Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скрип
Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип
Очень похоже на скрип в нижних сайлент-блоках рессор. Для начала попшикайте ВДшкой пальцы и сайлентблоки. Если скрип быстро сойдет на нет, значит причина в них. Тогда курите тему о скрипе рессор http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-resor-t17523.htmlhai.08 писал(а):Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот картинка задней подвески http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group118.htmlhai.08 писал(а):как смазывать сайлентблоки рессор??
Сайлент-блок (поз.23) сидит на нижнем пальце внутренней серьги поз.10. Снаружи он зажат внешней серьгой поз.5.
Места примыкания торцов втулки сайлент-блока к щекам серьги и надо побрызгать WD-шкой. Оттуда она просочится в зазор между втулкой и пальцем. Если скрип быстро сойдет на нет, тогда см. сообщение выше.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибоinventor писал(а):Вот картинка задней подвески http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group118.htmlhai.08 писал(а):как смазывать сайлентблоки рессор??
Сайлент-блок (поз.23) сидит на нижнем пальце внутренней серьги поз.10. Снаружи он зажат внешней серьгой поз.5.
Места примыкания торцов втулки сайлент-блока к щекам серьги и надо побрызгать WD-шкой. Оттуда она просочится в зазор между втулкой и пальцем. Если скрип быстро сойдет на нет, тогда см. сообщение выше.
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- anton!
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже скрипело.Вылечил так: под задним бампером есть две Г-образные пластины. Одной частью крепятся к кузову двумя болтами каждая. Другой частью упираются в раму. Там где упираются на пластинах есть резиновый бублик, который в свою очередь крепится к Г-образной пластине при помощи большой такой заклепки. По идее резиновый бублик должен контактировать с рамой, но контактирует головка заклепки отсюда и скрип. Головкой на 17 с удлинителем открутил по два болта и пластины оказались в руках. Дальше, прочистил зазор между резиновым бубликом и головкой заклепи, правда смазывать не стал. А потом просто нашел в гараже пустую пивную банку :D и вырезал из нее квадрат со стороной 50-60мм и при креплении Г-образных пластин к кузову просто проложил эти квадраты между рамой и резиновым бубликом. И от души (но с умом) затянул не допуская выпадения квадратов. И тишина......
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
банка железная??? они тоже скрипели у меня я их снял и смазал графиткой, пока что не скрипитanton! писал(а):Тоже скрипело.Вылечил так: под задним бампером есть две Г-образные пластины. Одной частью крепятся к кузову двумя болтами каждая. Другой частью упираются в раму. Там где упираются на пластинах есть резиновый бублик, который в свою очередь крепится к Г-образной пластине при помощи большой такой заклепки. По идее резиновый бублик должен контактировать с рамой, но контактирует головка заклепки отсюда и скрип. Головкой на 17 с удлинителем открутил по два болта и пластины оказались в руках. Дальше, прочистил зазор между резиновым бубликом и головкой заклепи, правда смазывать не стал. А потом просто нашел в гараже пустую пивную банку :D и вырезал из нее квадрат со стороной 50-60мм и при креплении Г-образных пластин к кузову просто проложил эти квадраты между рамой и резиновым бубликом. И от души (но с умом) затянул не допуская выпадения квадратов. И тишина......
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это точно! ну если снова будут скрипеть можно попробовать кусок отрезать от пластиковой бутылки и подсунуть туда может на дольше хватит! :)Максимов писал(а):При аварии уже не до смещения кузова.Пусть сдвигается,чёрт с ним....Если выживем-на место поставим....
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Их только если отогнуть ломиком.
А если при аварии (на дай бог) кузов сместится, то с ним сместится и водитель, упершись в рулевую колонку.
Так что пусть будут.
А если при аварии (на дай бог) кузов сместится, то с ним сместится и водитель, упершись в рулевую колонку.

Так что пусть будут.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скрипы типа рессор или упоров в салоне слышно только при открытых окнах.
У меня был сильный скрип в районе задней двери. Долго не мог понять что скрипит. В итоге обнаружил что скрипит уплотнитель задней двери. В верхних углах уплотнителя внутри вставлены какие то трубки, легко проверить наощуп, дык вот они и скрипят. Смазал с помощью шприца мыльной водой через отверстия для воздуха в уплотнителе. Теперь тишина.
У меня был сильный скрип в районе задней двери. Долго не мог понять что скрипит. В итоге обнаружил что скрипит уплотнитель задней двери. В верхних углах уплотнителя внутри вставлены какие то трубки, легко проверить наощуп, дык вот они и скрипят. Смазал с помощью шприца мыльной водой через отверстия для воздуха в уплотнителе. Теперь тишина.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это задний бампер трется о кузов. Бампер жестко сидит на раме, а кузов на кочках пружинит на проставках. Посмотрите место контакта бампера и кузова. Если зазора нет хотя бы на одном участке, грохот гарантирован. Надо расслабить крепление заднего бампера и выставить зазор между бампером и кузовом не менее 3 мм
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вырезал прокладки из "полторашки" - зватило метров на 200 пути. Поменял на полиэтиленовые толщиной миллиметра 4. На кочках все равно слышно (правда совсем тихо - если выключить музыку и прислушиваться знаючи). Думаю сама заклепка (металическая) большая. Нужно её сточить на 4-5 мм, чтобы уменьшить высоту, дабы упор приходился только на резинку.anton! писал(а):Тоже скрипело.Вылечил так: под задним бампером есть две Г-образные пластины. Одной частью крепятся к кузову двумя болтами каждая. Другой частью упираются в раму. Там где упираются на пластинах есть резиновый бублик, который в свою очередь крепится к Г-образной пластине при помощи большой такой заклепки. По идее резиновый бублик должен контактировать с рамой, но контактирует головка заклепки отсюда и скрип. Головкой на 17 с удлинителем открутил по два болта и пластины оказались в руках. Дальше, прочистил зазор между резиновым бубликом и головкой заклепи, правда смазывать не стал. А потом просто нашел в гараже пустую пивную банку :D и вырезал из нее квадрат со стороной 50-60мм и при креплении Г-образных пластин к кузову просто проложил эти квадраты между рамой и резиновым бубликом. И от души (но с умом) затянул не допуская выпадения квадратов. И тишина......
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал о способе лечения.anton! писал(а):Неделю назад лазил туда с ревизией - алюминиевые квадраты протерло до дыр и как итог снова заскрипело. На этот раз поставил то же алюминий от банки, но сложенный в четыре раза. Будем посмотреть на сколько хватит.
Проверено уже на 3 машинах.
1. Снимаете уголок.
2. Отверткой сковыриваете резинку.
3. Обрезаете полиуретановую втулку от аммотризатора до высоты резинки.
4. Одеваете вместо резинки на "грибок" заклепки.
5. Прикручиваете на место и забываете про всякого рода алюминиевые (плстиковые) тампаксы и скрипы от этого источника.
На вкус и цвет: можно место прилегания на раме смазать.
Я не мазал.
Пройдено уже более 1500 км.
- _svar_
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
- Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
- Онлайн статус: Не в сети
Вотanton! писал(а):Неделю назад лазил туда с ревизией - алюминиевые квадраты протерло до дыр и как итог снова заскрипело. На этот раз поставил то же алюминий от банки, но сложенный в четыре раза. Будем посмотреть на сколько хватит.

Соорудил на работе из второпласта. Завтра буду ставить и испытывать. Посмотрим на сколько хватит. Есть и еще идеи...

- _svar_
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
- Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала попроси кого нить помочь в раскачке машины. А сам снизу послушай. В какой стороне скрипит оттуда и начинай. Как рессоры мазать где то уже было сказано. Мне помогло. Меж рессор Шрус заталкиваешь и все путем. На 3 месяца хватило. Больше проблем доставили упоры от продольного сдвига кузова. Но и эту проблему я надеюсь решил окончательно.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема скрипа решена на 90% путем замены железный спйлент-блоков на полиуритан. После 10 000 км пробега немного заскрипело снова, но как оказалось эта мелочь - сломавшиеся в пути противоскрипные прокладки в рессорах. Один человек предложил засунуть вместо них, при ослаблении рессор, полиуритановые вкладки. Пока думаю. Но надо пробовать.
Но скрип уже в жаркую-сухую погоду НЕ докучает, так иногда на кочке прыгнешь и что-то мерещиться.
Опасаюсь только за полиуритан зимой, при -40 как себя поведет.
Но скрип уже в жаркую-сухую погоду НЕ докучает, так иногда на кочке прыгнешь и что-то мерещиться.
Опасаюсь только за полиуритан зимой, при -40 как себя поведет.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
А просто тупо набить пушсалом пальцы рессор? Старый дедовский способ. Рессоры лучше снять и проварить в пушсале. Что касается протипоскрипных прокладок, лучше делать из толстой бумаги, попитать ее пушсалом или литолом. Я на прошлых машинах разбирал рессоры , прокладывал между листами картон, собирал и проваривал в корыте из разрезанной вдоль трубы. На новой проложил листовой полиэтилен, густо намазал пушсалом. Если машина новая и рессоры чистые, можно пролить мазутом из пульвера.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип
Скрипит уплотнитель задней (багажной) двери. Скрипит много чего в Патриоте, но в салоне слышен именно скрип уплотнителя пятой двери (на щебенке уже за 10-20 км просто мозг выносит!!! :evil: ) Ездил (тестил) с приоткрытой дверью, подвязывал веревкой - тишина. Как победить еще не придумал, наверно буду менять уплотнитель на что -то похожее, пока думаю от газели ... Может кто-то решил уже эту проблему, отпишитесь!hai.08 писал(а):Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
силиконом смаж, или на шляпки болтов петлей двери надень вазовские резиновые втулки с аммортов.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Re: Скрип
Угломин писал(а):Скрипит уплотнитель задней (багажной) двери. Скрипит много чего в Патриоте, но в салоне слышен именно скрип уплотнителя пятой двери (на щебенке уже за 10-20 км просто мозг выносит!!! :evil: ) Ездил (тестил) с приоткрытой дверью, подвязывал веревкой - тишина. Как победить еще не придумал, наверно буду менять уплотнитель на что -то похожее, пока думаю от газели ... Может кто-то решил уже эту проблему, отпишитесь!hai.08 писал(а):Скрип в задней части. Когда по кочкам едешь или шатаешь за дуги скрипит ужасно, думал что дверь багажника скрипит смазал нижний упор вроде меньше стало скрипеть но всё равно скрип остался. Может кто подскажет что ещё может быть и как с этим бороться?
есть такой способ рамку подогнуть, но надо стекло снять. на своем вижу что рамка не плотно прилегает -буду гнуть
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне уже 2 года помогают:http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-d ... 27477.htmlУгломин писал(а):Смазать помогает не на долго, втулки не помагаютPetrol писал(а):силиконом смаж, или на шляпки болтов петлей двери надень вазовские резиновые втулки с аммортов.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне парни на СТО поставили по шайбе снаружи сайлентов рессор. Тишина.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
У меня скрипели эти самые Г-образные пластины против срыва кузова. Первый раз я их тупо снял и сами резинки помазал "Литолом-24" :) Хватило на месяц :twisted:, опять заскрипели... Опять всё сняв, почистив сами резинки от налипшей на литол пыли, помазал их синей смазкой "Мобил" :twisted: Прошёл месяц, опять начинает поскрипывать :o Вот думаю мож их как-нибудь немного отогнуть, чтобы эти самые резинки тупо имели зазор 2-3мм.

Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на СТО именно так и делают, отгибают мощной отверткой на неск. мм.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип
Проблема решена. Усадил молотком оси петель багажной двери.Угломин писал(а): Скрипит уплотнитель задней (багажной) двери. Скрипит много чего в Патриоте, но в салоне слышен именно скрип уплотнителя пятой двери (на щебенке уже за 10-20 км просто мозг выносит!!! :evil: ) Ездил (тестил) с приоткрытой дверью, подвязывал веревкой - тишина. Как победить еще не придумал, наверно буду менять уплотнитель на что -то похожее, пока думаю от газели ... Может кто-то решил уже эту проблему, отпишитесь!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011