Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 10, 2012 13:51

Колян Ростов писал(а):Осилил всю тему. :shock: Много интересного. :)
" Сплюнь" три раза :D , Я сам уже что-то "мастырю", а нафига? :D . Сам не знаю :o , Просто СКУЧНО :x
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 10, 2012 21:35

Уже говорил, и ещё раз скажу - главное зло это БК! :wise:
На первом году жизни машины не было его, ездил и радовался, что стрелка температуры находится выше 80-ти и не лезит в красную зону.
Потом поставил БК, и ... понеслось ... Температура не стабильна.

Катал недавно на Урал. В гору на измену начинал исходить - 97! :shock: Потом подумал, посмотрел на штатный показометр - в красную зону не лезет. Да и хрен с ним, и поехал себе спокойненько. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 10, 2012 21:46

Датчик, который управляет стрелкой температуры, имеет дикую погрешность и склонность к внезапному издыханию. Датчик, который информирует о температуре мозги, точнее (по крайней мере у меня так), но тоже имеет склонность в издыханию.
У меня вот сегодня "стрелочный" датчик показывал от 70 до 85 (стрелка прыгала), в то время как второй показывал реальные 89.
Поэтому как раз обязательно следить за обоими датчиками, чтоб не пропустить момент :D Ну и вентиляторы должны включаться от отдельных датчиков как можно лучшего качества, а не управляться мозгами. Иначе слишком много слабых мест.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 10, 2012 21:50

ZamPoteh писал(а): Катал недавно на Урал. В гору на измену начинал исходить - 97! :shock: Потом подумал, посмотрел на штатный показометр - в красную зону не лезет. Да и хрен с ним, и поехал себе спокойненько. :)
пора делать правильный диффузор :)
перевалы+кондиционер - это самый лучший тест для системы охлаждения.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 10, 2012 21:54

BaRRmaley писал(а): Поэтому как раз обязательно следить за обоими датчиками, чтоб не пропустить момент :D Ну и вентиляторы должны включаться от отдельных датчиков как можно лучшего качества, а не управляться мозгами. Иначе слишком много слабых мест.
добро пожаловать в клуб любителей ШИМ :)
это не реклама, ничо такого. я от души рекомендую всем, кому надоело или лень следить за стрелкой, поставить на это дело правильный регулятор оборотов. и забыть о его существовании. равно как и о существовании системы охлаждения :)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 10, 2012 22:01

Я пока слежу по привычке. Всё-таки столько времени балансировал на грани перегрева :D
Сейчас уже ничего не надо :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 10, 2012 22:04

Ep писал(а): добро пожаловать в клуб любителей ШИМ :)
...
Жень, как наверно уже знаешь - имеется.

А диффузор .... да, наверно надо мастырить правильный.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 10, 2012 22:26

ZamPoteh писал(а):
Ep писал(а): добро пожаловать в клуб любителей ШИМ :)
...
Жень, как наверно уже знаешь - имеется.
дык, это я все еще пытаюсь Артему доказать превосходство отечественных технологий над японскими :)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 10, 2012 22:55

Я верю в превосходство!
Считаю истиной это:
Лучшие внедорожники делают именно в России! Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой
:D

У японцев тоже немало конструкторских просчётов. И серьёзные встречаются. Так, на Паджеро-4 неожиданно слабые тормоза. Я чуть не разбился, не зная об этом её качестве. На тех же 80-ках и 105-ках при их огромных внешних размерах довольно маленький и низкий салон, багажник маленький. Какие-то там баги с передним мостом.
Но вот охлаждение у них реализовано зачётно - не мудрствуя, огромным размером (площадь и толщина) радиатора. А эти машины используют и в пустынях, и чёрти где.

Кстати, на той же бензиновой (3.8л) Паджеро-4 стоит не такой уж большой и совершенно тонкий (возможно 1-рядный) радиатор. Изнутри вискомуфта, снаружи один электровентилятор. Похоже, что ей хватает. По крайней мере на трассе и лёгком бездорожье.

Почему не хватает охлаждения Патриотам Евро-3 с тоже немаленьким и толстым радиатором? По-моему причина в качестве деталей. Радиатор наверно пустой внутри, жидкость ходит напрямую от патрубка к патрубку :D Слишком уж много бракоделов. Не хочу их поддерживать. Лучше уж японцам и китайцам заплатить, особенно с учётом равенства цен на нашу и их продукцию.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 10, 2012 23:33

да вроде нету щас нареканий на систему охлаждения... на ранних версиях патриотов согласен - радиатор не соответствовал машине. бракованный радиатор можно легко отследить еще в магазе - достаточно иметь с собой бутылку воды :)
к тому же, на них чуть ли не год гарантии, как мне кажется...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июл 10, 2012 23:47

Ну тогда наверно классно. Хотя вот катаемся с довольно свежим экземпляром, с уже новым большим радиатором, и в горку, кроме понижайки, он включает печку. Но в общем я рад, что у всех все хорошо :)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт июл 10, 2012 23:47

Кстати о ценах.Сегодня был на вторынке,спросил по чём калиновские ЭВ.980р штука. :shock: Появится время поеду на разборку японцев.Вот только дозиметра нет. :D
У меня служебная машина Шнива.Шнив у нас штук 10.Так вот ЭВ справляются там на отлично.Проблем с охлаждением нет.Пробеги приличные.Моей ещё трёх лет нету,а уже 100 000 почти.Радики не текут,ЭВ проблем не доставляют.Извиняюсь если не по теме.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт июл 10, 2012 23:54

Ep писал(а):да вроде нету щас нареканий на систему охлаждения... на ранних версиях патриотов согласен - радиатор не соответствовал машине. бракованный радиатор можно легко отследить еще в магазе - достаточно иметь с собой бутылку воды :)
к тому же, на них чуть ли не год гарантии, как мне кажется...
ЕР,объясни плиз.Что,куда,как должно теч в радике при проверке?Этот вопрос затрагивался в этой теме,но я так и не понял.Какая и где должна стоять перегородка.Если можно нарисуй плиз.У меня 2005г. 27 машина с конвейера. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 11, 2012 00:11

BaRRmaley писал(а):Ну тогда наверно классно. Хотя вот катаемся с довольно свежим экземпляром, с уже новым большим радиатором, и в горку, кроме понижайки, он включает печку. Но в общем я рад, что у всех все хорошо :)
в консерватории срочно чота править. либо система охлаждения негерметична, либо виска не работает.
Колян Ростов писал(а): ЕР,объясни плиз.Что,куда,как должно теч в радике при проверке?Этот вопрос затрагивался в этой теме,но я так и не понял.Какая и где должна стоять перегородка.Если можно нарисуй плиз.У меня 2005г. 27 машина с конвейера. :)
если ты хочешь поставить себе большой радиатор от евро3, то придется кой-чего переделывать...

на новых радиаторах патрубки вход и выход в одном бачке стоят. чтобы ОЖ циркулировала через весь радиатор, а не тока по этому бачку, внутри бачка примерно посередине стоит перегородка. но были случаи, что она недостаточно качественно прикреплена к стенкам бачка(бракованный радиатор). если расположить радик патрубками вниз таким образом, чтобы в один из патрубков можно было влить воду, то можно будет проверить, много ли ее перетекает по бачку через перегородку и сделать предварительный вывод о теплорассеивающих способностях радиатора :)

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср июл 11, 2012 00:18

ЕР премного благодарен за разъяснение по радику! :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 11, 2012 00:24

кстати, шнифский радик+шнифские вентиляторы, мне кажется, будут лучше справляться, чем твой родной радиатор 2005 года+вискомуфта. можно их попробовать, например с работы притырить :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 11, 2012 07:36

+100
Естественно лучше по сравнению с евро2!!! Надо не много знаний, чтобы тупо сравнить площади радиатора Евро2 и Шеви!
Но замена тоже за собой тянет некоторую пределку- расширительный точно придется менять и ставить его как на Евро3 (крышки радиатора то не будет)... Соответственно и патрубки под замену.
По поводу датчиков темпы- полностью согласен! Лучше иметь в системе 2 независимых датчика, дабы определить вовремя какой погибает. На Евро3 явно погорячились, оставив один- дохнут они внезапно и резко.
На моей практике 3 датчика на мозг и ни один на бывшую стрелку. Кстати, "разгул" стрелки связан как правило не с самим датчиком, а с контактом датчика. Достаточно зачистить и смазать его и все будет ОК. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср июл 11, 2012 10:11

Ep писал(а):кстати, шнифский радик+шнифские вентиляторы, мне кажется, будут лучше справляться, чем твой родной радиатор 2005 года+вискомуфта. можно их попробовать, например с работы притырить :)
У нас три механика,у одного Шнива.Одгадай с одного раза.Что после них может остаться.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 11, 2012 10:13

Тогда через магазин :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Вс июл 15, 2012 20:05

Протестировал на Горном Алтае систему охлаждения. Загрузка: полный багажник, трое взрослых, один ребенок, прицеп минимум 500кг.
Колеса рапида 245/70/16
1. Семинский перевал (солнце, жарко) - заехал на второй передаче 4000 - 5000об. . Температура больше 97гр не поднималась. Работал один шнивский 100% и один штатный вентилятор. После остановки охлаждался на х.х. до 87гр минут 10. (рядом стояла шнива - заглушил сразу - вскипела, слила много антифриза).
2. Перевал Чике-Таман заехал на второй передаче 3000 - 5000об. Температура поднялясь до 99гр, так и держалась. Работали все четыре вентилятора на 100%. (походу мозг чипанутый?). На х.х. ниже 90 так и не остыла.
3. Перевал Кату-Ярык заехал на первой пониженной передаче 3000 - 4000об. Температура выше 95 не поднималась. Работал один шнивский вентилятор 100%.
4. Снова перевал Чике-Таман. Температура поднялясь до 99гр т.к. перегрелся и расплавился мой самодельный блок управления и шнивские вентиляторы замолчали. Работали оба штатные на 100%.
5. Вместо Семинского перевала проехали по таежной дороге (после сильного ливня) через Нижнюю Талду от Курота в сторону Чемала. Подъем метров 100 по земляной колее. Вторая пониженная передача 5000об жестий букс. Температура долго держалась 99гр (работали оба штатные вентиляторы и шнивские впослед принудительно). Потом резко 105, сразу останавливаюсь, температура уже 115. Пока включил обе печки и открыл капот, температура перевалила за 135. Расширительный бачек сильно раздуло и откуда то сзади струя антифриза в вупускной коллектор. Дыма и пара столько, что я мотор не вижу. Короче нервы сдали и я заглушил мотор и зажигание включенное оставил. Завел секунд через десять (я за это время осмотрел мотор) - работает. Еще через полминуты температура уже до 90 упала. Вылилось всего пол литра антифриза и все. Даже бачек течь перестал. Поменял на всякий случай бачек на новый, долил антифриз и поехал дальше, благо колея и горка скоро закончились, дальше был спуск.
Пока проехол около 700км, много раз газ в пол, вроде (т.т.т.) без последствий. Кроме бачка, потекли два шланга (подтянул) и штатный датчик стал расходится с моим еще на 2 градуса (теперь 8 - 10гр).

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс июл 15, 2012 20:15

Протестировал систему охлаждения на Будакской косе.
Тяжёлый песок (глубокий и вязкий, на второй прямой передаче машина сразу останавливается). На понижайке едет.
Раньше мог проехать 100-200 метров и капут - 110 градусов, стоим минимум минут 10 с открытым капотом на холостых, дрожим чтоб не закипело и оправдываемся перед пассажирами.

С новым радиатором и пропеллерами всё изменилось :D
Через метров 200 температура поднялась с 89 до 91, включились на низкую скорость пропеллеры, температура упала до 89. С этой температурой и проехали всю дистанцию :yahoo:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 20:18

Электрик, расскажи, а как ты шнифские вентиляторы поставил, фото есть?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 20:26

BaRRmaley писал(а):Протестировал систему охлаждения на Будакской косе.
Тяжёлый песок (глубокий и вязкий, на второй прямой передаче машина сразу останавливается). На понижайке едет.
поздравляю :)


кстати, немцы еще во время войны в африке умели делать машины, которые ни при каких условиях не кипели. секрет был в том, что у них в системе охлаждения была большая емкость с водой :)

поэтому, любое увеличение объема системы охлаждения должно пользу приносить - будь это более крупный радиатор или даже расширительный бачок большего объема :) :)

зы. но насчет песка не убедил :) если по песку на стандартной понижайке можно ехать не стравливая колес - ничего особенного :)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс июл 15, 2012 20:43

не-не. какое не стравливая :)))
я на 1.4 езжу, ну его нафик там остаться в песках :))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 20:46

ну хорошо, на 1,4 патриот (если не сильно тяжелый) уже более-менее на стандартной понижайке едет по песку :)

короче, тебе помогло решить проблему перегрева увеличение объема ОЖ в системе, увеличение полезной площади радиатора и переход от вискомуфты к электровентиляторам.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс июл 15, 2012 21:51

У меня и понижайка сейчас ~2,7. В общем да, едет. Не могу зажигать как паркетники - они летают по песку, а я не могу особо движок крутить - понижайка тогда выбивает. Но я могу тронуться в любом месте этого песка, а им приходится ехать без остановки :D

зы. В прошлые разы я травился до 1,2. Едет по песку ещё намного лучше. Но на этом давлении мне потом сложно доехать обратно до шиномонтажа (да, я очень хитрый и ленивый) пару км по асфальту - машина не поворачивает :D
Последний раз редактировалось BaRRmaley Вс июл 15, 2012 21:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июл 15, 2012 21:53

И я для себя нашел рецепт температурного счастья: трехрядный медный радиатор, "тот самый" японский термостат на 88 градусов и 11-лопастная крыльчатка от 405 двигателя, установленная через проставку 20 мм.
Теперь температура по БК держится в районе 85-87. До переделки доходила иногда до 103, электровентилятор не спасал, приходилось включать обе печки и открывать все окна. Постоянный напряг, связанный со слежением за температурой утомил, дальше некуда.

Tribute to Ep :) . Испытание воронежскими пробками прошел 13.07.12. Ехал в вялотекущей пробке от площади Ленина по Плехановской и Московскому проспекту до Пирамиды. За это время температура один раз поднялась до 94 но потом быстро спала до 87.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 22:09

BaRRmaley писал(а):У меня и понижайка сейчас ~2,7. В общем да, едет. Не могу зажигать как паркетники - они летают по песку, а я не могу особо движок крутить - понижайка тогда выбивает. Но я могу тронуться в любом месте этого песка, а им приходится ехать без остановки :D

зы. В прошлые разы я травился до 1,2. Едет по песку ещё намного лучше. Но на этом давлении мне потом сложно доехать обратно до шиномонтажа (да, я очень хитрый и ленивый) пару км по асфальту - машина не поворачивает :D
а чо антивыбивайку не сделаешь? понижайка прямозубая, я полагаю? и на каких оборотах ее выбивает?

за обоснование нежелания травится - зачет :)
за отсутствие в машине средств подкачки колес - незачет :)

у меня такой фокус не прокатывает - машина существенно тяжелее стока, поэтому, чтоб нормально (по моим представлениям) ехать по снегу, песку и т.д. я всегда травлюсь ниже атмосферы. уже привычка такой выработался :)
зимой так ваще местами ниже 0,4 бывает :)

кстати, про ехать быстро, тронутся низзя - это ты верно подметил. многие именно по этой причине носятся по песку как в попу ужаленные, им тока и остается что рулежкой заниматься, чтоб куда-нить не влететь - не успевают даже красотами насладиться :) вытаскивали таких потом :)
я лично за тихую/размеренную езду :)

Wolf68 писал(а):И я для себя нашел рецепт температурного счастья: трехрядный медный радиатор, "тот самый" японский термостат на 88 градусов и 11-лопастная крыльчатка от 405 двигателя, установленная через проставку 20 мм.

Tribute to Ep :) . Испытание воронежскими пробками прошел 13.07.12.
на зиму чо планируешь предпринять?

в этом году прохладно :) два прошлые года зачастую ощутимо за 50 температуру окр. воздуха наблюдал в пробках :)

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июл 15, 2012 22:18

Ep писал(а): на зиму чо планируешь предпринять?

в этом году прохладно :) два прошлые года зачастую ощутимо за 50 температуру окр. воздуха наблюдал в пробках :)
На зиму - старинный проверенный дедовский способ: намордник, картонка :)
Я вообще когда затевал реконструкцию, решил идти по пути от простого к сложному (ну или от дешевого к дорогому). Если зимой будет недогрев или долгий прогрев - тогда буду с электровентиляторами заморачиваться. Главное что сейчас жару победил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 22:21

ну и прально.
а чо щас по расходу получается у тебя? гбо есть?

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июл 15, 2012 22:28

Расход средний по трассе 11,0-12,4. По городу 13-14 плюс-минус. В смешанном цикле где-то 12,6 выходит. Гбо нет.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июл 15, 2012 22:31

Расход по престижу У12. Не знаю на сколько он точен. Я в ветке по этим БК уже писал, что у меня показания виртуального бака и штатного ДУТ постепенно расходятся.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 15, 2012 22:41

ну, если б расход зашкаливал ты бы заметил наверняка :)
почаще проверяй состояние подшипника в передней крышке ГБЦ - все-таки, по сравнению с виской, нагрузка на него увеличивается, мне кажется.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс июл 15, 2012 22:50

Каких-либо заметных изменений по расходу "до" и "после" не увидел.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 16, 2012 06:52

Ep писал(а):...
почаще проверяй состояние подшипника в передней крышке ГБЦ - все-таки, по сравнению с виской, нагрузка на него увеличивается, мне кажется.
Не понял. Поясни.
Мне казалось наоборот, убирая виску снимаем чутка радиальную нагрузку с подшипника и в основном осевую. Тяга крыльчатки постоянно пытается выдернуть ось на радиатор.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 07:46

Евген прально говорит- ударная нагрузка при запуске, остановке движка, резкой смене режима. Мясорубка разбивает подшипник медленно, но уверенно. Поэтому постоянный контроль, иначе и радик придеться менять. :o
Виска пробуксовывает, а мясорубка нет. К тому же и расход... ЭВ в этом плане много лучше. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 07:49

подарок за полтора рубля ждёт владельца

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/640977/

Александр,давайте с вами меняться-у меня будет музей ШИМов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 16, 2012 07:54

то есть виску убрал, а воткнул мясорубку? Тогда понятно. Вопрос снимаю.


kineskop, завтра работаешь?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 08:03

И каждый день до субботы :D
Сергей, извиняйте, но техника Вас не любит... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 16, 2012 08:31

как! у меня всё работает круглый год,каждый день!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн июл 16, 2012 08:39

Я не ту имел ввиду... Электронику... Без обид...
Может конечно это связано с приметой. Ведь даже когда животину берут в дом, то хоть копейку дают тому у кого берут. За 4 года ты единственный у кого вопросы и недовольства. :(
Я не суеверный, но против факта не попрешь. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн июл 16, 2012 15:04

luchsergey писал(а):как! у меня всё работает круглый год,каждый день!
))) К сожалению вы лжете )

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июл 16, 2012 19:33

Ер, у меня шнивские вентиляторы в своей спаренной рамке стоят почти вплотную к радиатору, зазор 2-3мм чтобы от вибрации не стучали об радик. Диффузор не делал, скажу честно, просто лень. Да и снял я виску в основном для быстрой замены ремня и роликов, а диффузор его снова украдёт.
Фотка есть, могу на почту кинуть, на сайт не умею.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн июл 16, 2012 20:24

Electric писал(а):Фотка есть, могу на почту кинуть, на сайт не умею.
Кидай, например, на http://itmages.ru а сюда содержимое строки "ВВ код эскиз". Можно не регистрироваться.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пн июл 16, 2012 21:51


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 16, 2012 22:32

Electric писал(а):Ер, у меня шнивские вентиляторы в своей спаренной рамке стоят почти вплотную к радиатору
Ponch3163 писал(а):У меня вот так - http://my.mail.ru/?from=email#photo=/ma ... lyan/73/90
вово :) у меня 3,5 года назад тоже так все примерно было :)

но нет предела совершенству, и постепенно я пришел к чему пришел :)

и вам того же самого желаю :)

а ремни менять и с диффузором не проблема. там места предостаточно остается.

зато кипеть не будешь уже никогда.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пн июл 16, 2012 22:38

Так к чему ты пришел ? :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 17, 2012 06:48

Ponch3163 писал(а):Так к чему ты пришел ? :shock:
К ПРАВИЛЬНОМУ диффузору Ер пришёл! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июл 17, 2012 08:50

так показывайте его правильный :) :) :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 17, 2012 08:53

всё относительно:кому правильно колхоз-самодельный диффузор,кому заводской вариант-шнивоспарка с родным диффузором и шниворадик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности