Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка турбины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср июл 25, 2012 09:12

Серёга34 писал(а):
Ep писал(а): орешками, пивом все запаслись?


зы. стритракеры млин :)
Орешки с пивом приготовил. Заснял как разгоняется прошитый 409 е3 http://youtu.be/buVukGPHTec
Перегрузки адские, зубилы отдыхают :lol:
Это видео- простите, лажа.
1. где вибрации камеры при езде? даже если дорога идеальная, камера будет немного трястись
2. слишком быстро переключаются передачи. на наших машинах такое возможно только если вывесить колеса
3. в конце видеоролика видно по падению стрелки спидометра, что просто выключили передачу на вывешенной машине

Сам недавно вывешивал колеса, слушал трансмиссию. наблюдал примерно такую же картину на приборах. У меня машина практически в стоке.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 09:49

uz5 писал(а): Кто то может мне подсказать другое решение?
Я его пока не вижу.
ты хотя бы прошивку поменял родную на что-нить более динамичное/менее экологичное? сдается мне, что нет.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июл 25, 2012 20:14

uz5 писал(а):Да и еще!
Кто то может мне подсказать другое решение?
Я его пока не вижу. Турбина это реальная возможность улучшить динамику движка.
Вот кто бы релизовал этот процесс по нормальному...
И ведь есть у ЗМЗ турбированный бензиновый двигатель. Но не дают ни кому, ибо ресурс с их 190 лошадками очень мал, охлаждение не справляется и транс миссия не выдерживает.
Поставишь турбину - наверняка начнутся проблемы с надежностью. Можно посоветовать чипануть, станет получше. Судя по отзывам так и есть, я на Е3 не ездил, сравнить со своей не могу. Если динамика кардинально не устраивает, лучше поменять машину, или купить еще одну)

PS Как я и думал, никто на деле подтвердить достоинства дизеля со светофора не хочет, видимо есть сомнения) Dgera, можно и тотализатор устроить, мне деньги не помешают)
Последний раз редактировалось Kazakov Ср июл 25, 2012 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср июл 25, 2012 20:18

БиогенераторЪ писал(а): снять решил из за того что не смог решить проблемму перегрева в средней и тяжелой грязи в итоге турбина заклинила и требует ремонта
Видно, сильно перегревалась. А что за турбина, она без жидкостного охлаждения? Степень сжатия снижалась? Какой бензин использовал?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср июл 25, 2012 20:30

Kazakov писал(а):PS Как я и думал, никто на деле подтвердить достоинства дизеля со светофора не хочет, видимо есть сомнения) Dgera, можно и тотализатор устроить, мне деньги не помешают)
Ну тут надо с умом. Что бы ставка выстрелила не стоит переубеждать оппонентов, что бы на каждую потраченную тыщу получить 10 :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 20:35

Kazakov писал(а): Можно посоветовать чипануть, станет получше. Судя по отзывам так и есть, я на Е3 не ездил, сравнить со своей не могу.
я советую всем сомневающимся прошивать/нет евро3 попробовать для начала поставить нормальнозамкнутую релюху в провод от датчика скорости и вывести кнопочку куда-нить в удобное место. можно будет на ходу датчик скорости отключать :)

тест выглядит след. образом: разгоняемся на ровном участке до определенной скорости. держим фиксированную скорость, гашетка при этом в фиксированном положении. в этот момент нажимаем кнопочку, стрелка спидометра падает до нуля а машина начинает переть :)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср июл 25, 2012 20:44

http://uazik.net/turbo
Это на хантер поставили турбину, Причем кажись на карбюраторный.

Что касается экономичности, Дизельный патриот кушает 10ку и в городе и на трассе. Но дизель дороже на 100т.р.
Мой бензиновый автомобиль кушает 17л в городе (я уже писал, я не скромно езжу) и 10-12л по трассе.
Итого 7л на 100 км. * 25 руб. =175 руб / 100=1,75 руб км.
100 000р / 1,75р = 57,142км
Т.е. вложения в дизель будут действительно экономически обоснованы, через 57т.км, при условии, что я буду ездить только по городу, а я так не езжу.
Итого, мой ответ про экономичность двигателя. Я считаю, что расход 10л на 100 км - это нормально.
Я знаю автомобили, которые так кушают.
Например тот же дизильный уазик.
Опять же Дизильный Ленд Ровер ест меньше 10л. А весит чуть меньше.
Что касается бензина, то Новый Фордовский турбированный, двухлитровый, бензиновый двигатель, выдающий 200 лошадок кушает 10-11л. в городе (по заявлению производителя). Но я Форд Эксплоуэр еще не щупал, и подтвердить сам это пока не могу. Но это разработка этого года и нам ее на УАЗе не увидеть... Не смотря на то, что у Солерса СП с Фордом.

При всем этом на расход я не жалуюсь. Экономически выгодно поставить ГАЗ, но динамика машины мне важнее.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 20:48

дружище, у тебя мозги прошитые или ты все еще на стоковой прошивке евро3? неужели так трудно ответить? это избавило бы многих людей от необходимости дальше читать данную тему :)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср июл 25, 2012 20:49

Серёга34 писал(а): Орешки с пивом приготовил. Заснял как разгоняется прошитый 409 е3 http://youtu.be/buVukGPHTec
Перегрузки адские, зубилы отдыхают :lol:
Вот как разгоняется не прошитый.
http://www.youtube.com/watch?v=cDQxLJAo ... re=related
Итого 17 сек. Это новый.
Мой на самом деле быстрее.
Надо, кстати проверить, сколько сейчас.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср июл 25, 2012 20:53

Про мозги, я уже отвечал, что не прошиты.
Я заводил тут отдельную тему по этому вопросу, ответ был один - поищи в сети - там есть.
Но ставить не пойми чего из инета я тоже не рискну.
Я не нашел в Екатеринбурге компаний, которые ставят модернизированную прошивку на двигатель ЗМЗ евро3.
Если Вы таких знаете - скажите мне.
Если у Вас есть информация о таких прошивках - направьте меня пожалуйста в нужном направлении, только без "поищи в инетернете". Уже искал - не нашел.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср июл 25, 2012 21:05

Биогенератор, как вариант турбину отключать тумблером в грязи реализуемо?
Подумываю двиг покупать дизельный, но предложили бюджетный вариант в 60тыщрэ поставить турбину.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср июл 25, 2012 21:15

Турбину вращают выхлопные газы.
Тумблером здесь не отделаешься.

И еще скажите пожалуйста, как Вы собираетесь регистрировать переделки - замену двигателя?
Насколько мне помнится, Вы ТО не пройдете, и поставить на учет не сможете...

Вопрос с перегревом на Нивах решался врезанием ноздри на капот и установкой дополнительного эл. пропеллера под ноздрю.

Турбина для бездорожья вещь бесполезная. Она срабатывает с 2 000об. На УАЗах понижайка 1,5 Это очень мало. Колеса закапываться будут. Надо будет изменять раздатку, что бы понижение было 3 или 4.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 21:52

uz5 писал(а):Про мозги, я уже отвечал, что не прошиты.
Я не нашел в Екатеринбурге компаний, которые ставят модернизированную прошивку на двигатель ЗМЗ евро3.
Если Вы таких знаете - скажите мне.
Если у Вас есть информация о таких прошивках - направьте меня пожалуйста в нужном направлении, только без "поищи в инетернете". Уже искал - не нашел.


http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

там 175 страниц :)

в Ебурге нет прошивальщиков? я в это не верю. люди шьются даже на Сахалине :)
прошивальщики продают даже готовые прошитые мозги с транспондерами. замена по времени занимает 3 минуты.

я почти уверен, что после того, как ты попробуешь проехаться на прошитой машине, желание ставить турбину на ближайшие год-полтора отпадет :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 21:55

uz5 писал(а): На УАЗах понижайка 1,5 Это очень мало. Колеса закапываться будут. Надо будет изменять раздатку, что бы понижение было 3 или 4.
на уазах понижайка 1:2 (1,94 если точно). но ты прав, что этого мало и 1:3,3 или 1:4,2 много лучше.

хотя, со скольки срабатывает турбина зависит от турбины :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июл 25, 2012 23:06

uz5 писал(а):Турбину вращают выхлопные газы.
Тумблером здесь не отделаешься.

И еще скажите пожалуйста, как Вы собираетесь регистрировать переделки - замену двигателя?
Насколько мне помнится, Вы ТО не пройдете, и поставить на учет не сможете...

Вопрос с перегревом на Нивах решался врезанием ноздри на капот и установкой дополнительного эл. пропеллера под ноздрю.

Турбина для бездорожья вещь бесполезная. Она срабатывает с 2 000об. На УАЗах понижайка 1,5 Это очень мало. Колеса закапываться будут. Надо будет изменять раздатку, что бы понижение было 3 или 4.
дорогой товарищ! вы что на в россии живете? какое нахрен ТО не пройдет :shock:
и нафиг мне его на учет ставить? :lol:
ну а так технадзор решает усе наши проблемы с переделками :wink:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июл 25, 2012 23:59

http://www.jc-tech.ru/index.php?action= ... icles&id=4

Вообще были 406 движки турбированные с завода.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 26, 2012 00:00

/Ого/ писал(а):http://www.jc-tech.ru/index.php?action= ... icles&id=4

Вообще были 406 движки турбированные с завода.
во во. они мне и вояли :lol:

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Чт июл 26, 2012 06:06

БиогенераторЪ писал(а): дорогой товарищ! вы что на в россии живете? какое нахрен ТО не пройдет :shock:
и нафиг мне его на учет ставить? :lol:
ну а так технадзор решает усе наши проблемы с переделками :wink:
Я имею ввиду конкретно установку другого двигателя, который не одобрен заводом изготовителем.

Не знаю как у Вас, но у нас полно историй, что поменяли двигатель, на не аналогичный и при постановке на учет машины - остались без номеров.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Чт июл 26, 2012 06:20

Ep писал(а): в Ебурге нет прошивальщиков? я в это не верю. люди шьются даже на Сахалине :)
В Ебурге прошивальщиков как грязи. Но программой на ЗМЗ ни кто не владеет. Ну не владел в прошлом году.
За наводку на тему спасибо. Почитаю.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт июл 26, 2012 07:24

uz5 писал(а): Итого 17 сек. Это новый.
Мой на самом деле быстрее.
Надо, кстати проверить, сколько сейчас.
Засними, выложи, интересно будет сравнить и тогда будет ясно, что нужно делать)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июл 26, 2012 07:51

uz5 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): дорогой товарищ! вы что на в россии живете? какое нахрен ТО не пройдет :shock:
и нафиг мне его на учет ставить? :lol:
ну а так технадзор решает усе наши проблемы с переделками :wink:
Я имею ввиду конкретно установку другого двигателя, который не одобрен заводом изготовителем.

Не знаю как у Вас, но у нас полно историй, что поменяли двигатель, на не аналогичный и при постановке на учет машины - остались без номеров.
у нас столица !!! мы так сказать попереди россии всей !!!!!!!!!!!!по коррупционным технологиям. и у нас в подобные ситуации поподают только те кто идет не по "правильной" схеме :(
ну а так идешь в свое отделение гибдд занимающееся регистрационными действиями. и узнаешь как у вас провести/узаконить изменения в конструкции ТС. так как смотрю в каждом регионе гайцы придумывают свою процедуру.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июл 26, 2012 08:05

нынче в рег. доках на авто номер двс не указывается, соответственно менять мотор можно хоть каждую неделю. а что касается модели- то достаточно "красиво" нацарапать на клапанной крышке, например "ZMZ 16valve", и вопросы отпадут сами собой.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июл 26, 2012 19:30

Ну не такие уж гайцы профаны, чтоб их так провести.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт июл 26, 2012 19:40

uz5, в Екатеринбургской ветке целая тема про прошивку Евро-3, прошились уже наверно половина одноклубников, ближе надо быть к своим :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Сб июл 28, 2012 17:47

Нашел темку. Действительно в этом году пошел процесс. Пошел читать 23 страницы.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс июл 29, 2012 13:56

Всем привет! Что касается диас-турбо у них комплекты сырые половина коллекторов поведены и цена завышена. Одна нива с ихним комплектом чуть не сгорела!
У моего знакомого повело коллектор на УАЗ Патриоте с комплектом Диас-турбо!
Собираю себе турбо комплект, Себе стоимость его с интеркулером в районе 30000 т.р.

P.S. Если у вас возникнут вопросы по поводу турбирования ЗМЗ-4094 Евро3. Обращайтесь отвечу и помагу!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вс июл 29, 2012 21:03

Чего то не понимаю я чего меня загрызли в этой теме про улучшение двигателя и отправили прошиваться.
Прочитал 23 страницы. Из улучшений только пропавшие ошибки поднятый холостой ход.

Я шился один раз. В 2005 купил 2114. После обкатки расход был 16л в городе и оф. Сервис вылечить это не мог. А еще она не ехала не фига. После моей инжекторной девятки ну совсем писец. Прошился за 2тыс. И расход упал до 10ки и авто поехало.

Сейчас на Уазике у меня расход 16-17л в городе. Езжу я быстро и агрессивно. Мне не хватает немного разгона. До сотни за 20 сек. И с 60-80 км обогнать резко не получается. И на сколько я понял чип тюнингом я эту проблему не решу.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вс июл 29, 2012 21:15

Pickup985 писал(а):Всем привет! Если у вас возникнут вопросы по поводу турбирования ЗМЗ-4094 Евро3. Обращайтесь отвечу и помагу!
Сейчас начинаю видеть картину турбирования Уазика по другому.
В связи с тем, что из 409го сделали турбодизель? То грех этим не воспользоваться. По сути у нас есть уже готовый комплект. Нужно только решить вопрос с ограничением наддува до 0,3-0,4 и прошивкой для мозгов.
Что скажите?

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вс июл 29, 2012 22:12

uz5 писал(а):
Pickup985 писал(а):Всем привет! Если у вас возникнут вопросы по поводу турбирования ЗМЗ-4094 Евро3. Обращайтесь отвечу и помагу!
Сейчас начинаю видеть картину турбирования Уазика по другому.
В связи с тем, что из 409го сделали турбодизель? То грех этим не воспользоваться. По сути у нас есть уже готовый комплект. Нужно только решить вопрос с ограничением наддува до 0,3-0,4 и прошивкой для мозгов.
Что скажите?
:shock: зачем? ты ещё до 0,2 ограничь
Это говорит только о том вы батенька плохо понимаете , что надо делать, от дизеля не подойдёт турбина!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 29, 2012 22:13

uz5 писал(а):Чего то не понимаю я чего меня загрызли в этой теме про улучшение двигателя и отправили прошиваться.
Прочитал 23 страницы. Из улучшений только пропавшие ошибки поднятый холостой ход.
плохо что не понял...
попробуй проехаться 1 раз на прошитой машине, объяснять дальше, скорее всего, уже не потребуется.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн июл 30, 2012 00:09

Pickup985 писал(а):
uz5 писал(а): Сейчас начинаю видеть картину турбирования Уазика по другому.
В связи с тем, что из 409го сделали турбодизель? То грех этим не воспользоваться. По сути у нас есть уже готовый комплект. Нужно только решить вопрос с ограничением наддува до 0,3-0,4 и прошивкой для мозгов.
Что скажите?
:shock: зачем? ты ещё до 0,2 ограничь
Это говорит только о том вы батенька плохо понимаете , что надо делать, от дизеля не подойдёт турбина!


какой нафиг турбо дизель из 409 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 30, 2012 01:04

uz5 писал(а):
Pickup985 писал(а):Всем привет! Если у вас возникнут вопросы по поводу турбирования ЗМЗ-4094 Евро3. Обращайтесь отвечу и помагу!
Сейчас начинаю видеть картину турбирования Уазика по другому.
В связи с тем, что из 409го сделали турбодизель? То грех этим не воспользоваться. По сути у нас есть уже готовый комплект. Нужно только решить вопрос с ограничением наддува до 0,3-0,4 и прошивкой для мозгов.
Что скажите?
А можно ссылочку туда, где говорилось, что из 409 сделали дизель? Его там в тряпку порвет от таких нагрузок при первой попытке прокрутить)
Любой кит для турбо должен содержать всю ШПГ под степень сжатия 7, комплект форсунок, ДАД. Штатный ДМРВ не держит такого потока. Иначе это болтология. Дуть 0.4(и меньше) турбиной - это абсурд. Механическим нагнетателем - вполне. Только вот почувствуете ли вы реальную разницу от такого наддува? Потому как после снижения степени сжатия вы получите что-то около 2.5л объема. Грамотно сделаный турбо-мотор встанет в 100 000+ р. Но проблемы перегревов никто не отменял. Сергей"Биогенератор" раскажет и покажет) И штатные патры то греются дай боже, а тут такое)
Если вам реально не хвататет чуть-чуть, то замените распредвалы и прошейтесь Роминой прошивочкой с исправленными калибровками под ваши валы. Или проверните впускной вал на 2 градуса относительно выпуска(подробности узнавать у камрада Ер). Бюджет таких переделок сильно меньше. И ресурс не страдает.
Удачи в размышлениях и строительстве машины под себя.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Пн июл 30, 2012 07:06

Ep писал(а): плохо что не понял...
попробуй проехаться 1 раз на прошитой машине, объяснять дальше, скорее всего, уже не потребуется.
Конкретно про какую прошивку речь.
У нас городе есть две. От Паульса и от Ромы.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 30, 2012 09:35

uz5 писал(а):
Ep писал(а): плохо что не понял...
попробуй проехаться 1 раз на прошитой машине, объяснять дальше, скорее всего, уже не потребуется.
Конкретно про какую прошивку речь.
У нас городе есть две. От Паульса и от Ромы.
Имеется в виду прошивка от Ромы 126 new. :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 30, 2012 11:00

uz5 писал(а): Конкретно про какую прошивку речь.
У нас городе есть две. От Паульса и от Ромы.
за паульса ничо не знаю, а за ромину могу сказать, что она должна быть идеологически близка той, что у меня залита :) - по крайней мере, Женя Моцарт ему скидывал свои калибровки для изучения :)

сейчас, думаю, уже не сильно принципиально что шить - во всех прошивках отключен фильтр момента, благодаря чему в режиме частичных нагрузок отклик на нажатие газа вполне адекватный стал.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн июл 30, 2012 22:59

uz5 писал(а): Сейчас на Уазике у меня расход 16-17л в городе. Езжу я быстро и агрессивно. Мне не хватает немного разгона. До сотни за 20 сек. И с 60-80 км обогнать резко не получается. И на сколько я понял чип тюнингом я эту проблему не решу.
Решишь, но не знаю насколько. Наверное будет секунд 17. А с 60-80 надо обгонять на 3-й передаче, тогда быстро будет. Где-то до 110 на 3-й можно разогнаться.
Мой едет побыстрее:
http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн июл 30, 2012 23:02

uz5 писал(а): В связи с тем, что из 409го сделали турбодизель? То грех этим не воспользоваться. По сути у нас есть уже готовый комплект. Нужно только решить вопрос с ограничением наддува до 0,3-0,4 и прошивкой для мозгов.
Что скажите?
По сути от дизеля можно взять только выпусной коллектор. К нему турбину под этот фланец от бензинки подходящего размера. От дизеля турбина не пойдет. И правильно, в стандартный мотор дуть 0.4, этого достаточно.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт июл 31, 2012 07:51

Жаль, что не подойдет.
Опять придется мучаться...

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июл 31, 2012 10:22

Народ, вы о каком нафиг наддуве речь ведёте?
Без полной переделки всего ничего у вас не получится или просто спалите движок.

Кто говорит про турбину от дизельного - забудьте. У дизеля ТВГ около 600-700 градусов, у бензинки выше 1000 градусов, материал лопаток развалится и коллектор поведёт.
Разжимать до степени сжатия 7 вообще бред - на морозе хрен заведёшь, и мы же не собираемся дуть более 1,0 кг/см2
Тут прошивку чуть меняют и двиг убивается быстрее, а вы хотите нагрузить всё и по механическим, и тепловым нагрузкам не меняя фазы газораспределения, клапана, не усиливая охлаждение поршней маслом, не ставя минимум усиленные вкладыши, а так менять и коленвал и весь КШМ.
Короче от двигла останется только блок, колову скорее всего тоже менять.
Я уже молчу о последствиях в поломках трансмиссии
Вам это нужно? Поменяйте пары в мостах на тяговые, прошейте на мощностную прошивку и всё, больше с этого металла ничего не взять.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 31, 2012 10:34

"Решишь, но не знаю насколько. Наверное будет секунд 17. А с 60-80 надо обгонять на 3-й передаче, тогда быстро будет. Где-то до 110 на 3-й можно разогнаться.
Мой едет побыстрее:
http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw"

Так калассно разгоняется и крутится двигатель почти до 6000 оборотов.
А что делали с двигателем можно узнать.
Какие переделки присутствовали?

Хотя я сам езжу на солярке. Просто ооочень любопытно.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт июл 31, 2012 11:13

Если бы мой за 10 сек до сотни разгонялся - вопросов бы не было.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 31, 2012 11:23

колеса от волги поставь, будет разгоняться еще быстрее :)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт июл 31, 2012 13:10

Ер, я не понимаю твоей иронии. Ты сам много переделал на своей машине. Я климат по твоей схеме переделал. Но многие твои переделки для меня не актуальны. В то же время люди ставят турбо. Да, пока, что это криво реализовано. Но кто знает, может через пару лет появится нормальная схема.

Сцепление от БМВ тоже не просто ставилось, но ведь ездит, собака и намного лучше ездит!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт июл 31, 2012 14:40

Да турбо ништяк, меня пока останавливает то что, особо не поныряешь с турбиной. Да и перегрев хронический еще не вылечил. Сейчас жабры буду врезать и на полкапота дыру делать. Ну если не помогет, спарку шнивскую, доп. помпа и прочая лабуда.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт июл 31, 2012 15:43

uz5 писал(а):Жаль, что не подойдет.
Опять придется мучаться...
Подожди до октября! Я всё установлю, обкатаю на стенде и тогда можно говорить какая прибавка какое давление и какие мозги лучше оставить!

Если возникнут вопросы пишите в Личку!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт июл 31, 2012 18:39

Terminal писал(а): Так калассно разгоняется и крутится двигатель почти до 6000 оборотов.
А что делали с двигателем можно узнать.
Какие переделки присутствовали?

Хотя я сам езжу на солярке. Просто ооочень любопытно.
Солярка то побыстрее будет?)) С двигателем ничего не делали. Мотор E0 2006 г. на Микасе7, откатал прошивку, и все. Просто снял с него то, что было железом заложено.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт июл 31, 2012 18:41

Pickup985 писал(а): Подожди до октября! Я всё установлю, обкатаю на стенде и тогда можно говорить какая прибавка какое давление и какие мозги лучше оставить!

Если возникнут вопросы пишите в Личку!
Ок, держи в курсе.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт июл 31, 2012 18:42

Ep писал(а):колеса от волги поставь, будет разгоняться еще быстрее :)
Если речь о разгоне до 100 (реальных), то скорее всего будет только хуже. Или также. Не веришь, попробуй сам))

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт июл 31, 2012 18:45

Pickup985 писал(а): Подожди до октября! Я всё установлю, обкатаю на стенде и тогда можно говорить какая прибавка какое давление и какие мозги лучше оставить!

Если возникнут вопросы пишите в Личку!
Ты лучше тут пиши, всем интересно, какой коллектор, турбина и т.д. Сколько сил хочешь снять?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июл 31, 2012 19:11

в общем если будешь делать, то все будт благодарны за подробный отчет о проделанной работе. :)
Хотя меня интересует кривая момента, которая получится)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности