родные аммортизаторы, плохо работают изначально, а если мы ставим ещё и пружины увеличенной жёсткости то родные аммы точно в топку ИМХОluchsergey писал(а):прставки под пружинки 57020-это совсем нехорошо.рекомендую искренне по товарищески их выкинуть(проставки) и поставить родные масляные аморты.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Драгон, подскажи номерок по FENOX передних амортизаторов, в каталоги их нет.Dragon писал(а):Всегда с опаской относился к поделкам фирмы Фенокс, еще с Нив плохие воспоминания (один раз даж без тормозов остался из-за лопнувшего почти нового тормозного шланга, хорошо на грунтовке...) А вот на Патре уже черти сколько стоят аморты от них по кругу, прошли кучу соревнований, щас гоняю в хвост и в гриву по раздолбону и даже не вспотели. Бум следить дальше, пока все сухо и комфортно :)
Стоят с зади, уже как год, сухо и пробоев на замечено. Патрик без переделок.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробоев пока не удалось получить, хотя прыгаю регурярно огого, машинку даже жалкоMaxsus писал(а):
Драгон, подскажи номерок по FENOX передних амортизаторов, в каталоги их нет.
Стоят с зади, уже как год, сухо и пробоев на замечено. Патрик без переделок.

Оххх... Щас конечно не помню уже, попробую после работы посмотреть на них самих

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил пружины RD-5081 в паре с токико-3709, сзади токико-3710. Машина стала ехать именно так, как ей подобает - слегка покачиваясь на неровностях. И это при давлении 2,2 вкруговую против 1,8 спереди/1,9 сзади на заводских, иначе машину просто колбасило. Заводские аморты решил сохранить как раритет, на подобное гуано больше не клюну! Да - не потекли, да - отходили целых 20 тысяч и в зной и в стужу.... Но даже на заводских новых машина так не катилась, как на токико. Буду наблюдать за процессом. 

- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался высмотреть номера Феноксов передних, не увидал, на выхах буду лежать под машинком, попробую увидеть :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, дабы темы не плодить спрошу тут.... Можете кинуть ссылку - где пишут про установку спарки амов вперёд? У меня оторвало верхний кронштейн аморта спереди справа..... придётся что-то варить и колхозить... Вот и думаю....сразу сделать, чтобы пару родных поставить... Тема про "оторвало амортизатор" я читал и смотрел как там заварили..... Мне бы может с других форумов или с нашего....но конкретно про кронштейны для двух амов.....
- major vdv
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
- Откуда: Украина запорожье
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри вот здесь http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6114/#postЕжек писал(а):ребят, дабы темы не плодить спрошу тут.... Можете кинуть ссылку - где пишут про установку спарки амов вперёд? У меня оторвало верхний кронштейн аморта спереди справа..... придётся что-то варить и колхозить... Вот и думаю....сразу сделать, чтобы пару родных поставить... Тема про "оторвало амортизатор" я читал и смотрел как там заварили..... Мне бы может с других форумов или с нашего....но конкретно про кронштейны для двух амов.....
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 44-60.html Нивоман посмотри здесь тут и про задние и про передние спарки и вот здесьhttp://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 44-60.html Нивоман посмотри здесь тут и про задние и про передние спарки и вот здесьhttp://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php ... 7a8aaf50a8
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глянул свои передние Феноксы, вот что нашел:
Fenox
А 22 372
:)
Fenox
А 22 372
:)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Я вот на пикап поставил амы как в предыдущем посте. Есть лифт подвески и кузова, мне страшно ездить, жопу просто водит по сторонам. Теперь попробую газовые. На родной плазе было всё отлично. Могу махнуть свои на газовые токико или каяаба, проехал пару тыщ только по асфальту и гребенке.
По гребенке езжу 80-100км/ч, по асфальту 120 - 140. МТ 33х12.5. Сейчас страшно 60 ехать, а колея просто в ступор всех пассажиров вводит.
По гребенке езжу 80-100км/ч, по асфальту 120 - 140. МТ 33х12.5. Сейчас страшно 60 ехать, а колея просто в ступор всех пассажиров вводит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас колеса по 30 кг + диски 12 кг + 4 листа жесткостью 5.7 кг/мм :( , Токико 3709/3710 по сравнению с газовыми от тех-же Крузеров выглядят грустно. Я их тут-же сдал когда приехали и купил газовые от 105-ки, но они (380/605 мм) рвут верхние передние кронштейны, пришлось усиливать. Зато, что такое потеря курса или взлет колес от грунта теперь не знаю. Полицаев просто не существует.
Тогда плс опиши, какие амы артикул и как усиливал передние кронштейны.Nomad писал(а):У Вас колеса по 30 кг + диски 12 кг + 4 листа жесткостью 5.7 кг/мм :( , Токико 3709/3710 по сравнению с газовыми от тех-же Крузеров выглядят грустно. Я их тут-же сдал когда приехали и купил газовые от 105-ки, но они (380/605 мм) рвут верхние передние кронштейны, пришлось усиливать. Зато, что такое потеря курса или взлет колес от грунта теперь не знаю. Полицаев просто не существует.
з.ы. А то уже думал точдаг чтоли ставить, денег уж потратить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил вперед Токико E4058 380/605/225 мм (1750 руб. штука) от Крузера-105:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/all/
Проездил на них тысяч 15, но после гонок по раздолбону верхние кроншейны начали рваться, несмотря на пружины 16.4 мм, отбойники Газели и проставки от Соболя (суммарно 3 дюйма лфта) . Ход сжатия всего 85 мм (38 % хода амортизаторов) даже с лифтом 3". Вперед под лифт 1-3 дюйма по идее надо-бы ставить E3373 (330/580/250 мм), а назад E3375 (380/640/260 мм). С лифтом 3 дюйма передние амортизаторы стационарно 465 мм, задние 530 мм (газелевские длиной 580 мм били убиты за 13 000 км)
Последние 3 картинки - порванные и обваренные косынками кронштейны. Е4058 значительно толще штатных, нельзя вваривать косынки внутрь кронштейна.
Насколько помню, Доги "Ральфы" вообще капец по диаметру, не уверен что вылета ET20 c ними хватит, а расширять колею больше ЕT20 не могу и не хочу по ряду причин.
А по поводу работы обычных амортизаторов без газового подпора на раздолбоне лучше промолчу, одни маты будут, колеса 30 процентов времени в воздухе находятся.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/all/
Проездил на них тысяч 15, но после гонок по раздолбону верхние кроншейны начали рваться, несмотря на пружины 16.4 мм, отбойники Газели и проставки от Соболя (суммарно 3 дюйма лфта) . Ход сжатия всего 85 мм (38 % хода амортизаторов) даже с лифтом 3". Вперед под лифт 1-3 дюйма по идее надо-бы ставить E3373 (330/580/250 мм), а назад E3375 (380/640/260 мм). С лифтом 3 дюйма передние амортизаторы стационарно 465 мм, задние 530 мм (газелевские длиной 580 мм били убиты за 13 000 км)
Последние 3 картинки - порванные и обваренные косынками кронштейны. Е4058 значительно толще штатных, нельзя вваривать косынки внутрь кронштейна.
Насколько помню, Доги "Ральфы" вообще капец по диаметру, не уверен что вылета ET20 c ними хватит, а расширять колею больше ЕT20 не могу и не хочу по ряду причин.
А по поводу работы обычных амортизаторов без газового подпора на раздолбоне лучше промолчу, одни маты будут, колеса 30 процентов времени в воздухе находятся.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины KYB КВ5081 куплены по твоей наводке, они офигенные! :DNATOvec писал(а):Странно у меня после простой проварки все нормально держит а вот диски не выдерживают все восмеркой становятся после прыжковНа морде силовик и лебеда,проставки и обойники как у тебя. Если пробитие есть смотри отбойники может они лопнувшие поэтому и не выполняют своей функции
Дело в том что никаких пробоев подвески у меня теперь нет в самых жутких режимах, отбойники Газели новые и никаких следов их работы не видно. Насколько понимаю, у штатных передних амортизаторов суммарный ход всего 170 мм, значит ход сжатия моих аммов 85 мм в точности как у штатных, а пружины и отбойники у меня мощнее в полтора раза. Насколько E4058 мощнее штатных на сжатие - не в курсе, по ощущениям раза в два, наверное, т.к. колеса не отрываются от грунта на раздолбоне, а раньше летели по верхушкам. E4058 на сжатие и отбой вроде работают с одиннаковым усилием.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А стрелка спидометра как себя ощущает после подобных гонок? :D Я вот понял, что еду в поле по лункам от столбов только на пятой или шестой яме - машина как-то слишком часто стала опой реагировать на "углубления" в 30 см (сзади пока еще стоят родные севшие рессоры)...Nomad писал(а):...А по поводу работы обычных амортизаторов без газового подпора на раздолбоне лучше промолчу, одни маты будут, колеса 30 процентов времени в воздухе находятся.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а):Странно у меня после простой проварки все нормально держит а вот диски не выдерживают все восмеркой становятся после прыжковНа морде силовик и лебеда,проставки и обойники как у тебя. Если пробитие есть смотри отбойники может они лопнувшие поэтому и не выполняют своей функции
Йа даже подножки снял для снижения веса :D , силовика нет, лебедки нет, подвеска усилена минимум на 50 процентов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После установки KYB RD5081 и E4058 передний мост идет полицаев на ЛЮБОЙ скорости без пробоев и потери контакта. В среднем раздолбонная скорость увеличилась на 35-50 процентов. Когда оторвал верхние кронштейны, Патриот смог побить рекорд, установленный когда-то на Шниве. ИМХО, из стоковых быстрее теперь могут идти только Крузеры и Дискавери.ledobur писал(а):А стрелка спидометра как себя ощущает после подобных гонок? :D Я вот понял, что еду в поле по лункам от столбов только на пятой или шестой яме - машина как-то слишком часто стала опой реагировать на "углубления" в 30 см (сзади пока еще стоят родные севшие рессоры)...Nomad писал(а):...А по поводу работы обычных амортизаторов без газового подпора на раздолбоне лучше промолчу, одни маты будут, колеса 30 процентов времени в воздухе находятся.Передок отработал на "отлично", лишь слегка отклоняясь от линии горизонта. Ехал на пригруженной машине, на 2-ой передаче со скоростью около 25 км/ч.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже в "засаду" попал: пер по асфальту (есть в одном месте кусок грунтовки метров в 30), а того факта, что дождики неделю шли, не учел - машины выбили, как водится, кусок грунта по стыку с асфальтом и хорошо так выбили... По опыту езды на стоковой подвеске уже смирился с неизбежным ударом моста по раме, но подвеску на RD5081 даже не пробило! Где раньше по грунтовке плелся со скоростью 25-30 км, теперь просто пролетаю на 4-ой передаче. И это на давлении в колесах 2,2 кг. Теперь ощущается, что работает именно подвеска, а не боковые стенки покрышек.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. А родные масляные у нас чьи (в смысле фирма), вот передние запотели но работают и ещё на передних верхние резинки не подтянуть есть капелешный люфток в стороны (не в верх в низ). Его можно как то устранить? кто с этим сталкивался.luchsergey писал(а):прставки под пружинки 57020-это совсем нехорошо.рекомендую искренне по товарищески их выкинуть(проставки) и поставить родные масляные аморты.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купить газомасляные амортизаторы от Крузера с ресурсом 130 тыс. км и расточить верхнее отверстие под их толстый шток, удалив элипс в отверстии.Малиныч писал(а):Привет. А родные масляные у нас чьи (в смысле фирма), вот передние запотели но работают и ещё на передних верхние резинки не подтянуть есть капелешный люфток в стороны (не в верх в низ). Его можно как то устранить? кто с этим сталкивался.luchsergey писал(а):прставки под пружинки 57020-это совсем нехорошо.рекомендую искренне по товарищески их выкинуть(проставки) и поставить родные масляные аморты.
- evpokatushki
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):
Купить газомасляные амортизаторы от Крузера с ресурсом 130 тыс. км и расточить верхнее отверстие под их толстый шток, удалив элипс в отверстии.
Номад у меня машина в стоке, поэтому думал мож поставить какие были 36 тык. отходили, а запатели потому что зимой на скорости улетел в снежный бархан после этого и появилась маслянная полоса сантиметра три. После прочтения 59ти страниц в голове винегрет :o .Я понял подбирают в основном на лифтованные.
Вопрос ко всей аудитории Для стоковой (перёд) какие надо, чтоб не рвало кронштейны и ничё не отваливалось.
Коплю на пушку к своему танку!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Малиныч тут без разницы в стоке она у тебя или в тюнинге.Тут самое главное что для начала смени пружины потому что они все равно проседают идет пробитие подвески и ломается аммы лопаются радиаторы и т.д. Пружины на сток бери RD5081 Каябу а к ней возми Токико 3709 маслянные или лучше возми газмасло будет пощесче но лучше
- Poof
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Родные пружины просели, собираюсь взять RD5081, под рессоры будут проставки 60мм. Перед максимально легкий, нет ни лебедки, ни силовика, ни даже кондишена)) В багажнике постоянно около 100кг.
Информации по амортам, столько что уже запутался, какие поставить?
Главный приоритет - плавность хода, на бетонке, разбитом асфальте.
Информации по амортам, столько что уже запутался, какие поставить?
Главный приоритет - плавность хода, на бетонке, разбитом асфальте.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
RD 5081 дают 30-40 мм лифтаPoof писал(а):Родные пружины просели, собираюсь взять RD5081, под рессоры будут проставки 60мм. Перед максимально легкий, нет ни лебедки, ни силовика, ни даже кондишена)) В багажнике постоянно около 100кг.
Информации по амортам, столько что уже запутался, какие поставить?
Главный приоритет - плавность хода, на бетонке, разбитом асфальте.
Отбойники Газель длиннее штатных на 35 мм
Tokico E3373 (ухо-шток) длиннее штатных на 30 мм
Тоkico E3375 (ухо-ухо) 380/640/260 мм (см. бортовой журнал APL)
ИМХО, для комфортных "гонок" по раздолбону в первую очередь надо удалить стабилизатор + установить мощные быстрые газомасляные амортизаторы, обеспечивающие постоянный контакт колес с поверхностью и низкую валкость + купить высокопрочную высокопрофильную резину с тремя слоями корда в боковинах, которая может носиться с низким давлением без ущерба для корда и стальные (эластичные) или кованые (высокопрочные) диски.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и так, а можно и чуть иначе - у меня с самого магазина аморты болтались в верних креплениях из-за того, что толщина резинок оказалась меньше, чем длина резьбы на штоке! Открутил гайки, снял резинки с металлическими шайбами с верхнего конца амортизатора и на шток одел шайбу с подходящим внутренним диаметром (можно пару). Потом установил штатную шайбу, резинку и вставил шток аморта в отверстие верхней площадки; установил вторую резинку, шайбу и затянул гайками. Где-то даже мои фотки на форуме валяются. Так 2,5 года и откатал до замены амортов.Nomad писал(а):Купить газомасляные амортизаторы от Крузера с ресурсом 130 тыс. км и расточить верхнее отверстие под их толстый шток, удалив элипс в отверстии.Малиныч писал(а): Привет. А родные масляные у нас чьи (в смысле фирма), вот передние запотели но работают и ещё на передних верхние резинки не подтянуть есть капелешный люфток в стороны (не в верх в низ). Его можно как то устранить? кто с этим сталкивался.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В стоке ездил на шнивских пружинах и синих АДС по кругу,по комфорту и управляемости больше чем устраивало,пока не повесил лебедку. С ней стало пробивать,правда на реальном раздолбоне.По грейдеру возле дачи гонял под сотню.Задние аммы прошли около 50 тыков,были еще живы,передок правый был уже мертвый,левый чуть жив.Я,правда, брал обычные пружины,если есть импортные аналоги+ какие-нибудь усиленные,не знаю.Если найду,вернусь к этому варианту,маслянные токико меня не впечатлили.Малиныч писал(а):у меня машина в стоке, поэтому думал мож поставить какие бы
ли 36 тык. отходили, а запатели потому что зимой на скорости улетел в снежный бархан после этого и появилась маслянная полоса сантиметра три. После прочтения 59ти страниц в голове винегрет :o .Я понял подбирают в основном на лифтованные.
Вопрос ко всей аудитории Для стоковой (перёд) какие надо, чтоб не рвало кронштейны и ничё не отваливалось.
Малиныч писал(а):Nomad писал(а):
Купить газомасляные амортизаторы от Крузера с ресурсом 130 тыс. км и расточить верхнее отверстие под их толстый шток, удалив элипс в отверстии.
Номад у меня машина в стоке.... После прочтения 59ти страниц в голове винегрет :o .Я понял подбирают в основном на лифтованные.
Вопрос ко всей аудитории Для стоковой (перёд) какие надо, чтоб не рвало кронштейны и ничё не отваливалось.
После 60стр тоже каша в голове. Ваще кашище.
Предлагаю разделить понятия:
1)пружины и аммы для стокового авто.
2)пружины и аммы для авто с лебедкой.
Меня интересует 2й вариант. Хотел купить kyb 5081. Пойдут или нет? Сзади только проставки рама-рессоры 60см. Лифт кузова не планирую. Рессоры 4х листовые (родные симбирь).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Стокового - это с пластилиновой подвеской, которая живет в разы меньше подвесок мыльниц и кроссоверов? :)Oktan писал(а):Малиныч писал(а):
Номад у меня машина в стоке.... После прочтения 59ти страниц в голове винегрет :o .Я понял подбирают в основном на лифтованные.
Вопрос ко всей аудитории Для стоковой (перёд) какие надо, чтоб не рвало кронштейны и ничё не отваливалось.
После 60стр тоже каша в голове. Ваще кашище.
Предлагаю разделить понятия:
1)пружины и аммы для стокового авто.
2)пружины и аммы для авто с лебедкой.
Меня интересует 2й вариант. Хотел купить kyb 5081. Пойдут или нет? Сзади только проставки рама-рессоры 60см. Лифт кузова не планирую. Рессоры 4х листовые (родные симбирь).
2) Т.к. KYB RD5081 стоковой длины поднимает стоковую машину на 40 мм, а 4-х листовые рессоры примерно на столько-же, то логично предположить что RD5081 идеально подходят к 4-х листовым рессорам вне зависимости от нагрузки морды и багажника, т.к. дифферент пустой машины соответствует дифференту стоковой.
- Poof
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Экзист предлагает аналогами все что можно и нельзя. Очень жаль что нет документации по амма, а именно их длины в каталогах :(Nomad писал(а):Exist.ru сразу выдаст аналоги. Каяба ухо-ухо 630 мм точно есть.Poof писал(а):А есть аналоги:
Tokico E3373 (ухо-шток)
Тоkico E3375 (ухо-ухо)
Например Каяба или Боже или т.п.?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Номад если быть точным то пружины RD5081 поднимают просевшую морду,т.к по высоте они аналогичны штатным просто они не проседаютNomad писал(а):1) Стокового - это с пластилиновой подвеской, которая живет в разы меньше подвесок мыльниц и кроссоверов? :)Oktan писал(а):
После 60стр тоже каша в голове. Ваще кашище.
Предлагаю разделить понятия:
1)пружины и аммы для стокового авто.
2)пружины и аммы для авто с лебедкой.
Меня интересует 2й вариант. Хотел купить kyb 5081. Пойдут или нет? Сзади только проставки рама-рессоры 60см. Лифт кузова не планирую. Рессоры 4х листовые (родные симбирь).
2) Т.к. KYB RD5081 стоковой длины поднимает стоковую машину на 40 мм, а 4-х листовые рессоры примерно на столько-же, то логично предположить что RD5081 идеально подходят к 4-х листовым рессорам вне зависимости от нагрузки морды и багажника, т.к. дифферент пустой машины соответствует дифференту стоковой.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то наши RD имеют пруток 16.4 мм против 15 мм штатных
, морду они подняли с 250 мм до 290 мм и ни разу не просели за год. Че-то сомневаюсь что на штатной новой машине с резиной 30" от гнунта до расширителей спереди 890 мм как на этих Каябах, т.к. машина соседа на штатных пружинах и проставках от Соболя точь в точь по высоте как моя просто на Каябах.

- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда новая высота такая же была потом пошла вниз,с каябой встала как сток,а потом понеслась проставки резина силовик и т.д :D . Кстати по моей наводке друган на дизель поставил с проставками так от стока вообще не отличается,он в растройстве типа шило на мыло,но она то дальше то не просаживается и пробития нет 
