Понял. :D Хотя ни фига не понял. :P :DИдущийпоследу писал(а):на второй фотке и есть ротационно-штанцевая форма
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Профессии форумчан
- Идущийпоследу
 - Сообщений: 44
 - Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
 - Откуда: Обнинск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Все просто. Форма представляет собой фанеру в ней лазером прорезаны пазы для ножей (прямых и радиальных) , перфорации и биговок. Помнишь на старых бабушкиных стиральных машинах был прибамбас для отжима белья, два барабана мягких, вот здесь тоже самое. Существуют такие машины на один барабан вешают штамп, а другой барабан покрыт мягким пластиком, машина прокатывает между барабанами лист картона и получаем коробку. Мы делаем именно штампы а коробки катают другие фирмы-наши заказчики. Вот. как мог так объяснил  :D  фуу.. аж вспотел по кнопкам тыркать
			
									
						- Идущийпоследу
 - Сообщений: 44
 - Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
 - Откуда: Обнинск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								Витамин509				
  - Сообщений: 2475
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, измайлово
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я по образованию юрист, но как-то не пошло это дело. Скучно. Очень люблю ездить на авто и очень были нужны деньги, поэтому временно решил поработать водителем, но как известно нет ничего постояннее чем временное.Позже открыл ИП, купил авто побольше и так появилась новая профессия в моей трудовой :D. И самое главное мне это доставляет удовольствие. Так же люблю поковыряться в авто, многие говорят надо идти работать автомехаником, но неохота, это скорее для души.
			
									
						- Жендос
 - Владелец

 - Сообщений: 413
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
 - Откуда: Москва, Выхино
 - Машина: УАЗ Патриот 12
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я понял)) Для разнообразия кусочек работы позапрошлым летом http://youtu.be/P-51lf0sHrIпианист писал(а):jendos99!!!! Ты-то мне и нужен!!!! В личку написал.
Дымка - привет от Шатурских торфяников.
- fishman68
 - Сообщений: 60
 - Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:38
 - Откуда: Тамбов
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я по образованию-инженер по обслуживанию бортового авиационного радиоэлектронного оборудования. С недавнего времени военный пенсионер. Служил на Сахалине в вертолетном полку: Ми-8, Ми-9, Ми-24, Ан-26. Дослуживал после разгона полка в Тамбове в бригаде спецназа. 8) Дослужился до заместителя начальника связи бригады.
Сейчас работаю на заводе начальником котельной и тепловых сетей, но в скорости надеюсь перебраться в другой отдел по своей изначальной специальности-радиоэлектроника.
Супруга-действующий майор медицинской службы. Хирург. Специализация-гнойная полосная хирургия. Сейчас в Моздоке в командировке в военном госпитале режет и шьет. :x
			
									
						Сейчас работаю на заводе начальником котельной и тепловых сетей, но в скорости надеюсь перебраться в другой отдел по своей изначальной специальности-радиоэлектроника.
Супруга-действующий майор медицинской службы. Хирург. Специализация-гнойная полосная хирургия. Сейчас в Моздоке в командировке в военном госпитале режет и шьет. :x
Невозможно-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди
						- Dimon99rus
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:57
 - Откуда: Москва ВАО Гольяново
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет.
По образованию, (по которому не работал ни дня) техник-электромеханик гироскопических приборов и систем(0621) Сокурсники успели полужить в СА на Байконуре и Плесецке. После службы в СА в 91 развал СССР и мой почтовый ящик прикрыли. Пришлось искать другую работу. В конце 90-х начал работать в транспортной компании-грузовые ж.д. перевозки 3тн,5тн 20фут и 40фут контейнера, фитинговые платформы, крытые, изотермические и полувагоны. 2 года назад освоил прогу-ЭТРАН (электронный документооборот в ОАО РЖД) Работаю с ЭЦП. ОФормление порожнего и груженого подвижного состава, заведение планов и прочее по всем дорогам России. Работы хватает - с утра и пока все не сделаешь.К вечеру глаза на комп не смотрят, поэтому на форуме бываю редко.
			
									
						По образованию, (по которому не работал ни дня) техник-электромеханик гироскопических приборов и систем(0621) Сокурсники успели полужить в СА на Байконуре и Плесецке. После службы в СА в 91 развал СССР и мой почтовый ящик прикрыли. Пришлось искать другую работу. В конце 90-х начал работать в транспортной компании-грузовые ж.д. перевозки 3тн,5тн 20фут и 40фут контейнера, фитинговые платформы, крытые, изотермические и полувагоны. 2 года назад освоил прогу-ЭТРАН (электронный документооборот в ОАО РЖД) Работаю с ЭЦП. ОФормление порожнего и груженого подвижного состава, заведение планов и прочее по всем дорогам России. Работы хватает - с утра и пока все не сделаешь.К вечеру глаза на комп не смотрят, поэтому на форуме бываю редко.
- Dimon99rus
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:57
 - Откуда: Москва ВАО Гольяново
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- VAN DIMKA
 - Владелец

 - Сообщений: 4558
 - Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ух я так понял ты УралецDimon99rus писал(а):Кстати у вас по Кольцово принимаю и отправляю вагоны, а по Уктусу моемся-станция промывкиVAN DIMKA писал(а):Хорошая мужики профессия ,молодцы ,а ещё здесь не далеко есть темка " служба отечеству" .
Порвет меня Админинистрация.
- СмирноФФ
 - Владелец

 - Сообщений: 2272
 - Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
 - Откуда: Щелковский р-он, М.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
VAN DIMKA, классное видео.
Теперь знаю как называются эти красавцы, которых каждый день наблюдаю. ВЛ 80.
Я на электричке на работу катаюсь и частенько их встречаю. Мощь поражает, когда они у нас по станции составы протягивают длинной отсюда и до горизонта. Это из ряда той техники на которую смотришь и понимаешь - вот он верх инженерного гения. Больший трепет у меня вызывают только пожалуй Ил76 и Ан124 (ну это из разряда детских мечт. семья - военные летчики).
			
									
						Теперь знаю как называются эти красавцы, которых каждый день наблюдаю. ВЛ 80.
Я на электричке на работу катаюсь и частенько их встречаю. Мощь поражает, когда они у нас по станции составы протягивают длинной отсюда и до горизонта. Это из ряда той техники на которую смотришь и понимаешь - вот он верх инженерного гения. Больший трепет у меня вызывают только пожалуй Ил76 и Ан124 (ну это из разряда детских мечт. семья - военные летчики).
- Dimon99rus
 - Сообщений: 40
 - Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:57
 - Откуда: Москва ВАО Гольяново
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- VAN DIMKA
 - Владелец

 - Сообщений: 4558
 - Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:D Да уж это старенький Вл-80 электровоз переменного тока ,как и наши ВЛ-11,10 постоянного тока .  :D Мы их называем дровалеты  ну ничего ещё работают я на них в свое время учился и переучился на http://www.youtube.com/watch?v=C4L76lTJ ... re=related наша Свердловская дорога перешла на компьютер. А если честно то хочется примерно вот так присаживаитесь  поудобнее http://www.youtube.com/watch?v=pKdNeCW8UpQ
			
									
						- СмирноФФ
 - Владелец

 - Сообщений: 2272
 - Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
 - Откуда: Щелковский р-он, М.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот это бронепоезд блин! Таких я что то в столице не видел.VAN DIMKA писал(а):переучился на http://www.youtube.com/watch?v=C4L76lTJ ... re=related
- СмирноФФ
 - Владелец

 - Сообщений: 2272
 - Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
 - Откуда: Щелковский р-он, М.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ест такие у нас в Щелково. Не так уж и плохо они выглядят. Конечно не как вылизанные составы Желдорэкспедиции но все равно. Кстати ЖДЭ похоже окупировала все подьезды к яр вокзалу.Dimon99rus писал(а):Смирнофф
А наши ИВТ вагоны(похожи на рефрижераторы), стоящие в ожидании погрузки и отправления по ст. Щелково и Соколовская красотой не блещют. Им по 20 и более лет. Можешь "заценить"раритет из окна электрички.
- Мила
 - Владелец

 - Сообщений: 4360
 - Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
 - Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
""МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Госдума на заседании в пятницу приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон о техосмотре, отменяющие эту процедуру для машин, которые проходят техническое обслуживание в аккредитованных автосервисах. """
Ребят скажите или объясните для особо туп....... Если Я не доверяю сервисам и делаю свой автомабиль сама , почему я должна у них обслуживаться и если я не хочу ? Если я уверена что пройду тех осмотр. без этих сервисов. Так же можно или как???????
			
									
						Ребят скажите или объясните для особо туп....... Если Я не доверяю сервисам и делаю свой автомабиль сама , почему я должна у них обслуживаться и если я не хочу ? Если я уверена что пройду тех осмотр. без этих сервисов. Так же можно или как???????
- NikiShurik
 - Владелец

 - Сообщений: 4714
 - Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
))) 
Путь образования:
1. МТИиВТ Моск. Техникум информатики и выч. техники - специальность Вычислительные машины комплексы системы и сети, Ремонт и обслуживание.
2. МАИ - Инженер-системотехник, Информатика и управление в технических системах.
3. МАИ, аспирантура, Системный анализ... Ждем приговора. )
Карьерный путь:
Наладчик радиоэлектронной аппаратуры;
Инженер-программист (программирование ассемблер, с++);
Разработчик РЭА (то же + электроника + конструктив);
Инженер по техническому обслуживанию мед. оборудования;
Руководитель группы по т.о. того же оборудования;
Ведущий инженер по обслуживанию того же оборудования в другой конторе.
))))
			
									
						Путь образования:
1. МТИиВТ Моск. Техникум информатики и выч. техники - специальность Вычислительные машины комплексы системы и сети, Ремонт и обслуживание.
2. МАИ - Инженер-системотехник, Информатика и управление в технических системах.
3. МАИ, аспирантура, Системный анализ... Ждем приговора. )
Карьерный путь:
Наладчик радиоэлектронной аппаратуры;
Инженер-программист (программирование ассемблер, с++);
Разработчик РЭА (то же + электроника + конструктив);
Инженер по техническому обслуживанию мед. оборудования;
Руководитель группы по т.о. того же оборудования;
Ведущий инженер по обслуживанию того же оборудования в другой конторе.
))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
						http://vk.com/nikishurik
- Nuke
 - Сообщений: 1257
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
 - Откуда: Омск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет! Отмечусь тоже:
выучился на инженера теплоэнергетика в вузе и тут же пошел работать в муниципальное предприятие мастером участка по обслуживанию магистральных трубопроводов отопления и горячей воды. Через три года там заскучал, уволился, пошел пробовать организовать строительный бизнес. Однако с этим не срослось и устроился инженером ПТО в небольшую строительную фирму. Годик поработал на гражданском строительстве и потянуло опять в энергетику - сменил строительную фирму на серьезное предприятие по строительству объектов энергетики, взяли ведущим инженером производственно технического отдела.
ну а в силу того, что произростал в частном доме - умею выполнять очень многие строительно-ремонтно-слесарные работы.
			
									
						выучился на инженера теплоэнергетика в вузе и тут же пошел работать в муниципальное предприятие мастером участка по обслуживанию магистральных трубопроводов отопления и горячей воды. Через три года там заскучал, уволился, пошел пробовать организовать строительный бизнес. Однако с этим не срослось и устроился инженером ПТО в небольшую строительную фирму. Годик поработал на гражданском строительстве и потянуло опять в энергетику - сменил строительную фирму на серьезное предприятие по строительству объектов энергетики, взяли ведущим инженером производственно технического отдела.
ну а в силу того, что произростал в частном доме - умею выполнять очень многие строительно-ремонтно-слесарные работы.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Приветствую тебя собрат! Прочёл твоё сообщение и подумалось, что я под чужим ником сообщение написал. Всё сошлось, кроме последнего (я инженер-механик). :)slf007 писал(а):Приветствую всех! Отмечусь:
Военный пенсионер. В настоящее время кладовщик в автосервисе. По образованию инженер-электрик(автоматика и телемеханика)
- Barakuda
 - Сообщений: 979
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
 - Откуда: Москва Орехово
 - Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Доброго всем времени суток!
С 10 лет занимаюсь туризмом. Было интересно всё что связано с топографией. Закончил Московский колледж геодезии и катографии. Закончил Московский институт инженеров геодезии, картографии и аэрофотосъёмки. С 1993 года работаю в геодезии по разным направлениям. Последние 10 лет занимаюсь земельным кадастром по Москве, московской области и немного по РФ. Если, что надо, обращайтесь.
			
									
						С 10 лет занимаюсь туризмом. Было интересно всё что связано с топографией. Закончил Московский колледж геодезии и катографии. Закончил Московский институт инженеров геодезии, картографии и аэрофотосъёмки. С 1993 года работаю в геодезии по разным направлениям. Последние 10 лет занимаюсь земельным кадастром по Москве, московской области и немного по РФ. Если, что надо, обращайтесь.
- Макашев М.К.
 - Сообщений: 2981
 - Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
 - Откуда: порт пяти морей
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ёмазай! Знать бы раньше на месяцок...Barakuda писал(а): Последние 10 лет занимаюсь земельным кадастром по Москве, московской области и немного по РФ. Если, что надо, обращайтесь.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
						--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Sondercommando
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
 - Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
 - Машина: УАЗ 31638
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Когда-то окончил железнодорожную школу в МинВодах со специальностью "слесарь по ремонту электровозов" и "помощник машиниста" . 
Потом питерская Техноложка и "инженер-системотехник". Работал программистом (от Cobol до С++), сисадмином.
Потом ушел в АСУТП. Занимался, проектированием, программированием, наладкой АСУ на просторах нашей родины.
Сейчас начальник отдела автоматизации в проектном институте.
Потом - не знаю, но АСУ уже надоедает
			
									
						Потом питерская Техноложка и "инженер-системотехник". Работал программистом (от Cobol до С++), сисадмином.
Потом ушел в АСУТП. Занимался, проектированием, программированием, наладкой АСУ на просторах нашей родины.
Сейчас начальник отдела автоматизации в проектном институте.
Потом - не знаю, но АСУ уже надоедает

















