Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оторвал амортизатор. Стою на Украине, нужен совет
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оторвал амортизатор. Стою на Украине, нужен совет
Оторвало амортизатор. Поначалу появилась маленькая трещина. Даже не я ее заметил, я на Украине, был на рыбе, и народ начал расматривать новый чудо авто (для них). Стал скрип, записался в АИС (дилер украинский) на вторник.
Вчера поехал вечером тут (я в деревне, дороги ужас, стиральная доска отдыхает) и услышал стук, остановился - амортизатор оторвался, я его привязал к раме и доехал кое как до дома. Вопрос, что делать? ДО ближайшего города километров 20 стиральной доски, но там наврятли чем помогут, до областного центра, где и диллер есть километров 80-90.
Вопрос, как быть? Могу ли я потехоньку по стиральной доски километром 20 доехать до асфальта (и если держать скорость 20 км.ч), а на асфальте ехать со скоростью 60 км.ч
или даже не стоит ехать и вызывать эвакуатор.
Тут в колхозе есть вроде сварка, но домкрата нет, и даже если туда как то подобраться, будет ли эта сварка что то джержать???
Я не сварщик, но вопрос, вообще возможно там что то варить, или нужно что то другое делать??? Да и не думаю что у официала есть сварка. К официалу записался еще раньше масло поменять и так далее.
Сорри, может есть темы такие, но в деревне связь отстой, поэтому нет возможность по форуму лазить особо и искать
машина евро 3, 08 года
пробег 42000
фото
http://i052.radikal.ru/1207/3e/f79577e92591.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1207/5c/5f5d9662284c.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1207/b4/17aa7a01f705.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1207/e5/555eff1a3a83.jpg
http://i063.radikal.ru/1207/cf/b9a4558456ee.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1207/11/a0d3ab773b3a.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1207/c3/ad69faebe000.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1207/6e/da7ad298bb8b.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1207/85/e2420aea04ec.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1207/e6/eba4dcde2151.jpg
Вчера поехал вечером тут (я в деревне, дороги ужас, стиральная доска отдыхает) и услышал стук, остановился - амортизатор оторвался, я его привязал к раме и доехал кое как до дома. Вопрос, что делать? ДО ближайшего города километров 20 стиральной доски, но там наврятли чем помогут, до областного центра, где и диллер есть километров 80-90.
Вопрос, как быть? Могу ли я потехоньку по стиральной доски километром 20 доехать до асфальта (и если держать скорость 20 км.ч), а на асфальте ехать со скоростью 60 км.ч
или даже не стоит ехать и вызывать эвакуатор.
Тут в колхозе есть вроде сварка, но домкрата нет, и даже если туда как то подобраться, будет ли эта сварка что то джержать???
Я не сварщик, но вопрос, вообще возможно там что то варить, или нужно что то другое делать??? Да и не думаю что у официала есть сварка. К официалу записался еще раньше масло поменять и так далее.
Сорри, может есть темы такие, но в деревне связь отстой, поэтому нет возможность по форуму лазить особо и искать
машина евро 3, 08 года
пробег 42000
фото
http://i052.radikal.ru/1207/3e/f79577e92591.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1207/5c/5f5d9662284c.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1207/b4/17aa7a01f705.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1207/e5/555eff1a3a83.jpg
http://i063.radikal.ru/1207/cf/b9a4558456ee.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1207/11/a0d3ab773b3a.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1207/c3/ad69faebe000.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1207/6e/da7ad298bb8b.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1207/85/e2420aea04ec.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1207/e6/eba4dcde2151.jpg
BAD BALANCE
- karbofos
- Владелец
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:03
- Откуда: Тольятти-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
была такая же ситуация, возвращался из деревни и отарвало верхнее крепление левого переднего амортизатора.. открутил его бросил в багажник и еще киллометров 300-400 я без него наездил, пока наконец не выдалось время заехать в сервис. там мне приварили обратно, и еще дополнительно усилили конструкцию, уж тысячи 2-3 с того момента проехал, пока все норм
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем всем спасибо за советы, для меня ключевой момент был -ехать самому до сервиса можно (если да то на какой скорости) или вызывать эвакуатор, так как боялся хуже что бы машине (а не себе) ничего не сделать, что бы по дороге еще ничего не оторвало хуже
в общем ехал в колхоз и заехал к родственнику, у него оказалась дома сварка. сняли обшивку (крыло полностью) заварили и усилили. ДУмал усиливать сверху нужно, но он сварщик и говорит, так как ход вертикальный то и усилывать нужно вертикально. В общем с меня "магарыч" ему
http://s014.radikal.ru/i326/1207/75/be7e18e778f4.jpg
в общем ехал в колхоз и заехал к родственнику, у него оказалась дома сварка. сняли обшивку (крыло полностью) заварили и усилили. ДУмал усиливать сверху нужно, но он сварщик и говорит, так как ход вертикальный то и усилывать нужно вертикально. В общем с меня "магарыч" ему
http://s014.radikal.ru/i326/1207/75/be7e18e778f4.jpg
BAD BALANCE
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А передний амморт вроде на расжатие работает, поправьте если нет.
Сам зимой ехал из за-под Тулы 250 км да там по буеракам около 50 без заднего амморта, сначала очковал, потом 90-100 нормально по трассе. По приезду правда и второй оторвало на след. день :)
Сам зимой ехал из за-под Тулы 250 км да там по буеракам около 50 без заднего амморта, сначала очковал, потом 90-100 нормально по трассе. По приезду правда и второй оторвало на след. день :)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стандартный передний ам работает на сжатие, т.е. его очень тяжело сжать и легко растянутьPetrol писал(а):А передний амморт вроде на расжатие работает, поправьте если нет.
Сам зимой ехал из за-под Тулы 250 км да там по буеракам около 50 без заднего амморта, сначала очковал, потом 90-100 нормально по трассе. По приезду правда и второй оторвало на след. день :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 15, 2012 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Это ж надо такое. Только бы не купить машину после такого ЕЗДУНА.Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поедете на новой стоковой машине - сломается на 50 процентов, поедете на моей - вернетесь на 99 процентов. Видимо, слабо представляете себе особенности региональной эксплуатации. :) Если треснула катушка за 100 км от людей зимой - что будете делать? :) А в минус 43 будете ждать пока лед разорвет блок цилиндров или виртуально пожертвуете помпой, все-таки, и поедете? За 500 000 км и не такого насмотритесь, бывает намного хуже. А есть еще Сибирь, Якутия, где все серьезнее в разы.1pooh писал(а):Это ж надо такое. Только бы не купить машину после такого ЕЗДУНА.Nomad писал(а):Дважды встречал УАЗы без одного колеса (была сделана лыжа, ЛЕТОМ), ездил 3 недели без одной рессоры (на чурке), несколько раз без передних амортизаторов (фигово), пару сотен км без одного переднего амортизатора (нормально), около 1000 км без задних (чуть страдает курсовая устойчивость), на Паджеро 11 000 км без масла в КПП (его забыли залить на ТО), пару недель без заднего кардана, 130 км с колесом 29" слева и 33" справа (Паджеро), пару сотен км с 5 литрами антифриза вместо 10 (Паджеро), 15 часов на 5 цилиндрах (Паджеро), с пробитой катушкой зажигания (Паджеро), полтора часа с замерзшим антифризом (-43 С, Паджеро), 7 часов с давлением 0.3 справа и 1.2 слева (в снегу незаметно), неизвестно сколько с шаровой опорой, которая вынулась руками без инструмента (Паджеро), два месяца с левым рычагом справа и правым рычагом слева (Паджеро, перепутали, дебилы).
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 21, 2013 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше
- k19
- Сообщений: 932
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
- Откуда: Ярославль
- Машина: 3164
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ааа.... 5 экспедиций на сервисы отвозил:k19 писал(а):Nomad я думаю тебе не стоит вообще ничего отвечать ) у многих мечта съездить в твои края . С Питера в августе шел , разговорился с патриотом не с нашего форума от сюда он ушел. Так вот ехал с рыбачего , довольный не описуемо рыбу даже ловить не стал. Сказал колесья 33 нада. Ну а тем кто за мкад еще не когда выесжал надо было ходить в школу а не прогуливать , тогда бы вопросов возникало меньше
Ролики, шланги, ремни, шкворни, раздолбаные ступицы, лопнувшие рессоры и кронштейны, блок цилиндров, радиаторы, картеры, полуоси, пневма, сайленты, сцепления, шины, диски....
Это по Патриотам, Ниссанам, Крузерам, Нивам, Роверам за единственный экспедишн по дорогам выходного дня , не по трофийным.