Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дефицитная запчасть.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Дефицитная запчасть.

Сообщение Эдуард » Пн май 26, 2008 19:26

Хочу поделиться историей, которая произошла со мной: в пятницу на моей машинке внезапно начал греться двигатель (грешил на термостат), т.к. гарантия в выходные не работала, поставил машинку до понедельника на прикол, утром приехал на гарантию (ехал долго с остановками)- разобрали все , посмотрели- оказалась неисправна вискомуфта, и началось самое интересное (машина 2008г. евро3, с кондеем), вискомуфты в наличие не оказалось, не оказалось ее и в городе( сам паралельно с менеджером по снабжению прозванивал всех), не оказалось ее и в прайсе ульяновского завода- как запчасть для реализации., муфты от 2007 года не подходят, все дружно развели руками, я напомнил гарантийщикам что через 30 дней эта машинка станет их, после этого выудили откуда-то какуюто херь, которую решили ставить вместо муфты -железную проставку (удивительным образом подошедшая по отверстиям), чтобы вентилятор крутился на постоянку (причем крыльчатку тоже подобрали другую) хорошо мастер оказался грамотным обещал все подогнать и поставить, кстати паралельно меняю ремень привода, весь в трещинах (пробег 3700), выяснилось что на машинах 2008 г. стоит ряд запчастей которые нереально достать, т.к. завод их не продает.... вот блин и крутись как хочеш!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дефицитная запчасть.

Сообщение valek » Пн май 26, 2008 21:54

Эдуард писал(а):выяснилось что на машинах 2008 г. стоит ряд запчастей которые нереально достать, т.к. завод их не продает.... вот блин и крутись как хочеш!
Специально походу не продаёт,чтоб от гарантии не отказывался никто :roll:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
RSM
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:18
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RSM » Пн май 26, 2008 22:51

Думаю муфты делает не сам УАЗ, так что проблемма временная. Полностью перекрыть поставки на рынок завод будет не в состоянии, да и производителя муфт вряд ли устроит такой расклад. Скорее всего обычная ситуация с новой деталью и малым объёмом производства первое время, пока хватает только на конвеер. Стартеры на 2110 первое время тоже помнится были в огромном дефиците и горели десятками тысяч. Прошло меньше года с начала внедрения ВАЗом обновлённой детали и прилавки ломились от бывшей дефиците запчасти...

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Чт май 29, 2008 17:58

Поставили мне проставку, теперь движок больше 80 не греется (кстати еще заменили термостат) , но радовался я не долго, после приезда с дачи чего-то заскрипело при повороте рулем :shock: , в районе передней подвеске, чего-то уже надоедает мотаться через день в сервис... :oops: начинаю посматривать в сторону мицубиси L200.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 29, 2008 18:05

Эдуард писал(а):Поставили мне проставку, теперь движок больше 80 не греется (кстати еще заменили термостат) , но радовался я не долго, после приезда с дачи чего-то заскрипело при повороте рулем :shock: , в районе передней подвеске, чего-то уже надоедает мотаться через день в сервис... :oops: начинаю посматривать в сторону мицубиси L200.

А может просто набраться терпения? Л200 с приличным кунгом за 700 тыш перешагивает. И Ломаются они тоже не редко, хоть и не разглашается это. И если на то пошло, возьмите любого производителя любой техники SONY, Panasonic, Honda? Mitsubish и т.д. У всех ломается постоянно по гарантии обращаются.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт май 29, 2008 19:18

.....возьмите любого производителя любой техники SONY, Panasonic, Honda? Mitsubish и т.д. У всех ломается постоянно по гарантии обращаются.
это потому что эта техника не имеет отношения к указанным брендам.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дефицитная запчасть.

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 27, 2008 18:13

Эдуард писал(а):выудили откуда-то какуюто херь, которую решили ставить вместо муфты -железную проставку (удивительным образом подошедшая по отверстиям), чтобы вентилятор крутился на постоянку (причем крыльчатку тоже подобрали другую)
Я извиняюсь Эдуард, со всем к вам уважением..
Но если вы согласились на *такую* замену - то на ### вас вертели...

Виско-муфту не идиоты придумали, и ставят их на эти двигатели не потому что в стране есть гос предприятие которое делает муфты и девать им их некуда..

И покупая патр2008 вы платили в том числе и за вот эту самую муфту, которая кстати стоит немалых денег. А не за болванку с дырочками made in avtobaza №6

Принудиловка она еще и мощность нехило кушает, особенно на оборотах выше холостых.
Да и шумности с экономичностью тоже явно не добавлятет, как факт на оборот.
Да еще и в добавок родную крыльчатку сменили..

Вот только интересно что они вам в сервисной книге написали? Не замену ли визко-муфты?

Вот смотрите Эдуард.. Не дай бог с двигателем чтото случиться, приедете вы к ним второй раз, а там того грамотного мастера и того менеджера по гарантии и след простыл.

А вместо них другие, они посмотрят на этот весь колхоз и с чистым сердцем пошлют вас в поле правды искать, да еще и в добавок двигатель с гарантии снимут..

Вы купили машину с двигателем 409 EURO-3 не для того чтобы из него вам за ваши же деньги сделали 402 EURO-0.

Нет нигде запчастей? нет их на заводе? отлично это проблема конкретно завода и диллера..
Зато у диллера есть готовые Патриоты, вот пусть диллер с заводом договаривается на то чтобы один патр на запчасти пустить, и ниипет..

Так что на вашем месте ябы на такое никогда не согласился. А раз уж так вышло, имхо надо срочно идти к этому дилеру и вынимать мозг им, да так чтобы желания отказать вам у них не осталось совсем!

С Уважением.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн сен 29, 2008 09:06

К огромному сожалению не все прогрессивные идеи подходят к Патриоту. И отказ от них часто в ущерб экологии - это горькая вынужденная реальность.

Катализатор - душит двигатель.
Лямда-зонд мозги парит.
Вискомуфта не охлаждает двигатель.
Новый воздухозаборник машин 2005-2007 г (по сравнению с Симбиром) душит салон.
Заслонка рециркуляции машин 2005-2007 г не доделана.
Шкворни...
ну, и т.д.

Пока производители запчастей не готовы обеспечить рынок качественной продукцией, владельцы Патриотов будут искать качественные импортные замены (датчики Бош, сцепление, амортизаторы, пружины, резина и т.д.), а так же модернизировать по своему усмотрению.
Спасибо коллегам этого форума (и двух дружественных ему). Столько идей предложено и оттестировано. А Вам выбирать - взять Патриота и воспользоваться этими советами или взять Л200.
Для тех, кому нужен кит кар и он готов тюнинговать машинку под себя - покупка нового Патриота для него хороший вариант.

Весной удалил вискомуфту и 4-х лопастную железную мясорубку. Вкрячил многолопастный вентилятор на проставках. Новая помпа с железной крыльчаткой. Результат: все лето никакого перегрева. Даже при том, что имплантировал кондишн! Шума не добавилось. Вентиляция подкапотного улучшилась. Увеличение расхода не замечено.

Когда появятся качественные вискомуфты - я поставлю.
Создадут надежные водородные двигатели - будем ездить на них.
Создадут классные электромобили - пересядим на них.
А, пока производитель не в состоянии это сделать, пользуйтесь форумом, принимайте решение и действуйте.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 29, 2008 09:16

alex177 писал(а): Результат: все лето никакого перегрева. Даже при том, что имплантировал кондишн!
Вот с этого момента, если можно, поподробней.
Есть вот такая ветка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7238

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дефицитная запчасть.

Сообщение Ep » Пн сен 29, 2008 09:43

Эдуард писал(а):муфты от 2007 года не подходят, все дружно развели руками,
я не знаю как насчет муфты 2007 года, но я ради эксперимента менял муфту 2008 (импортную, с белой крыльчаткой) на муфту с металлическими лопастями, судя по-всему от 2006 года :) все подошло...... тока потом чтобы поменять ее обратно на родную пришлось радиатор снимать.... но я не жалею. после того как сделал это, заодно заменив антифриз на нормальный, движок перестал греться. такие вот чудеса. не греется и все тут.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн сен 29, 2008 10:23

kom писал(а):
alex177 писал(а): Результат: все лето никакого перегрева. Даже при том, что имплантировал кондишн!
Вот с этого момента, если можно, поподробней.
Есть вот такая ветка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7238
ОК. Про кондишн отписался сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 6295#96295
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности