К датчику положения штока КРОГ никаких ответный частей от жгута СУД нет.Sondercommando писал(а):Доброго времени суток камрады, сегодня зажегся экологический "Джеки Чан" визуально обнаружил отсутствие ответной части разъёма на датчике положения штока клапана СРОГ.
И не могу найти куда он с проводом провалился в моторном отсеке, всё блин обрыл в пределах досягаемости тока снизу еще не глядел...
Глянте кто может своих тепловозах тама воопче провод подходит? И если есть то от какого жгута идёт ?
Заранее премного благодарен.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо камрад, заехал в салон который продал мне аптамобиль, попросил открыть капот выставочного образца посмотрел лично разъём есть, ответной части нет...DIMA_Q писал(а): К датчику положения штока КРОГ никаких ответный частей от жгута СУД нет.
Поеду тестить в понедельник к сервисменам... Сохраняют мозги код ошибок по экологическим проблемам ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда инфа? есть какая нибудь документация по логике работы этих "мозгов"?DIMA_Q писал(а): Первая здравая мысль. Хотя следует помнить, что развиваемый двигателем крутящий момент зависит от нажатия на педаль акселератора. Т.е. Если педалью задается крутящий момент 20 Нм то двигатель будет выдавать только 20 Нм. Таким образом ели для преодоления препятствия требуется крутящий момент 200 Нм то соответственно надо нажать на педаль и задать этот момент. Причем следует помнить что по ВСХ 200 Нм двигатель развивает только на режиме 1300-1500 об/мин, а не на 850 об/мин-это без вмешательства противодымной функции при штатной работе системы управления двигателем. Учитывайте, что на 1 и 2 передачах наиболее сильно в работу двигателя вмешивается противодымная функция ограничивая развиваемый двигателем момент по сравнению с ВСХ на режимах до 1800 об/мин.
Противодымная функция берет инфу от датчика скорости и/или на коробке есть датчик передачи? на ивекской схеме не нашел.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нету на коробке датчиков передачи :)
передача вычисляется, исходя из показаний датчика скорости в раздатке, и введенных в мозги констант - ГП/размер колес.
все это пройдено уже на бензинках. если ехать, равномерно давя на педаль (а лучше на круиз-контроле) и в этот момент разорвать цепь на датчик скорости, то как-будто кто-то тяги мотору добавляет :) ощутимо лучше переть начинает :)
передача вычисляется, исходя из показаний датчика скорости в раздатке, и введенных в мозги констант - ГП/размер колес.
все это пройдено уже на бензинках. если ехать, равномерно давя на педаль (а лучше на круиз-контроле) и в этот момент разорвать цепь на датчик скорости, то как-будто кто-то тяги мотору добавляет :) ощутимо лучше переть начинает :)
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Но если оторвать датчик скорости, импульсов нет, значит логика работы мозгов на бензинке увеличивает топливоподачу в низах.
В дизеле похоже что улучшения тяги не будет при разрыве цепи датчика.
Нужно сделать устройство-ограничитель оборотов снизу, скажем не ниже 2000, а выше транслируются как обычно.
Мне это легко сделать, сам разработчик.
В дизеле похоже что улучшения тяги не будет при разрыве цепи датчика.
Нужно сделать устройство-ограничитель оборотов снизу, скажем не ниже 2000, а выше транслируются как обычно.
Мне это легко сделать, сам разработчик.
Вообщето завод в часе езды от Вас. Или не в курсе?bvvlab писал(а):Откуда инфа? есть какая нибудь документация по логике работы этих "мозгов"?
Противодымная функция берет инфу от датчика скорости и/или на коробке есть датчик передачи? на ивекской схеме не нашел.
Противодымная функция привязана к расходу воздуха (задается альфа т.е. ограничивается топливоподача), а к предаче привязаны таблицы с ограничениями (т.е. ограничения не одинаковы на разных передачах).
У ЗМЗ-51432 своя терминальная диаграмма, а не Ивековская.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так а чо делать? надо же как-то от евро4 избавляться... посоветуй. :)
кстати, а чудо-коробочка типо такой: http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html
должна ведь работать?
кстати, а чудо-коробочка типо такой: http://fgc-box.com/stati-instruktsii-ob ... -chip.html
должна ведь работать?
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Заволжье в менее чем 100 км от меня и я достаточно часто мимо его проезжаю в Чкаловск, думаете мне дадут документацию по работе ЭБУ если обратиться?Вообщето завод в часе езды от Вас. Или не в курсе?
Я собираюсь досконально разобраться, чтоб при случае не бегать по сервесам в поисках спецов.
Ранее не имел дело с ЭБУ, у самого нива карбюраторная сейчас, но сам я разработчик-программист встроенного и системного по, да и с дизасмом знаком не понаслышке.
Можем обьединить усилия, у вас есть знания а я могу реализовать их, дабы улучшить пользовательские качества этого движка.
Эта коробка точно улучшит работу в низах но не лучшим методом, количество топлива вырастет за счет повышения давления в рампе.Ep
а противодым работает от количества воздуха на 1 и 2 передаче - самый минимум импульс выставит
-------
или она подменяет компьютеру эталонные значения давления топлива , уменьшаяя в его понимании реальное давление ?
... да обманет она его
так никто и не сказал есть ли в системе датчики кислорода в выпуске , и могут ли они предотвратить обогащение смеси , или до богатой далеко , и
устроили тут ромашка , помню ,не помню :lol:
-------
или она подменяет компьютеру эталонные значения давления топлива , уменьшаяя в его понимании реальное давление ?
... да обманет она его
так никто и не сказал есть ли в системе датчики кислорода в выпуске , и могут ли они предотвратить обогащение смеси , или до богатой далеко , и
устроили тут ромашка , помню ,не помню :lol:
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как то все забыли про дроссельную заслонку на впуске... аккурат перед патрубком по которому рециркуляционные газы во впускной коллектор подводятся.
Она при открытии КРОГа придушит поток наддувного воздуха...? Да и давление отработанных газов поболее чем наддув ТКРа.
Это тока мои домыслы ))))
Она при открытии КРОГа придушит поток наддувного воздуха...? Да и давление отработанных газов поболее чем наддув ТКРа.
Это тока мои домыслы ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если КРОГ глушить это уже будет вмешательство в конструкцию двигателя, а не чиптюнинг.
а если мозгу при помощи обманки какой-нить сказать, что мы едем не на 1-2 передаче, а, допустим, на 4 - то это будет чиптюнинг :)
DimaQ сказал, что от передачи зависит работа противодымной функции. значит можно подобрать передачу, где противодымная функция мешает ехать меньше всего.
кстати, вопрос к владельцам - а как змз-дизель едет на 4 -5 передаче на скорости 80-90 кмч? по сравнению с бензинкой, например? или с ивекодизелем, если кто имел возможность сравнивать.
приборка напрямую с ДС сигнал берет или с мозгов получает, например по кан-шине?
и еще интересный вопрос - передачи пониженного ряда отдельно прописаны или как? что произойдет при замене шиштеренок в раздатке на тюнинговые с ПЧ 3,3 или 4,2?
было бы логично, чтоб при переключении на пониженную все экологические ограничения снимались :)
а если мозгу при помощи обманки какой-нить сказать, что мы едем не на 1-2 передаче, а, допустим, на 4 - то это будет чиптюнинг :)
DimaQ сказал, что от передачи зависит работа противодымной функции. значит можно подобрать передачу, где противодымная функция мешает ехать меньше всего.
кстати, вопрос к владельцам - а как змз-дизель едет на 4 -5 передаче на скорости 80-90 кмч? по сравнению с бензинкой, например? или с ивекодизелем, если кто имел возможность сравнивать.
приборка напрямую с ДС сигнал берет или с мозгов получает, например по кан-шине?
и еще интересный вопрос - передачи пониженного ряда отдельно прописаны или как? что произойдет при замене шиштеренок в раздатке на тюнинговые с ПЧ 3,3 или 4,2?
было бы логично, чтоб при переключении на пониженную все экологические ограничения снимались :)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная мысль про пониженную, если действительно, мозги вычисляют передачу как соотношение скорости и оборотов, то при выходе из заданных производителем соотношений может и получиться заданный эффект :D , хотя, на стандартной пониженной, особых изменений не увидел, но и на понижайке тестировал лишь несколько минут выезжая из засады, мог и не понять, так как обороты были близки к 2000.
мы тут мысли ведем от колес к мозгу
дима ведет от мозга к колесам
а кто то знает зависимость от муравья на цунами
-------
но я не против сдаться и расположить у себя в голове таблицы управления двигателем... :)
-------
итак что мы имеем
компьютер разрешает взять 200 Нм только начиная с 1300 - 1500 об/мин (точка зависит от других переменных)
с хх 850 об/мин он их не позволяет взять до 1300 - 1500 об/мин ...
противодым вступает в работу после 1800 об/мин и поэтому чаще вступает в работу на 1 и 2 передаче ...
-------
а 1800 об это не высокий порог для вступления экономайзера в работу
по моему 1600 об будет экономичнее
дима ведет от мозга к колесам
а кто то знает зависимость от муравья на цунами
-------
но я не против сдаться и расположить у себя в голове таблицы управления двигателем... :)
-------
итак что мы имеем
компьютер разрешает взять 200 Нм только начиная с 1300 - 1500 об/мин (точка зависит от других переменных)
с хх 850 об/мин он их не позволяет взять до 1300 - 1500 об/мин ...
противодым вступает в работу после 1800 об/мин и поэтому чаще вступает в работу на 1 и 2 передаче ...
-------
а 1800 об это не высокий порог для вступления экономайзера в работу
по моему 1600 об будет экономичнее
Противодымная работает всегда и во всем диапазоне частот и нагрузок.user5688 писал(а):итак что мы имеем
компьютер разрешает взять 200 Нм только начиная с 1300 - 1500 об/мин (точка зависит от других переменных)
с хх 850 об/мин он их не позволяет взять до 1300 - 1500 об/мин ...
противодым вступает в работу после 1800 об/мин и поэтому чаще вступает в работу на 1 и 2 передаче ...
Да, тоько не забывай чтобы 200 Нм взять надо педаль акселератора в пол нажать, а не поглаживать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чтобы 270 Нм взять, что надо сделать с педалью? :)
по всх ивеко ф1а получается, что у него 200 Нм доступно уже на 1000 об/мин. но как при этом надо на гашетку надавить, не написано :)
я помню, чиптюнеры на первых порах пытались 409-му отклик на педаль резче сделать. хорошего в этом мало было.
зы. а интересно, реально будет заказать уазег с змз-дизелем , оснащенным ТКР 50.04.07 ? :)
удаление нейтрализатора что может дать в плане улучшения характеристик ?
по всх ивеко ф1а получается, что у него 200 Нм доступно уже на 1000 об/мин. но как при этом надо на гашетку надавить, не написано :)
я помню, чиптюнеры на первых порах пытались 409-му отклик на педаль резче сделать. хорошего в этом мало было.
зы. а интересно, реально будет заказать уазег с змз-дизелем , оснащенным ТКР 50.04.07 ? :)
удаление нейтрализатора что может дать в плане улучшения характеристик ?
1. Нажать в пол.Ep писал(а):а чтобы 270 Нм взять, что надо сделать с педалью? :)
по всх ивеко ф1а получается, что у него 200 Нм доступно уже на 1000 об/мин. но как при этом надо на гашетку надавить, не написано :)
я помню, чиптюнеры на первых порах пытались 409-му отклик на педаль резче сделать. хорошего в этом мало было.
зы. а интересно, реально будет заказать уазег с змз-дизелем , оснащенным ТКР 50.04.07 ? :)
удаление нейтрализатора что может дать в плане улучшения характеристик ?
2. Тоже самое см. п.1. ВСХ это всегда полная подача топлива.
3. Согласен.
4. Надеюсь со временем и это станет реальностью. Но как ни странно реальность зависит от Соллерса.
5. Улучшение динамики как правило замечают после того как удаляют забитый нейтрализатор.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос для DIMA_Q - что у нас в первой банке выхлопа? Если это сажевый фильтр, то какие должны быть условия работы двигла для его регенерации? Дня три как, чувствую, что прилипаю к спинке сиденья попозже и как-то не так сильно как раньше... Похоже турбина срабатывает после 2000 и как-то вяло, при этом байпас шипит постоянно с 1500-1800. Такое поведение турбины возможно при забитом фильтре - давление на выхлопе высокое а скорость газов низкая(труба-то забита), соответственно байпас открывается раньше, а турбина плохо раскручивается?
В "банке" простой окислительный нейтрализатор (DOC) поэтому и в ПТС Евро 3. На автомобили Евро 4 будут устанавливать более сложный и соответственно более дорогой окислительный нейтрализатор с функцией окисления частиц (DOC+POC). Для очистки требуется высокая температура для чего двигатель надо нагружать, прохватив на трассе.dmitriyvorl писал(а):Вопрос для DIMA_Q - что у нас в первой банке выхлопа? Если это сажевый фильтр, то какие должны быть условия работы двигла для его регенерации? Дня три как, чувствую, что прилипаю к спинке сиденья попозже и как-то не так сильно как раньше... Похоже турбина срабатывает после 2000 и как-то вяло, при этом байпас шипит постоянно с 1500-1800. Такое поведение турбины возможно при забитом фильтре - давление на выхлопе высокое а скорость газов низкая(труба-то забита), соответственно байпас открывается раньше, а турбина плохо раскручивается?
Сажевый фильтр это уже на Евро 5, где требуется снижение эмиссии твердых частиц по сравнению с Евро 4 в 10 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стандарт Евро 3 предписывает чтобы нейтрализатор был работоспособен в течении 80 тыс. км пробега.dmitriyvorl писал(а):Спасибо за ответ. Действительно, сегодня дал гари по каду 130, ногам стало тепло и машинка вроде побежала. А сколько живёт нейтрализатор по статистике?
Стандарт Евро 4 предписывает чтобы нейтрализатор был работоспособен в течении 100 тыс. км пробега.
Стандарт Евро 5 предписывает чтобы нейтрализатор был работоспособен в течении 160 тыс. км пробега.
На Патриоте с дизелем ЗМЗ устанавливают нейтрализатор изготовленный ф.МГС (.Н.Новгород), начинка - каталитические блоки на металлической основе импорные. Прериодически прожигай да ездий на здоровье.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И вааще к двигателю не подползешь :D , под капотом и так как в фильмах ужасов: шланги, трубы, провода вперемешку, хаотично, задевая друг друга, а если это еще и интеркулером закрыть :DEp писал(а):чота я запамятовал, обсуждалось это ранее или нет.... а интеркулер есть на змз-дизеле? по фоткам там вроде чота куда -то вперед идет...
а почему бы его сверху не поставить? в капоте вырезать дыру - будет как на субару :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно не будет такая эффективность охлаждения, если сверху. Скорее получится наоборот - горячий воздух от двигателя через интеркулер будет вверх уходить, нагревая его тем самым.
На спроста же он стоит самым первым радиатором на патриках с ивекой.
На спроста же он стоит самым первым радиатором на патриках с ивекой.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DIMA_Q писал - "Привод водяного насоса, генератора и ТНВД осуществляется поликлиновым ремнем 6РК1600 (допуск плюс минус 5 мм). Ремень изготовлен из материала EPDM -этилен пропиленового каучука.
При сборке двигателя на конвеере применяют ремень производства ОАО "БРТ". Можно использовать ремни ф. Gates Micro-V XF, ф.Dayco, ф.Optibelt."
Что-то я не нашёл ремня в катологах фирм (в тырнете), попробуем съездить в "Маршал"... Упс наврал, у Dayco есть. Нашёл здесь http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... t_id=75901
При сборке двигателя на конвеере применяют ремень производства ОАО "БРТ". Можно использовать ремни ф. Gates Micro-V XF, ф.Dayco, ф.Optibelt."
Что-то я не нашёл ремня в катологах фирм (в тырнете), попробуем съездить в "Маршал"... Упс наврал, у Dayco есть. Нашёл здесь http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... t_id=75901
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нарыл магазины (официальные):
1. 777- Белгородская область, Белгород, ул. Губкина,
д. 52 тел.: (722) 577-777
2. ap-info- Город Санкт-Петербург, северный 5-301
тел.: (812) 975-05-65 (812) 975-05-65
http://ap-info.ru
3. AUTORIB
тел.: (495) 506-5597 (495) 506-5597
http://www.autorib.ru
4. Autosigma.ru- Ленинградская область, Гатчина,
ул. Коли Подрядчикова, д. 22
тел.: +7 9112916535 +7 9112916535
http://www.autosigma.ru
5. AvtoZoom.ru- Город Москва, ул. Ташкентская, д. 28
тел.: (495) 585-78-14 (495) 585-78-14, 376-92-80
http://www.avtozoom.ru
6. expresszapchasti.ru- Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Быкова, 3а
тел.: 8 906 85 84 85 5, 8 906 85 84 85 5
http://expresszapchasti.ru
7. Frantsuzoff.ru- Город Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 9
тел.: (812) 497-29-27, (812) 497-29-27, 921-24-77
http://www.frantsuzoff.ru
8. Furor.su - Автозапчасти и принадлежности
тел.: (495) 723-03-68, (495) 723-03-68, (985) 155-55-51 (985) 155-55-51
http://www.furor.su/
9. MMC-Auto- Город Санкт-Петербург, Витебский пр. 47-а
тел.: 8-921-941-69-01, 8-921-941-69-01,
8-950-047-49-80, 8-950-047-49-80
http://mmc-auto.spb.ru
10. VIP-Service- Город Москва, ул. Поморская, 48а
тел.: (495) 925-7741 (495) 925-7741
http://www.vip-service.ru
11. VIP-Service- Город Москва, Костомаровский пер., 10
тел.: (495) 979-85-30 (495) 979-85-30, 978-74-78, 978-97-55, 978-91-97
http://www.vip-service.ru
12. Авант- Калужская область, Калуга, ул. Георгиевская, д. 3
тел.: (4842) 77-41-00 77-40-20
http://www.avant40.ru
13. Авто Плюс- Тверская область, Тверь, ул. М. Румянцева, д. 5
тел.: (4822) 500-303 (4822) 500-303
http://www.autoplus69.ru
14. АвтоИмпорт- Томская область, Томск, ул. Ракетная,
д. 2 тел.: (382-2) 755-700 (382-2) 755-700, 755-705, 755-555
http://automag.tomsk.ru
15. АвтоКлондайк- Город Москва, ул. Панфилова, д.4/5
тел.: (499) 198-8011 (499) 198-8011, 943-1150
http://www.jeepshop.ru
1. 777- Белгородская область, Белгород, ул. Губкина,
д. 52 тел.: (722) 577-777
2. ap-info- Город Санкт-Петербург, северный 5-301
тел.: (812) 975-05-65 (812) 975-05-65
http://ap-info.ru
3. AUTORIB
тел.: (495) 506-5597 (495) 506-5597
http://www.autorib.ru
4. Autosigma.ru- Ленинградская область, Гатчина,
ул. Коли Подрядчикова, д. 22
тел.: +7 9112916535 +7 9112916535
http://www.autosigma.ru
5. AvtoZoom.ru- Город Москва, ул. Ташкентская, д. 28
тел.: (495) 585-78-14 (495) 585-78-14, 376-92-80
http://www.avtozoom.ru
6. expresszapchasti.ru- Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Быкова, 3а
тел.: 8 906 85 84 85 5, 8 906 85 84 85 5
http://expresszapchasti.ru
7. Frantsuzoff.ru- Город Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 9
тел.: (812) 497-29-27, (812) 497-29-27, 921-24-77
http://www.frantsuzoff.ru
8. Furor.su - Автозапчасти и принадлежности
тел.: (495) 723-03-68, (495) 723-03-68, (985) 155-55-51 (985) 155-55-51
http://www.furor.su/
9. MMC-Auto- Город Санкт-Петербург, Витебский пр. 47-а
тел.: 8-921-941-69-01, 8-921-941-69-01,
8-950-047-49-80, 8-950-047-49-80
http://mmc-auto.spb.ru
10. VIP-Service- Город Москва, ул. Поморская, 48а
тел.: (495) 925-7741 (495) 925-7741
http://www.vip-service.ru
11. VIP-Service- Город Москва, Костомаровский пер., 10
тел.: (495) 979-85-30 (495) 979-85-30, 978-74-78, 978-97-55, 978-91-97
http://www.vip-service.ru
12. Авант- Калужская область, Калуга, ул. Георгиевская, д. 3
тел.: (4842) 77-41-00 77-40-20
http://www.avant40.ru
13. Авто Плюс- Тверская область, Тверь, ул. М. Румянцева, д. 5
тел.: (4822) 500-303 (4822) 500-303
http://www.autoplus69.ru
14. АвтоИмпорт- Томская область, Томск, ул. Ракетная,
д. 2 тел.: (382-2) 755-700 (382-2) 755-700, 755-705, 755-555
http://automag.tomsk.ru
15. АвтоКлондайк- Город Москва, ул. Панфилова, д.4/5
тел.: (499) 198-8011 (499) 198-8011, 943-1150
http://www.jeepshop.ru
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь здесь, забрал своего коня 4 июля (отдельный респект парням из Торгмаша), 7го поехал из Ярославля до Красноярска (как говорится от Волги до Енисея), на 2550 загорелся эколог, на 2700 провел сам ТО заменил масло, фильтр, просмотрел все что мог, по приезду в Красноярск пробег был 5100. Еще неприятный момент, после 3000 км перестал заводится с полпинка, со второго третьего раза только и детонация на мой взгляд увеличенная при этом, незнаю щас где смотреть с чего как... Когда менял масло заметил цепь, получается что у нашего движка цепь вместо ремня грм? По машине в целом впечатления хорошие, за пять тыщ километров по нашей необьятной стране ниче нигде не отвалилось, не задребезжало, я чесноговоря думал будет хуже...
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
динамику как таковую ощутить пока не пришлось, т.к. до Красноярска мы шли с прицепом в общей массе за тонну, катер везли, поэтому больше 100 не шли, 80 в основном, щас машина на барже идет до Дудинки.Semen4939 писал(а):mik74. Какие впечатления от машины? Как динамика до и после обкатки?
Сам скоро иду в салон заказывать дизельного Патриота.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по системе охлаждения. Полез смотреть, почему не работает вентилятор при включении кондея (хололодит вроде нормально). Нашёл два реле, но кто ими управляет не понял. Увидел датчик в радиаторе, померял на нём напругу - около 5В. Получается это датчик показометра температуры двигателя! Отсюда рождается два вопроса - есть ли у нас термостат и стоит ли в левом бочке радиатора перемычка(вход и выход ОЖ с одной стороны)? Судя по скорости прогрева (на улице +20) до 40 - 50 градусов (5-10 мин.) термостата у нас похоже нет... Вопрос по кондею остался без ответа - кто управляет вент. кондея?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат у нас есть, в посте yurgenson на который ты отвечал он даже изображен под номером 3 :Ddmitriyvorl писал(а):Вопрос по системе охлаждения. Полез смотреть, почему не работает вентилятор при включении кондея (хололодит вроде нормально). Нашёл два реле, но кто ими управляет не понял. Увидел датчик в радиаторе, померял на нём напругу - около 5В. Получается это датчик показометра температуры двигателя! Отсюда рождается два вопроса - есть ли у нас термостат и стоит ли в левом бочке радиатора перемычка(вход и выход ОЖ с одной стороны)? Судя по скорости прогрева (на улице +20) до 40 - 50 градусов (5-10 мин.) термостата у нас похоже нет... Вопрос по кондею остался без ответа - кто управляет вент. кондея?
Оба электрических карлсона у нас управляются с ЭБУ ибо по схеме так. По логике включатся они должны когда давление в высоком контуре кондея приближается к предельному а меряет то давление в контуре кондея опять же ЭБУ.

Последний раз редактировалось Sondercommando Вс июл 22, 2012 20:44, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Датчик установленный в бачке радиатора включает сигнализатор перегрева ОЖ на панели приборов. Указатель температуры управляется ЭБУ по показаниям датчика температуры установленного в корпусе термостата.dmitriyvorl писал(а):Вопрос по системе охлаждения. Увидел датчик в радиаторе, померял на нём напругу - около 5В. Получается это датчик показометра температуры двигателя!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик установленный в бачке радиатора включает сигнализатор перегрева ОЖ на панели приборов. Указатель температуры управляется ЭБУ по показаниям датчика температуры установленного в корпусе термостата.[/quote]
Если смотреть доку на панель приборов, то показометр температуры берёт сигнал с датчика. Контроллер двигателя не выдаёт аналоговых сигналов (CAN шины у нас нет вроде...). Кондей похоже рубится по давлению. Провода от датчика давления похоже идут в салон, под торпеду.
"Термостат у нас есть, в посте yurgenson на который ты отвечал он даже изображен под номером 3 "
Обозначен как КОРПУС термостата...
Если смотреть доку на панель приборов, то показометр температуры берёт сигнал с датчика. Контроллер двигателя не выдаёт аналоговых сигналов (CAN шины у нас нет вроде...). Кондей похоже рубится по давлению. Провода от датчика давления похоже идут в салон, под торпеду.
"Термостат у нас есть, в посте yurgenson на который ты отвечал он даже изображен под номером 3 "
Обозначен как КОРПУС термостата...
dmitriyvorl писал(а): Если смотреть доку на панель приборов, то показометр температуры берёт сигнал с датчика. Контроллер двигателя не выдаёт аналоговых сигналов (CAN шины у нас нет вроде...).
Датчик температуры через жгут СУД подсоединяется к ЭБУ. Управление указателем идет с помощью ШИМ сигнала вырабатываемого ЭБУ.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в приборке проц стоит, зачем ему ШИМ, взяли бы по CANу? Блок управления двигателем у нас как на ивеко, там CAN на колодку диагностики вроде выведен (а у нас как?). Зачем ставить датчик на перегрев, если всеми исполнительными механизмами и измерениями параметров двигателя занимается контроллер двигателя? Я-то что могу сделать при перегреве, разве что включить печку на максимум (опять вопрос - кто управляет климатом?) Умер контроллер - умер двигатель. Всё таки, почему не работает вент. на кондей?
У ЗМЗ-51432 CAN отсутствует. При достижении ОЖ 115 градусов блок будет резать топливоподачу для снижения температуры. Вы сэр забываете о Хантере. В нем приборы другие, а ЭБУ и софт один для всех авто.dmitriyvorl писал(а):Так в приборке проц стоит, зачем ему ШИМ, взяли бы по CANу? Блок управления двигателем у нас как на ивеко, там CAN на колодку диагностики вроде выведен (а у нас как?). Зачем ставить датчик на перегрев, если всеми исполнительными механизмами и измерениями параметров двигателя занимается контроллер двигателя? Я-то что могу сделать при перегреве, разве что включить печку на максимум (опять вопрос - кто управляет климатом?) Умер контроллер - умер двигатель. Всё таки, почему не работает вент. на кондей?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети