Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

топливная магистраль

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Алексей 35
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 35 » Ср июл 18, 2012 22:03

Спасибо. И если можно на ты.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июл 20, 2012 16:14

Можно и на "ты". Не облезу. :D По предыдущему твоему посту про запах топлива при полном левом баке: пахнуть может из-за того, что не затянут хомут на шланге, соединяющем заливную горловину и сам бак. Его достаточно хорошо видно снизу машины, если заехать на яму или эстакаду. К хомутам на сепараторе можно добраться 2-мя путями: сняв весь бак или сняв водительское сидение. За первый вариант то, что не придется снимать пластиковую обшивку по низу сидения, чтобы добраться до болтов крепления сидения и неминуемую поломку пластиковых пистонов - я в местных магазинах ничего подобающего не нашел, пришлось заказывать через 3160.ру. В этом варианте придется лишь разъединить трубки, идущие на правый бак (возле левого бака металлические трубки стыкуются резиновыми отрезками на хомутах) и открутить металлические хомуты крепления бака к кузову. Но у данного варианта есть свои "прелести" в виде вращения отвертки в достаточно узкой щели между кузовом и баком. По второму варианту придется снять, как уже написал, пластиковую обшивку водительского кресла для доступа к крепежным болтам (к кузову) - снимаем сидушку вместе с салазками. Потом придется открутить пластиковую накладку порога, поднять утеплитель пола и открутить 4 болта крепления самого сепаратора к кузову - тогда откроется доступ ко всем сочленениям магистралей на левом баке. При сборке я тщательно промазал все место стыка сепаратора и кузова герметиком - там щель достаточно большая, не только запахи из-под кузова подтягивает, но и горячий воздух от катализатора при езде в тяжелых условиях.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексей 35
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 14:05
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 35 » Вт июл 24, 2012 13:13

Добрый день!
Делал по второму варианту. На сепараторе у меня всего два самореза, щель действительно большая. Все протянул. Левый бак пока не заправлял.

Аватара пользователя
slade60
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 16:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slade60 » Сб авг 18, 2012 17:27

Друзья,сегодня тоже столкнулся с проблемой протечки бензина с верху, из области соединения трубки к рампе. Честно сказать, обосрался, бензин капал( лился) прям на стартер. Попытался сам разобраться с ситуацией и вот что обнаружил.
Проблема не в импортном быстросъемном фиттинге, не в резиновом шланге, а в грёбаных совковых хомутах и тех пидорах инвалидах из жопы рукирастущих , которые эти шланги делают, блядский совок. Короче, фиттинг насажен на шланг и затянут хомутом, но во время затяжки из за кривых хомутов на шланге образовалась складка!!!! После разборки этого узла и выравнивания хомута ( чтобы он был круглый и равномерно стягивал шланг) все проблемы с протечкой исчезли. И я вас умоляю, придурки, не лечите зубы через анус, сокойно снимайте быстросъемные разъемы( только как положено, а не вырывая их;) ) и делайте ривизию хомутов.
За сим прощаюсь, ваш...

Аватара пользователя
RussLan
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
Откуда: Тульская обл. г.Узловая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussLan » Пт авг 24, 2012 21:37

Здравствуйте. Кстати рукожопые не только хомутовых дел мастера ,но и сварщики которые прожгли на сквозь звливную трубу правого бака приваривая к ней крепёжную пластину. Залил оба бака и привет, аж фонтан :shock: .
Машина пятый день как из салона .Но мне машинко нравиццо :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности