости :wink: потому и спросил )))
Ер помнится предлагал подобное решение для улучшения динамики, без прошивки ЭБУ.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:32

А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:36

CodeDaemon писал(а):А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
Появилась, но блин засада вылезла... в ветке Электрооборудование в теме "Борт. комп. на TDI" отписался.
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн авг 06, 2012 17:41, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:37

Трасса - 450км, обороты 3200-3300, скорость по жпс - 104-108 расход примерно 11,5...К сожалению не смог проверить по заправке "под пробку", хотел промерять точно расстояние(туда-обратно Спб-Петрозаводск), но навигатор глючный...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:46

dmitriyvorl писал(а):Трасса - 450км, обороты 3200-3300, скорость по жпс - 104-108 расход примерно 11,5...К сожалению не смог проверить по заправке "под пробку", хотел промерять точно расстояние(туда-обратно Спб-Петрозаводск), но навигатор глючный...
А че такие обороты большие?
А сколько при этом спидометр показывает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:49

Главные пары понимашь... Спидометр кажет (пардонс, казал)120!
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пн авг 06, 2012 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 06, 2012 17:51

CodeDaemon писал(а):
Sondercommando писал(а): Появилась, но блин засада вылезла... в ветке Электрооборудование в теме "Борт. комп. на TDI" отписался.
Ну если сюда перепостите, вас никто не расстреляет ;-)
По откалиброванному БК получил примерно следующее:
трасса 10,5-12,5 скорость от 85 до 100 кмч пятая передача
город (не нервируя поток) 17-19
Но обнаружилось что БК не понимает сцук режима торможения двигателем и просто отпущенной педали газа при включенной передаче. Тадысь данные некорректны ибо завышенны.
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн авг 06, 2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:51

dmitriyvorl писал(а):Главные пары понимашь... Спидометр кажет 120!
Интересно а максимальную скорость 135кмч он на каких оборотах развивает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 17:52

Дал 130 по нави, было около 3800...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 17:56

dmitriyvorl писал(а):Дал 130 по нави, было около 3800...
Это шож за тизель такой гоночный? 135 наверное при болшее чем 4000 будет
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 18:01

Отсечка - 4200.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 06, 2012 18:52

DIMA_Q
какой парт-намбер форсунок 51432?
уж больно интересно сколько стоят
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 06, 2012 19:32

CodeDaemon писал(а):DIMA_Q
какой парт-намбер форсунок 51432?
уж больно интересно сколько стоят
Электрогидравлическая форсунка, CRI 2.14,
0 445 110 502, ф.«BOSCH», Германия

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 06, 2012 19:34

dmitriyvorl писал(а):Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Мерял по жпс, всю левую фигню(rs и кнопку) выкинул, жёстко забил коэффициент.

Йа прослушал, по медленнее товарищщи, про какую штуку разговор?, у мну тоже спидометр брешет после установки бОльших колёс на 9 км/ч от ЖПСа...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 19:59

drobilchik933 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Воткнул между датчиком скорости и ЭБУ с приборкой, в косу в баре(бело-красный - питание датчика, чёрно-белый - сигнал). Датчик скорости заведён в ЭБУ.
Мерял по жпс, всю левую фигню(rs и кнопку) выкинул, жёстко забил коэффициент.

Йа прослушал, по медленнее товарищщи, про какую штуку разговор?, у мну тоже спидометр брешет после установки бОльших колёс на 9 км/ч от ЖПСа...
http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн авг 06, 2012 20:05

CodeDaemon писал(а):А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
Отпишусь за свой замер: гнали машину с катером на прицепе 3910 км. из Ярославля в Красноярск, за это время записали сколько соляры влили и сколько проехали (расстояние меряли по GPS). В общем расход получился 12,2 (это при том что 70% времени был включен кондиционер и плюс масса с прицепом за тонну). Я ситаю такой расход гуд, при том что движение начали на обкатке (на момент старта спидометр показывал около 900 км.).
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 06, 2012 20:34

mik74 писал(а):
CodeDaemon писал(а):А у кого нибудь уже статистика расхода появилась? город/трасса/смешанный
Отпишусь за свой замер: гнали машину с катером на прицепе 3910 км. из Ярославля в Красноярск, за это время записали сколько соляры влили и сколько проехали (расстояние меряли по GPS). В общем расход получился 12,2 (это при том что 70% времени был включен кондиционер и плюс масса с прицепом за тонну). Я ситаю такой расход гуд, при том что движение начали на обкатке (на момент старта спидометр показывал около 900 км.).
Отличный расход для такого состава!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 07, 2012 11:36

DIMA_Q писал(а):
CodeDaemon писал(а):DIMA_Q
какой парт-намбер форсунок 51432?
уж больно интересно сколько стоят
Электрогидравлическая форсунка, CRI 2.14,
0 445 110 502, ф.«BOSCH», Германия
Что-то поиском они не ищутся..
Это что за чудо такое?
и сколько они стоят?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт авг 07, 2012 19:25

Сегодня мне прочитали сканером ошибку из-за которой горит чек, ошибка Р0340 - неисправность цепи датчика положения распред вала, отсюда и плохо заводится... после того как он ее убрал, сразу стала заводится хорошо с полтычка... но потом опять загоралась, внешний осмотр подходящих проводов к датчику а так же вытыкание/втыкание его фишки результатов не дал.... вопрос - мог ли умереть этот датчик?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт авг 07, 2012 19:54

mik74 писал(а):....мог ли умереть этот датчик?
Опредилишь только заведомо исправным датчиком. Ну а целостность цепи от разъёма датчика до ЭБУ обычным тестером. В азбуке терминальная схема есть.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт авг 07, 2012 20:12

Sondercommando писал(а):
mik74 писал(а):....мог ли умереть этот датчик?
Опредилишь только заведомо исправным датчиком. Ну а целостность цепи от разъёма датчика до ЭБУ обычным тестером. В азбуке терминальная схема есть.
да, так и буду делать... осталось только исправный датчик найти :) сколько он хоть стоит? где посмотреть можно?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности