Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче! вчера выяснился интересный момент! если включить зажигание и покачать педаль газа раз 10, то у меня с первого раза заводится с некоторыми перебоями но не глохнет и обороты держит сразу! Если не качать то со второго и третьего и пока тыркается, дергается!!! Что может быть!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
У меня тоже был предварительный диагноз - течет четвертая форсунка, перелив в 4 цилиндр. 4 свеча была с черным нагаром. Двигатель заводился со второго раза.
Сняли топливную рампу, при отсоединения вакуумного шланга с регулятора топлива увидели в нем бензин. Проверили регулятор давления топлива - пробита мембрана. Поменяли регулятор - заводится стала с пол-оборота с первого раза. Пропали пропуски зажигания в 4 цилиндре при старте, и запах бензина при разогреве.
Сняли топливную рампу, при отсоединения вакуумного шланга с регулятора топлива увидели в нем бензин. Проверили регулятор давления топлива - пробита мембрана. Поменяли регулятор - заводится стала с пол-оборота с первого раза. Пропали пропуски зажигания в 4 цилиндре при старте, и запах бензина при разогреве.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая вот фигня случилась.Может кому поможет в исправлении глюков.
На машине стоит ГБО.Машина заводилась нормально.А вот потом стала со второго раза,или с первого,но с нажатой педалью газа в пол.Причём педаль надо было нажать до включения зажигания.В общем было вот что.Травил клапан газовый,который перед редуктором стоит.Поменял я его,и всё.Заводимся с первого раза.Когда я понял,что клапан травит,то очень быстро увязал одно с другим и поменял неисправный клапан.
На машине стоит ГБО.Машина заводилась нормально.А вот потом стала со второго раза,или с первого,но с нажатой педалью газа в пол.Причём педаль надо было нажать до включения зажигания.В общем было вот что.Травил клапан газовый,который перед редуктором стоит.Поменял я его,и всё.Заводимся с первого раза.Когда я понял,что клапан травит,то очень быстро увязал одно с другим и поменял неисправный клапан.
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлым летом была такая проблема, этим летом нет. Целенаправленно ничего не делал, в машине поменял термостат на 87, темпер сейчас стабильно 90, и поставил проставку на 2 лямбду. При повышении забортной температуры все ждал этого косяка, но не дождался. Какое изменение сыграло свою роль хз. Обратил внимание на то что после того как поменял термостат, свечи стали чище.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ребят обьясните связь !Двиг четко пускается со второго раза и поддтраивает слегка потом все в норме секунд через 10 всегда , но поехал в Крым там 3 недели по утрам двиг пускался с первого раза и ровно работал!Приехал домой опять тоже самое!Получается есть какая то связь с поступаемым воздухом на входе ДМРВ !?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С температурой...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо во время заводки все же разная темпа. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А никто и не смеется... Для начала скинь разъем с ДТОЖ (двухконтактника). Почисть контакты, смажь литолом (лучше вазелином) и одень на место. Если не поможет бум думать дальше. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Истина рядом... Пойдем от простого к сложному. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А давайте копнём в другую сторону. У самого иногда такой косяк вылазиет. По порядку.
Первый раз осенью подтянул штаны к коллектору, косяк пропал.
Потом снова появился весной. Поменял датчик температуры (врал +6 градусов). Опять косяк пропал.
Сейчас опять заводимся по утрам с расколбасом и со второго раза. Датчик не врёт, штаны затянуты.
НО. Сегодня утром, обратил внимание на расход воздуха по БК. Заводимся, завелась с первого раза, но работает натужно и не очень ровно.
По показаниям БК обороты 1100-1200, расход воздуха :!: 60-70кг и время впрыска 10-11. Это же бешеные цифры. Дальше двигатель прогревается до 40-45 градусов, обороты снижаются до рабочих, показания расхода воздуха приходят в норму.
При 900 оборотах расход воздуха около 17-18кг.
Что-то мне кажется, тут собака в ДМРВ порылась.
У кого с первого раза не заводится и колбасится, посмотрите по бортовику какой расход воздуха и обороты в этот момент.
Первый раз осенью подтянул штаны к коллектору, косяк пропал.
Потом снова появился весной. Поменял датчик температуры (врал +6 градусов). Опять косяк пропал.
Сейчас опять заводимся по утрам с расколбасом и со второго раза. Датчик не врёт, штаны затянуты.
НО. Сегодня утром, обратил внимание на расход воздуха по БК. Заводимся, завелась с первого раза, но работает натужно и не очень ровно.
По показаниям БК обороты 1100-1200, расход воздуха :!: 60-70кг и время впрыска 10-11. Это же бешеные цифры. Дальше двигатель прогревается до 40-45 градусов, обороты снижаются до рабочих, показания расхода воздуха приходят в норму.
При 900 оборотах расход воздуха около 17-18кг.
Что-то мне кажется, тут собака в ДМРВ порылась.
У кого с первого раза не заводится и колбасится, посмотрите по бортовику какой расход воздуха и обороты в этот момент.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почти на верном пути! Но все же... На ДМРВ свой датчик температуры. И вот когда появляются расхождения между ДТОЖ и ДМРВ в момент заводки, вот тогда и заводиться со 2 раза. Я не настаиваю, но самый простой вариант проверить контакты на ДТОЖ- не затратный ни разу.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВД40 не совсем подходит- слишком быстро выветривается и перед "поливом" необходима зачистка контактов.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и не спорю, что ДТОЖ может быть виновником. Один раз замена излечила от недуга. Тот датчик завышал на 6 градусов. А сейчас, уже 2 живых датчика валяется в запасе. И тот что стоит показывает верно. Ну может на 1-2 градуса всего расхождения. Контакты чистые и промазаны какой-то специальной фигней для контактов...kineskop писал(а):Почти на верном пути! Но все же... На ДМРВ свой датчик температуры. И вот когда появляются расхождения между ДТОЖ и ДМРВ в момент заводки, вот тогда и заводиться со 2 раза. Я не настаиваю, но самый простой вариант проверить контакты на ДТОЖ- не затратный ни разу.
Во, чтож я раньше не додумался :x Надо почистить контакты на фишке ДМРВ :idea:
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100!!!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Всем привет! прочитал проблему про заводку по утрам. :( И вот что вспомнил! Унас на работе есть газель двигло 406 год выпуска 2010. Угазели была такаяже проблемма один в один! заменили топливный фильтр который находится с низу рядом с топливным баком! Все! проблемма утрешней заводки пропала! Спол пенка и неглохнет!!!!
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ластиком- самый безопасный способ :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
опять заводка со второго раза !)но после пропайки косы около 4 цилиндра исчез расколбас после пуска то есть со второго раза все ровненько обороты!Хочу замерить сопротивление датчика но сейчас холодно у нас окло 6 по утрам а днем град 15 ,поэтому каккое сопротивление должно быть не знаю при такой температуре!и еще вопрос прочитал как проверить ДМРВ ,типа первый провод ближе к лобовому и третий сверху ,должно быть около 0-9 или 1 вольт!Чуток оголил проводки померил а там 12 в кажет при вкл зажигании :) вот думаю может наш ДМРВ как то по другому провода расположены!
- Тяжелый
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
- Откуда: Решетниково
- Онлайн статус: Не в сети
Имею аналогичную симптоматику, утречком уверенно заводится со второго раза. Но имеется четкая зависимость этого явления от двух атмосферных факторов, давления и влажности воздуха. При пониженном давлении и высокой влажности симптом проявляется в полном объеме. При повышенном давлении и невысокой влажности все исчезает. Особых страданий по этому поводу не испытываю, а при отсутствии усугубления проблемы испытывать не планирую.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй заводить запасным ключом.Василь писал(а):Уже дня три, как появился тот же глюк. Первый раз завожу и сразу глохнет, по второму разу заводится с пол пинка.
На одной машине был такой же дефект.
Сделали все возможное , а потом пошли методом исключения и оказалось, что неисправен
чип иммобилайзера в ключе.
Попробуйте начать с другого конца.
- Тяжелый
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
- Откуда: Решетниково
- Онлайн статус: Не в сети
Угасание ДТОЖ весьма вероятная причина бедствия, но не единственная (личный опыт). После долгой стоянки создается впечатление, что движок заливается и заводится после основательной продувки. Особливо ежели под утро выпала сильная роса. Вероятно где-то садиться конденсат. ДТОЖ поменял, никакой реакции. ДМРВ нету. вместо него где-то (неизвестно где, в руководстве указан дмрв) стоит некий датчик давления. Но где таковой, как выглядит и как работает - темна вода в облацех.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отмечусь и я. Вобщем купил патрика с слона, машина заводилась по утрам с полпинка. В комплекте с машиной шло три ключа - два с кнопками и один простой без кнопок. Я пользовался кнопочным ключем. Проехав пару тысяч поставил сигналку с о.с. Поездив с сигналкой пришол к выводу что с кнопочным ключом неудобно кнопки нежные и постоянно сами нажимаются в кармане (поставил на сигналку а он сам открывает). Решено завтра еду ставить ГБО ну и заодно решил поменять ключик на безкнопочный. После установки ГБО на след утро машина с первого запуска крехтит пердит глохнет, со второго запуск без проблем, ошибок нет- чо за фигня установщики ГБО накасячили, я к ним, они все проверили все нормально, чтоб на холодную не заводилась у них такой первый случай, пожали плечами и все. Начал курить форум кто чо советует вобщем свечи менял, ДТОЖ менял, ДМРВ промыл никаова сдвига заводится со второго раза и все. Ктото написал что касяк был в чипе ключа замена ключа помогла, я это все мимо ушей- ну неможет такого быть иммо или дает разрешение на запуск или не дает по середине не бывает. Днем то она у меня заводится без проблем. Вобщем чо я с ней только не делал - непомогает. Осталось только ключ другой попробовать ( ну неверю я в это). Завожу утром кнопочным ключом иииииии....... о чудо как раньше с полпинка. Вобщем у меня получилось это совпадение с ГБО нарошно не придумаеш...и смех и грех :D .
- Тяжелый
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
- Откуда: Решетниково
- Онлайн статус: Не в сети
Одно время вопрос решался путем глушения накануне двигателя после перевода на бензин. Утром все было нормально, а ежели глушить на газу, возникали вопросы. Сегодня и вовсе утречком стал заводить машину, с третьего раза завелся, выехал из гаража, глядь а под авто накапал бензин. Совсем хорошо. Открыл капот и узрел, что потекло при холодной заводке откель-то с рампы. Никогда такого не было. Днем ездил, никаких эксцессов, ничего не течет, нормально заводится. Во как.
- Тяжелый
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
- Откуда: Решетниково
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз такая беда и есть, как раз с ДАДом. Бензин потек на входе в рампу из-за пластмасски там находящейся. А из-за ГБО туда добраться непросто. В сервисе сделали по гарантии. Про плохой пуск честно сказали, что при запуске все параметры датчиков в норме, программы тоже вполне рабочие и что сие за беда не знают. Не один я такой, и завод тоже ничего вразумительного не сообщает. Во как.
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
Вот и меня постигла та же участь(запуск со второго раза).Ещё заметил тупление машины,перерасход,и иногда на холодную постреливает в глушак,но как то глухо хлопает.Контакты все проверил ,в норме,заменил фильтр топливный и воздушный,не помогает.Вчера снял датчик фаз(бошевский),он весь был в металлической пыли,протёр,поставил,завёл,всё в норме,но заметил проседания оборотов после сброса газа,раньше такого не было.
Сегодня завёлся чётко с первого раза(погода минус 5),слегонца подколбасило но не заглох,после прогрева выехал со дворов на трассу,разогнался до 4-й и двиг затроил,заморгал чек. Остановился,бортовик показал ошибку пропуски зажигания 0300,сбросил и всё стало норм.Завтра посмотрю как заведётся,отпишусь.Машина Евро3
Сегодня завёлся чётко с первого раза(погода минус 5),слегонца подколбасило но не заглох,после прогрева выехал со дворов на трассу,разогнался до 4-й и двиг затроил,заморгал чек. Остановился,бортовик показал ошибку пропуски зажигания 0300,сбросил и всё стало норм.Завтра посмотрю как заведётся,отпишусь.Машина Евро3
PATRIOT 2009 бензин Limited
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
У меня проблема дрыгания и троения при заводе на холодную проявилась, как только температура на улице приблизилась к нулю. Тоже разные шаманства пробовал. Ноль эмоций. А месяц назад, случайно залил 92й. На заправке 95го не было. И 95го Ультимейт не было. Бензовоз ждали.
И о чудо - как отрезало. Вот уже месяц ни одного случая. Лью 92й теперь.
Кстати, этой осенью точь в точь, такая же фигня у жены на Джимни. Прям под копирку. Попробую её тоже на 92й перевести.
Может наши бензинщики какую-то особо не кошерную присадку в 95й лить стали? Ведь предыдущий Патриот ни разу такую лажу не давал, хоть и ездил всю жизнь на 95м... Да и у жены в том году никаких проблем даже в -35 не было.
А тут синхронно так, да и симптомы точь в точь...
И о чудо - как отрезало. Вот уже месяц ни одного случая. Лью 92й теперь.
Кстати, этой осенью точь в точь, такая же фигня у жены на Джимни. Прям под копирку. Попробую её тоже на 92й перевести.
Может наши бензинщики какую-то особо не кошерную присадку в 95й лить стали? Ведь предыдущий Патриот ни разу такую лажу не давал, хоть и ездил всю жизнь на 95м... Да и у жены в том году никаких проблем даже в -35 не было.
А тут синхронно так, да и симптомы точь в точь...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
полагаю стоит для начала поставить заведомо исправные свечи и проверить форсунки на стенде.SUROK писал(а):Вот и меня постигла та же участь(запуск со второго раза).Ещё заметил тупление машины,перерасход,и иногда на холодную постреливает в глушак,но как то глухо хлопает.Контакты все проверил ,в норме,заменил фильтр топливный и воздушный,не помогает.Вчера снял датчик фаз(бошевский),он весь был в металлической пыли,протёр,поставил,завёл,всё в норме,но заметил проседания оборотов после сброса газа,раньше такого не было.
Сегодня завёлся чётко с первого раза(погода минус 5),слегонца подколбасило но не заглох,после прогрева выехал со дворов на трассу,разогнался до 4-й и двиг затроил,заморгал чек. Остановился,бортовик показал ошибку пропуски зажигания 0300,сбросил и всё стало норм.Завтра посмотрю как заведётся,отпишусь.Машина Евро3
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
Вот тоже подумал про свечи,весь вечер форум курил,хотя последний раз менял около 10тыс км назад.
Да,сегодня около +1,завелась с первого раза,но слегка подёргало,не заглохла,чек не загорался.
Да,сегодня около +1,завелась с первого раза,но слегка подёргало,не заглохла,чек не загорался.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
Свечи поменял,не помогло,но всё таки я разобрался с проблемой,травит ГАЗ в коллектор через вакумную трубку.Теперь нужно разбирать редуктор,на бензине проблем нет.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Re: По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
Такая же беда на буханке е3 змз 409. Летом на холодную пуск только с 2-3 раза. Зимой ниже 10 с первого раза но в начале нужно чуть педалькой помочь. Менял свечи, наконечнрки, форсунки, фильтры, ВУТ (был подсос воздуха. Помыл Дмрв и дросель. Поменя эбу (родной 425 микас, поставил перешитую 421ю, 421 только в приборке температуру неправильно показывает, а по БК все верно. ДТОЖы тоже уже куча всяких набралось.... диагностика ошибок не видит, едет нормально, кушает меньше патра ))