Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср июл 18, 2012 08:38

Понял. Спасибо. Гон конечно полный. Как при механическом жестком подключении-отключении может быть включен передний мост в положении 2Н???? Видимо тут надо положиться на то, что "хороший стук всегда вылезет наружу". Главное чтобы потом если что то и вылезет, не обвинили, что мол ты ездил на 4WD и сам виноват и случай не грантийный. Вот чтоб этого не было нужно обратииться и зарегистрировать у них каким то образом это обращение.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср июл 18, 2012 10:38

Раздатка устроена таким образом, что "недовыключения" передка быть не может. Недовключение - может. В таком случае ведущие шестеренки поскрежещут и отбросят ведомую шестерню назад, вместе с вилкой и кулиской, вернув рычаг в положение "выключено".

В сервисе ничего не скажут. Они не умеют это лечить, и не станут, случай не гарантийный. Будут упираться всеми рогами, и говорить что "щелчки допустимы", ссылаясь на официальные документы и игнорируя факт что это не щелчки а ЛЯЗГ. Проходили уже эту пьессу - в разделе форума по трансмиссии полно историй. Не знаю, может развечто ребята с Жуковского приловчились это дело фиксить..

Покачто учимся сперва отпускать газ, потом плавно нажимать сцепу. Еще масло погуще в РК залить, с тем же эффектом, как и от включения 4х4 - затруднить вращение всех узлов при выжатом сцеплении. Еще из рецептов облегчения симптомов - "подкрутить хвостовик педали сцепы". И заменить сцепу на sachs bmw.

Но конечно все недовольства ваши зафиксировать в книжке ТО это никогда не вредно.


PS: Чтобы убить раздатку при постоянной езде на 4х4 надо откатать тыщщ так 80, т.е. о гарантии тут уже речи не будет.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Ср июл 18, 2012 16:24

Deos писал(а): Покачто учимся сперва отпускать газ, потом плавно нажимать сцепу.
Это главное правило, привыкай! Ну и плюс еще обкатка, со временем легче будет катиться, меньше бряков будет, а пока только нажимаешь сцепу выбираются зазоры и машина притормаживает, отпускаешь - зазоры выбираются в другую сторону. Да и ты научишься сцепой плавно орудовать, это тебе не скай, чтоб резко педаль бросать! У меня кстати в режиме 4вд бряков почти нет.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср июл 18, 2012 18:09

Да там не лязгание даже. От лязгания можно избавиться приноровившесь к сцеплению. А тут, по крайней мере у меня, такое ощущение, что кардан передний при накате на нейтрале, как будто задевает за что то и очень жестко. Звук цикличен частоте вращения, как бы шкрябание вращающегося элемента за корпус чтоли. На скорости его нет, а при подкате к светофору например, при полностью выжатом сцеплении и торможении - есть. Времени не было разобраться в связи с отьездом. На форуме это шкрябание каким то образом с ручником связывают. Интересная теория. Приеду буду разбираться. А так шкрябание жесткое, при нем точно выработка какая то должна появляться... Возможно совсем не нужная...

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт июл 19, 2012 03:11

Самое интресное, что у меня действительно помогает периодическое включение-выключения 4ВД. Вот прям правда помогает. На настоящий момент (после трех-пяти циклов использования 4везде и пониженной) эффект почти полностью сошел на нет %) Если совсем поможет, еще маякну.

З.Ы. ИМХО, конечно, но на бездоре осенама не везде можно орудовать сцепой только плавно %)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт июл 19, 2012 03:46

agirichev38 писал(а):Да там не лязгание даже. От лязгания можно избавиться приноровившесь к сцеплению. А тут, по крайней мере у меня, такое ощущение, что кардан передний при накате на нейтрале, как будто задевает за что то и очень жестко. Звук цикличен частоте вращения, как бы шкрябание вращающегося элемента за корпус чтоли. На скорости его нет, а при подкате к светофору например, при полностью выжатом сцеплении и торможении - есть. Времени не было разобраться в связи с отьездом. На форуме это шкрябание каким то образом с ручником связывают. Интересная теория. Приеду буду разбираться. А так шкрябание жесткое, при нем точно выработка какая то должна появляться... Возможно совсем не нужная...
у меня такая-же фигня при отпускании газа вибрация, как будто-на передке едешь. ХОтя выключен передок, а сейчас еще и хабы выключены, эта фигня есть.. Подергивание, постукивание при торможении двигателем... На этой трансмиссии же откатал на симбире, такого явного подергивания не было.. НЕ знаю что это)).. Думаю гарантийщики даже смотреть не станут.
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт июл 19, 2012 08:04

Дык уже с 2008 кажись, хабов и вовсе нет..
ИМХО, конечно, но на бездоре осенама не везде можно орудовать сцепой только плавно
Бездорожье это битва, в бою не до гламура :)

Вообще, звук этот на срок службы отдельных узлов не влияет. Чисто эстетический недостаток. Обидно конечно что такая большая, новая, и красивая машина с таким вот косяком :(
А тут, по крайней мере у меня, такое ощущение, что кардан передний при накате на нейтрале, как будто задевает за что то и очень жестко. Звук цикличен частоте вращения, как бы шкрябание вращающегося элемента за корпус чтоли.
Хм.. Это уже другое.. Надо лезть под брюхо и смотреть где шоркает.. Или сервис больно пинать.
вибрация, как будто-на передке едешь.
У меня на передке вообще никакой вибрации нет. Но слышно становится как раздатка воет, особенно на большой скорости.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт июл 19, 2012 09:53

Кстати, оффтопик - а кто у нас тут раздает шильдик на профиль, около аватарки, "владелец уаз патриот"? Или это тока официальным членам клуба дают? ;)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Чт июл 19, 2012 10:12

Galmir писал(а):Кстати, оффтопик - а кто у нас тут раздает шильдик на профиль, около аватарки, "владелец уаз патриот"? Или это тока официальным членам клуба дают? ;)
Я писал сюда, ждал долго, а потом вдруг само появилось
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-kak-mo ... t9406.html
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт июл 20, 2012 10:27

А у меня следующий вопрос :)

Намедни собрался ставить сигналку, раз уж гарантия, то бог с ним у дилера. И думал заодно у них же прикрутить БК - оно вроде и несложно самому, и вмешательства в электрику, в отличие от сигналки, нету, только датчик температуры кинуть под капот и в диагностический разъем воткнуть. Но, чтобы два раза не вставать... короче, покурил форум, выбрал для себя модель "Престиж V55".

И был ужасно удивлен тем, что ни у дилера их нет, ни в Автограде их нет. Вообще. Где-то можно в городе добыть, или блин заказывать надо?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пт июл 20, 2012 12:45

Всех приветсвую!
16 июля забрал из Арлана своего новенького Патриота! (ура!). Это мой первый внедорожник (в терминах безграмотен - сильно не пинайте, учите! ;-))
поехал ставить на учет - тоже заметил:
agirichev38 писал(а):...Звук цикличен частоте вращения, как бы шкрябание вращающегося элемента за корпус чтоли. На скорости его нет, а при подкате к светофору например, при полностью выжатом сцеплении и торможении - есть...
поездил денек - симптомы не пропадают, поговорил со знакомым патриотоводом - он предположил что крестовины нужно шприцевать и что-то-там еще походу посмотреть...
Ездил в Арлан, там некто Денис посмотрел, послушал (прокатились), сказал(-и походу и наврал) что это нормальное явление для всех новых патриотов... пообещал что на ТО-0 все исправят, что 2500 км можно ездить и не "ачковать". Спросил у него про шприцевание крестовин - говорит что хуже не будет.
Коллега брал за 2 недели до меня такого же "лимитед"а в БГСе - такого лязганья не наблюдал...
Почитал сдесь, решил поэкспериментировать с раздаткой - повключать 4H И 4L, действительно лязганье если не пропадает то становится практически незаметным на следущие 15-20 км...

сегодня утром выезжал из гаража - заметил мокрое пятно на полу - в районе "кругляша" переднего моста, ща приеду - буду нюхать, чё-за жижка...

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт июл 20, 2012 13:08

Это Тосол. Уменя пох хомутами сразу потек... :) протяни их ил замени на Норма.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт июл 20, 2012 13:55

stilvlad писал(а):Это Тосол. Уменя пох хомутами сразу потек... :) протяни их ил замени на Норма.
Ну ты прям ясновидящий :shock: Пусть чел. на собственном опыте систему выделения у Патриота изучает. :) Ну а если по делу... Если есть гараж и возможности, самому проверить уровни масла в агрегатах, затяжку гаек (до каких дотянешься) и т.п. никто не запрещает и с гарантии за это не снимут. В конце концов тебе же в лесу "коня лечить" если не дай бог что случится. Изучай анатомию, пока все работает и гарантия есть :wink:

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Сб июл 21, 2012 02:42

приехал в гараж "пятна нюхать", а их там нет, разводы остались ... вода? да неоткуда - по лужам не гонял... сегодня сухо всё на этом месте... кака-та "лишняя" жидкость выдавилась? ...
гараж со смотровой ямой, сегодня вечером залезу под машину с ключами и шприцами... гайки тянуть со всей дури? или по инструкции?

Аватара пользователя
ykc
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 02:46
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ykc » Сб июл 21, 2012 03:04

Ddens писал(а):приехал в гараж "пятна нюхать", а их там нет, разводы остались ... вода? да неоткуда - по лужам не гонял... сегодня сухо всё на этом месте... кака-та "лишняя" жидкость выдавилась? ...
гараж со смотровой ямой, сегодня вечером залезу под машину с ключами и шприцами... гайки тянуть со всей дури? или по инструкции?
Если до этого включал кондиционер, то это растаял кондецат на испарителе и по трубочке стек на землю, это нормально.
UAZ Patriot 2010 Limited (Euro-3)
Изображение

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Сб июл 21, 2012 08:05

Ddens писал(а):гайки тянуть со всей дури? или по инструкции?
Не надо до дури. Если есть возможность, то по указанному моменту :) в некоторых узлах перетянутая гайка хуже недотянутой ;)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Сб июл 21, 2012 08:12

И все-таки, к вопросу о бортовых компьютерах? :oops:
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Сб июл 21, 2012 15:00

Galmir писал(а):И все-таки, к вопросу о бортовых компьютерах? :oops:
http://microline.ru/ на этом сайте закажи. Это сайт производителя, поэтому и по цене нормально и по качеству не подделка. Семен заказал там БК так он вообще махом прилетел.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Сб июл 21, 2012 15:43

Понял, отстал, спасибо! :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 02:41

...в воскресение ездил за маслятами...
на обратном пути, на скорости около 80 км/ч перестало работать всё электронно-элекстрическое оборудование и загорелся оранжевый замочек на панели... съехал на обочину, руль тяжелый, тормоза - колом... рубашка прилипла к спине... вытаскиваю ключ - всталяю, поворачиваю на I - никакой реакции, на II - понятно дело - тоже, вытаскию ключ, давлю на кнопки (любые) - ноль реакции... звоню в "Арлан" - "... не знаем, нужно смотреть, привозите к нам, будем диагностировать..."
... я тоже сплоховал, не взял с собой ни троса, ни ключей, ни чего - как забрал из салона так и ездил (типа "новый же - чего может случиться-то? :shock:, да тут и не далеко ехать...")
пробег на момент "неисправности" 440 км.
чеза фигня?
конешно отшвартовал вчера в арлан - пусть исправляют...

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн июл 23, 2012 03:16

По лужам небось гонял... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 03:34

лужи на асфальте были, мелкие... дождь шел вчера, как без луж-то? в лесу в грязь не лез...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн июл 23, 2012 03:36

stilvlad писал(а):По лужам небось гонял... :)
Да стопудово, гонял. Кто-ж-ж на новой машине по лужам гоняет. :shock: Еще небось и окошки приоткрыты были :)
Предохранители надеюсь, все проверил? Есть там один, при установке БК, коротнул нечаянно питалово - симптомы такие же были.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 03:46

лужицы на трассе мелкие...
окна запотели - вот и приокрыл в задних дверях
Граждане! как так? объясните связь?

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн июл 23, 2012 03:52

Ddens писал(а):лужицы на трассе мелкие...
окна запотели - вот и приокрыл в задних дверях
Граждане! как так? объясните связь?
Ну все! Ты попал. Случай не гарантийный. :lol:
Стёб это.
Что с предохранителями? Проверял?

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 03:57

ничего не трогал - отвез в арлан как есть.
ничего не трогал, т.к. ничего запасного не было...
(олух, признался выше...)

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн июл 23, 2012 04:04

Как заберешь авто спроси, что было, что бы еще раз на теже грабли не наступить... И Купи набор предохранителей, 35 рублей ему цена. А еще и ролики обводные их у нас 2 штуки... бери те что 136 рублей стоят. Ну и набор ключей.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн июл 23, 2012 04:32

На блоке в самом патриоте есть 2 запасных предохранителя. То же самое под капотом, есть запасное реле стартера.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн июл 23, 2012 04:35

Да и потом.. Всегда можно выдрать предохранитель от какой-нибудь не важной для зажигания и передвижения цепи.. От фар допустим.

"Запаски" легко увидеть по тому, что их гнезда без железных контактов. Просто щелки в пластмассе.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн июл 23, 2012 04:37

Если двиг 409й с кондеем, то еще ремень в запас купи 6РК2100. В уазовском 200руб, в иномарочных 800-1000руб.

А вообще бортовой интересно показал бы ошибку, или нет...
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 04:41

stilvlad писал(а):Как заберешь авто спроси, что было, что бы еще раз на теже грабли не наступить... И Купи набор предохранителей, 35 рублей ему цена. А еще и ролики обводные их у нас 2 штуки... бери те что 136 рублей стоят. Ну и набор ключей.
Спрошу обязательно, отпишусь...
записываю:
1. Предохранители
2. Ролики обводные, 2 шт, по 136 рэ - ремень наверное тоже? (где купить?)
3. набор ключей - подскажите какие нужны размеры и формы?

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн июл 23, 2012 04:44

+ одну катушку зажигания
+ датчик коленвала
+++ установи БК

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн июл 23, 2012 04:55

Возьми "аист" обязательно накидные, просто набор. Он недорогой и довольно неплохой.

Ставь БК однозначно. Причем покупай с тырнета, 1000 рупиев экономии выйдет. :) Местные продаваны любят цены наварачивать...
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн июл 23, 2012 05:04

"Сколько не бери, сломается именно то, что не взял"(ц) народная мудрость. :D Да и не такая уж патриот и ломучая машина.

Для повседневной езды возить гору деталей и инструментов в машине не надо. Но вот что я реально посоветовал бы -- нормальный домкрат купить. Родной домкрат это такое г*, что поднять перед машины вообще не способно, не говоря уж о том, что для жизни опасно. Бочковый гидравлический на 5т - компактно и надежно. И возить балонник. И шакл для буксировки. Еще можно отвертку с плоскогубцами - те же предохранители пальцами выколупывать это еще то мучение..

А если что серьезное случится в городе и окресностях, то проще машину оттащить до гаража или до сервиса. Всеравно не факт, что вы сможете устранить неисправность своими силами, без запчастей, без ямы, и без глубокого знания устройства этой машины.

Выезды в экспедиции это совсем другое дело, там большой набор средств выживания, как для машин так и для людей. Наборы эти для патров уже давно составлены и тут на форуме есть.

Насчет инструментов, надо наборчик в кейсе брать, вроде
Изображение
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн июл 23, 2012 05:17

То же вариант но дорого... :) такой наборчик от 3 до 7 тыров стоит... А нужно ли оно. Я свой инструмент соберал 8 лет. 2 японким им ремончено... А этот набор как раз и сыграет плохую роль т.к. головки например короткие, а очень часто нужна длинная... :) Это я так к примеру... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн июл 23, 2012 05:18

Я в машину первым делом затолкал две коробки инструментов, предохранители, провода прикуривания, шакл, пилу, топор, компрессор - короче, все, что было, кроме шуруповерта и лопаты да джека (лопата под сиденье не влезла :lol: , а джек надо отремонтить чутка) :oops:
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн июл 23, 2012 05:20

А я заказывал себе с озона инструмент Cougar, 101 предмет. 3400руб. Под сидение помещается вообще как для этой ниши и делалось))

Материал: хром/ванадий, пластик.
Изготовитель: Тайвань.
Артикул: KSU-101.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6279175/
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 06:10

Ого! как дружно! Спасибо!
готовлю список (и бабло), едем на закуп...

с БК пока повременю, совсем нет денех...

З.Ы. старый друг тоже взял себе патриота на 3 дня позже меня...

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 06:17

Galmir писал(а):Я в машину первым делом затолкал две коробки инструментов, предохранители, провода прикуривания, шакл, пилу, топор, компрессор - короче, все, что было,...
вот и я теперь "учёный"...
На хрюне (HR-V) 7 лет отъездил, 130 тыщ пробегу: 5 рожковых ключей, 2 отвертки, фал - до сих пор все в упаковке (тьфу-тьфу-тьфу)...
а тут такой попадос... не был готов словом...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн июл 23, 2012 06:30

До тех пор, пока не будешь готов - Патрик тебя будет "строить". Как только будешь готов и руки испачкать и гайки накрутить - он сдастся.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн июл 23, 2012 07:13

Кстати, про список. Где-то, я видел, был отличный лист запчастей для длительной автономки - по-моему, на drive2.ru, в блоге uaz patriot expedition, но что-то я его перекопал только что весь и не нашел списка. А жалко, вот его бы, немного откорректированный, собрать и горя не знать.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн июл 23, 2012 07:21

Хаха)).. Типа помпы, ступицы, радиатор, вентилятор, рессора, генератор, стартер итд
Изображение

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн июл 23, 2012 07:33

А что, давайте сделаем резерв клуба, каждый что-то купит, и если чего-то накроется, то можно выручить одноклубника)))) не возить же пол машины запчастей с собой, это нереально!!) Ломается все, но у других почему-то не ломается)).. Все индивидуально)
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн июл 23, 2012 08:11

Звонил в Арлан... чета ремонтируют, и сроки не известны...
(со слов менеджера) :(

походу одними предохранителями не отделаться...

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн июл 23, 2012 08:26

Angarria писал(а):+ одну катушку зажигания
+ датчик коленвала
+++ установи БК
Присоединяюсь, это то без чего машина не поедет! С другими неисправными датчиками она ехать будет.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн июл 23, 2012 08:30

StarAlex писал(а):Хаха)).. Типа помпы, ступицы, радиатор, вентилятор, рессора, генератор, стартер итд
Ну там не так все страшно :) список был "из частей, без которых машина вообще не будет ехать". Типа, насколько я помню, ремни, ДМРВ, БК (чтобы ошибки смотреть - маст хэв), катушки, как камрад Angarria правильно писал, подшипники и резинки какие-то в ассортименте, камера для сложных случаев с резиной и набор для ремонта бескамерки, плюс, по-моему, в экспедиции он еще советовал возить полуось и что-то типа того же, масштабное, но важное для продолжения движения. Рессора как раз не так важна, можно в крайнем случае бревно выпилить, втулить туда и дотелепать до цивилизации.
StarAlex писал(а):А что, давайте сделаем резерв клуба, каждый что-то купит, и если чего-то накроется, то можно выручить одноклубника))))
А на наши машины есть дефицитные запчасти, которые нельзя просто купить в магазине? Ногами не бейте, я реально еще не знаю, просто :) Если нет, то смысл каждому иметь по кусочку - все равно к пострадавшему надо ехать и везти это все, по дороге и прикупить все можно, не проблема же. Вот для экспедиций это имеет смысл, типа, один взял полуось и подшипники ступичные, второй - инвертер, третий - по электрике что-то.

А в наших, окологородских, условиях полезнее было бы замутить SOS-тему в форуме, либо - в идеале - SOS-рассылку через смс. Или, кстати, уже есть, да я не в курсе?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн июл 23, 2012 09:06

Я на драйве писал тоже такую-же тему, но что-то как-то насоветовали так, что я просто не потяну такой списочек.. датчики каждый стоимостью более 2х тыщ, пока не приобрел ничего кроме предохранителей и ремня. в идеале для глухих путешествий надо минимум купить датчик коленвала, катушку зажигания, свечи, ролики, полуось, книжку, все жидкости, патрубок радиатора, помпу, карданные болты, итд..
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт июл 24, 2012 02:21

забрал вчера своего Патриота из СЦ,...
причиной всех "проблем" был сгоревший предохранитель на 40А, (под капотом, рядом с аккумулятором),... еще поменяли патрубок системы охлаждения, через который вытек антифриз - долили...
предохранитель - негарантийный (цена 25 рэ)
патрубок и антифриз - по гарантии.
в добавок купил еще пару таких рыжих предохранителей и ремень. за всё отлал 460 р. (с работами по диагностике и замене прдхрнтля)
на вопрос "почему сгорел предохранитель?" мастер пожал плечами, сказал что всю электрику проверил, коротышей нигде нет.
неужели в цепи была такая нагрузка, что предохранитель на 40А выгорел? ведь из включенного была печка (дула только в ноги задним пассажирам), габариты + туманки, дворники. поставить мощнее пердохранитель тоже не вариант ведь?

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Вт июл 24, 2012 04:00

Мощнее - не вариант. В следующий раз, не дай Бог, выгорит проводка. Уж лучше пред за 25 рэ :)

Покатай, посмотри, может, это был единичный случай и больше не повторится? Ну а если что, то надо обратно при рецидиве сервис мучить. Ибо все-таки коротыш где-то есть. А на какой цепи этот пред сидит?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт июл 24, 2012 11:57

Galmir писал(а):А на какой цепи этот пред сидит?
ой :? да хз на какой цепи... если смотреть на морду, то первый (под капотом)... я так не скажу

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности