Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про тепловозные гудки

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Про тепловозные гудки

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 11:56

Про тепловозные гудки

pickupчик писал(а):А есть у кого нибудь реальный опыт запитывания компрессора в 1.5квт. :D
У меня щас стоит 4 компрессора Б20 и один Б24.Это около 1,8 кВт.

[/img]http://s08.radikal.ru/i181/1207/f2/e25b29f47bd2.jpg[img]

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:08

чувак, признайся - накой тебе столько?

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:18

А накой Тебе два?Давил бы одним.Так нет же...поставил два!

Щас вот запустица в паралели мотор лебеди+кондей...вот тагда и будет обьеМИЩЕ.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:19

Ер.

Как вставить фото?

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:21

Изображение

Помоему получилось....

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:23

Последний раз редактировалось Impala Вт июл 24, 2012 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:30

Impala писал(а):А накой Тебе два?Давил бы одним.Так нет же...поставил два!

Щас вот запустица в паралели мотор лебеди+кондей...вот тагда и будет обьеМИЩЕ.
так я и пользуюсь одним постоянно. второй -резервный.

зы. ты не ответил. :)

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:32

Я даже догадываюсь,почему второй ,,в резерве,,

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:34

Отвечу-отвечу.
Щас научусь еще ,,редактировать,, пост.....

Помог бы!Все на Иностранном языке...Куда жать то?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:36

так язык на русский переключи

у себя в настройках профиля - язык выставь русский

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:38

Ер

У Тебя ,я так понял...дудка кака-то стоит и....пневма?
Т.е. расход воздуха-временный и малообьемный?

У меня расход-в 1 секунду-6 бар с 31 литра.Это если задействованы все ,,потребители,,
Мне нужно мощнейшее и скорейшее пополнение обьема(до 10,5 бар-датчик)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:39

Impala писал(а):Я даже догадываюсь,почему второй ,,в резерве,,
тут догадываться нечего. одного беркута+ресивер хватает выше крыши мне. я себе просто не могу представить задачу на обычном авто, где может понадобиться 4 20-х беркута и 1 24-й :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:40

Impala писал(а):Ер

У Тебя ,я так понял...дудка кака-то стоит и....пневма?
Т.е. расход воздуха-временный и малообьемный?

У меня расход-в 1 секунду-6 бар с 31 литра.Это если задействованы все ,,потребители,,
Мне нужно мощнейшее и скорейшее пополнение обьема(до 10,5 бар-датчик)
дудку снял. пневмоподвска есть, пневмоблокировка. колеса качаю.
вот мне и интересно, что за потребители :)

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:40

Во.Спасибки.Перевел на Русский.Теперь стало лехче.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:43

Много.Очень много.Дудок.И не дудок,как я видел здесь на фото....а тифоны.Т37,ТС22,Т9,К3,всякие свистки от электричек и паровозов и карабельные ревуны...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:45

и ты чо, их одновременно все включаешь? а зачем? :shock:

ты демонстрации разгонять собрался?

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 12:51

Это т.с.-хобби.

Обьясни:Один качает,второй в резерве.

Изображение

Подсоединены то оба?Только быстросьем на втором от Б24.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 12:55

оба. подсоединены через тройник к обратному клапану. быстросъем такой был на 20-м беркуте. покупался беркут прошлой осенью. тада еще 24-х не было

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 13:04

Выноси оба фильтра(можешь обьединить)-в более ,,чистое,, и прохладное место.Работать будет Беркутам лехче.И выход с голов освобождай и увеличивай.

Стоят на одной Релюхе,или каждый по своей?Видел Твои Мистери.Вольтметр с линии акб на торпеде есть?

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 13:09

Позавчера поставил куллера НАД каждой головой.
32 куб/мин.220В/8 Ватт.

Температура заметно снизилась.(стоит на торпеде дистанционный цифровой термометр,с зондом на голове компов).

ПС:Для продуктивной работы,в заданной штатно производительности,компам необходимы постоянные 12,6 В.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 13:19

Impala писал(а):Выноси оба фильтра(можешь обьединить)-в более ,,чистое,, и прохладное место.Работать будет Беркутам лехче.И выход с голов освобождай и увеличивай.

Стоят на одной Релюхе,или каждый по своей?Видел Твои Мистери.Вольтметр с линии акб на торпеде есть?
а смысл? я ж не фанат :) для меня компрессор - это средство для накачивания ресивера. работает по большей части 1 раз в несколько суток. тот который совсем в крыле, ему уже почти 4 года. последнее время не работает вообще - выключен :)

который на крыле стоит в большой нише органайзера багажника, там ему ничто не мешает обдуваться воздухом.

оба компрессора стоят на одном пневмореле и на одном стартерном реле 50 А. после того как старое пневмореле сгорело, новое управляет тока обмоткой стартерного.
что такое Мистери? недопонял. вольтметр с линии какого акб? у меня на торпеде этих вольтметров минимум 3 разных :) один показывает напругу в штатной бортсети (подвирает ощутимо), второй (во всеволновой рации) показывает напругу наверное где-нить в районе конденсатора, на который подключена вся электроника, конденсатор запитан от большого аккума. показывает очень точно. есть еще вольтметр в маршрутнике, чо он показывает я уже не помню - но примерно то же самое, что и в рации.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 13:25

Impala писал(а):
Изображение
это ж не уазик? :)

зы. а не знаешь где по сходной цене можно какую-нить дудку купить, чтоб дудела посильнее грузовиковой, но была не очень большого размера, не боялась грязи ?
у меня после удаления маслорадиатора немного места образовалось за решеткой радиатора - думаю может опять себе дудку поставить туда? но камазовскую уже неохота чета...

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 13:38

Ты как-то сразу напал на меня....! :x
Я как-бы тоже....не фанат.Мне просто интересно все это.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 13:54

Ер. это ж не уазик?

А никто и не говорил што это УАЗик.
Это Сузука Вагон Р+

Изображение

1998г.Передний.1литр.КПП.Гена-70А.АКБ-57А/ч.
В багажнике,в нише запаски-5 компрессоров,производительностью почти 350л/м,с потреблением 1,8кВт.С Мах просадкой с 14.2В до...12.2В.(на незаведенной.)С ресиверами общим обьемом 31 литр.
С мотором Варн(4,5Т.)+компом кондея Тахо(5.7л)через реле АТB 500А.и производителностью под 600л/м.

Тифон где купить?Это не проблемма.Тифоны грязи не бояца.Да и воды тоже.Т9-ым черпал в последний потоп-раструбом,как ковшом.Два-три Фа,и 10,5 Барами выносит все....и воду и глину...Да и пробивка у тифонов-не вровень фурным.Раза в три-пять дальше.Жрут Они только запредельно.

Это не Патрик,но тоже же УАЗик!

Изображение

Это Слава4х4.Он тоже,типа...не фанат.Тоже с дудками.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 14:03

Если про тифоны,да тем более с установкой на авте...то есть отдельный Форум.

http://www.gydkov.net/

Тут есть и продажа тифонов,и установки разных компрессоров на авто.И по-два,и по-три,и по-сколько хочешь...Снять с авты 2-2,5 а в иных случаях и по 8 кВт-щас не составляет проблемм.Зависит только от желания и размера шкулька.
Канешно ставить и пневму и тифоны,с большим обьемом реса,колличеством тифонов,жутчайшей производительностью компов....лучше и проще на авто типа ,,танк,,,но я думаю нет такова авто,на каторый нельзя бы было поставить мощную дудку.Да и пневму тоже.Ибо и там и там-сжатый воздух это одна из главных составляющих ...системы.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2012 14:10

Рекомендую для просмотра,вот это Авто-


Рекомендую НЕ СЛЫШАТЬ это в ,,живую,,Ибо это просто Чума.

Изображение

Крайслер Вояджер....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт июл 24, 2012 22:46

:shock: :shock: :shock: :shock: 4 беркута :o
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 07:29

Zmei
Читайте внимательно.Четыре Беркута 20 и один Беркут 24.

Америкосы иногда тоже не брезгуют колличеством-

Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 08:18

Обьем,давка,питалово,скорость забивки,охлаждение системы и производительность системы-это основные критерии,по каторым подбираеца конфигурация устанавливаемой системы.

http://www.youtube.com/watch?v=20-OR902 ... e=g-user-c

Всего четыре компа.Но каких?2хОазиса3000 и 2хВиайра480....Потрясающая скорость при Мах давке(200 Psi)в 52 галона!!!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср июл 25, 2012 14:38

Impala Да без разницы всё равно дохуа
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 17:24

Вот те здрасьте...!

Тагда можешь подсказать,название компрессора (12В) способный выдать 300-400 л/м давление под 14 Бар?
Ты мне подскажешь,и я их возьму.Два или три. :D

Меня уже не может устроить скорость 4 Беркутов 20.

http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck

поэтому и добавил еще Беркут 24 .Скорость подросла,но хочеца то...еще быстрей.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 25, 2012 17:59

А к чему эти извращщения?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 18:27

Да посмотреть,тут весь Форум-сплошные извращенцы!

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср июл 25, 2012 18:32

Impala писал(а): Тагда можешь подсказать,название компрессора (12В) способный выдать 300-400 л/м
Может быть Warn VTC-PN?

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 18:59

Perlovski

Вы умышлено цитируете только часть текста?
Компрессор Warn VTC-PN (при стоимости в 25 тыра) выдает только лишь 100 psi при сомнительных 200л/м.
Изображение
Датчик Вкл/выкл компрессора в этом случае...даже не ,,увидит,, давку...
Этот компрессор-брендовый продукт.На самом деле-обычный бытовой(автомобильный)посредственный компрессор в одном корпусе с 4л. рессивером.Только хорошо рекламируемый.
Вы предложите Им,этим компом-качнуть хотя бы 20 литров,пусть даже в 8 бар.....

Мы это прошли.И не по-одному разу.Я даже могу Вам представить в виде ,,Антирекламмы,, ролик снятый не так давно.Но имейте ввиду-это 3 литра.

http://www.youtube.com/watch?v=EfUwtXvyKQM

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 19:05

Тем же ,,Макаром,, пользовались производители компрессора Агрессор-160.
Разрекламмированная производительность при малом потреблении питалова и цифиры в ТТХ компрессора-посносили не мало голов,жаждущим потребителям сжатого воздуха.
Все купленные Агрессоры-160-где Они?Они все на помойках.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 25, 2012 19:07

Изображение
Вот, покупаешь тот, который нужен по производительности, стыкуешь со стартером и наслаждаешься, мой качает как 5 твоих птицц...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 19:09

Impala писал(а):Тем же ,,Макаром,, пользовались производители компрессора Агрессор-160.
Разрекламмированная производительность при малом потреблении питалова и цифиры в ТТХ компрессора-посносили не мало голов,жаждущим потребителям сжатого воздуха.
Все купленные Агрессоры-160-где Они?Они все на помойках.
Компрессор Беркут20/24-полный аналог Виайра.Название и конфигурация самого компрессора-всего лишь Бренд для России.
Заявленные ДО 14 Бар-это не слова.Это реальность.Обычный,рабочий показатель.
для подтверждения своих слов(и понимания вопроса)-

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_ll ... ure=relmfu

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 19:13

drobilchik933
...мой качает как 5 твоих птицц...

Не уходи.Давай обсудим.Это Ооооочень интересный гибрид.Я его видил уже здесь(где-то).

Это масляный одноголовошный комп?Мах его давка и производительность?

Стартер(помница от Москвича...)читал.
Какой обьем бьешь?20 литров КАМАЗА если....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 25, 2012 19:18

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 19:29

Да это я уже читал.Это т.с. Твой эксперимент.
Ты упорно не указываешь обьем ресивера в каторый качаешь ,,гибридом,,

ПС:Не надо говорить о пробной накачки до 4 Бар колеса от погрузчика.


Ты наверно уже изучил опыт ,,коллег по цеху,,?

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 19:34

Изображение

Изображение

Изображение

Кста.Нарди.12В.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 25, 2012 19:41

Диаметр ресивера 26 см, длинна 68, я литры не считал, мне в салат(с), т.е. колёса качать.... быстро.., его на фото хорошо видно, он синий..
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 19:46

Изображение

Изображение

Изображение

Я то уже качаю 4 год.Сначала одним,потом 2,3,4...теперь 5 Беркутами.По мере наращивания питалова в авто.И обьем постоянно только увеличиваеца.А некоторые мои ,,коллеги по-цеху,, давят 10,5 Бар в 60-70 литров.
Про скрещивание компа со стартером-это тупиковый вариант.Да Ты и Сам это скоро увидишь....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 19:50

а что мешает компрессор от любого грузовика с пневмотормозами поставить? или взять компрессор от кондиционера. зачем этот онанизм с кучей электрических пукалок? или ставили бы уже от тепловоза - и не иппали бы мозг тем, кому компрессор в первую очередь для накачки колес? :)

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 19:56

У меня в том году,на нашей очередной встрече,работал гибрид мотора лебеди Варн(4.5Т) с компом кондея.
Т.с. временная,высокоскоростная.Мах высокого давления(10-15 бар-лехко)мобильная(12В) система.

Так вот она 12 литровый ресивер,с 0 до 10,5 бар-забивала за 8 секунд.

Если надо-найду и фото и Видео...

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 20:01

Ep писал(а):а что мешает компрессор от любого грузовика с пневмотормозами поставить? или взять компрессор от кондиционера. зачем этот онанизм с кучей электрических пукалок? или ставили бы уже от тепловоза - и не иппали бы мозг тем, кому компрессор в первую очередь для накачки колес? :)
А если мотор в 1 литр/70 поней?
А если места в моторе нет?А если и поставить штатный(на некоторых моделях есть) кондей-то авто тормозица при Вкл АС?А смазка?А отделение и сепарация?

Накачка колес говорите,Уважаемый Ер...Так никто и не заставляет Вас городить огород.У Вас есть бытовой компрессор?Даже два.Качают?Вы довольны?значит это Ваш предел удовольствия.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 20:08

надо поменять мотор и автомобиль. если это будет уаз, то можно продолжать флудить в данной теме :)

а если не прислушаться к этому совету, то очень скоро здесь появится модератор и всех разгонит.

Аватара пользователя
Impala
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 11:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Impala » Ср июл 25, 2012 20:16

Да.Наверно вы Правы.
Сжатый воздух то мне нужен на ...Сузуки.А тут Форум Патриотов.

Извените.Забыл.Свалил.
Последний раз редактировалось Impala Ср июл 25, 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 25, 2012 20:18

Impala писал(а):
Я то уже качаю 4 год.Сначала одним,потом 2,3,4...теперь 5 Беркутами.По мере наращивания питалова в авто.И обьем постоянно только увеличиваеца.А некоторые мои ,,коллеги по-цеху,, давят 10,5 Бар в 60-70 литров.
Про скрещивание компа со стартером-это тупиковый вариант.Да Ты и Сам это скоро увидишь....
Уже задумался....гудит здорово, и вибрирует тоже будь здоров...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности