Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена алюминиевого радиатора на медный

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт июн 27, 2008 16:44

В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором. В пробках стрелка тупо лежит на месте :D Красота......
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 09, 2008 08:55

Kolovrat писал(а):В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором.
Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июл 09, 2008 16:12

kom писал(а):
Kolovrat писал(а):В общем, теперь я с 3х-рядным радиатором.
Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:
Да обычный медный, от 469ого, вроде..... И патрубок теперь не касается ГУРа
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 09, 2008 16:47

Kolovrat писал(а):
kom писал(а): Этта с каким из?
Ну-ка, точно все цифирки скажи :!:
Да обычный медный, от 469ого, вроде..... И патрубок теперь не касается ГУРа
Обычных медных - знаешь скока?
Ось, дывысь:
http://konsulavto.ru/catalog.php?search ... part_id=12
Отчего и спрашиваю, бо мне патрубок, который 22 тык прошел дюже вже жалко :P

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июл 09, 2008 16:57

Подозреваю, что 4ый снизу
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 10, 2008 09:33

Kolovrat писал(а):Подозреваю, что 4ый снизу
Так, судя по каталожному номеру эт ваще типа буханкин...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт июл 10, 2008 09:49

По деньгам подходит...
Смысл в чем - мне сказали купить от 3160 за 5 с лишним тыр. Я купил. Он не подошел, так как у него снизу крепления больше, то есть, я так понял, он слишком высоко будет стоять. Тогда мне сказали взять от 469ого. Мне еще и деньги вернули, рублей 800 где-то.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт июл 10, 2008 09:54

Ставят от буханки,но при этом подрезают диффузор т.к. он не подходит,упирается в патрубки.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 10, 2008 10:52

Я с вашего позволения энтот важный флуд про радиатор отрежу и в Гаражные Дела запихну, хорошо?

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Сб авг 23, 2008 09:18

Господа, объясните какой все таки 3 -х рядный радиатор купить? От буханки? Можно точные обозначения. Спасибо огромное, а то летом в пробках 2-х рядный не справляется...спасибо конструкторам сцуко...

Аватара пользователя
ice69
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice69 » Вт май 22, 2012 17:09

Поподробнее какой радиатор номерок его!
Изображение

Аватара пользователя
Rex Alex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rex Alex » Чт июн 07, 2012 14:10

А тем, у кого кондиционер есть, медный трёхрядный подойдёт?
Изображение

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Чт июн 07, 2012 14:20

у меня авто 2007года (сентябрь)без кондея,стоял алюминивый 1рядный , поставил Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
- 3741-1301010-04 (купил только болты под него) все подошло ,вместо виски поставил:
два венилятора лузар LFc 0103 на восмерочных дифузорах + "силыч"+ термостат "Тама" на 88градусов
Изображение

Аватара пользователя
Лы©ый
Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лы©ый » Ср июл 11, 2012 10:04

авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.

Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение

Аватара пользователя
Rex Alex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rex Alex » Ср июл 11, 2012 10:51

Лы©ый писал(а):авто 2009г Евро 3, двигатель 409(040)
озадачился сменой радиатора охлаждения -пузырится в верхней левой части (без заливной горловины сверху)
Был свидетелем спора какой лучше.
Сервисник говорил что нафиг медный типа он тяжелый а авто и так 2 тонны. Клиент мотивировал что медные паяются. Вот теперь чешу репу и лопачу форум. Пока толком ничего не нашел.

Если не трудно ткните ссылкой плиз какой подойдет без танцев с бубном.
Те медные, что я встречал были трёхрядные. Такие радиаторы шире заводских алюминиевыех двухрядных. Если у Вас авто с кондиционенром, то поставить медный не получится, я уже пробовал лично, т.к. он упирается внизу в посадочную балку (заводская уже), но даже если что-то придумать с балкой, то он будет упираться в вентилятор вискомуфты, ну или зазор между ним и вентилятором будет всего пару милиметров.
Изображение

Аватара пользователя
Лы©ый
Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лы©ый » Ср июл 11, 2012 11:06

Спасибо Rex Alex!

авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
где бы только номерок его узнать под евро3 ЗМЗ409(040)
найденные темы в основном под евро2
новую камасутру пока не выпустили... продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...

Снимать радиатор и в магазин тащить - подбирать как почти все с этого евро3 тяжело однако :(
Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение

Аватара пользователя
Rex Alex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rex Alex » Чт июл 12, 2012 11:38

Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.
Лы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
попробйте посмотреть здесь
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98067.html
меня тут медный заинтересовал...
Изображение

Аватара пользователя
Лы©ый
Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лы©ый » Пт июл 13, 2012 10:14

Rex Alex писал(а):
Лы©ый писал(а): авто без кондиционера
значит только алюминий :-(
Наоборот, если у Вас нет кодиционера, то медный подойдёт.
Лы©ый писал(а): продавцы тоже плавают... и с наличием везде беда...
попробйте посмотреть здесь
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-98067.html
меня тут медный заинтересовал...
Еще раз спасибо!

После мотания по Москве в поисках достался по совсем негуманному ценнику медный 3163-1301010-30 Оренбург.
Купил на свой страх и риск.
С воплями слесаря ты че привез, он же под кондей вроде встал нормально.

Теперь по ощущениям.
Со старым температура стабильно держалась 82 градуса.
С этим при езде доходит до 95, потом снижается до 87.
На холостых стабильно 87.
Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают? Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.
Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение

Аватара пользователя
Rex Alex
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rex Alex » Пт июл 13, 2012 11:12

Лы©ый писал(а): Посоветовали помолотить на холостых с открытой крышкой расширительного бачка.
Наверное это делают для того, чтобы воздух выгнать. Но когда у мня была замена радиатора ничего такого делать не пришлось, просто залили антифриз.
Лы©ый писал(а): Кстати электровентиляторы при какой температуре срабатывают?
Если у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.
Лы©ый писал(а): Раньше не задумывался об этом, а теперь насмотрелся на экзекуцию вкрячивания с матюками и теперь есть подозрение что могли оборвать провода электровентиляторов.
ИМХО Если есть БК, то в нём зайти в меню "Сервис", подменю "Управление", "реле вентилятора" - "0" - выключен, "1" - включен, я так проверяю.
Если нет БК (цена его около 1 500 р., подключается самостоятельно в диагностический разъём в кабине), то сперва проверить предохранитель, если цел, то прислушаться при повышении температуры ОЖ, включается ли вентилятор, лучше на холостых или в пробках т.к. во время движения его не слышно.
Уж если не работает, а предохранитель цел, то тестером прозванивать провода, осмотреть колодки контактов.
И всё же, я обычный автолюбитель, и описываю, как сам стал бы искать неисправность.
Хотя вот ещё одна ссылка на нашем же сайте, здесь речь идёт о теплоотводе: http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... tml#361188
пишут:
luchsergey писал(а):...для справки: бугуруслан 120квт,а медь оренбург вроде 80 квт. всего.
Изображение

Аватара пользователя
Лы©ый
Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лы©ый » Пт июл 13, 2012 11:39

Как проверить работоспособность карлсонов ? АУ !!! Отзовитесь !!!

У меня авто 2006 года, при отсоединении датчиков температуры, карлосоны тутже включаются (блок управления температуру не знает и на всякий случай включает охлаждение).

Я проверяю так - глушу машину, отсоединяю оба датчика температуры (на термостате), включаю зажигание - карлсон должен включиться.
найдено на уазбуке
надо проверить применимо ли это к машине 2009г
Если у Вас нет бортового компьютера, то не знаю. У меня есть БК, я там сам выставляю температуру на лето 85 градусов. Но при этом очень часто вылетает предохранитель вентилятора на 30А, расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Проверьте, на всякий случай, свой.
Бк Престиж U12 в среднем воздуховоде :-)
сегодня поковыряюсь в нем.
И обязательно проверю предохранитель.

В очередной раз спасибо Rex Alex за ценные советы!

Чего то я доволен как слон!
Наконец то пропали все течи антифриза. Герметика не пожалели...
Если так дальше пойдет залью AGA Z65 (желтый с светящейся в ультрафиолете присадкой)
Будем посмотреть процесс эксплуатации дальше :-)
Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 13, 2012 21:27

Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30


Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D

Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).

Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср авг 29, 2012 17:22

Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30


Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D

Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).

Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 02, 2012 15:12

Dizelist57 писал(а):
Nomad писал(а):Медный оренбуржский прекрасно встал с кондиционером, машина 2009 г.в.:

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... 1301010-30


Алюминий - зло по определению. Тот механик, который сказал что медный слишком тяжелый для Патриота - придурок, он бы еще облегченные диски посоветовал вместо усиленных или шины с 2-мя слоями корда вместо 3-4. У этого по ссылке гарантия 3 года, а срок годности 8 лет, кстати. Медные вкладыши шкворней и 4-х листовые рессоры тоже тяжелее штатных, только че-то ни у кого не ломаются. :D

Патриот - у меня третья машина, на которой лопнул алюминиевый (Ниссан пикап, Паджеро).

Греется действительно чуть больше, дырка в крыле в бортовом журнале Партизанского, решетка от Гелендвагена стоит 460 рублей.
А радик по ссылке 2 или 3 рядный? И что значит греется чуть больше? Чуть больше это сколько 90-95? Нагрев ведь зависит от термостата при исправной системе.
Даже не знаю скольки - рядный. Медный оренбуржский под кондиционер. Температура стоит 84 вместо 82-х.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс сен 02, 2012 19:05

Спасибо. С радиатором определился.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности