Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, даже бывают из нержавейки! Сегодня видел в каком-то из Ульяновских магазинов. Искал себе рессоры 4-х листовые(мои при моей работе уже иногда в обратную выгибаются за 2 мес,), чтобы не заморачиваться с установ кой и прессом, хочу взять от пикапа , уже завтуленные , самые дешевые в Веге - 2500 одна( в инете есть от 3 и выше), еще подходят от барса(удл 469)- но проблема нужен опять пресс!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бери лучше сразу рессоры Чусовского завода для БАРСа.sud62 писал(а):...хочу взять от пикапа , уже завтуленные , самые дешевые в Веге - 2500 одна( в инете есть от 3 и выше), еще подходят от барса(удл 469)- но проблема нужен опять пресс!
Маркировку в подписи у меня посмотришь, если потребуется.
Они жёсткие и нагрузку держат лучше, чем пикаповские (которые под нагрузкой также через полгода-год выпрямляются, как и штатные трёхлистовые).
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
4 листа реально жестко получается, по прессу вопросов нет, обращайтесь, сделаем за пиво ))). У меня на боевом стоять как раз 3153 (кстати правильная маркировка - барс 3159) - могу дать прокатиться, может и пропадет желание.sud62 писал(а):Есть, даже бывают из нержавейки! Сегодня видел в каком-то из Ульяновских магазинов. Искал себе рессоры 4-х листовые(мои при моей работе уже иногда в обратную выгибаются за 2 мес,), чтобы не заморачиваться с установ кой и прессом, хочу взять от пикапа , уже завтуленные , самые дешевые в Веге - 2500 одна( в инете есть от 3 и выше), еще подходят от барса(удл 469)- но проблема нужен опять пресс!
Кстати по личному опыту лучше на распрямленной рессоре и проставке.... если конечно в обратную сторону не выгнулась.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
С прессом , как раз проблем нет! Есть проблемы с мозгами, сервис-менов, говорят(и я не нашел) нет ..... саленблоков под эти рессоры....если есть дайте знать , эти (полиуретановые стоимостью 2600= вылезли уже....как пельмени и простукивают).....Больше не нагой к сервис-----""""""Менам""", до этого только САМ , ипорсле придется !!! :o :o :o :o
И ребята у нас нормальные, делают для себя и как для себя. По поводу сайлентов, я так понимаю нужен старый образец, в 3160 только вот брал за 140 рублей штуку. Кстати и полиуретан там существенно дешевле, что-то около 1400 за комплект. Вообще надо уже завести клубную скидку в этом магазине, чтобы было еще дешевле ))).
Вообщем считайте публичной офертой для членов клуба
Уважаемые члены клуба (УЧК!)
1. Кто обладает золотыми руками растущими из нужного места, кому не жалко их приложить к своим машинам и машинам др. УЧК!, милости просим к нам в гости:
Для УЧК есть:
1. подъемник 4х стоечный
2. таль
3. фрезер вертикальный
4. пресс-листогиб
5. сварка любая (по газам отельный разговор)
6. со дня на день трубогиб и токарник
7. сушильная камера
8. компрессор
9. порошковая окраска
10. всяка диагностическая мелочь, инструмент и пр.
2. У кого руки не менее золотые, НО применять их жалко, некогда и т.д. и т.п.
есть возможность договориться за деньги-ништяки-пиво. с теми у кого руки из п.1
3. кто хочет получить готовые решения "под ключ" (закатил-выкатил) в плане бамперов, калиток, обвесов, площадок под лебедку, лифт комплектов, и т.д. и т.п. - в личном порядке, с гарантией на работы, за сдельную цену и в установленные сроки.
обращайтесь
fly17
студент73
Уважаемые члены клуба (УЧК!)
1. Кто обладает золотыми руками растущими из нужного места, кому не жалко их приложить к своим машинам и машинам др. УЧК!, милости просим к нам в гости:
Для УЧК есть:
1. подъемник 4х стоечный
2. таль
3. фрезер вертикальный
4. пресс-листогиб
5. сварка любая (по газам отельный разговор)
6. со дня на день трубогиб и токарник
7. сушильная камера
8. компрессор
9. порошковая окраска
10. всяка диагностическая мелочь, инструмент и пр.
2. У кого руки не менее золотые, НО применять их жалко, некогда и т.д. и т.п.
есть возможность договориться за деньги-ништяки-пиво. с теми у кого руки из п.1
3. кто хочет получить готовые решения "под ключ" (закатил-выкатил) в плане бамперов, калиток, обвесов, площадок под лебедку, лифт комплектов, и т.д. и т.п. - в личном порядке, с гарантией на работы, за сдельную цену и в установленные сроки.
обращайтесь
fly17
студент73
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сладко написал! Заеду познакомиться. Адрес? Если пока ещё стесняетесь, можно в личку.
Я у Кулакова лечусь (1й авторемонтный на Промышленной), т.к. суперское взаимодействие "заказчик-исполнитель". Можно созвониться с директором и оставить машину в 7 утра на проходной (ключи вахтёру), в 9 мастера её заберут, сделают, и я заберу её в 20.00 готовую (ключи по прежнему у вахтёра). Подробный расшифрованный счёт мне в мыло, оплата возможна с карты на карту через Сбербанк-онлайн или другие платежные системы. И близко от моего дома. И в субботу работают. И директор реально технически-грамотный, без пыли в глаза.
Есть у Вас козыри, чтоб перебить?
А может и не надо перебивать, каждому своё. Вы молодцы по своему, а другие тоже не промах.
Я у Кулакова лечусь (1й авторемонтный на Промышленной), т.к. суперское взаимодействие "заказчик-исполнитель". Можно созвониться с директором и оставить машину в 7 утра на проходной (ключи вахтёру), в 9 мастера её заберут, сделают, и я заберу её в 20.00 готовую (ключи по прежнему у вахтёра). Подробный расшифрованный счёт мне в мыло, оплата возможна с карты на карту через Сбербанк-онлайн или другие платежные системы. И близко от моего дома. И в субботу работают. И директор реально технически-грамотный, без пыли в глаза.
Есть у Вас козыри, чтоб перебить?
А может и не надо перебивать, каждому своё. Вы молодцы по своему, а другие тоже не промах.
Тож не реклама, тут предложение было не на тему куда загнать машину починить (станций хоть и немного но есть), а больше где можно самому поковыряться руками, скоро зима, да собственно и уже мокро, так что перед домом - а теплые гаражи есть не у всех, уже не так интересно. Вариант 3, доп опция. Еще раз настоятельно фиксирую внимание на тезисе: клуб для нас не БИЗНЕС!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю, что клуб не для заработывания бабла, а для интересов!fly17 писал(а):Тож не реклама, тут предложение было не на тему куда загнать машину починить (станций хоть и немного но есть), а больше где можно самому поковыряться руками, скоро зима, да собственно и уже мокро, так что перед домом - а теплые гаражи есть не у всех, уже не так интересно. Вариант 3, доп опция. Еще раз настоятельно фиксирую внимание на тезисе: клуб для нас не БИЗНЕС!
Да, адрес и схему проезда глядим на гуглкартах, иначе сложновато сориентироваться.https://maps.google.com/maps/ms?msa=0&m ... 63d750ec18
-
- Онлайн статус: Не в сети
Очень наглядно, спасибо. Скинул принтскрин себе в мобильник, всегда будет под рукой.fly17 писал(а):Да, адрес и схему проезда глядим на гуглкартах, иначе сложновато сориентироваться.https://maps.google.com/maps/ms?msa=0&m ... 63d750ec18
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А еще есть важная процедура для новых машин особенно обязательная - проверка параллельности мостов. расстояния между центрами колес на переднем и заднем мосту могут сильно отличаться ( у меня было ажн 7см) и не потому что рама погнулась, а просто так приварены крепления к раме на заводе... Как они это делают я не знаю, но факт есть факт, проверить 5 мин и рулетка, а по поводу управляемости и курсовой устойчивости проблемы сразу снялись как выровнял мосты
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже читал,но рискнул и поставил сам автогидравлику,850р. у нас взял.Почему подшипники?У меня кормилец Зил-131,каждый день в лесу,ужасных говнах.Там как раз подшипниковые конические шкворня,только чуть затяжка другая,там прокладками регулируется,проблем нет совсем.На Патре сейчас рысканье пропало,есть подруливание,но не шарахается он без моего ведома никуда.Пробег когда взял был 41000км.,страхов натерпелся,думал так всегда было,думал кастор валить.Со сменой шкворней все прошло Родные вклдыши были убиты на половину.albor писал(а):слышал наоборот, после подшипников переделывали назад.
А по трассе кидает, может эффект от колейности, на патре резина шире.
Переделывают из-за еффекта шимми,но это не выход,лучше демфер.Это про стоковую машину имел ввиду.
Лимитед бензин,2009г.
Чтото не попадалось мне счастливых обладателей демпферов рулевых. Хоть че не ставили и с 0 и без. Все равно и руль фигачит неплохо в колее, а про шимми эффект - это ж не врожденный дефект машины, а проблема имеющая те или иные корни в плане износа-брака.vs_ писал(а):Я тоже читал,но рискнул и поставил сам автогидравлику,850р. у нас взял.Почему подшипники?У меня кормилец Зил-131,каждый день в лесу,ужасных говнах.Там как раз подшипниковые конические шкворня,только чуть затяжка другая,там прокладками регулируется,проблем нет совсем.На Патре сейчас рысканье пропало,есть подруливание,но не шарахается он без моего ведома никуда.Пробег когда взял был 41000км.,страхов натерпелся,думал так всегда было,думал кастор валить.Со сменой шкворней все прошло Родные вклдыши были убиты на половину.albor писал(а):слышал наоборот, после подшипников переделывали назад.
А по трассе кидает, может эффект от колейности, на патре резина шире.
Переделывают из-за еффекта шимми,но это не выход,лучше демфер.Это про стоковую машину имел ввиду.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
посмотри здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.htmlsamodelkin писал(а):Кто знает какой вылет у штампованных штатных дисков на патр?