Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
От модератора:
В этой теме обсуждаются способы и методы решения проблемы со сцеплением на Патриотах 2011...2013 г.в. (дёргание машины, вибрации или отказы штатного сцепления ЗМЗ).
P.S.
Информация по обсуждаемой проблеме есть ещё в дублирующей теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 23018.html
В этой теме обсуждаются способы и методы решения проблемы со сцеплением на Патриотах 2011...2013 г.в. (дёргание машины, вибрации или отказы штатного сцепления ЗМЗ).
P.S.
Информация по обсуждаемой проблеме есть ещё в дублирующей теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 23018.html
- Sergey253
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так же мучался с этим...прошел 25тыс машина куплена в январе 2012... достало меня это поставил LUK...машину не узнать вообще))) пропали вибрации при разгоне..раздатка заткнулась....вообщем люк мне очень понравилсяandrey035 писал(а):Здравствуйте. Я только купил патриота - и на форуме пока новичок. просьба сильно не пинать :D )) Патрика я купил в апреле 2012, сейчас накатано ~2000км. (обкатка проходит по всем правилам) Проблема собственно заключается в следующем: Примерно с 1000км; начались проблемы со сцеплением. При начале движения с первой передачи автомобиль сильно тресёт, и при трогании с места бывает плохо включается 1-я передача. Остальные передачи включаются без проблем. Диллер предлагает установить сцепление лукас(за 5500р.) уверяет что дефект пропадёт 100% и проблем больше не будет. Или предлагает бесплатно провести гарантийный ремонт установив диск сцепления змз. Так же я почитал на форуме, что ставят сцепление от бмв, а про лукас вобще ничего не нашёл:( . Подскажите что будет лучше змз, бмв или лукас. Посмотрел что бмв слишком дорогое, его больше не выпускают - короче ничего не понял. Кто нибудь дайте совет что же всё таки поставить, и если не сложно напишите что нибудь про лукас по подробнее - так как вроде готов поставить его.) Заранее Спасибо)))
У меня машина 11 года, и тоже были проблемы с родным сцеплением ЗМЗ. Менял по гарантии на Sachs, но не БМВ а какое -то другое, которое без переделок подходит полностью. Покупал в магазине УАЗПОТРЕБСОЮЗ. После замены уже 6т.км откатал, только положительные эмоции.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- klimov.p.n@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:26
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с КПП.
Купил Патриот, с первого дня покупки автомобиль трогался с рывками, и плохо включалась первая и вторая передачи. На 2500 км. заменили диск сцепления, корзину и выжимной, поставил “LUK”. Трогаться автомобиль стал плавно, но при нагрузке появился звук похожий на бряканье, и по-прежнему плохо включаются первые передачи! Сейчас пробег 9500 км. машина стоит у дилера и он не знает в чем причина данных неполадок. Как утверждает инженер по гарантии, стук ”бряканье” в коробке это нормально, так и должно быть!!! Неужели новый автомобиль так и должен работать?!
Купил Патриот, с первого дня покупки автомобиль трогался с рывками, и плохо включалась первая и вторая передачи. На 2500 км. заменили диск сцепления, корзину и выжимной, поставил “LUK”. Трогаться автомобиль стал плавно, но при нагрузке появился звук похожий на бряканье, и по-прежнему плохо включаются первые передачи! Сейчас пробег 9500 км. машина стоит у дилера и он не знает в чем причина данных неполадок. Как утверждает инженер по гарантии, стук ”бряканье” в коробке это нормально, так и должно быть!!! Неужели новый автомобиль так и должен работать?!
1) Первая может плохо втыкаться по ряду причин. Начиная от умирающего рабочего цилиндра сцепления, и заканчивая перегревом магистрали от ГЦС к РЦС.klimov.p.n@mail.ru писал(а):Проблемы с КПП.
Купил Патриот, с первого дня покупки автомобиль трогался с рывками, и плохо включалась первая и вторая передачи. На 2500 км. заменили диск сцепления, корзину и выжимной, поставил “LUK”. Трогаться автомобиль стал плавно, но при нагрузке появился звук похожий на бряканье, и по-прежнему плохо включаются первые передачи! Сейчас пробег 9500 км. машина стоит у дилера и он не знает в чем причина данных неполадок. Как утверждает инженер по гарантии, стук ”бряканье” в коробке это нормально, так и должно быть!!! Неужели новый автомобиль так и должен работать?!
У меня после замены диска и корзины на Sachs и отгибания магистрали сцепления от выпускного коллектора исчезло дёргание и прочие неприятные вещи.
2) При большой нагрузке раздатка может издавать звуки похожие на браканье.
P.S.
Дожимайте официалов, пускай разбираются, это их работа! Удачи Вам!
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 4000 км :D ,так же буду менять сцепление на LUK,благо подарили :) ,надеюсь пропадет всё,включая и пробуксовку сцепления!!! переключаю с первой на вторую,даю газку и раздается визг :lol: ,как будто колеса на юз))) а звук идет из под машины))) и все смотрят удивленно :)........про дерганье при трогании в горку и стоянии в пробках писать бессмысленно,это у всех :twisted:
- klimov.p.n@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:26
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте всем! А вот еще фишечка: примерно через 30 минут дергающейся пробки (вкл. передачу-проехал 2м-выключил-постоял 0,5мин-вкл.передачу и т.д.) первая передача перестает включаться. Т.е. выжал сцепление, а включить- хрен получиться, как будто воздух попал в систему. Приходиться сначала вкл. вторую передачу или даже третью, а потом не отпуская сцепление переключаться на первую. ЧТО это за хрень?? и как это лечить? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
- Drobovik
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял штатную сцепу на усиленный Люк. Все отлично, пробег после замены около 5 тысяч, знал бы - поменял сцепление сразу после покупки машины. Менял сам, а не у дилера, т.к. доверия к ним нет еще после нулевого ТО.
Со старым сцеплением на холодную все было нормально, но уже после небольшой поездки очень тяжело втыкались первая и задняя передачи, машина дергалась при троганье, в пробке поездка превращалась в мучение и это на новой машине! Так что меняйте сцепу не губите коробку
Со старым сцеплением на холодную все было нормально, но уже после небольшой поездки очень тяжело втыкались первая и задняя передачи, машина дергалась при троганье, в пробке поездка превращалась в мучение и это на новой машине! Так что меняйте сцепу не губите коробку
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.
А по поводу дёрганья вот мои мысли:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
А по поводу дёрганья вот мои мысли:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="MOHCTPOXOD"]Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.
что за термоизоляция? а есть где фотки по переделки магистрали сцепления? яндекс не находит.
что за термоизоляция? а есть где фотки по переделки магистрали сцепления? яндекс не находит.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну обмотку на магистрали сцепления я не фотографировал. А по обмотке катализатора отснял видео:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=5
В качестве термоизоляции лента ThermoTec для обмотки выпускных коллекторов спортивных автомобилей, но лучше взять рукав. Очень сложно обматывать лентой конические части ката. А рукавом возможно можно и без снятия ката обойтись.
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=5
В качестве термоизоляции лента ThermoTec для обмотки выпускных коллекторов спортивных автомобилей, но лучше взять рукав. Очень сложно обматывать лентой конические части ката. А рукавом возможно можно и без снятия ката обойтись.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На выходе нужен диаметр милиметров 30, на входе достаточно 15-20. Соответственно 2 входных и 2 выходных.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".
Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оно и есть легковое.СмирноФФ писал(а):Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".
Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я именно этот комплект и буду заказывать:Nomad писал(а):Оно и есть легковое.СмирноФФ писал(а):Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".
Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
Корзина Турбо, ведомый 514 (я так понял именно он на штаеры ставился) и выжимной 3160-50.....
Сакс от БМВ по очень борзой цене продается в последнее время. А усилие на педаль меня не смущает.
Ставить будет диллер. Работы по гарантии оплачиваются. Вот только вопрос - смазывать выжимной как то надо перед устанокой? Или еще что нить?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500. А как насчет разработки дизайна принудительной вентиляции колокола сцепления без доступа воды от бродов к выжимному подшипнику и накладкам?MOHCTPOXOD писал(а):Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.
А по поводу дёрганья вот мои мысли:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Как в металле колокола правильно сверлить дырки?
Он не силуминовый, кстати? :(
Я так понимаю, сверлить надо под тормозной шланг Газели, далее - медные магистрали ВАЗ с готовой резьбой под этот шланг, далее - нагнетатель. А какой нагнетатель нужен? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...СмирноФФ писал(а):Я именно этот комплект и буду заказывать:Nomad писал(а): Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
Корзина Турбо, ведомый 514 (я так понял именно он на штаеры ставился) и выжимной 3160-50.....
Сакс от БМВ по очень борзой цене продается в последнее время. А усилие на педаль меня не смущает.
Ставить будет диллер. Работы по гарантии оплачиваются. Вот только вопрос - смазывать выжимной как то надо перед устанокой? Или еще что нить?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно. У меня как раз туба мобила после шприцевания осталась.Nomad писал(а): У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...
А вал надо смазывать. Шлицы там какие нить. Просто когда буду ставить хочу понаблюдать за процессом. Нет у меня доверия к этим "мастерам". А самому сцепу менять пока боязно.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл: после паровой бани дать ему остыть в этом Мобиле сутки. Мне сцепу меняли два супермена в лесу без домкратов (заехав на камень) 10 часов. Вес - около 80 кг, насколько помню, верхние болты КПП - это нечто.СмирноФФ писал(а):Интересно. У меня как раз туба мобила после шприцевания осталась.Nomad писал(а): У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...
А вал надо смазывать. Шлицы там какие нить. Просто когда буду ставить хочу понаблюдать за процессом. Нет у меня доверия к этим "мастерам". А самому сцепу менять пока боязно.....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот он, Люк с завода:Damirka писал(а):Здраствуйте уважаемые, на данный момент с завода должно идти сцепление LUC но не как не ЗМЗ.Ведь даже на оф.сайте указано про LUC или как обычно что было то и впарили :evil:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715569/
25 суток в лесу без возможности эвакуации.
Не надо брать штатные Люки и не надо гнаться за легкими педалями сцепления. Легкая педаль - легкий прижим - перегрев - смерть сцепления.
В местном магазине запчастей для УАЗ при продаже этих Люков предупреждают что на нем нельзя буксовать и что оно не предназначено для работы в воде.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 19, 2012 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При неизменных размерах накладок, большинство параметров сцепления зависит только от силы прижима и свойств материала, из которого эти накладки изготовлены. На ощупь не определить :DNomad писал(а): Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
При выборе диска сцепления, следует учитывать что чем он тяжелее физически, тем труднее включение передач т.к. синхронизаторами нужно преодолевать его момент инерции прежде чем включится передача.
Принудительная вентиляция с изоляцией от воды - это слишком много гемора и слишком много лишних деталей получится. Сечение воздушных каналов должно быть гораздо больше чем для вентиляции картеров трансмиссии, откуда только давление стравливается. Тут же задача гораздно сложнее: отвод большого количества тепла. Так что проще просверлить отверстия 15-20 на вход и 25-30 на выход и всё.Nomad писал(а): +100500. А как насчет разработки дизайна принудительной вентиляции колокола сцепления без доступа воды от бродов к выжимному подшипнику и накладкам?
Как в металле колокола правильно сверлить дырки?
Он не силуминовый, кстати? :(
Я так понимаю, сверлить надо под тормозной шланг Газели, далее - медные магистрали ВАЗ с готовой резьбой под этот шланг, далее - нагнетатель. А какой нагнетатель нужен? :(
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну обычные старые УАЗики и даже относительно новые Крузеры ездят с большими дырками в колоколе и не жужжат. А грязь вымывать даже проще будет без разборки сцепления через большие дырки. Можно даже ещё сделать внизу дополнительную сливную пробку большого диаметра.Nomad писал(а):Блииин....
А если у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг высушенной болотной массы, что что будет с дырками по 30 мм? А с выжимным, т.е. его смазкой? :(
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снизу думаю можно тоже отверстие миллиметров 30, закрывающееся пробкой или крышкой. Для интенсивного слива воды с жижей, подаваемой через верхнее отверстие.Max 533 писал(а):то есть мона не геморится с внедрением патрубков и всякой мутотой? надо для прочистки снизу тож лючок обмозговать, как бы только колокол не прослабить :( ... щас буду откручивать коробас :suicide: ,в одножало :D , кста, Номад, тож на чурках стою :lol: ,тож суперменом буду :lol:
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
"Там какой то патрубок хомутом пережало. Толи обратка толи вентиляция..." - Это подробнейшее экспертное заключение дал мне мастер по гарантии ТМ )))))))) Ну вобщем патрубок и хомут они заменили. Не течет боле. Вобщем в качестве привентивной меры надо было снять сидение и посмотреть самому. Проще бы было. Я сегодня еще напишу в БЖ отчет о поездке к диллеру. Там много веселого было ))) Кратнок: ТО0 еще сделаю у них, на случай серьезных поломок в первые 10000 км. А начиная с ТО1 сам и только сам. В опу такую гарантию :evil:Damirka писал(а):В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?СмирноФФ писал(а):Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
- Damirka
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне наверное нулевое то придётся делать гдето в районе карелии, а дальше весь этот сервиз их в известное место туда где темно и пхнет.СмирноФФ писал(а):"Там какой то патрубок хомутом пережало. Толи обратка толи вентиляция..." - Это подробнейшее экспертное заключение дал мне мастер по гарантии ТМ )))))))) Ну вобщем патрубок и хомут они заменили. Не течет боле. Вобщем в качестве привентивной меры надо было снять сидение и посмотреть самому. Проще бы было. Я сегодня еще напишу в БЖ отчет о поездке к диллеру. Там много веселого было ))) Кратнок: ТО0 еще сделаю у них, на случай серьезных поломок в первые 10000 км. А начиная с ТО1 сам и только сам. В опу такую гарантию :evil:Damirka писал(а): В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
скинул коробас, в принципе -реально, даже я с весом в 73кг и комплекцией дрища справился, тока хитрым надо быть :) , слегка погнутую трубу кинул на клюшки под колокол, под задний конец чурку, и на них сдвинул-спустил, потом кантанул аккуратно ниже, тяжелая цука, больше 50кг :( , хз как ставить, но (цензура) буду воткну :D ...
сцепа люк оказалась, видимо это обьясняет пробег 60 тык без особых траблов...правда пока нерешился дыры сверлить :)
сцепа люк оказалась, видимо это обьясняет пробег 60 тык без особых траблов...правда пока нерешился дыры сверлить :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю какое стоит у меня (производство конец 2008-го), но пробег уже более 80 тык. Никаких траблов кроме конечно дёрганья в пробках при отпускании. Амплитуду дерганья я конечно приглушил установкой реактивной тяги на задний мост, но всё равно неприятно.
Большие тяжелые коробки я снимал/ставил как правило ложась прямо под них и работая всеми четырьмя конечностями. Естественно раздатку нужно сначала открутить.
Большие тяжелые коробки я снимал/ставил как правило ложась прямо под них и работая всеми четырьмя конечностями. Естественно раздатку нужно сначала открутить.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- autogood
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
- Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
- Онлайн статус: Не в сети
есть здесь, кто ездит на КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЛЕНИЯ (КЕРАМИЧЕСКОЕ) STARCO. вот их впечатления, думаю, многим поможет в выборе http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html
Мне недавно из-за постоянного свиста и скрипа поменяли выжимной. Так вот, на дизеле снимали ее втроем (раздатку не снимали). Ставили вчетвером, и то с трудом. Машин на подъемнике. Сказали, что на бензе проще снимать и ставить. А на буханке еще легче. В общем старый выжимной при пробеге 32000 стал клинить. Внутри на шлицах и в самом подшипнике даже нет намека на смазку!!! Сухо абсолютно. Забыли на заводе наверно про смазку. Свистеть кстати начал как соловей разбойник. Сцепу внимательно осмотрели и с ней все ок. Еще заметил - почти нету теперь проблемы с втыканием первой. До этого бывало особенно в пробках с трудом первая втыкалась. Бывало только через повышенные передачи. В общем деталька в 1200р не смазанная как следует не только шуму давала но и доставала с проблемой переключения передачь. Кстати, еще заметил сильную выработку на корпусе подшипника от толкателя цилиндра. Выработка прямо по форме конца толкателя. И явно при работе именно это соприкосновение дает изрядный клац при резком отпускании педали.