Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как добраться до сальника РК, капает из под барабана ручника
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Как добраться до сальника РК, капает из под барабана ручника
Недавно закапало, вопрос:"Барабан ручника надо снимать? или достаточно открутить карданный вал и фланец на который он крепиться? Поиском не смог найти. Спасибо.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Короче... купил "талмуд" с черно-белыми фото, посмотрел, там фланец стоит (к которому КВ прикручивается), чтобы снять фланец съемник нужен? Или снимется легким усилием молотка? Далее...приехал в магазин, спрашиваю у "продавщицы": "Есть сальники на РК Патриот?" А она: "У Вас Спайсер?" Я: "Причем тут Спасер? Мне нужен сальник на РК, показываю на лежащую на полу РК, она мне в ответ: "Это РК на простого УАЗа, а у Вас Патриот, говорите мне номер сальника!!!"
Так что, камрады, подскажите, пожалуйста, размерность этого сальника и нужен ли съемник для снятия фланца? Заранее благодарю! Валерий.
Так что, камрады, подскажите, пожалуйста, размерность этого сальника и нужен ли съемник для снятия фланца? Заранее благодарю! Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и нет сам уже так пролетел. Купил сальники два один про запас, на обычного УАЗа, приступил к замене.Старый выковырнул монтажкой и только потом стало ясно что мои новые сальники больше диаметром (старый после небольшой рехтовки и замены пружины был возвращен на место). Через неделю в ентом магазине был приобретен родной сальник,на мой вопрос продавец ответил что сальники разные и что я не сказал что нужен на Патриот! Теперь номера сальников:3160-2402052 размер 42*75*16.4-- обычный УАЗ. 3741-1701212 размер 42*68*16.4--НАШ Патриот.Так что как то так.Agent/Slaveg писал(а):РК на все УАЗы одинакова. Сегодня сам купил 2 сальника (один про запас), т.к такая же проблема возникла. Сначала снимаем барабан, потом фланец. А затем как пойдет. Монтировкой или съёмником :D
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ночью снимал (менял фланец), сопливит еще как, но никогда из-за него уровень не падал больше чем на 100-200 мл между ТО. Он, зараза, не только сопливит, но и колодки ручника смазывает. :D А их почему-то бензином типа нельзя протирать. Протер Галошей, все зашибись...DmS писал(а):сопсно не снять барабан не получтся - он к этому фланцу и прикручен.
з.ы. вероятность то, что сопливит этот сальник крайне мала, туда и масло толком не попадает.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, друзья! А я думал ничего со временем не меняется :) Пойду проверю что купил. Хотя говорил что на ПатраА вот и нет сам уже так пролетел. Купил сальники два один про запас, на обычного УАЗа, приступил к замене.Старый выковырнул монтажкой и только потом стало ясно что мои новые сальники больше диаметром (старый после небольшой рехтовки и замены пружины был возвращен на место). Через неделю в ентом магазине был приобретен родной сальник,на мой вопрос продавец ответил что сальники разные и что я не сказал что нужен на Патриот! Теперь номера сальников:3160-2402052 размер 42*75*16.4-- обычный УАЗ. 3741-1701212 размер 42*68*16.4--НАШ Патриот.Так что как то так.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 42*75 на мостах ( на хантерах тоже такие стоят) На Уазиках старых 42*68,думаю на раздатке то-же самое,помоемому dimitriy33k перепутал модели,у меня Пикап 2012 май .Щас засопливел сальник передний на раздатке,заменю посмотрю точно размер.А на мостах я сам менял 42*75*16.Я сейчас взял Rubena 42*75*15.чернеый последняя цифра 15 ширина(общая) внутренней выступающей губы на которую вторая пружина одевается( на милим общий размер меньше) но не посадка.Все таже самое.
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
На раздатке стоят 42*68,пришлось Уазовский одна-пружинный ставить.Родной сальник (с двумя пружинами)на морозе -35-40 дубовый стал.Какой хрен он масло будет снимать-удерживать .Я специально для теста их на морозе держал.Черный с одной пружиной сальник эластичность не потерял,красный с двумя прижинами задубел(уменьшение стягивающей пружины мало поможет) .Еще вороток пришлось колхозить под головку 27(передний сальник) там траверса подвесная мешает снимать фланец кордана,вернее гайку откручивать.