Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Талон техосмотра доживает последние дни

Про все не касающееся непосредственно машины...
Ответить

Что Вы думаете по этому поводу?

Станет легче
2
17%
Будет как и было
1
8%
Всё равно будут торговать этими картами
9
75%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Талон техосмотра доживает последние дни

Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 30, 2012 11:01

Собственно вот. Статья в Российской газете.
http://www.rg.ru/2012/07/30/tehosmotr.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 30, 2012 11:36

Т.е. теперь я должен в обязаловке обогащать дилера покупая его услуги по тех.обслуживанию втридорога?

Тогда уж наши народные избранники-радетели заодно обяжут нас питаться только в общепите, справлять нужду только в платных туалетах и жить только в гостиницах. Чего на полпути останавливаться то...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Пн июл 30, 2012 12:59

Ага, всё чётко по плану. Работа, дом, дети. Всё это нам выберут депутаты. Просто коммуна какая то. Жену выдадут за успехи в работе, детей будем рожать ко дню независимости и называть Даздапут, питание по талонам... Когда эти репоголовые поймут, что чем больше регулировок - тем больше энтропия?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gorynych
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gorynych » Пн июл 30, 2012 13:19

ZamPoteh писал(а):Т.е. теперь я должен в обязаловке обогащать дилера покупая его услуги по тех.обслуживанию втридорога?
В законе нет такого. Карту получаете у оператора ТО. Дилер _может_ быть таким оператором (но не обязан).

"
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;";"

Если дилер навязывает прохождение ТО только у него - тут следует посмотреть на Закон о защите прав потребителя в части обусловливания предоставления одной услуги другой. Насколько помню, это запрещено.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн июл 30, 2012 19:16

А я буду сама делать машину и не в какой Сервис не поеду ,Я на пушечный выстрел не подпущу ни кого к своему автом. :fight:
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт июл 31, 2012 09:03

В Германии техосмотр называют «тюфом». Аббревиатура ТЮФ (Technischer U .. berwachungsVerein) переводится на русский как Объединение по техническому надзору.
В Германии около тысячи пунктов технического контроля, причем автовладелец волен выбирать, где ему проходить техосмотр. Очередей нет. Техосмотр занимает 20–25 минут, включая распечатку протокола и наклейку разрешительного значка на госномер.
Хозяин не сдавшей экзамен машины получает распечатку с указанием неисправностей, которые следует устранить.

В Германии станции, проводящие техосмотр, не занимаются ремонтом, так как это противоречит принципу нейтралитета. Пункт контроля обязан быть незаинтересованным.

Все сведения о техосмотре стекаются в центральную базу данных в Министерстве транспорта Германии.
Каждую ночь пункты инструментального контроля сбрасывают на сервер свежую порцию данных. Такая отчетность позволяет получить реальное представление о качестве и выносливости автомобилей разных марок. На ее основе составляются рейтинги надежности, ежегодно публикуемые под грифом TUV – Auto Report.
Например, Audi A3 – 5,1% этих машин в возрасте трех лет не проходит техосмотр с первого раза, а процент отбраковки Peugeot 307 – 9,5%. Можно углубиться и просмотреть цифры о состоянии электрики, топливной системы, тормозов конкретной модели.
Допустим, на одном из ТЮФов нечистый на руку инспектор стал закрывать глаза на машины с неисправностями. Очень быстро подлог раскроется: радужные отчеты не будут стыковаться с общей статистикой. Служба внутреннего контроля тут же среагирует на тревожный сигнал и отправит на подозрительный объект проверочные экипажи, которые попробуют «договориться» с сотрудником ТЮФа. Получается, что статистика служит гарантом честности.
Если выяснится, что попавшая в аварию машина недавно прошла техосмотр, а у нее стерты тормозные колодки, то пункту инструментального контроля грозят санкции, вплоть до уголовной ответственности и отзыва лицензии.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Ответить

Вернуться в «Темы не по теме»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности