Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
"Нормы евро" особенно смешно смотрятся на фоне вот такого вот:
http://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI
http://www.youtube.com/watch?v=zr6GN1Jx8g4
http://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI
http://www.youtube.com/watch?v=zr6GN1Jx8g4
Последний раз редактировалось RomanVal Пт июн 29, 2012 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги! Цель Клубного тест-драйва была взглянуть на товар глазами потребителя.Мёдведъ писал(а): А результаты этих испытаний сильно секретны, или мы их все же можем узнать?
Это не было испытанием с научным подходом, с привлечением экспертов МАДИ и т.п.
Отчет сразу был опубликован в ОТЧЕТАХ - http://www.uazpatriot.ru/content/view/269/185/
Машина с ЗМЗ в чем-то проигрывала Ивеке и в то же время выигрывала у Дискаря!
Патриот с после выхода в продажу доводился не один год, возможно дизель тоже будет совершенствоваться.
Правильнее сказать не идеал, а эталон двигателя с точки зрения характеристик и надежности. Энергетики более чем выдает F1A УАЗу не требуется.Мёдведъ писал(а):Единтвенная причина сравнения с ивеко - это мысль, что ивеко практически идеал, т.к. лучшего двигателя для патра не было и нет.
Уверен, что не все согласятся с такой позицией. но что-то в этом определенно есть.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, не помешает. Но не ценой адского колхоза в моторе и снижения ресурса.mirlas писал(а):Действительно, дополнительная тяга не помешает двигателю на уазике...
Как бы мы не относились к нему, другого дизеля всё равно не будет.Мёдведъ писал(а): Я-то думал мы тут пытаемся разобраться как относиться к новому двигателю.
Смотря для кого :DМёдведъ писал(а):ивеко практически идеал, т.к. лучшего двигателя для патра не было и нет.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Заполнил твою таблицу. Измерения выполены с помощью комплекса "5 колесо" на обкатанных товарных автомобилях. Данные по УАЗ Патриот с ЗМЗ-40904 взяты из опубликованных данных результатов измерений в газете "Авторевю" и журнале "За рулем".Мёдведъ писал(а): А результаты этих испытаний сильно секретны, или мы их все же можем узнать?

Последний раз редактировалось DIMA_Q Сб июн 30, 2012 11:18, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чет есть у меня сомнения в адекватности данных представленных в таблице.
Ты тут в прошлом году тоже проводили сравнения 409 и F1A
так вот в дисциплине 80-120 ивека ОЧЕНЬ заметно проиграла зажигалке.
Да и вообще как-то больно красиво в цифрах выглядит 514й...
зы,
DIMA_Q а вы какое отношение этому дизелю имеете(мож писали где да я пропусти)? Я смотрю сильно осведомлены(так чисто любопытство)
Ты тут в прошлом году тоже проводили сравнения 409 и F1A
так вот в дисциплине 80-120 ивека ОЧЕНЬ заметно проиграла зажигалке.
Да и вообще как-то больно красиво в цифрах выглядит 514й...
зы,
DIMA_Q а вы какое отношение этому дизелю имеете(мож писали где да я пропусти)? Я смотрю сильно осведомлены(так чисто любопытство)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак вроде же было обсуждение, что ваши результаты ничего общего с реальностью не имеют, по каким причинам не знаю, может авто было неисправно а может просто так надо было, или же как кто то выше написал что человеческая психология такова.CodeDaemon писал(а): Ты тут в прошлом году тоже проводили сравнения 409 и F1A
так вот в дисциплине 80-120 ивека ОЧЕНЬ заметно проиграла зажигалке.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во!!!! Разгон 80-120 на целых 7 секунд меньше!!!! Вот это тема! Получается что ЗМЗ лишен главного недостатка Ивеко, с которым обгон фуры - смертельный номер. Зачёт заволжцам!DIMA_Q писал(а):
Да, если не ошибаюсь, то результаты были наоборот. И кстати я их где-то выше в этой теме приводил.CodeDaemon писал(а): в прошлом году тоже проводили сравнения 409 и F1A
так вот в дисциплине 80-120 ивека ОЧЕНЬ заметно проиграла зажигалке
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не очень понял данную таблицу. Разгон до 100 осуществляется на III передаче? Это единственный способ, как я могу объяснить такую разность в цифрах.DIMA_Q писал(а):Залонил твою таблицу. Измерения выполены с помощью комплекса "5 колесо" на обкатанных товарных автомобилях.
0-60 условно одинаково. 0-100 вообще идентично, но вот 60-100, а тем более 80-120 - тут появляется огромная разница.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут как раз можно объяснить. Бензин до 100 ТОЧНО на третей передаче разгоняется, двигатель выкручивается чуть не до максимальных оборотов, где и выдает необходимую для разгона максимальную мощность. А 60-100 и 80-120 - это уже четвертая и пятая передачи, соответственно обороты ниже и в этих диапазонах оборотов двигателю тянуть гораздо сложнее.SKAT писал(а):И почему бензинка от нуля до сотни разгоняется за 18 секунд, а от 60 до 100 за 18,7???
PS
Если объединить два мультитроникса получиться что-то типа ))))

Потому что с 0-100 разгон идет с переключением передач, а 60-100 без преключения на одной 4 передаче.SKAT писал(а):И почему бензинка от нуля до сотни разгоняется за 18 секунд, а от 60 до 100 за 18,7???
По сравнению с дизелями бениновый двигатель имеет меньший крутящий момент и к тому же ГП 4,11.
Дизель IVECO F1A по эластичности проигрывает ЗМЗ-51432 только из-за ГП 4,11 так крутящий момент и мощность развиваемые двигателями одинаковые в диапазоне 1800-4000 об/мин.
Чудес не бывает для автомобиля важнен крутящий момент на колесе.
так много владельцев тут! и бензиновых и дизельных. Наверное, большинство с компами, установленными в авто. А еще больше бестолковых, раздуваемых зачем-то постоянно сплетен.
Полная чушь!!! Таблица также фуфло! Праздную сейчас кое-что, а потому, конечно не метнусь прям ща куда-нить, устраивать полигон, дабы очередной раз фиксировать показатели, ..устраивать бесплатную рекламу, то бишь становиться тестером со своим авто))) Но, раз таблица имеет место, видимо "замеры" были на штатных колесах и пр. А даже на не штатных, опыт езды, наметанному уже глазу, подскажет, что представленные цифры не полная, но лажа!
Полная чушь!!! Таблица также фуфло! Праздную сейчас кое-что, а потому, конечно не метнусь прям ща куда-нить, устраивать полигон, дабы очередной раз фиксировать показатели, ..устраивать бесплатную рекламу, то бишь становиться тестером со своим авто))) Но, раз таблица имеет место, видимо "замеры" были на штатных колесах и пр. А даже на не штатных, опыт езды, наметанному уже глазу, подскажет, что представленные цифры не полная, но лажа!
F1A
Эх, оторвался))) от стола, что первое попалось из собственного, то по быстрому и выложил.. Скорее, для "людей на перепутье", а не ... э-э-э с "твердой жизненной позицией"))) будет, быть может, полезно.
http://www.youtube.com/watch?v=0Gvx40HhkJE
Также, из этого скромного видео, кому лень смотреть, или вспоминать арифметику, поясню, не сочту за труд))):
Чистый, не торопливый, обгон двух автомобилей на пятой передаче, занял около 11 секунд. Конечная скорость при этом составляла 120 км/ч. Соответственно, за эти 11 секунд авто пробежало менее 366 метров. А если мы вспомним правила дорожного движения, то при видимости менее 300 метров, нам и обгон то... запрещен... ...
http://www.youtube.com/watch?v=0Gvx40HhkJE
Также, из этого скромного видео, кому лень смотреть, или вспоминать арифметику, поясню, не сочту за труд))):
Чистый, не торопливый, обгон двух автомобилей на пятой передаче, занял около 11 секунд. Конечная скорость при этом составляла 120 км/ч. Соответственно, за эти 11 секунд авто пробежало менее 366 метров. А если мы вспомним правила дорожного движения, то при видимости менее 300 метров, нам и обгон то... запрещен... ...
F1A
В том то и дело что скорость 120 км/ч по спидометру. Замеры динамики разгона проводят с помощью измерительного комплекса "5 колесо". Что собственно и делают в том чиле и журналисты из автомобильных изданий. А еще и приводят цифры насколько показания спидометра соответствуют реальной скорости.Rusya писал(а):Эх, оторвался))) от стола, что первое попалось из собственного, то по быстрому и выложил.. Скорее, для "людей на перепутье", а не ... э-э-э с "твердой жизненной позицией"))) будет, быть может, полезно.
http://www.youtube.com/watch?v=0Gvx40HhkJE
Также, из этого скромного видео, кому лень смотреть, или вспоминать арифметику, поясню, не сочту за труд))):
Чистый, не торопливый, обгон двух автомобилей на пятой передаче, занял около 11 секунд. Конечная скорость при этом составляла 120 км/ч. Соответственно, за эти 11 секунд авто пробежало менее 366 метров. А если мы вспомним правила дорожного движения, то при видимости менее 300 метров, нам и обгон то... запрещен... ...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С Быстрицей 245/75/16 показания спидометра процентов на 5 больше реальной скорости а на Гудричах 265/75 на пару процентов меньше.
На работе есть профессиональная коробочка Racelogic.
На работе есть профессиональная коробочка Racelogic.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
аргументище!!!))) На моей авто, скорость спидометра соответствует действительности во всем рабочем диапазоне, плюс-минус км-другой. Проверено не раз и не одним десятком тысяч км с помощью различных навигаторов - просто важно, чтобы их было несколько в дороге. Зная качество наших приборок, именно в той поездке, тем более тщательно отслеживалось - это был забег на почти 5000 км - важно, как можете догадаться, и из экономии пробега в целом(импортная, дорогая солярка), так и времени прибытия в то или иное место(дорогие импортные отели :D для меня... не... не сердцу) )))
резина 255/75!
резина 255/75!
F1A
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и резина то на пару дюймов выше стока.думаю на стоковой этот ролик сопровождался бы дымом от горящей резины при ускорении.Чтож творит импортная солярка-жаль нет такой у нас я б себе плеснул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
C этим размером действительно как раз примерно должно совпадать показание с действительной скоростью.Rusya писал(а): резина 255/75!
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу ошибся, Быстрица не 245/75 а 245/70!Боцман 61 писал(а):У меня 265/70. Совпадение спидометра со спутником полное. Зимой 245/75 - то-же самое
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Уважаемый Rusya, прежде чем кричать что представленные в таблице цифры "чушь", "полная лажа" и т.п. что характерно для "продвинутых" обывателей, профессионал задал бы вопрос о методике проведния испытаний и замеров, а также исходных данных по автомобилям. Так вот, методика проведения замеров разгона автомобиля на одной передаче (3, 4, 5) отличается от проведенных вами и представленных на видео. Ели вы ускоряетесь на 5 передаче допустим с 80 до 120 км/ч и выдаете некое время, которое тратит автомобиль, то по методике ЗМЗ-УАЗ разгон происходит с регулятора (автомобиль равномерно движется на передаче с мимнимально устойчивой скоростью, при этом частота вращения коленчатого вала соответствует минимальным оборотам холостого хода), далее педаль акселератора нажимается до упора (полная подача топлива) и одновременно аппаратура производит запись изменения скорости автомобиля до заданной скорости. В результатае испытаний получаем кривые разгона, по которым вычисляем требуемые параметры. Учитывая разный софт и харктеристики педалей акселератора у двигателей ЗМЗ и Ивеко это единственный способ адекватного сравнения динамики автомобилей для профессионалов. Ваш способ тоже имеет право на жизнь для некой оценки, но для сравнения разных автомобилей с различным софтом управления двигателем он увы не подходит.Rusya писал(а):так много владельцев тут! и бензиновых и дизельных. Наверное, большинство с компами, установленными в авто. А еще больше бестолковых, раздуваемых зачем-то постоянно сплетен.
Полная чушь!!! Таблица также фуфло! Праздную сейчас кое-что, а потому, конечно не метнусь прям ща куда-нить, устраивать полигон, дабы очередной раз фиксировать показатели, ..устраивать бесплатную рекламу, то бишь становиться тестером со своим авто))) Но, раз таблица имеет место, видимо "замеры" были на штатных колесах и пр. А даже на не штатных, опыт езды, наметанному уже глазу, подскажет, что представленные цифры не полная, но лажа!
Существенная разница по цифрам в пользу дизеля ЗМЗ вызвана лишь тем, что начальных скоростей 60, 80 км/ч он достигает позже двигателя Ивеко, а конечных 100 и 120 км/ч раньше. Никаких чудес не произошло.
Вот это все, вместе со своими, разжеванными, пояснениями и удосужились бы выкладывать вместе с таблицей. А не ее, голую, одну. Но, для меня, даже и после вашего одолжения, а я высказывал свое мнение, дарованное мне конституцией, эти цифры остались все-равно чушью, т.к. не соответствуют действительности - реальности - моей реальности. А потому, как считал, так и считаю, что не известно, зачем выложена эта инфа, раз она касается не реалий, а каких-то виртуальных условий, но при этом вводит людей в заблуждение, порождающее необоснованные слухи, которые постоянно передергиваются, порой ставятся с ног на голову и порядком поднадоели. - Как вы заметили, я не делал никаких выводов, ни в пользу ивеко, ни в пользу отечественных, будь то бензинка или новый дизель. Про ваши любимые "чудеса" даже и не намекал))). Но, надеюсь, вполне доходчиво, смог очень коротко объяснить тем, кто желает страстно купить автомобиль, переломив в себе неприязнь к отечественным, а останавливает их обычно, ничем не обоснованный страх, построенный лишь на пустозвонстве, тиражируемым из темы в тему. И ес-но, человек обращаясь к крупнейшему форуму по уаз-икам видит кучу тем, где тем или другим боком идет обсер - реальный, но к счастью, необоснованный обсер. Где бензинщики срут на своих же "братьев по счастью" обладания патр-ом, но дизелистов. Те же тоже не отстают от "коллег по цеху". И тут не требуется никакого анализа - вывод один, хотя он и обманчив:
-куча склочников))) на недоавто, которое то и фуру не способно обогнать.
И что-то я не заметил ваших, DIMA_Q пояснений, что эти неправдоподобные выпады не справедливы. Вот тут, быть может, как раз и пришлись бы впору ваши, кому-то полезные, цифирки!!!
И в "существенную разницу" в пользу одного дизеля над другим я также не верю. И знаю)))что это мое дело. Но, не верю я не только потому, что пока сам не увижу, а все потому же, что "цифиры в таблице - чушь", как уже писал "хотя и не полная"))). Потому что внимательному человеку будет достаточно моего маленького ролика, чтобы увидеть и лимиты скорости и за сколько ее набирает тоже.
- За флуд сорри, попросили - ответил. Ну, а на вы - это как вы уже догадались из личной неприязни))).
Удачищи.
-куча склочников))) на недоавто, которое то и фуру не способно обогнать.
И что-то я не заметил ваших, DIMA_Q пояснений, что эти неправдоподобные выпады не справедливы. Вот тут, быть может, как раз и пришлись бы впору ваши, кому-то полезные, цифирки!!!
И в "существенную разницу" в пользу одного дизеля над другим я также не верю. И знаю)))что это мое дело. Но, не верю я не только потому, что пока сам не увижу, а все потому же, что "цифиры в таблице - чушь", как уже писал "хотя и не полная"))). Потому что внимательному человеку будет достаточно моего маленького ролика, чтобы увидеть и лимиты скорости и за сколько ее набирает тоже.
- За флуд сорри, попросили - ответил. Ну, а на вы - это как вы уже догадались из личной неприязни))).
Удачищи.
F1A
Rusya отбросив эмоции по большому счету нельзя с вами не согласться - читая темы на этом форуме приходишь только к одному увы печальному выводу - люди друг друга не слушают и не слышат, считают, что только их точка зрения единственно правильная, а остальные заблуждаются. Скоро "авторитетные автомобильные издания" проведут сравниельные тесты автомобилей и все встанет на свои места. Будем ждать результатов. За пожелание благодарю. Непомешает. Здоровья и удачи Вам и вашему "коню".Rusya писал(а):Вот это все, вместе со своими, разжеванными, пояснениями и удосужились бы выкладывать вместе с таблицей. А не ее, голую, одну. Но, для меня, даже и после вашего одолжения, а я высказывал свое мнение, дарованное мне конституцией, эти цифры остались все-равно чушью, т.к. не соответствуют действительности - реальности - моей реальности. А потому, как считал, так и считаю, что не известно, зачем выложена эта инфа, раз она касается не реалий, а каких-то виртуальных условий, но при этом вводит людей в заблуждение, порождающее необоснованные слухи, которые постоянно передергиваются, порой ставятся с ног на голову и порядком поднадоели. - Как вы заметили, я не делал никаких выводов, ни в пользу ивеко, ни в пользу отечественных, будь то бензинка или новый дизель. Про ваши любимые "чудеса" даже и не намекал))). Но, надеюсь, вполне доходчиво, смог очень коротко объяснить тем, кто желает страстно купить автомобиль, переломив в себе неприязнь к отечественным, а останавливает их обычно, ничем не обоснованный страх, построенный лишь на пустозвонстве, тиражируемым из темы в тему. И ес-но, человек обращаясь к крупнейшему форуму по уаз-икам видит кучу тем, где тем или другим боком идет обсер - реальный, но к счастью, необоснованный обсер. Где бензинщики срут на своих же "братьев по счастью" обладания патр-ом, но дизелистов. Те же тоже не отстают от "коллег по цеху". И тут не требуется никакого анализа - вывод один, хотя он и обманчив:
-куча склочников))) на недоавто, которое то и фуру не способно обогнать.
И что-то я не заметил ваших, DIMA_Q пояснений, что эти неправдоподобные выпады не справедливы. Вот тут, быть может, как раз и пришлись бы впору ваши, кому-то полезные, цифирки!!!
И в "существенную разницу" в пользу одного дизеля над другим я также не верю. И знаю)))что это мое дело. Но, не верю я не только потому, что пока сам не увижу, а все потому же, что "цифиры в таблице - чушь", как уже писал "хотя и не полная"))). Потому что внимательному человеку будет достаточно моего маленького ролика, чтобы увидеть и лимиты скорости и за сколько ее набирает тоже.
- За флуд сорри, попросили - ответил. Ну, а на вы - это как вы уже догадались из личной неприязни))).
Удачищи.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется сравнивать автомобили с тремя разными двигателями и двумя главными парами на одной передаче неправильно т.к. в реальной жизни алгоритм разгона будет разный, а ведь на дороге самое главное - фактическое время обгона фуры, не важно как водитель при этом переключает передачи. При движении по пересечёнке тоже выбор передачи может быть разный. Хотя это как раз самая простая задача и с ней сравится фактически любой двигатель при условии правильного выбора передачи.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как покупателю определиться с каким двигателем брать машину, если не сравнивать? И если есть машины, почему бу не сравнить, какая как едет, в какой ситуации лучше одна или другая.MOHCTPOXOD писал(а):Мне кажется сравнивать автомобили с тремя разными двигателями и двумя главными парами на одной передаче неправильно
Думаете не важно как переключать передачи, если так важно время обгона? И кстати, вчера на свободной дороге обгонял фуры, не напрягаясь укладывался до 10 секундMOHCTPOXOD писал(а):в реальной жизни алгоритм разгона будет разный, а ведь на дороге самое главное - фактическое время обгона фуры, не важно как водитель при этом переключает передачи.

- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз думаю что ВАЖНО, при чём для каждого двигателя и автомобиля - по-разному!SKAT писал(а): Думаете не важно как переключать передачи, если так важно время обгона?
Фура смотря с какой скоростью двигается. В тесте, о котором я говорил выше не обгон фуры а разгон 80-120. Хотя правильно было бы мериться именно обгоном фуры, двигающейся равномерно 80.
Нужно будет замерить какнть при случае. Положу секундомер в машину. Правда у меня колёса 265/75.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тут я не совсем согласен. Мы пытаемся разобраться стоит ли платить за новый дизель лишние 100кр, или купить проверенный бензин. Я так до сих пор для себя ответ и не сформулировал. Бензин хуже тянет? Но там остается возможность заменить ГП на 4.62, тогда он 32 колесах поедет даже чуть лучше, чем на стоковых 245/70. А в новом дизеле, что сделать? там уже все поменяно.....
Так что я пока не определился. И лично мне для принятия решения надо не так много - сравнить бензин и дизель в разных условиях, на РЕАЛЬНЫХ машинах. Хотя, может это и не самый правильный подход, с точки зрения науки )))
Так что я пока не определился. И лично мне для принятия решения надо не так много - сравнить бензин и дизель в разных условиях, на РЕАЛЬНЫХ машинах. Хотя, может это и не самый правильный подход, с точки зрения науки )))
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я то же думаю что важно, но предидущем сообщении Вы писали, что не важно как водитель переключает передачи, поэтому и не согласился.MOHCTPOXOD писал(а):Как раз думаю что ВАЖНО, при чём для каждого двигателя и автомобиля - по-разному!SKAT писал(а): Думаете не важно как переключать передачи, если так важно время обгона?
Я обгонял фуры, которые ехали около 80-ти, резина 265/75.MOHCTPOXOD писал(а): Фура смотря с какой скоростью двигается. В тесте, о котором я говорил выше не обгон фуры а разгон 80-120. Хотя правильно было бы мериться именно обгоном фуры, двигающейся равномерно 80.
Нужно будет замерить какнть при случае. Положу секундомер в машину. Правда у меня колёса 265/75.
Изначально вопрос стоял про обгон фуры, двигающейся 80 кмч и то, что дизель затрачивает время на обгон на 7 секунд больше, чем бензин и у дизеля на это уходило около 40 секунд, с чем я был не согласен. Вот вчера и попробовал.
Вот вот вот правильно человек говорит!Мёдведъ писал(а):Тут я не совсем согласен. Мы пытаемся разобраться стоит ли платить за новый дизель лишние 100кр, или купить проверенный бензин. Я так до сих пор для себя ответ и не сформулировал. Бензин хуже тянет? Но там остается возможность заменить ГП на 4.62, тогда он 32 колесах поедет даже чуть лучше, чем на стоковых 245/70. А в новом дизеле, что сделать? там уже все поменяно.....
Так что я пока не определился. И лично мне для принятия решения надо не так много - сравнить бензин и дизель в разных условиях, на РЕАЛЬНЫХ машинах. Хотя, может это и не самый правильный подход, с точки зрения науки )))
зы: тоже на перепутье...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это я и так могу сказать. Что пока у нас Бензин и ДТ стоит 30 рублей за литр а не 60, не стоит. Потому что не окупится эта переплата. При цене Бенза/ДТ в 60 тыр, окупается тык за 40 пробега. Дальше сплошная экономия. Завод правильно делает что готовится к Европейским ценам на топливо и возможно мне тоже придётся пересесть на дизель рано или поздно.Мёдведъ писал(а):Мы пытаемся разобраться стоит ли платить за новый дизель лишние 100кр, или купить проверенный бензин.
Что касается потребительских качеств автомобиля с любым из двух дизелей, преимуществ никаких нет кроме:
1) Пожаробезопасности
2) Запаса хода
3) Получение удовольствия от фетиша на ощущение себя адским трактористом :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при условии что не установлено ГБО. и если не покупать соляру у дальнобоев.MOHCTPOXOD писал(а):При цене Бенза/ДТ в 60 тыр, окупается тык за 40 пробега. Дальше сплошная экономия.
с остальным в целом согласен.
единственное но по дизелю - если к нам начнут вовремя завозить зимнюю солярку. если будет такая хрень как щас, то к цене дизеля обязательно стоит прибавить стоимость автономного предпуского подогревателя. который на бензинке тоже не помешает, но не так критичен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, вот про это я забыл. Тогда конечно выгодно, наверное даже сейчас при текущем раскладе.Ep писал(а):и если не покупать соляру у дальнобоев.
Экономия на расходе топлива. Дизель жрёт на пару литров меньше. Даже если само топливо чуть дороже, НА ЗАПРАВКЕ всё равно меньше денег оставляешь. А если покупать ДТ рублей по 15-20 ворованное, тогда экономия и общая получится.luchsergey писал(а):У нас соляр почему-то дороже 92-го.какая тогда экономия в дензнаках от дизеля?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это у кого же вся страна то будет ворованную солярку то покупать?сама у себя чтоли? или всем дизелистам идти работать бульдозеристами и таскать соляру домой в бутылочках?так кругом сейчас контроль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не говорил что это правильно. Я говорил что так делают. Кстати у меня есть знакомый, который покупает точно так же ворованный бензин. Раньше он покупал у знакомого поливальщика на ЗиЛе, а теперь покупает прямо на заправке. Ведомственные шофёры туда сдают "лишние" талоны по заниженной цене, а заправщица их "реализует" со своей скромной накруткой, но всё равно по 18 рублей.luchsergey писал(а):это у кого же вся страна то будет ворованную солярку то покупать?сама у себя чтоли? или всем дизелистам идти работать бульдозеристами и таскать соляру домой в бутылочках?так кругом сейчас контроль.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Заправлялся какое-то время с беларуся-поливалки, после очередной заправки загорелась лампочка "воды в топливном фильтре". Слил грам 150 наверное... Видать в недрах трактора вода с соляркой бодяжится))) Полсе этого завязал с халявной соляркой, мотор дороже...luchsergey писал(а):Сами знаете к чему ведёт такое кроилово,точнее любое кроилово.
Интересно, если на новый дизель впердолить 33 катки, посадить пять здоровых мужиков и прицепить на фаркоп противотанковую пушку он вообще поедет...? Образно конечно.
Для себя сделал вывод: дизель при характеристиках зажигалки (?) мало того что стоит на сотку дороже, но и имеет шанс отправить за новыми форсунками, в сумме стоимостью как переплата за дизель...
Поправьте если я ошибаюсь (надеюсь). А то скоро машину уже покупать, а внятного про новый дизель нету ничего, блин.
Для себя сделал вывод: дизель при характеристиках зажигалки (?) мало того что стоит на сотку дороже, но и имеет шанс отправить за новыми форсунками, в сумме стоимостью как переплата за дизель...
Поправьте если я ошибаюсь (надеюсь). А то скоро машину уже покупать, а внятного про новый дизель нету ничего, блин.
Последний раз редактировалось RomanVal Вт июл 03, 2012 19:12, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
особенно страшен культивируемый для идиотов миф о суперсолярке из под тепловозных фильтров(полагаю из под белазов и катерпиллеров ,и тп аналогично): оказывается та соляра ваще противопоказана всяким комонрельсам как цианид человеку.Ramzes писал(а):+1 Заправлялся какое-то время с беларуся-поливалки, после очередной заправки загорелась лампочка "воды в топливном фильтре". Слил грам 150 наверное... Видать в недрах трактора вода с соляркой бодяжится))) Полсе этого завязал с халявной соляркой, мотор дороже...luchsergey писал(а):Сами знаете к чему ведёт такое кроилово,точнее любое кроилово.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER