Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Талон техосмотра доживает последние дни
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Талон техосмотра доживает последние дни
Собственно вот. Статья в Российской газете.
http://www.rg.ru/2012/07/30/tehosmotr.html
http://www.rg.ru/2012/07/30/tehosmotr.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- gorynych
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
В законе нет такого. Карту получаете у оператора ТО. Дилер _может_ быть таким оператором (но не обязан).ZamPoteh писал(а):Т.е. теперь я должен в обязаловке обогащать дилера покупая его услуги по тех.обслуживанию втридорога?
"
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;";"
Если дилер навязывает прохождение ТО только у него - тут следует посмотреть на Закон о защите прав потребителя в части обусловливания предоставления одной услуги другой. Насколько помню, это запрещено.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Германии техосмотр называют «тюфом». Аббревиатура ТЮФ (Technischer U .. berwachungsVerein) переводится на русский как Объединение по техническому надзору.
В Германии около тысячи пунктов технического контроля, причем автовладелец волен выбирать, где ему проходить техосмотр. Очередей нет. Техосмотр занимает 20–25 минут, включая распечатку протокола и наклейку разрешительного значка на госномер.
Хозяин не сдавшей экзамен машины получает распечатку с указанием неисправностей, которые следует устранить.
В Германии станции, проводящие техосмотр, не занимаются ремонтом, так как это противоречит принципу нейтралитета. Пункт контроля обязан быть незаинтересованным.
Все сведения о техосмотре стекаются в центральную базу данных в Министерстве транспорта Германии.
Каждую ночь пункты инструментального контроля сбрасывают на сервер свежую порцию данных. Такая отчетность позволяет получить реальное представление о качестве и выносливости автомобилей разных марок. На ее основе составляются рейтинги надежности, ежегодно публикуемые под грифом TUV – Auto Report.
Например, Audi A3 – 5,1% этих машин в возрасте трех лет не проходит техосмотр с первого раза, а процент отбраковки Peugeot 307 – 9,5%. Можно углубиться и просмотреть цифры о состоянии электрики, топливной системы, тормозов конкретной модели.
Допустим, на одном из ТЮФов нечистый на руку инспектор стал закрывать глаза на машины с неисправностями. Очень быстро подлог раскроется: радужные отчеты не будут стыковаться с общей статистикой. Служба внутреннего контроля тут же среагирует на тревожный сигнал и отправит на подозрительный объект проверочные экипажи, которые попробуют «договориться» с сотрудником ТЮФа. Получается, что статистика служит гарантом честности.
Если выяснится, что попавшая в аварию машина недавно прошла техосмотр, а у нее стерты тормозные колодки, то пункту инструментального контроля грозят санкции, вплоть до уголовной ответственности и отзыва лицензии.
В Германии около тысячи пунктов технического контроля, причем автовладелец волен выбирать, где ему проходить техосмотр. Очередей нет. Техосмотр занимает 20–25 минут, включая распечатку протокола и наклейку разрешительного значка на госномер.
Хозяин не сдавшей экзамен машины получает распечатку с указанием неисправностей, которые следует устранить.
В Германии станции, проводящие техосмотр, не занимаются ремонтом, так как это противоречит принципу нейтралитета. Пункт контроля обязан быть незаинтересованным.
Все сведения о техосмотре стекаются в центральную базу данных в Министерстве транспорта Германии.
Каждую ночь пункты инструментального контроля сбрасывают на сервер свежую порцию данных. Такая отчетность позволяет получить реальное представление о качестве и выносливости автомобилей разных марок. На ее основе составляются рейтинги надежности, ежегодно публикуемые под грифом TUV – Auto Report.
Например, Audi A3 – 5,1% этих машин в возрасте трех лет не проходит техосмотр с первого раза, а процент отбраковки Peugeot 307 – 9,5%. Можно углубиться и просмотреть цифры о состоянии электрики, топливной системы, тормозов конкретной модели.
Допустим, на одном из ТЮФов нечистый на руку инспектор стал закрывать глаза на машины с неисправностями. Очень быстро подлог раскроется: радужные отчеты не будут стыковаться с общей статистикой. Служба внутреннего контроля тут же среагирует на тревожный сигнал и отправит на подозрительный объект проверочные экипажи, которые попробуют «договориться» с сотрудником ТЮФа. Получается, что статистика служит гарантом честности.
Если выяснится, что попавшая в аварию машина недавно прошла техосмотр, а у нее стерты тормозные колодки, то пункту инструментального контроля грозят санкции, вплоть до уголовной ответственности и отзыва лицензии.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.