Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Калитка на заднюю дверь (крепление запаски)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- amiran.kmv
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 22:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Технарик
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.Перелопатил весь форум и нашел,при установки,у очень сильных людей,срывались болты при установки.Есть возможность попытать инженера,на предмет указания момента затяжки болтов навески,что бы все было по фэншую? :D
Еще,ссылка на установочный трафарет не открывается...
Это я готовлюсь к заказу...
Еще,ссылка на установочный трафарет не открывается...
Это я готовлюсь к заказу...
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Это один такой сильный человек был. Не, ещё есть он :D
Инженера спросил, получил нецензурный ответ, а потом пояснение, чтоб закручивали до упора и без фанатизма, как и все остальные болты :D
Фотка трафарета лежала на хостинге, который слегка умер. Вообще оригинал трафарета вкладывается в коробку и в большинстве случаев доезжает нормально. Но, при необходимости, вышлю трафарет электронной почтой и т.п.
Хватит готовиться, там всё просто :D
Это один такой сильный человек был. Не, ещё есть он :D
Инженера спросил, получил нецензурный ответ, а потом пояснение, чтоб закручивали до упора и без фанатизма, как и все остальные болты :D
Фотка трафарета лежала на хостинге, который слегка умер. Вообще оригинал трафарета вкладывается в коробку и в большинстве случаев доезжает нормально. Но, при необходимости, вышлю трафарет электронной почтой и т.п.
Хватит готовиться, там всё просто :D
- Jinn Qui Gon
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 17:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Артём, спасибо! Сегодня получил заветную истрёпанную (видимо почтой и таможней :D ) коробку. К сожалению тщательно рассмотреть содержимое времени не было. Обнаружено:
1. Собственно калитка с гайками, болтами и проч.
2. Ответное основание с регулируемой тягой.
3. Резиновые упоры (видимо в 2 отв. в калитке)
4. Порваный шаблон. Скотчем шаблон восстановил, но осталось непонятно: на шаблоне указано 2 отверстия, а ведь их нужно 8 (4х2) ?
В целом изделие понравилось. Как поставить понятно интуитивно (вроде бы). Два вопроса :
1. Шаблон, видимо, действительно недоразмеченный. Как правильно разметить (а то насверлю дыр в крыле :lol: )?
2. Как правильно отрегулировать тягу? Чтобы резиновые упоры немного сжимало?
Просьба строго не судить, смотрел достаточно бегло. Если есть инструкция по регулировке (установке) просьба ткнуть носом (дать ссылку) :)
1. Собственно калитка с гайками, болтами и проч.
2. Ответное основание с регулируемой тягой.
3. Резиновые упоры (видимо в 2 отв. в калитке)
4. Порваный шаблон. Скотчем шаблон восстановил, но осталось непонятно: на шаблоне указано 2 отверстия, а ведь их нужно 8 (4х2) ?
В целом изделие понравилось. Как поставить понятно интуитивно (вроде бы). Два вопроса :
1. Шаблон, видимо, действительно недоразмеченный. Как правильно разметить (а то насверлю дыр в крыле :lol: )?
2. Как правильно отрегулировать тягу? Чтобы резиновые упоры немного сжимало?
Просьба строго не судить, смотрел достаточно бегло. Если есть инструкция по регулировке (установке) просьба ткнуть носом (дать ссылку) :)

- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот же ж инструкция :)
Лишних отверстий не надо :)
Остальные сверлятся по месту - там уже ошибиться будет сложно :)
Лишних отверстий не надо :)
Остальные сверлятся по месту - там уже ошибиться будет сложно :)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Семён Семёныч! Я ж видел её неоднократно! Теперь всё понятно! Артём, снова спасибо!
ЗЫ: До Омска калитка дошла меньше чем за месяц. Отправлена 26.06.2012, а уведомление принесли 21.07.2012 (хотя в трекинге указано "неудачная попытка вручения 20.07.2012 - нет адресата"). Наглая ложь! Калитка лежала на совершенно другом почтовом отделении (видимо весь крупняк там лежит) и за ней пршлось специально ехать в центр города. :evil:
А ещё за время пути посылка потеряла 60 грамм веса. Отправлено 16,480 грамм, а я получил 16,420! Интересно, что это было? :D
ЗЫ: До Омска калитка дошла меньше чем за месяц. Отправлена 26.06.2012, а уведомление принесли 21.07.2012 (хотя в трекинге указано "неудачная попытка вручения 20.07.2012 - нет адресата"). Наглая ложь! Калитка лежала на совершенно другом почтовом отделении (видимо весь крупняк там лежит) и за ней пршлось специально ехать в центр города. :evil:
А ещё за время пути посылка потеряла 60 грамм веса. Отправлено 16,480 грамм, а я получил 16,420! Интересно, что это было? :D

- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня между делом выкроил время и поставил калитку. Проблем не возникло. Перед установкой было сомнение - куда ставить прокладки (внутрь или снаружи), но когда я снял защитную плёночку (на прокладках!) вопрос сам собой отпал! :D
Есть и неприятный момент. Цвет калитки немного отличается от патра. Причём если положить руку на сердце, то белый - это как раз цвет калитки. :) Видимо придётся ехать к вам в Одессу патра в цвет калитки перекрашивать! :D
Когда я калитку привернул ребята историю рассказали про одного приоровода. Мол в аварии крыло замял, а поскольку машину дюже любил, отдал делать на дорогой сервис. И каково было его удивление когда он выгнал машину на улицу и крыло заблестело на солнце (а машина нет). А маляр и говорит извини, мол, но хуже красить не умею :lol:
Ребята, так держать! :good:
Есть и неприятный момент. Цвет калитки немного отличается от патра. Причём если положить руку на сердце, то белый - это как раз цвет калитки. :) Видимо придётся ехать к вам в Одессу патра в цвет калитки перекрашивать! :D
Когда я калитку привернул ребята историю рассказали про одного приоровода. Мол в аварии крыло замял, а поскольку машину дюже любил, отдал делать на дорогой сервис. И каково было его удивление когда он выгнал машину на улицу и крыло заблестело на солнце (а машина нет). А маляр и говорит извини, мол, но хуже красить не умею :lol:
Ребята, так держать! :good:

- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот что случилось через 2000 км. примерно.
[img]barmer.dyndns.org/files/kalitka_crash.jpg[/img]
:evil:
[img]barmer.dyndns.org/files/kalitka_crash.jpg[/img]
:evil:
[url=http://barmer.dyndns.org]
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если за город на бездор выезжать регулярно и не красться на неровностях,то оригинальность не спасёт, а только запаска в багажник или на крышу.Barmer писал(а):вот что случилось через 2000 км. примерно.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/654938/ :evil:
Подобный случай далеко не первый на моей памяти.
В своё время ,принимая решение с запаской ещё на хантере и потом на патре я не один год вкуривался в эту тему и советовался с реальными коллегами.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июл 27, 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, не первый... В качестве первого его засчитывать было бы неправильно - калитка не наша :D
Пока статистика по нашим калиткам очень хорошая. Несколько раз (3 или 4) встречался только брак покраски, но это решаемо. При том, что наших калиток продано уже несколько сотен штук, я считаю их достаточно надёжными.
По поводу фотографии свои предположения в этой теме высказывать не буду - пусть этим занимаются соответствующие производитель и продавец.
Пока статистика по нашим калиткам очень хорошая. Несколько раз (3 или 4) встречался только брак покраски, но это решаемо. При том, что наших калиток продано уже несколько сотен штук, я считаю их достаточно надёжными.
По поводу фотографии свои предположения в этой теме высказывать не буду - пусть этим занимаются соответствующие производитель и продавец.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Barmer, это что за калитка? Это ж даже не "уникар"!
А вообще да, картинка зачётная! Только я думаю в Омске большинству установщиков надо руки оторвать. Я видел много установленных в автосалонах калиток. Все с внутренней стороны прикручены на шайбы (это уже видно с наружной стороны по потянутому металлу), а не через пластины. Ну и за затяжкой следить необходимо особенно первое время.
ЗЫ Не хотелось бы разочаровываться в своих убеждениях!
А вообще да, картинка зачётная! Только я думаю в Омске большинству установщиков надо руки оторвать. Я видел много установленных в автосалонах калиток. Все с внутренней стороны прикручены на шайбы (это уже видно с наружной стороны по потянутому металлу), а не через пластины. Ну и за затяжкой следить необходимо особенно первое время.
ЗЫ Не хотелось бы разочаровываться в своих убеждениях!


- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Г-главное не б-бояться 
Предварительно на всякий случай снимаем дверную карту, проверяем целостность родного усилителя. Затем проверяем и устраняем провисание двери, чтоб, кроме запаски, ещё и вся дверь не висела на калитке.
Ставим и регулируем калитку согласно инструкции. Ездим в своё удовольствие :)
Вечных вещей не бывает, но мы тут стараемся :D

Предварительно на всякий случай снимаем дверную карту, проверяем целостность родного усилителя. Затем проверяем и устраняем провисание двери, чтоб, кроме запаски, ещё и вся дверь не висела на калитке.
Ставим и регулируем калитку согласно инструкции. Ездим в своё удовольствие :)
Вечных вещей не бывает, но мы тут стараемся :D
-
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 19:54
- Откуда: москва бутово парк
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Счастливчик
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 00:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Да фото "жесть" А в вашей калитке имеет смысл сделать третью точку опоры? Где резиновые отбойники прижимаются к двери. может выступы какие или впадины?BaRRmaley писал(а):Г-главное не б-бояться
Предварительно на всякий случай снимаем дверную карту, проверяем целостность родного усилителя. Затем проверяем и устраняем провисание двери, чтоб, кроме запаски, ещё и вся дверь не висела на калитке.
Ставим и регулируем калитку согласно инструкции. Ездим в своё удовольствие :)
Вечных вещей не бывает, но мы тут стараемся :D
Коплю на пушку к своему танку!
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет!
Практика (больше 3 лет уже, как-никак) показывает, что крепление обладает достаточной надёжностью.
Полноценных точек и так три.
Резиновые упоры - это как будто 4-я и 5-я точки :) В том числе и в движении люфтов нет - у меня это хорошо видно по чёткому следу от этих резиновых упоров :)
П.С. Пока резиновый упорчик передо мной - напишу в качестве памятки его код :) 2101-2912624-01
А то их иногда почта съедает.
Практика (больше 3 лет уже, как-никак) показывает, что крепление обладает достаточной надёжностью.
Полноценных точек и так три.
Резиновые упоры - это как будто 4-я и 5-я точки :) В том числе и в движении люфтов нет - у меня это хорошо видно по чёткому следу от этих резиновых упоров :)
П.С. Пока резиновый упорчик передо мной - напишу в качестве памятки его код :) 2101-2912624-01
А то их иногда почта съедает.
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет калитка Уникаровская. Ставил сам. Руки не кривые. Еще толком не разбирался, но при открытии дверь висит на калитке а при закрытии калитка на двери. Это возникает если не соосность. Убрать ее можно только отодвинув от кузова шарнир калитки, что не представляется возможным. Во всех местах люфты. Если не притягивать калитку к двери она вообще на кочках мотыляется. А так стуки только при больших кочках которые тоже уже достали. Случилось сиё в Белокурихе перед поездкой на Орой. Пришлось варить внутри усилитель, спасибо местным мастерам. Теперь думаю поможет ли силовой бампер в решении этой проблемы. Стуки всякие достали.БEЛЫЙ писал(а):Barmer, это что за калитка? Это ж даже не "уникар"!
А вообще да, картинка зачётная! Только я думаю в Омске большинству установщиков надо руки оторвать. Я видел много установленных в автосалонах калиток. Все с внутренней стороны прикручены на шайбы (это уже видно с наружной стороны по потянутому металлу), а не через пластины. Ну и за затяжкой следить необходимо особенно первое время.
ЗЫ Не хотелось бы разочаровываться в своих убеждениях!
[url=http://barmer.dyndns.org]