Принимайте в ряды. :)
Таки я его взял. Лимитед, дизель Iveco, чОрный (хотя по паспорту - авантюрин металлик
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Мечта Идиота, Восторг, Танк, Убежище Негодяя, Человек-и-Грузовик и еще кучка прозвищ - семейство пока не определилось, как к нему относится. Эксплуатация покажет, думаю. Мне покамест ближе первое. :Р
Брал в "ФС НОРД" (они же KИА СК), что на Кореновской, не доезжая до Красной Площади. УАЗы у них там же, где и СанЙонги, на втором этаже.
Ощущения.. Даблин!! Он огромный! Нет, ОГРОМНЫЙ!! Ну вот так сложилась моя судба, не довелось мне порезвиться на БТРе, миновали меня грузовики и даже на занюханном тракторе проехаться не улыбнулось - только на автобусах-троллейбусах, да и то, пассажиром. :) И тут, вот так сразу, без подготовки... Восторг!
![Я-хуу :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
Не, я понимал, что беру. Но совершенно не ожидал, что буду наблюдать в потоке крыши Патрулей и Паджериков, не говоря уже о всяких прочих.
К вопросу о выборе - а началось все три года назад, когда я, мечтая махнуть 99 на 308-го Пыжа, углядел, как такой самый Пыжик на перекрестке дедушек Калинина и Маркса, днищем бабамкнулся об трамвайный переезд. Где я на той же самой 99 проблем никогда и не знал. Пыжа мне враз расхотелось, а захотелось чего-нить высокого. А тут случилось пополнение семейства в лице сына и собаки. И первый же выезд на моря заставил хотеть не только высокого, но еще и вместительного, и чтоб с кондеем. А так как планировались семейные выезды на природу (все студенчество по горам пробегал), то еще и внедорожного. Ну вот и... дохотелось.
Коротко о себе - гуманитарий в плохом смысле этого слова. Волею злой судьбы, заниматься ремонтом своих немногочисленных ТС мне почти не доводилось, не смотря на обещания гордого бренда ВАЗ. Ну не повезло, бывает. Они как-то не ломались особо.
Нет, за почти три года копания уазбуки и этого форума я стал прекрасно разбираться в устройстве Патра, его болячках, способах устранения и вариантах улучшайзинга. Но вот только исключительно в виде буковок на экране. Читаю - прекрасно понимаю, о чем речь идет и что надо делать. Смотрю под капот.. :o Не говоря уже об отсутствии моторного навыка, да.
Но я не отчаиваюсь. Думаю, эту, совершенно недостойную для Настоящего Мужчины ситуацию, мой аппарат исправит быстро. Уже за меня взялся. Вчерась на ходу сорвало патрубок, что от интеркулера на впускной коллектор идет (если я ничего не перепутал с перепугу). Достал свой верный Викторинокс, установил, затянул, заодно протянул всякие остальные хомуты. Такшта, процесс пошел. :)
Ну чего, возьмете такого? :)
Ну и по доброй традиции, вопросы новичка. :)
1. Читал в отзывах, что дизель особо не греется. Мой греется быстро и главное - сильно. Стрелка до красной зоны какбе не доходит (Карлсон жыф!), но и "рабочие 80" перепрыгивает очень даже скоренько. Это нормально или уже надо "воспользоваться поиском"?
2. Кто-нить из дизелистов пользует заправки ТНК? У меня такая - ближайшая и самая удобная. Я в том плане, как их соляру Ивека переваривает? Или лучше поискать ближайший и самый удобный Лукойл?
3. А есть кто на ЮМР? Жуть как хочется перенять опыту да и просто пообщаться-познакомиться лично-очно с кем-то, кто понимает. А то и "перемигнуться" не с кем. :(