Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не надо бояться Патриота!

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не надо бояться Патриота!

Сообщение Nebo 566 » Пн июл 16, 2012 13:38

Патриот хорошая машина. Приятно куда нибудь на ней залезть, где птицы не летают. Можно сломатся или застрять, всегда тебя вытащат, спасут, помогут но вот куда то далеко ехать на ней страшновато, особенно в другую страну. Что случится с машиной и что делать? Читал где то здесь, как один товарищ застрял между Финляндией и Швецией на Патриоте. Вот развлекалово было!
Замысел съездить с семьей на Патриоте в Крым созрел уже давно. Во первых на машине дорога на троих выедет дешевле, чем на паровозе. Во-вторых хотелось по пути посмотреть Белоруссия и Украину. Ну и самое главное посмотреть Крым толком и полазить на машине по горам- внедорожник же, в конце концов.
Так вот, за месяц начал подготовку транспорта. Наездил в притык до 30000 км, что бы ТО-3 перед поездкой прошло, заменил вкладыши шкворня на подшипники (кстати штатные вкладыши еще жили, хотя сколько еще прожили не известно). Заметил, что задний мост потеет, обратился в «Ориент», там внимательно выслушали, посочувствовали, весело кивнули головой и пообещали все исправить. И вот, все сделано, проверено, машина загружена нужным и не нужным шмурдяком, женой и ребенком. Записаны в компьютер заправки на Украине и Белоруссии где продают топливо, вбиты сервисные центры УАЗ, куплены ролики, сеточки и ДПКВ, вроде все…Поехали…
Россия Белоруссия границы нет..сразу поменял деньги на топливо и ужаснулся обилию номиналов белорусской валюты. Т.к. эталоном топлива считал Лукойл, по пути искал их. В некоторых местах вместо Лукойловских заправок указанных на официальной странице Лукойла, находились местечковые заправки не понятных названий. Махнул рукой заправился местным ни кому не извечным 92 бензином, в дальнейшем не пожалел.
Решили ночевать в Гомеле, по ближе к Украинской границе. Думали, что Гомель это деревня, оказалось довольно большой и красивый город с полумиллионным населением.Изображение От удивления вместо ночи остались на два дня, сняв люкс в местной гостинице вполне приемлемого уровня по невысокой, по сравнению с Питером цене.
Украинскую границу пересекали 6 часов. ИзображениеВ воскресенье местные любят навещать соседние страны. На таможне украинские пограничники больше выясняли характеристики Патриота, с любопытством осматривая салон, чем осмотром багажа. С собой были четыре канистры для топлива и воды, даже вопросов не задали, что в них. Особенно их восхитил расход топлива по трассе. Не верили, что Патриот ест 8 литров, пока не показал им маршрутный компьютер. Поцокали языками и с восхищением отпустили. При выезде с границы, какой то проходимец предлагал обязательно страховать медицинской страховкой туристов из России, «у вас будут спрашивать в дороге, это обязательно, особенно дети!» но знаем мы эту публику, был послан подальше. Дороги на Украине ни чуть не лучше, но и ни чуть не хуже наших, нормальные одним словом. ИзображениеГде то перед Киевом, решил залезть под машину глянуть задний мост. Смотрю потеет, померил уровень масла, с удивлением увидев, что шаромыжники из Ориента, даже пробки не откручивали, после того как я к ним обратился. Масло в норме. Чуть травит сальник. Все для меня начался ужас..мне все казалось, что сейчас вытечет масло и мост заклинит посреди украинских степей и мы встанем на обочине и будем умирать мучительной сметью, я под машиной, а жена с ребенком на руках (как памятник в Хатыне: Дедушка с мальчиком на руках. Потому, что нам ни кто не поможет и я не знаю, что делать. Я вздрагивал от малейшего шума от машины и мне казалось, что сейчас что то должно сломаться, оторваться и потечь. Короче я то предлагал заехать в сервис и поменять все части машины, то ныл, что надо остановиться и поменять сальник, то мерил и мерил все жидкости включая обмыв стекал. Одним словом своим нытьем утомил даже жену и ребенка. Жена сказала, что бы я перестал валять дурака и ехал дальше. Машина ехала дальше и ни чего не происходило. И вот мы торжественно въезжаем в Севастополь.
Теперь надо оставить жену и ребенка на море и взяв местных друганов отправится покорять горы. Перед этим мне пришло в голову, что возможно потеет задний дифференциал из за разжиженного масла, на котором я проехал 30000 км. Я поменял масло и потение прекратилось.
Из навигации у меня естественно был ОЗИ и проложив примерный маршрут, запасшись водой топливом и продовольствием отправились в горный Крым. Надо сказать, что в горном Крыму асфальтовые дороги нормальной проходимости располагаются только по туристическим маршрутам. Остальные дороги для местных на жигулях или пешком.

Изображение В горах дорог много, но они для внедорожников. ИзображениеПочти на каждую гору можно заехать если знать дорогу. Грунты в горах совершенно другие, чем я привык видеть в Ленинградской, псковской и Новгородских областях. ИзображениеОни лучше, хотя если пошел дождь на гору подняться довольно сложно, не скатившись в колею или не завязнув в размокшей глине. ИзображениеНе буду долго все это описывать, скажу только, что Патриот с честью выдержал все испытания ни где толком не застряв, чем восхитил местную публику и друганой-провожатых. ИзображениеА учитывая, что в Крыму Патриот вообще не частая машина, то восхищение было полным. Единственное, что постоянно подводили штатные шины и перед каждым засадным местом необходимо было все тщательно вымерять, что бы не встать посреди гор. Но все обошлось. Лазили три дня, потом надо было все же к семье вернуться.Изображение
Ну и наконец мне надо отправляться домой в Питер. Назад еду один, т.к. мне на работу пора, а жена с ребенком осталось отдыхать еще на две недели.
На обратном пути чудес с машиной не произошло, ехал со средней скоростью 90 км, Один раз украинские гаишники пытались развести на лишение прав или штраф в 2000 гр (8000 руб) за нарушение разметки, но были культурно посланы и мне пришлось расстаться с 50 гривнами, больше я давать ни хотел ни в какую. Вообще на Украине правил дорожного движения не существует. Все ездят как хотят и где хотят. Понятие сплошной линии у них отсутствует. Единственное, что они уважают, это большой огромной машины, поэтому уступают и не подрезают. Таможня Украина- Белоруссия пройденный вариант, расспросы украинских таможеников про машину: как она? какой расход? А правда ли? и т.п. Багаж даже не посмотрели.
И вот результат. Пройдено 5500 км. Поломок ни каких. В Севастополе поменял сеточку фильтра.. И то потому, что померещилось отсутствие тяги. Старая была еще в норме, хотя поменять не помешало. Проверил свечи-норма Топливо на Украине нормальное на Шелле, ОККО, Вог. Лукойл считается отстоем. Сам попробовал- убедился. Местную температуру машина выдерживает замечательно. Проблем с перегревом (чего я боялся) не было.
В заключении- Патриота не надо боятся. Нормальная машина. По трассе вполне может ехать долго, хотя чувствуется, что внедорожник.Жесковато. Но высокая посадка и широкие кресла не дают мышцам затечь. Ну а леса, горы и поля, даже уже и говорить не буду. С семьей очень удобно ездить далеко. Тут тебе и кухня и спальня и кинозал.
Вроде все.
Последний раз редактировалось Nebo 566 Пн июл 16, 2012 17:22, всего редактировалось 3 раза.
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не надо бояться Патриота!

Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 16, 2012 15:23

Очень интересно! Только зачем надо было
Nebo 566 писал(а):...сразу поменял деньги на топливо и ужаснулся обилию номиналов белорусской валюты...
???
В Беларуси на заправках принимают EUR, USD, BLR и RUB.
Я об этом писал в своём отчёте :wink:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhemchuz ... 18691.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пн июл 16, 2012 15:26

Жена не хотела менять деньги у границы, поэтому менял я, что бы были местные деньги. На топливо и так, на всякий случай.
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 16, 2012 15:28

Я не менял ни рубля :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности