Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
1) Стокового - это с пластилиновой подвеской, которая живет в разы меньше подвесок мыльниц и кроссоверов? :)
2) Т.к. KYB RD5081 стоковой длины поднимает стоковую машину на 40 мм, а 4-х листовые рессоры примерно на столько-же, то логично предположить что RD5081 идеально подходят к 4-х листовым рессорам вне зависимости от нагрузки морды и багажника, т.к. дифферент пустой машины соответствует дифференту стоковой.[/quote]
Не 4х листовые рессоры не хочу, именно чтоб сток в ноль вышел и достаточно. Однако подумать надо, смотрел у нового патра, там между резиновым отбойником и плащадкой на мосту мм 40-50, может Р.Д. и надо ставить.
2) Т.к. KYB RD5081 стоковой длины поднимает стоковую машину на 40 мм, а 4-х листовые рессоры примерно на столько-же, то логично предположить что RD5081 идеально подходят к 4-х листовым рессорам вне зависимости от нагрузки морды и багажника, т.к. дифферент пустой машины соответствует дифференту стоковой.[/quote]
Не 4х листовые рессоры не хочу, именно чтоб сток в ноль вышел и достаточно. Однако подумать надо, смотрел у нового патра, там между резиновым отбойником и плащадкой на мосту мм 40-50, может Р.Д. и надо ставить.
Коплю на пушку к своему танку!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня спереди тоже 50 мм, но до отбойников Газели. :D
Хоть убейте, но на Патре должны стоять рессоры от Барса, пружины от Мерседеса, амортизаторы от Крузера, шины от Дефендера, отбойники от Газели, шкворни от Ваксойла, кардан от Симбиря, радиатор из меди, уплотнители дверей от ВАЗа и решетка на крыле от Гелендвагена. :D
Хоть убейте, но на Патре должны стоять рессоры от Барса, пружины от Мерседеса, амортизаторы от Крузера, шины от Дефендера, отбойники от Газели, шкворни от Ваксойла, кардан от Симбиря, радиатор из меди, уплотнители дверей от ВАЗа и решетка на крыле от Гелендвагена. :D
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Так того и боюсь, начнёш с пружин, а закончится лифтом. боюсь тугреков не хватит, поэтому хочется малой кровью обойтись. Гонок я не устраиваю, так с семьёй куда выйти да осенью иногда за грибами. а на пузотёрке приходилось выбирать время и место.Nomad писал(а):У меня спереди тоже 50 мм, но до отбойников Газели. :D
Хоть убейте, но на Патре должны стоять рессоры от Барса, пружины от Мерседеса, амортизаторы от Крузера, шины от Дефендера, отбойники от Газели, шкворни от Ваксойла, кардан от Симбиря, радиатор из меди, уплотнители дверей от ВАЗа и решетка на крыле от Гелендвагена. :D
Коплю на пушку к своему танку!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Малой кровью:Малиныч писал(а):Так того и боюсь, начнёш с пружин, а закончится лифтом. боюсь тугреков не хватит, поэтому хочется малой кровью обойтись. Гонок я не устраиваю, так с семьёй куда выйти да осенью иногда за грибами. а на пузотёрке приходилось выбирать время и место.Nomad писал(а):У меня спереди тоже 50 мм, но до отбойников Газели. :D
Хоть убейте, но на Патре должны стоять рессоры от Барса, пружины от Мерседеса, амортизаторы от Крузера, шины от Дефендера, отбойники от Газели, шкворни от Ваксойла, кардан от Симбиря, радиатор из меди, уплотнители дверей от ВАЗа и решетка на крыле от Гелендвагена. :D
1) Проставки рама-рессора 60 мм = 1250 руб;
2) Проставки Соболь усиленные = 300 руб;
3) Отбойники Газель на задний мост = 300 руб.
4) 235/85 r16 = 28 000 руб.
1) + 2) + 3) + 4) = Дефендер:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
Машина выше стока на 70 мм с идеальными пропорциями на идеальной резине.
- Poof
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
1) + 2) + 3) + 4) = Дефендер:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
А есть фото этой машины спереди?? Чисто эстетически наверное смотрится как машинка на велосипедных колесиках.
У меня зимние в типоразмере 235/85, дак есть такое ощущение.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/all/
А есть фото этой машины спереди?? Чисто эстетически наверное смотрится как машинка на велосипедных колесиках.
У меня зимние в типоразмере 235/85, дак есть такое ощущение.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нефиг в шины дуть по 2.2- 2.5 атмосферы вместо 1.7-1.9 и ездить на маленькой резине. Зубодробилка от стабилизатора и давления в шинах. :)Poof писал(а):Но многие жалуются что на газовых зубодробилка??Nomad писал(а): Не надо. Надо газовые.
Мы же не просто так сняли стабы и ставим резину с профилем 85%. А иметь медленные аммы, которые будут терять контакт с поверхностью и не отрабатывать нормальную (тяжелую) резину на отбой - это на любителя. Дорог, трясучее чем у нас в регионе нет, мощные газовые аммы дают скорость и безопасность на раздолбоне. Слабые масляные аммы дают следы по верхушкам кочек и бесящийся в воздухе мост.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... 24174.htmlbakiv писал(а):Никто по два ама не ставил? Хотябы теже токито, тока по два штука. Может кто-нить даст ссылку, что куда приварить. Уже запарилсо с этими амортизаторами.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На тот Патриот (235/85 + проставки) амы не меняли, штатные пока живы.trax777 писал(а):2 Nomad
какие аммы ставили на зад после установки проставок? это к варианту бюджетного лифта для колес 235/85.
А вот с 4-мя листами и проставками рама-рессора 60 мм
задний амортизатор стационарно 530 мм. Т.е., мне без вариантов только Tokico E3375 (380/630 мм) и никакие газелевские уже нельзя (они сдохли за 13 000 км).
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе всем время суток. Имею на данный момент просевшие передние пружины и один начинающий потеть штатный амортизатор. пробег 100000
По пружинам понял, что нужны KYB RD5081, а вот по амортизаторам не совсем. Нужны амы для спокойной и комфортной езды. Лифт делать не собираюсь ибо для рыбалок и грязи использую буханку.
Какие амортизаторы Tokico масло встанут вместо передних заводских?
По пружинам понял, что нужны KYB RD5081, а вот по амортизаторам не совсем. Нужны амы для спокойной и комфортной езды. Лифт делать не собираюсь ибо для рыбалок и грязи использую буханку.
Какие амортизаторы Tokico масло встанут вместо передних заводских?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять возвращаемся к нашим оленям и мифам..... :)
Спереди стоят мощные газомасляные (они все с буквой E) Токико и KYB RD5081, сзади стоят масляные СААЗ Газель и 4 листа. Передний мост пролетает полицаев на любой скорости без пробоев и раскачки, задний мост прыгает как дурной козел. Ну не может слабый (масляный тонкий) медленный (масляный) амортизатор долго и эффективно гасить наши мосты с нехилыми колесами по определению. Не может! Он либо сдохнет бысто (штатные 30 000 км, газелевские 13 000 км) , либо колеса будут отрываться от грунта и барабанить, а на заднем мосту будет еще и пинок под зад (козление). У отца Е4058 стоят уже 156 000 (!) км без замены на TLC-105. Ну вот объясните зачем что-то придумывать, если надежнее подвески Крузера еще никто в мире не придумал? При достаточном вылете дисков я-бы поставил амы еще мощнее типа Ральфов от Таф Дог ради того, чтобы козление задней оси пропало раз и навсегда. Для комфортной езды надо ставить непроседающие пружины, мощные газомасляные амы, удалять стабилизатор и ставить высокопрофильную резину с низким давлением. Это даст и курсовую устойчивость на ямах, и обалденную энергоемкость, и высокий ресурс. :)
Спереди стоят мощные газомасляные (они все с буквой E) Токико и KYB RD5081, сзади стоят масляные СААЗ Газель и 4 листа. Передний мост пролетает полицаев на любой скорости без пробоев и раскачки, задний мост прыгает как дурной козел. Ну не может слабый (масляный тонкий) медленный (масляный) амортизатор долго и эффективно гасить наши мосты с нехилыми колесами по определению. Не может! Он либо сдохнет бысто (штатные 30 000 км, газелевские 13 000 км) , либо колеса будут отрываться от грунта и барабанить, а на заднем мосту будет еще и пинок под зад (козление). У отца Е4058 стоят уже 156 000 (!) км без замены на TLC-105. Ну вот объясните зачем что-то придумывать, если надежнее подвески Крузера еще никто в мире не придумал? При достаточном вылете дисков я-бы поставил амы еще мощнее типа Ральфов от Таф Дог ради того, чтобы козление задней оси пропало раз и навсегда. Для комфортной езды надо ставить непроседающие пружины, мощные газомасляные амы, удалять стабилизатор и ставить высокопрофильную резину с низким давлением. Это даст и курсовую устойчивость на ямах, и обалденную энергоемкость, и высокий ресурс. :)
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 24, 2012 14:29, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Барсовские рессоры, в отличие от пикаповских, лифтуют на 40-50 мм. :) КYB RD 5081 - тоже на 40 мм (без лебедки).trax777 писал(а):4 листа задних рессор - это барсовские? они же уже дают лифт в 30 мм, или я не прав, плюс на перед пружины KYB, которые тоже 30 мм лифтуют перед, и аммы tokiko 3709(10) по кругу? такая связка подойдет?
Амммы 3709 и 3710 я сдал в магазине сразу-же как получил их по заказу. Почему? Для этого достаточно положить рядом 3709 и газовый E4058, например и растянуть их руками. Они смотрятся примерно как Нива и Гелендваген (не в укор Ниве). Это изделия абсолютно разного класса и качества изготовления.
Если брать амортизаторы + 30 мм (как E3373, например), то и отбойники надо наращивать на 30 мм ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от жесткости/длины пружин или рессор, иначе может случиться то-же самое что у меня (оторвало верхние кронштейны). Правда, я ехал так, как ни один нормальный человек на стоковой машине по той дороге не поедет. Но это не оправдание, Патриот должен выдерживать режимы танкодрома в любом случае, а штатные кронштейны (передние верхние) у нас слабые. Я их обварил косынками, как и многие другие на этом форуме. Спортсмены при установке мощного "газомасла" (т.е. амов с постоянным подпором) обваривают кронштейны по умолчанию. Но танкодромы обычно начинаются севернее Петрозаводска, так что не факт что это понадобится.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
роматуbakiv писал(а):Nomad, а задний крепеж на раме усиливал? Пойду амы закажу как ты советуешь, есть артикулы?
Не думаю что задние надо усиливать, это передние проектировал чувак с явными проблемами по сопромату,
а вся подвеска создавалась по неверному техзаданию.
Советовать под какой лифт? :D
Если под 30-70 мм, то Токiсо E3373 и Е3375, видимо, выбора-то особого и нет. Очень крутая выкладка есть в бортовике APL-а. Единственное могу добавить что длину отбойников надо увеличивать на разницу в длине сложенных амортизаторов и ни в коем случае не надеяться только на лифт подвески.
Свои E4058 рекомендовать теперь не могу, т.к. они аж 380 мм в сложенном состоянии (штатные 300 мм) и пока неясно что послужило причиной разрыва верхних кронштейнов: их мощность, длина, поганый металл кронштейнов, изначальные ошибки проектирования или комплекс факторов. Два последних фактора точно присутствуют, мощность ама тоже стопудово сработала, был-ли пробой по длине - неизвестно, у этих амов есть внутренние демпферы, вроде, и они скорее порвут нашу раму, чем убьют себя, у них стаканы как из брони сделаны. У E4058 было на сжатие 85 мм как у штатных, пружины на 50% мощнее штатных, но все-же оторвало.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
раз уж заговорили о барс-рессорах, то спрошу:
что лучше, ну по объективным показателям вцелом: поставить барсорессоры, или под штатные пихнуть проставки? с условием что штатные не просели, и на пикапе 4 листа.
цену вопроса и гемор установки в расчет не берем, оценим как лучше ли будет кардану и крестовинам, как долго будет ходить, как будет в общей гамме с передними пружинами KYB?
что лучше, ну по объективным показателям вцелом: поставить барсорессоры, или под штатные пихнуть проставки? с условием что штатные не просели, и на пикапе 4 листа.
цену вопроса и гемор установки в расчет не берем, оценим как лучше ли будет кардану и крестовинам, как долго будет ходить, как будет в общей гамме с передними пружинами KYB?
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Если-бы штатные не лопнули и не давали раскачки на камнях, то оставил-бы 3 листа, они комфортнее. Тем более что 4 листа уже есть.trax777 писал(а):раз уж заговорили о барс-рессорах, то спрошу:
что лучше, ну по объективным показателям вцелом: поставить барсорессоры, или под штатные пихнуть проставки? с условием что штатные не просели, и на пикапе 4 листа.
цену вопроса и гемор установки в расчет не берем, оценим как лучше ли будет кардану и крестовинам, как долго будет ходить, как будет в общей гамме с передними пружинами KYB?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К аleхdemon79 лучше обратиться:bakiv писал(а):Nomad, а можешь плс выложить фотку усиленного переднего крепления ама.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otorvalo ... 54-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... 24174.html
у меня не гламурно (последние 3 фотки):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/all/
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
везет вам, в челябинске. а я обзвонил все екзисты в округе - саров, арзамас, нижний - нет нигде. в нижнем сказали что привезут из-за бугра, но с вероятностью 30%.Anton писал(а):в екзисте они есть, в воскресенье поставил себе передние вместе с каябовской пружиной. сегодня заказал задние.
пока мыслей и вариантов нет. вся тема про амор-ры здесь на форуме ставит токико или что то от газели, но мало технической информации по амор-рам, только по такико более менее, "будем искать..."
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
каюсь! дальше uazpatriot.ru редко лазию - времени не хватает. был бы благодарен за ссылки на характеристики. скачивал каталоги на амор-ры разных фирм, но там обычно нет технической информацииTRUCKER писал(а):По поводу тех информации,как говорится,кто ищет,тот найдет.
Её на двух форумах море 8) вплоть до параметров клапан-дроссель,ходы ит.д.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел каталоги амов Tokico и Kayaba
как я понял Tokico 3709 ставится вперед на LC 73 т.е. короктобазник, 3710 ставится назад на LC 70 - тоже короткобазник. 3373 (перед) и 3375 (зад) ставятся на LC 75 - удлиненный, зн. наверное усиленные. это все масляные, есть с литерой Е - Е3373 и Е3375 газовые на LC 75 . 3711 идут вперед на LC 75 но в паре с 3484 на зад.
Kayaba 444110(перед)/444112(зад) масло, 344210/344212 газ на LC 70.
444114/444107 масло, 344060/344061 газ на LC 75.
получается если брать уселенные НЕ масляные остаются Kayaba 344061/344060
exist как раз дает крос с 3709 на 444110 и 344210, с 3710 на 444112 и 344212, а с 3373 на 444114 и 344060, с 3375 на 444107 и 344061
а Kayaba 444114 заменена маркировка на 444106
Kayaba серии Premium 444ХХХ - масло, серия EXCEL-G 344ХХХ - двухтрубчатые газовые , а еще есть серия GAS-A-JUST 554ХХХ - однотрубчатые газовые
вот как то так пока
как я понял Tokico 3709 ставится вперед на LC 73 т.е. короктобазник, 3710 ставится назад на LC 70 - тоже короткобазник. 3373 (перед) и 3375 (зад) ставятся на LC 75 - удлиненный, зн. наверное усиленные. это все масляные, есть с литерой Е - Е3373 и Е3375 газовые на LC 75 . 3711 идут вперед на LC 75 но в паре с 3484 на зад.
Kayaba 444110(перед)/444112(зад) масло, 344210/344212 газ на LC 70.
444114/444107 масло, 344060/344061 газ на LC 75.
получается если брать уселенные НЕ масляные остаются Kayaba 344061/344060
exist как раз дает крос с 3709 на 444110 и 344210, с 3710 на 444112 и 344212, а с 3373 на 444114 и 344060, с 3375 на 444107 и 344061
а Kayaba 444114 заменена маркировка на 444106
Kayaba серии Premium 444ХХХ - масло, серия EXCEL-G 344ХХХ - двухтрубчатые газовые , а еще есть серия GAS-A-JUST 554ХХХ - однотрубчатые газовые
вот как то так пока
Последний раз редактировалось P0$$ Чт авг 09, 2012 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще, если позволяют финансы и нет морозов лучший выбор это KONI.P0$$ писал(а):полезная крупица информации!!! спасибо, Anton!!!
значит выбор переходит на масляные Kayaba серии "Premium" 444106/444107. ставил кто такие?
Они регулируются по жесткости. На конях откатал ровно месяц. Поставил и начались мороза около 30 и холоднее. Потекли все 4 штуки. Вернули мне деньги, менять отказались на отрез и сказали, что потекли из-за морозов.
Но те дни после установки пока они еще не начали течь были просто чудесными. Комфорт от коней не дали мне еще не одни аммы из тех которые я перепробовал.
Ездил на стандартных, плаза Х-drive, каяба , кони, адс, опять стандартная плаза, теперь токико.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня спереди каяба газомасляная, которая серия EXCEL-G 344ХХХ, вроде от паджеро. Не сказать, что очень жесткие, но хочется помягче. Если на них без стаба или стаб + нивские пружины, то еще терпимо. Теперь отдал бы предпочтение серии премиум, но как оказалось, их сложно купить.
По живучести каяба понравилась.
За ~50 тысяч не очень лёгкой эксплуатации, они держатся еще молодцом, как и прежде (тьфу х3 :) ).
За это время сзади я уже выкинул заводскую плазу (около 20тык вместе с передней),
СААЗ (плюс 25тык),
и уже скоро доживут свой срок фенокс газмяс (уже около 30тык, но пока еще живые) :) А каябе хоть бы что.
ЗЫ. по задним скажу так. Как живая плаза себя ведет - не знаю.
СААЗ изначально слабоват, и присутствует ощутимая раскачка.
фенокс (с красными пыльниками) та золотая середина, когда уже не раскачивает, но еще не трясет. Были бы такие на перед, поставил бы. Живучесть пока под вопросом.
ЗЫ надеюсь, кому-то поможет моё имхо )))
По живучести каяба понравилась.
За ~50 тысяч не очень лёгкой эксплуатации, они держатся еще молодцом, как и прежде (тьфу х3 :) ).
За это время сзади я уже выкинул заводскую плазу (около 20тык вместе с передней),
СААЗ (плюс 25тык),
и уже скоро доживут свой срок фенокс газмяс (уже около 30тык, но пока еще живые) :) А каябе хоть бы что.
ЗЫ. по задним скажу так. Как живая плаза себя ведет - не знаю.
СААЗ изначально слабоват, и присутствует ощутимая раскачка.
фенокс (с красными пыльниками) та золотая середина, когда уже не раскачивает, но еще не трясет. Были бы такие на перед, поставил бы. Живучесть пока под вопросом.
ЗЫ надеюсь, кому-то поможет моё имхо )))
Последний раз редактировалось Серёга34 Пт авг 10, 2012 08:25, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У кого есть доступ к телу (длина ама, ход размеры и т.п.), есть еще вариант присмотреться к задним амам от киа соренто-2. На то время, когда у меня перед глазами лежали два ама, наш передний и сорентовский задний, я что-то не догадался зафоткать и промерять. Но по памяти, он в сжатом состоянии сантиметра на 2-3 короче нашего, а в растянутом сантиметров на 5 длиннее. И по комфорту должно быть не плохо, сорик очень мягкий авто.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
воооот, уже интереснее, народ разговорился :)den391 писал(а):Каяба 344210 перед, 344212 зад, пружины фобос +30, четырехлистовые рессоры - по мне самое оптимальное сочетание. Не жестко, но и не мягко, до этого перепробовал все варианты плазы, ставил паджеровские амортизаторы на перед (вот они действительно жесткие) в итоге остановился на варианте от LC70.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А эти каябы- 344210 перед, 344212 зад
Это масло, газ, газ-мяс? :)
Это масло, газ, газ-мяс? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.