" Сплюнь" три раза :D , Я сам уже что-то "мастырю", а нафига? :D . Сам не знаю :o , Просто СКУЧНО :xКолян Ростов писал(а):Осилил всю тему.Много интересного. :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже говорил, и ещё раз скажу - главное зло это БК! :wise:
На первом году жизни машины не было его, ездил и радовался, что стрелка температуры находится выше 80-ти и не лезит в красную зону.
Потом поставил БК, и ... понеслось ... Температура не стабильна.
Катал недавно на Урал. В гору на измену начинал исходить - 97!
Потом подумал, посмотрел на штатный показометр - в красную зону не лезет. Да и хрен с ним, и поехал себе спокойненько. :)
На первом году жизни машины не было его, ездил и радовался, что стрелка температуры находится выше 80-ти и не лезит в красную зону.
Потом поставил БК, и ... понеслось ... Температура не стабильна.
Катал недавно на Урал. В гору на измену начинал исходить - 97!

- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик, который управляет стрелкой температуры, имеет дикую погрешность и склонность к внезапному издыханию. Датчик, который информирует о температуре мозги, точнее (по крайней мере у меня так), но тоже имеет склонность в издыханию.
У меня вот сегодня "стрелочный" датчик показывал от 70 до 85 (стрелка прыгала), в то время как второй показывал реальные 89.
Поэтому как раз обязательно следить за обоими датчиками, чтоб не пропустить момент :D Ну и вентиляторы должны включаться от отдельных датчиков как можно лучшего качества, а не управляться мозгами. Иначе слишком много слабых мест.
У меня вот сегодня "стрелочный" датчик показывал от 70 до 85 (стрелка прыгала), в то время как второй показывал реальные 89.
Поэтому как раз обязательно следить за обоими датчиками, чтоб не пропустить момент :D Ну и вентиляторы должны включаться от отдельных датчиков как можно лучшего качества, а не управляться мозгами. Иначе слишком много слабых мест.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пора делать правильный диффузор :)ZamPoteh писал(а): Катал недавно на Урал. В гору на измену начинал исходить - 97!Потом подумал, посмотрел на штатный показометр - в красную зону не лезет. Да и хрен с ним, и поехал себе спокойненько. :)
перевалы+кондиционер - это самый лучший тест для системы охлаждения.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
добро пожаловать в клуб любителей ШИМ :)BaRRmaley писал(а): Поэтому как раз обязательно следить за обоими датчиками, чтоб не пропустить момент :D Ну и вентиляторы должны включаться от отдельных датчиков как можно лучшего качества, а не управляться мозгами. Иначе слишком много слабых мест.
это не реклама, ничо такого. я от души рекомендую всем, кому надоело или лень следить за стрелкой, поставить на это дело правильный регулятор оборотов. и забыть о его существовании. равно как и о существовании системы охлаждения :)
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я верю в превосходство!
Считаю истиной это:
У японцев тоже немало конструкторских просчётов. И серьёзные встречаются. Так, на Паджеро-4 неожиданно слабые тормоза. Я чуть не разбился, не зная об этом её качестве. На тех же 80-ках и 105-ках при их огромных внешних размерах довольно маленький и низкий салон, багажник маленький. Какие-то там баги с передним мостом.
Но вот охлаждение у них реализовано зачётно - не мудрствуя, огромным размером (площадь и толщина) радиатора. А эти машины используют и в пустынях, и чёрти где.
Кстати, на той же бензиновой (3.8л) Паджеро-4 стоит не такой уж большой и совершенно тонкий (возможно 1-рядный) радиатор. Изнутри вискомуфта, снаружи один электровентилятор. Похоже, что ей хватает. По крайней мере на трассе и лёгком бездорожье.
Почему не хватает охлаждения Патриотам Евро-3 с тоже немаленьким и толстым радиатором? По-моему причина в качестве деталей. Радиатор наверно пустой внутри, жидкость ходит напрямую от патрубка к патрубку :D Слишком уж много бракоделов. Не хочу их поддерживать. Лучше уж японцам и китайцам заплатить, особенно с учётом равенства цен на нашу и их продукцию.
Считаю истиной это:
:DЛучшие внедорожники делают именно в России! Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой
У японцев тоже немало конструкторских просчётов. И серьёзные встречаются. Так, на Паджеро-4 неожиданно слабые тормоза. Я чуть не разбился, не зная об этом её качестве. На тех же 80-ках и 105-ках при их огромных внешних размерах довольно маленький и низкий салон, багажник маленький. Какие-то там баги с передним мостом.
Но вот охлаждение у них реализовано зачётно - не мудрствуя, огромным размером (площадь и толщина) радиатора. А эти машины используют и в пустынях, и чёрти где.
Кстати, на той же бензиновой (3.8л) Паджеро-4 стоит не такой уж большой и совершенно тонкий (возможно 1-рядный) радиатор. Изнутри вискомуфта, снаружи один электровентилятор. Похоже, что ей хватает. По крайней мере на трассе и лёгком бездорожье.
Почему не хватает охлаждения Патриотам Евро-3 с тоже немаленьким и толстым радиатором? По-моему причина в качестве деталей. Радиатор наверно пустой внутри, жидкость ходит напрямую от патрубка к патрубку :D Слишком уж много бракоделов. Не хочу их поддерживать. Лучше уж японцам и китайцам заплатить, особенно с учётом равенства цен на нашу и их продукцию.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати о ценах.Сегодня был на вторынке,спросил по чём калиновские ЭВ.980р штука.
Появится время поеду на разборку японцев.Вот только дозиметра нет. :D
У меня служебная машина Шнива.Шнив у нас штук 10.Так вот ЭВ справляются там на отлично.Проблем с охлаждением нет.Пробеги приличные.Моей ещё трёх лет нету,а уже 100 000 почти.Радики не текут,ЭВ проблем не доставляют.Извиняюсь если не по теме.

У меня служебная машина Шнива.Шнив у нас штук 10.Так вот ЭВ справляются там на отлично.Проблем с охлаждением нет.Пробеги приличные.Моей ещё трёх лет нету,а уже 100 000 почти.Радики не текут,ЭВ проблем не доставляют.Извиняюсь если не по теме.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЕР,объясни плиз.Что,куда,как должно теч в радике при проверке?Этот вопрос затрагивался в этой теме,но я так и не понял.Какая и где должна стоять перегородка.Если можно нарисуй плиз.У меня 2005г. 27 машина с конвейера. :)Ep писал(а):да вроде нету щас нареканий на систему охлаждения... на ранних версиях патриотов согласен - радиатор не соответствовал машине. бракованный радиатор можно легко отследить еще в магазе - достаточно иметь с собой бутылку воды :)
к тому же, на них чуть ли не год гарантии, как мне кажется...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в консерватории срочно чота править. либо система охлаждения негерметична, либо виска не работает.BaRRmaley писал(а):Ну тогда наверно классно. Хотя вот катаемся с довольно свежим экземпляром, с уже новым большим радиатором, и в горку, кроме понижайки, он включает печку. Но в общем я рад, что у всех все хорошо :)
если ты хочешь поставить себе большой радиатор от евро3, то придется кой-чего переделывать...Колян Ростов писал(а): ЕР,объясни плиз.Что,куда,как должно теч в радике при проверке?Этот вопрос затрагивался в этой теме,но я так и не понял.Какая и где должна стоять перегородка.Если можно нарисуй плиз.У меня 2005г. 27 машина с конвейера. :)
на новых радиаторах патрубки вход и выход в одном бачке стоят. чтобы ОЖ циркулировала через весь радиатор, а не тока по этому бачку, внутри бачка примерно посередине стоит перегородка. но были случаи, что она недостаточно качественно прикреплена к стенкам бачка(бракованный радиатор). если расположить радик патрубками вниз таким образом, чтобы в один из патрубков можно было влить воду, то можно будет проверить, много ли ее перетекает по бачку через перегородку и сделать предварительный вывод о теплорассеивающих способностях радиатора :)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100
Естественно лучше по сравнению с евро2!!! Надо не много знаний, чтобы тупо сравнить площади радиатора Евро2 и Шеви!
Но замена тоже за собой тянет некоторую пределку- расширительный точно придется менять и ставить его как на Евро3 (крышки радиатора то не будет)... Соответственно и патрубки под замену.
По поводу датчиков темпы- полностью согласен! Лучше иметь в системе 2 независимых датчика, дабы определить вовремя какой погибает. На Евро3 явно погорячились, оставив один- дохнут они внезапно и резко.
На моей практике 3 датчика на мозг и ни один на бывшую стрелку. Кстати, "разгул" стрелки связан как правило не с самим датчиком, а с контактом датчика. Достаточно зачистить и смазать его и все будет ОК. :D
Естественно лучше по сравнению с евро2!!! Надо не много знаний, чтобы тупо сравнить площади радиатора Евро2 и Шеви!
Но замена тоже за собой тянет некоторую пределку- расширительный точно придется менять и ставить его как на Евро3 (крышки радиатора то не будет)... Соответственно и патрубки под замену.
По поводу датчиков темпы- полностью согласен! Лучше иметь в системе 2 независимых датчика, дабы определить вовремя какой погибает. На Евро3 явно погорячились, оставив один- дохнут они внезапно и резко.
На моей практике 3 датчика на мозг и ни один на бывшую стрелку. Кстати, "разгул" стрелки связан как правило не с самим датчиком, а с контактом датчика. Достаточно зачистить и смазать его и все будет ОК. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда через магазин :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Протестировал на Горном Алтае систему охлаждения. Загрузка: полный багажник, трое взрослых, один ребенок, прицеп минимум 500кг.
Колеса рапида 245/70/16
1. Семинский перевал (солнце, жарко) - заехал на второй передаче 4000 - 5000об. . Температура больше 97гр не поднималась. Работал один шнивский 100% и один штатный вентилятор. После остановки охлаждался на х.х. до 87гр минут 10. (рядом стояла шнива - заглушил сразу - вскипела, слила много антифриза).
2. Перевал Чике-Таман заехал на второй передаче 3000 - 5000об. Температура поднялясь до 99гр, так и держалась. Работали все четыре вентилятора на 100%. (походу мозг чипанутый?). На х.х. ниже 90 так и не остыла.
3. Перевал Кату-Ярык заехал на первой пониженной передаче 3000 - 4000об. Температура выше 95 не поднималась. Работал один шнивский вентилятор 100%.
4. Снова перевал Чике-Таман. Температура поднялясь до 99гр т.к. перегрелся и расплавился мой самодельный блок управления и шнивские вентиляторы замолчали. Работали оба штатные на 100%.
5. Вместо Семинского перевала проехали по таежной дороге (после сильного ливня) через Нижнюю Талду от Курота в сторону Чемала. Подъем метров 100 по земляной колее. Вторая пониженная передача 5000об жестий букс. Температура долго держалась 99гр (работали оба штатные вентиляторы и шнивские впослед принудительно). Потом резко 105, сразу останавливаюсь, температура уже 115. Пока включил обе печки и открыл капот, температура перевалила за 135. Расширительный бачек сильно раздуло и откуда то сзади струя антифриза в вупускной коллектор. Дыма и пара столько, что я мотор не вижу. Короче нервы сдали и я заглушил мотор и зажигание включенное оставил. Завел секунд через десять (я за это время осмотрел мотор) - работает. Еще через полминуты температура уже до 90 упала. Вылилось всего пол литра антифриза и все. Даже бачек течь перестал. Поменял на всякий случай бачек на новый, долил антифриз и поехал дальше, благо колея и горка скоро закончились, дальше был спуск.
Пока проехол около 700км, много раз газ в пол, вроде (т.т.т.) без последствий. Кроме бачка, потекли два шланга (подтянул) и штатный датчик стал расходится с моим еще на 2 градуса (теперь 8 - 10гр).
Колеса рапида 245/70/16
1. Семинский перевал (солнце, жарко) - заехал на второй передаче 4000 - 5000об. . Температура больше 97гр не поднималась. Работал один шнивский 100% и один штатный вентилятор. После остановки охлаждался на х.х. до 87гр минут 10. (рядом стояла шнива - заглушил сразу - вскипела, слила много антифриза).
2. Перевал Чике-Таман заехал на второй передаче 3000 - 5000об. Температура поднялясь до 99гр, так и держалась. Работали все четыре вентилятора на 100%. (походу мозг чипанутый?). На х.х. ниже 90 так и не остыла.
3. Перевал Кату-Ярык заехал на первой пониженной передаче 3000 - 4000об. Температура выше 95 не поднималась. Работал один шнивский вентилятор 100%.
4. Снова перевал Чике-Таман. Температура поднялясь до 99гр т.к. перегрелся и расплавился мой самодельный блок управления и шнивские вентиляторы замолчали. Работали оба штатные на 100%.
5. Вместо Семинского перевала проехали по таежной дороге (после сильного ливня) через Нижнюю Талду от Курота в сторону Чемала. Подъем метров 100 по земляной колее. Вторая пониженная передача 5000об жестий букс. Температура долго держалась 99гр (работали оба штатные вентиляторы и шнивские впослед принудительно). Потом резко 105, сразу останавливаюсь, температура уже 115. Пока включил обе печки и открыл капот, температура перевалила за 135. Расширительный бачек сильно раздуло и откуда то сзади струя антифриза в вупускной коллектор. Дыма и пара столько, что я мотор не вижу. Короче нервы сдали и я заглушил мотор и зажигание включенное оставил. Завел секунд через десять (я за это время осмотрел мотор) - работает. Еще через полминуты температура уже до 90 упала. Вылилось всего пол литра антифриза и все. Даже бачек течь перестал. Поменял на всякий случай бачек на новый, долил антифриз и поехал дальше, благо колея и горка скоро закончились, дальше был спуск.
Пока проехол около 700км, много раз газ в пол, вроде (т.т.т.) без последствий. Кроме бачка, потекли два шланга (подтянул) и штатный датчик стал расходится с моим еще на 2 градуса (теперь 8 - 10гр).
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Протестировал систему охлаждения на Будакской косе.
Тяжёлый песок (глубокий и вязкий, на второй прямой передаче машина сразу останавливается). На понижайке едет.
Раньше мог проехать 100-200 метров и капут - 110 градусов, стоим минимум минут 10 с открытым капотом на холостых, дрожим чтоб не закипело и оправдываемся перед пассажирами.
С новым радиатором и пропеллерами всё изменилось :D
Через метров 200 температура поднялась с 89 до 91, включились на низкую скорость пропеллеры, температура упала до 89. С этой температурой и проехали всю дистанцию
Тяжёлый песок (глубокий и вязкий, на второй прямой передаче машина сразу останавливается). На понижайке едет.
Раньше мог проехать 100-200 метров и капут - 110 градусов, стоим минимум минут 10 с открытым капотом на холостых, дрожим чтоб не закипело и оправдываемся перед пассажирами.
С новым радиатором и пропеллерами всё изменилось :D
Через метров 200 температура поднялась с 89 до 91, включились на низкую скорость пропеллеры, температура упала до 89. С этой температурой и проехали всю дистанцию

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поздравляю :)BaRRmaley писал(а):Протестировал систему охлаждения на Будакской косе.
Тяжёлый песок (глубокий и вязкий, на второй прямой передаче машина сразу останавливается). На понижайке едет.
кстати, немцы еще во время войны в африке умели делать машины, которые ни при каких условиях не кипели. секрет был в том, что у них в системе охлаждения была большая емкость с водой :)
поэтому, любое увеличение объема системы охлаждения должно пользу приносить - будь это более крупный радиатор или даже расширительный бачок большего объема :) :)
зы. но насчет песка не убедил :) если по песку на стандартной понижайке можно ехать не стравливая колес - ничего особенного :)
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и понижайка сейчас ~2,7. В общем да, едет. Не могу зажигать как паркетники - они летают по песку, а я не могу особо движок крутить - понижайка тогда выбивает. Но я могу тронуться в любом месте этого песка, а им приходится ехать без остановки :D
зы. В прошлые разы я травился до 1,2. Едет по песку ещё намного лучше. Но на этом давлении мне потом сложно доехать обратно до шиномонтажа (да, я очень хитрый и ленивый) пару км по асфальту - машина не поворачивает :D
зы. В прошлые разы я травился до 1,2. Едет по песку ещё намного лучше. Но на этом давлении мне потом сложно доехать обратно до шиномонтажа (да, я очень хитрый и ленивый) пару км по асфальту - машина не поворачивает :D
Последний раз редактировалось BaRRmaley Вс июл 15, 2012 21:54, всего редактировалось 2 раза.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
И я для себя нашел рецепт температурного счастья: трехрядный медный радиатор, "тот самый" японский термостат на 88 градусов и 11-лопастная крыльчатка от 405 двигателя, установленная через проставку 20 мм.
Теперь температура по БК держится в районе 85-87. До переделки доходила иногда до 103, электровентилятор не спасал, приходилось включать обе печки и открывать все окна. Постоянный напряг, связанный со слежением за температурой утомил, дальше некуда.
Tribute to Ep :) . Испытание воронежскими пробками прошел 13.07.12. Ехал в вялотекущей пробке от площади Ленина по Плехановской и Московскому проспекту до Пирамиды. За это время температура один раз поднялась до 94 но потом быстро спала до 87.
Теперь температура по БК держится в районе 85-87. До переделки доходила иногда до 103, электровентилятор не спасал, приходилось включать обе печки и открывать все окна. Постоянный напряг, связанный со слежением за температурой утомил, дальше некуда.
Tribute to Ep :) . Испытание воронежскими пробками прошел 13.07.12. Ехал в вялотекущей пробке от площади Ленина по Плехановской и Московскому проспекту до Пирамиды. За это время температура один раз поднялась до 94 но потом быстро спала до 87.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо антивыбивайку не сделаешь? понижайка прямозубая, я полагаю? и на каких оборотах ее выбивает?BaRRmaley писал(а):У меня и понижайка сейчас ~2,7. В общем да, едет. Не могу зажигать как паркетники - они летают по песку, а я не могу особо движок крутить - понижайка тогда выбивает. Но я могу тронуться в любом месте этого песка, а им приходится ехать без остановки :D
зы. В прошлые разы я травился до 1,2. Едет по песку ещё намного лучше. Но на этом давлении мне потом сложно доехать обратно до шиномонтажа (да, я очень хитрый и ленивый) пару км по асфальту - машина не поворачивает :D
за обоснование нежелания травится - зачет :)
за отсутствие в машине средств подкачки колес - незачет :)
у меня такой фокус не прокатывает - машина существенно тяжелее стока, поэтому, чтоб нормально (по моим представлениям) ехать по снегу, песку и т.д. я всегда травлюсь ниже атмосферы. уже привычка такой выработался :)
зимой так ваще местами ниже 0,4 бывает :)
кстати, про ехать быстро, тронутся низзя - это ты верно подметил. многие именно по этой причине носятся по песку как в попу ужаленные, им тока и остается что рулежкой заниматься, чтоб куда-нить не влететь - не успевают даже красотами насладиться :) вытаскивали таких потом :)
я лично за тихую/размеренную езду :)
на зиму чо планируешь предпринять?Wolf68 писал(а):И я для себя нашел рецепт температурного счастья: трехрядный медный радиатор, "тот самый" японский термостат на 88 градусов и 11-лопастная крыльчатка от 405 двигателя, установленная через проставку 20 мм.
Tribute to Ep :) . Испытание воронежскими пробками прошел 13.07.12.
в этом году прохладно :) два прошлые года зачастую ощутимо за 50 температуру окр. воздуха наблюдал в пробках :)
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
На зиму - старинный проверенный дедовский способ: намордник, картонка :)Ep писал(а): на зиму чо планируешь предпринять?
в этом году прохладно :) два прошлые года зачастую ощутимо за 50 температуру окр. воздуха наблюдал в пробках :)
Я вообще когда затевал реконструкцию, решил идти по пути от простого к сложному (ну или от дешевого к дорогому). Если зимой будет недогрев или долгий прогрев - тогда буду с электровентиляторами заморачиваться. Главное что сейчас жару победил.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял. Поясни.Ep писал(а):...
почаще проверяй состояние подшипника в передней крышке ГБЦ - все-таки, по сравнению с виской, нагрузка на него увеличивается, мне кажется.
Мне казалось наоборот, убирая виску снимаем чутка радиальную нагрузку с подшипника и в основном осевую. Тяга крыльчатки постоянно пытается выдернуть ось на радиатор.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евген прально говорит- ударная нагрузка при запуске, остановке движка, резкой смене режима. Мясорубка разбивает подшипник медленно, но уверенно. Поэтому постоянный контроль, иначе и радик придеться менять. :o
Виска пробуксовывает, а мясорубка нет. К тому же и расход... ЭВ в этом плане много лучше. :)
Виска пробуксовывает, а мясорубка нет. К тому же и расход... ЭВ в этом плане много лучше. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подарок за полтора рубля ждёт владельца

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640977/
Александр,давайте с вами меняться-у меня будет музей ШИМов.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640977/
Александр,давайте с вами меняться-у меня будет музей ШИМов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И каждый день до субботы :D
Сергей, извиняйте, но техника Вас не любит... :D
Сергей, извиняйте, но техника Вас не любит... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не ту имел ввиду... Электронику... Без обид...
Может конечно это связано с приметой. Ведь даже когда животину берут в дом, то хоть копейку дают тому у кого берут. За 4 года ты единственный у кого вопросы и недовольства. :(
Я не суеверный, но против факта не попрешь. :D
Может конечно это связано с приметой. Ведь даже когда животину берут в дом, то хоть копейку дают тому у кого берут. За 4 года ты единственный у кого вопросы и недовольства. :(
Я не суеверный, но против факта не попрешь. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, у меня шнивские вентиляторы в своей спаренной рамке стоят почти вплотную к радиатору, зазор 2-3мм чтобы от вибрации не стучали об радик. Диффузор не делал, скажу честно, просто лень. Да и снял я виску в основном для быстрой замены ремня и роликов, а диффузор его снова украдёт.
Фотка есть, могу на почту кинуть, на сайт не умею.
Фотка есть, могу на почту кинуть, на сайт не умею.
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Кидай, например, на http://itmages.ru а сюда содержимое строки "ВВ код эскиз". Можно не регистрироваться.Electric писал(а):Фотка есть, могу на почту кинуть, на сайт не умею.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Electric писал(а):Ер, у меня шнивские вентиляторы в своей спаренной рамке стоят почти вплотную к радиатору
вово :) у меня 3,5 года назад тоже так все примерно было :)Ponch3163 писал(а):У меня вот так - http://my.mail.ru/?from=email#photo=/ma ... lyan/73/90
но нет предела совершенству, и постепенно я пришел к чему пришел :)
и вам того же самого желаю :)
а ремни менять и с диффузором не проблема. там места предостаточно остается.
зато кипеть не будешь уже никогда.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети