Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Garage 4x4
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Garage 4x4
Вчера менял сцепу в Гараже 4х4.
Поставили вместо родного сцепления, убитого в хлам за 50 000 км,- SACHs. На вопрос к директору Саше о каталожном номере комплекта ответа не получил, мол коммерческая тайна. Но составные детали САКС-овские.
Из плюсов: работу делали механики Влад и Паша. Вроде бы делали добросовестно. Помимо сцепы (бесплатно прошприцевали ходовую, подтянули бампер. Предложили прошить мозги на более свежую версию (6 000 р.). Прошил: машинка побежала значительно резвее. Первые впечатления: положительные. Дальше-посмотрим.
Из минусов: загнал на яму в 10.00, обещали за 3 часа все сделать, но 15 мин.работы, 30 мин.-перекур и все вылилось в 6 часов. Пожалуй это пока единственный минус.
Поставили вместо родного сцепления, убитого в хлам за 50 000 км,- SACHs. На вопрос к директору Саше о каталожном номере комплекта ответа не получил, мол коммерческая тайна. Но составные детали САКС-овские.
Из плюсов: работу делали механики Влад и Паша. Вроде бы делали добросовестно. Помимо сцепы (бесплатно прошприцевали ходовую, подтянули бампер. Предложили прошить мозги на более свежую версию (6 000 р.). Прошил: машинка побежала значительно резвее. Первые впечатления: положительные. Дальше-посмотрим.
Из минусов: загнал на яму в 10.00, обещали за 3 часа все сделать, но 15 мин.работы, 30 мин.-перекур и все вылилось в 6 часов. Пожалуй это пока единственный минус.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Garage 4x4
На новую заводскую?! Или на доработаную?vladikor14 писал(а):Предложили прошить мозги на более свежую версию (6 000 р.). Прошил: машинка побежала значительно резвее.
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Все секреты раскрытыvladikor14 писал(а):ну так у нас в России из любого г....на секрет делают.....599 писал(а):А какой там может быть секрет? Ведь у половины это сцепление стоит и тема про это сцепление на форуме есть с номерами и фотками. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
:lol:
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не БМВ у них - уточнял. Конкретно не сказали, но помню фразу "от крузака", думаю волговское. Мне поставили вроде нормально - мягонькое. Хотя если б сказали - доверия больше было бы. Я предпочитаю знать , что именно установили на мою машину. Открытость она притягивает .
Но пока доволен - обслуживаюсь у них. Прошиваться конечно к Роману.
Но пока доволен - обслуживаюсь у них. Прошиваться конечно к Роману.
Последний раз редактировалось shestakovg Пт мар 01, 2013 21:13, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менял у них маховик и сцепление.
После работы:
Сразу на месте обнаружилось не затянутая стремянка глушителя - исправили.
После осмотра в гараже: не затянут кардан, болты кардана, которые было обещано посадить на фиксатор резьбы фиксатором не намазали (а деньги за него взяли), не затянуты клеммы на аккумуляторе, которого в моей машине не было (мой сперли), не до конца одели ручку раздатки, криво/косо висел кожух вентилятора, сперли 4 болта крепления заднего бампера, криво установлена защита раздатки - терла трубу глушителя. Про сцепление сакс на дизель ничего не слышали.
Из плюсов - относительно быстро сделали нашли маховик на iveco за день. Могут работать сверх урочно, т.е. ждать до поздна клиента, например.
Про минусы - хз, может торопились. Но больше туда ни ногой.
После работы:
Сразу на месте обнаружилось не затянутая стремянка глушителя - исправили.
После осмотра в гараже: не затянут кардан, болты кардана, которые было обещано посадить на фиксатор резьбы фиксатором не намазали (а деньги за него взяли), не затянуты клеммы на аккумуляторе, которого в моей машине не было (мой сперли), не до конца одели ручку раздатки, криво/косо висел кожух вентилятора, сперли 4 болта крепления заднего бампера, криво установлена защита раздатки - терла трубу глушителя. Про сцепление сакс на дизель ничего не слышали.
Из плюсов - относительно быстро сделали нашли маховик на iveco за день. Могут работать сверх урочно, т.е. ждать до поздна клиента, например.
Про минусы - хз, может торопились. Но больше туда ни ногой.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Машин стал дергаться в пробках.Поехал к ним менять сцепу .LUK( пробег 35 т.км., вскрытие показало-сцепа еще бы походила , но корзине каюк)на SACHS .Тоже скрывали катал.номер , но все же я сфоткал комплект цепы- это оказалось SACHS 3000 951 401, Газель, Соболь, ГАЗ дв.406
Побуксовал на SACHSе в снегу часа 1,5 - еле уловимый запах сцепы. Не мягче LUK. Пробег 60т.км полет нормальный.Соглашусь с vladikor14
Из минусов: загнал на яму в 10.00, обещали за 3 часа все сделать, но 15 мин.работы, 30 мин.-перекур и все вылилось в 6 часов. Пожалуй это пока единственный минус.У меня вылилось 9 часов :evil:
Побуксовал на SACHSе в снегу часа 1,5 - еле уловимый запах сцепы. Не мягче LUK. Пробег 60т.км полет нормальный.Соглашусь с vladikor14
Из минусов: загнал на яму в 10.00, обещали за 3 часа все сделать, но 15 мин.работы, 30 мин.-перекур и все вылилось в 6 часов. Пожалуй это пока единственный минус.У меня вылилось 9 часов :evil:
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет сокрытия каталожного номера - смешно, типа никто не знает))
А по факту, некоторое время обслуживался в этом сервисе, до одного неприятного момента, когда банальная замена сальника заднего моста вылилась в разборку-сборку моста , переборку кардана и, в конечном итоге, замену заднего кардана в сборе. После "ремонта" откуда-то появилась очень сильная вибрация, 40 км/ч - была максимальная скорость и они не могли понять откуда она берется. В процессе поиска источника вибраций была заменена пром опора, крестовины, разобран и собран обратно мост и т.д.
Весь этот дурдом длился дня два или три, а мы с друзьями собрались в Карелию, а тут машина ехать не может... Я уж не говорю о такой мелочи, что первый поменянный сальник потек через день! Вся эта история была несколько лет назад, но руководство вроде тоже самое там сейчас....
А по факту, некоторое время обслуживался в этом сервисе, до одного неприятного момента, когда банальная замена сальника заднего моста вылилась в разборку-сборку моста , переборку кардана и, в конечном итоге, замену заднего кардана в сборе. После "ремонта" откуда-то появилась очень сильная вибрация, 40 км/ч - была максимальная скорость и они не могли понять откуда она берется. В процессе поиска источника вибраций была заменена пром опора, крестовины, разобран и собран обратно мост и т.д.
Весь этот дурдом длился дня два или три, а мы с друзьями собрались в Карелию, а тут машина ехать не может... Я уж не говорю о такой мелочи, что первый поменянный сальник потек через день! Вся эта история была несколько лет назад, но руководство вроде тоже самое там сейчас....
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично было и с моим карданом в Гараж 4 на 4. Замена подвесного привела к замене кардана полностью....Ramzes писал(а):... переборку кардана и, в конечном итоге, замену заднего кардана в сборе. После "ремонта" откуда-то появилась очень сильная вибрация, 40 км/ч - была максимальная скорость и они не могли понять откуда она берется.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был у них пару раз. Пока вполне доволен.
Кит 2.8 в раздатку ставил - нормально поставили.
Ещё что-то: ТО-0, калитку бармалеевскую. Всё путём.
Цены опять таки разумные - в том же Торгмаше - судя по отзывам с качеством тоже могут быть проблемы, только это ещё обойдётся значительно дороже. (не говоря уже про заливание с ходу темой "это же уаз - ну что вы хотите").
Наверно от конкретного работника зависит.
Думаю если есть вопросы - нужно с Сашей говорить - мне кажется он старается всё отслеживать и по качеству и по деньгам.
Кит 2.8 в раздатку ставил - нормально поставили.
Ещё что-то: ТО-0, калитку бармалеевскую. Всё путём.
Цены опять таки разумные - в том же Торгмаше - судя по отзывам с качеством тоже могут быть проблемы, только это ещё обойдётся значительно дороже. (не говоря уже про заливание с ходу темой "это же уаз - ну что вы хотите").
Наверно от конкретного работника зависит.
Думаю если есть вопросы - нужно с Сашей говорить - мне кажется он старается всё отслеживать и по качеству и по деньгам.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вото вот очень с Сашей хочется поговорить....
Последний раз редактировалось Present Patriot Пн сен 02, 2013 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Garage 4x4
"Обещать ,не значит женится."На новой машине и то провозишься ,а на походившей, скажите спасибо.vladikor14 писал(а):Вчера менял сцепу в Гараже 4х4.
Поставили вместо родного сцепления, убитого в хлам за 50 000 км,- SACHs. На вопрос к директору Саше о каталожном номере комплекта ответа не получил, мол коммерческая тайна. Но составные детали САКС-овские.
Из плюсов: работу делали механики Влад и Паша. Вроде бы делали добросовестно. Помимо сцепы (бесплатно прошприцевали ходовую, подтянули бампер. Предложили прошить мозги на более свежую версию (6 000 р.). Прошил: машинка побежала значительно резвее. Первые впечатления: положительные. Дальше-посмотрим.
Из минусов: загнал на яму в 10.00, обещали за 3 часа все сделать, но 15 мин.работы, 30 мин.-перекур и все вылилось в 6 часов. Пожалуй это пока единственный минус.
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Давеча "обслуживался" в "Гараж 4х4" и при всём своём пофигизме, не могу оставить сей доблестный коллектив без заслуженных комплиментов. Машину у меня принял и прокалькулировал смету необходимых работ приятный во всех отношениях молодой человек по имени Владимир. Тщательно перепроверив свои расчёты и сделав поправку на срочность, он вынес мне окончательный вердикт - 12 тыс. рублей, обещав при этом, что авто будет готово к завтрашнему вечеру. На том и расстались. На следующий день Владимир позвонил и сообщил, что машина будет готова не раньше вечера следующего дня. Делать нечего, соглашаюсь. В переназначенный день звонит уже Александр и сообщает радостную весть - машина готова, можно забирать. По приезду в "гараж" я узнаю, что должен за ремонт не 12, а 17 тыс. рублей, и что, Вова никакой не сметчик, а лох необразованный, который не умеет ни считать, ни читать, и вообще его сейчас нет на работе, и дозвониться до него невозможно, ибо никто не помнит номер его мобилы. Я же, был уверен, что этот дежурный "козёл отпущения", вовсе не в бегах, а где-то рядом, зарывшись в кучу грязной ветоши, тупо пережидает моё присутствие.
Ну да хрен с ним, с этим Вовой, поговорим о качестве работ. Потенциальные клиенты "гаража" имейте ввиду, что здешние мастера, абсолютно не заморачиваются отворачиванием гаек, а попросту "отболгаривают" их нахрен, при этом безжалостно уродуя кронштейны и прочие детали оказавшиеся рядом. Агрегаты снимаются исключительно при помощи кувалометра, и на мой вопрос по поводу расплющенных всмятку креплений и проводов АБС, я получил резонный ответ, мол работать приходится в условиях ограниченного пространства, а следовательно невозможно рассчитать точную траекторию полёта кувалды, отсюда и косяки... А что, болты на "клюшках" смотрят в разные стороны, так это, как рука схватила, так и воткнули, а чо такого, на скорость-то не влияет???!!! Дальнейшая эксплуатация показала, что шприцевание производилось формально, для отвода глаз, все тавотницы нарочито вымазаны немеренным количеством синей смазки, а в крестовинах - старый литол. Рулевое колесо после тщательного "выравнивания", ещё больше окосело, только уже в другую сторону. В результате замены сайлентблоков и втулок в "клюшках" и рессорах, мой любимый велюровый салон оказался вымазан масляными руками до безобразия, что объяснялось очень просто - не сразу удалось найти мой домкрат... Справедливости ради должен отметить, что Саша сам был в шоке от подобного "ремонта", и даже предлагал мне денег на химчистку, однако безуспешно, ибо не шибко настойчиво...а вообще то, он производит впечатление порядочного человека...Видимо дело в неумении руководить столь "доблестными" мастерами. Всем привет!
Ну да хрен с ним, с этим Вовой, поговорим о качестве работ. Потенциальные клиенты "гаража" имейте ввиду, что здешние мастера, абсолютно не заморачиваются отворачиванием гаек, а попросту "отболгаривают" их нахрен, при этом безжалостно уродуя кронштейны и прочие детали оказавшиеся рядом. Агрегаты снимаются исключительно при помощи кувалометра, и на мой вопрос по поводу расплющенных всмятку креплений и проводов АБС, я получил резонный ответ, мол работать приходится в условиях ограниченного пространства, а следовательно невозможно рассчитать точную траекторию полёта кувалды, отсюда и косяки... А что, болты на "клюшках" смотрят в разные стороны, так это, как рука схватила, так и воткнули, а чо такого, на скорость-то не влияет???!!! Дальнейшая эксплуатация показала, что шприцевание производилось формально, для отвода глаз, все тавотницы нарочито вымазаны немеренным количеством синей смазки, а в крестовинах - старый литол. Рулевое колесо после тщательного "выравнивания", ещё больше окосело, только уже в другую сторону. В результате замены сайлентблоков и втулок в "клюшках" и рессорах, мой любимый велюровый салон оказался вымазан масляными руками до безобразия, что объяснялось очень просто - не сразу удалось найти мой домкрат... Справедливости ради должен отметить, что Саша сам был в шоке от подобного "ремонта", и даже предлагал мне денег на химчистку, однако безуспешно, ибо не шибко настойчиво...а вообще то, он производит впечатление порядочного человека...Видимо дело в неумении руководить столь "доблестными" мастерами. Всем привет!
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети