Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дверные уплотнители
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дверные уплотнители
После покупки машины двери садились плотно, но заметил косяк - после мойки на одной двери подтеки были и на внутренней стороне, а на больших скоростях из нее поддувает. Кто-нибудь задавался вопросом модернизации дверных уплотнителей? Или может от другой машины (например Волги) подойдет и вторым его поставить??? :
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из личного опыта. Восьмёрошный уплотнитель более плотный- перемычка внутри канала- держит воду лучше. Минус- внутренняя часть резинки, которая внахлест на обивку или панель, уже и это заметно, могут быть видны зазоры. Реально нормальный процесс -второй контур уплотнения, как на иномарках -только у них он единственный. Нам только клеить на дверь. Можно использовать уплотнение от уаз- классики, от москвича 2141 там этот уплотнитель клеили на двери. Минус большой резина и чего делают этот уплотнитель полное г... , на изгибах начинает трескаться. Надо использовать резину от дверей с иномарок, подойдёт от многих, ведь клеим не весь периметр, достаточно вокруг стёкл и по верху задка, не забывая, что там выход вентиляции и заднюю дверь обклеивать больше нельзя.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я приклеил Волговский!!! http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=700 Пока нормально.
у252ау52
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, как выглядит у тебя, но у меня суперски. Никто, кого подзывал поглядеть, что во внешнем виде изменилось, не смог указать на уплотнитель, одетый НА ТОРЕЦ двери.igor1007 писал(а):Вообще-то от восьмёрки ставиться вместо штатного. Если его использовать методом одевания на торец двери, то выглядеть, а тем более суперски не будет.
А завчем штатный менять, лучше второй контур добавить
цена вопроса в Питере 150 рублей и 10 мин работы
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Второй контур очень хорошая вещь, ты прав. Штатный уплотнитель некоторые меняли на восьмёрошный в основном на задней двери, он из-за двухконтурного сечения более упругий, а плоскость прилегания задней двери не идеальная, буртик на который одевается уплотнитель сзади и дверь в разных точках на разном расстоянии.Делал я и на торец, потом пощёл по пути эстетической эволюции, клеил от москвича, хотел как на иномарках-не знал где взять. Сейчас иномарочный, дальше пока не знаю.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
у нас есть в продаже обычный гаражный уплотнитель на клеевой основе
стоимостью 3 грн/м.п. (ок 13 руб за метр)
его аккуратненько проклеиваем по дверному проему
уровень от начала передней стойки и до чуть ниже нижнего среза окна пасс. двери
до начала выштамповки на крыльях, в общем
и еще 1 кусок на стойку между дверьми
тоже по выштамповку
защищает от протеканий и сквозняка
получается, что закрыты щели, т.е. между дверьми не щель, а уплотнитель
недостаток-нижняя часть не проклеивается
во всяком случае, я пока еще не придумал, куды его примастырить
стоимостью 3 грн/м.п. (ок 13 руб за метр)
его аккуратненько проклеиваем по дверному проему
уровень от начала передней стойки и до чуть ниже нижнего среза окна пасс. двери
до начала выштамповки на крыльях, в общем
и еще 1 кусок на стойку между дверьми
тоже по выштамповку
защищает от протеканий и сквозняка
получается, что закрыты щели, т.е. между дверьми не щель, а уплотнитель
недостаток-нижняя часть не проклеивается
во всяком случае, я пока еще не придумал, куды его примастырить
-
- Онлайн статус: Не в сети
если аккуратненько клеить, то практически незаметноostrenich писал(а):А выглядит, если смотреть на открытую дверь, прилично? Исамоклейка при примерзании работает на отрыв, клеевой слой твердеет и и отваливается. Лучше помоему, все-таки, одеваемый на край двери
(да, забыл, у меня авто черный, и уплотнитель тоже)
а примерзает или нет-зимой замечено не было случаев
перед проклейкой надо вымыть места приклеивания и желательно их обезжирить
а чтоб не приставали резинки-есть промазка специальная
я ею после каждой мойки пользовался
у меня в галерее есть фоты первого моего опыта
тамеще кривенько-косенько
ща уже получше (переклеил пару раз)
просто не хочу повторяться и выкладывать фоты
еще поковырялся в галерее -уплотнитель виден в галерее в папке про тонировку
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, каждый выбирает для себя тот вариант который считает лучшимmuvic писал(а):если аккуратненько клеить, то практически незаметноostrenich писал(а):А выглядит, если смотреть на открытую дверь, прилично? Исамоклейка при примерзании работает на отрыв, клеевой слой твердеет и и отваливается. Лучше помоему, все-таки, одеваемый на край двери
(да, забыл, у меня авто черный, и уплотнитель тоже)
а примерзает или нет-зимой замечено не было случаев
перед проклейкой надо вымыть места приклеивания и желательно их обезжирить
а чтоб не приставали резинки-есть промазка специальная
я ею после каждой мойки пользовался
у меня в галерее есть фоты первого моего опыта
тамеще кривенько-косенько
ща уже получше (переклеил пару раз)
просто не хочу повторяться и выкладывать фоты
еще поковырялся в галерее -уплотнитель виден в галерее в папке про тонировку
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volter писал(а):Я что-то не понял,автомобильный уплотнитель одевать на кромку двери и рамки и о какой эстетичности идёт тогда разговор,колхознее не бывает.Если и менять уплотнитель то нужно с грузовой Татры,у неё посадочное такое-же а сам уплотнитель и в диаметре побольше и по жёсткости лучше.
Погоди не верить, сегодня фотки выложу сам увидишь
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже такой уплотнитель приклеить хочу,выглядит вполне прилично думаю что свистеть на скорости перестанет(с герметичностью пока проблем нет).На счёт отклеивания не беспокойтесь,у меня до Патра двенашка была,так я этот уплотнитель под капот клеил(чтобы грязь не попадала)Три зимы в северных условиях не оторвался,на Патре тоже надо клеить под решёткой(грязнуля Патр,особено снизу грязь на двигло,обязательно надо какие нибудь брызговики мудрить,задолбаешся постояно протирать)muvic писал(а):у нас есть в продаже обычный гаражный уплотнитель на клеевой основе
стоимостью 3 грн/м.п. (ок 13 руб за метр)
его аккуратненько проклеиваем по дверному проему
уровень от начала передней стойки и до чуть ниже нижнего среза окна пасс. двери
до начала выштамповки на крыльях, в общем
и еще 1 кусок на стойку между дверьми
тоже по выштамповку
защищает от протеканий и сквозняка
получается, что закрыты щели, т.е. между дверьми не щель, а уплотнитель
недостаток-нижняя часть не проклеивается
во всяком случае, я пока еще не придумал, куды его примастырить
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, что получилось у меня, после того, как я нашел на рынке уплотнители толи от камаза, толи от газона (не помню, но поеду еще покупать):
Фотки выложил тут, т.к. в галерею что-то не получилось войти... Если нуна - закину в нормальном разрешении и все.
Итак...
Клеил "прямым" углом резинки во внутренний угол проёма багажника
Снаружи выглядит "сексуально".
Уголки сверху "залил" бесцветным герметиком, чтобы вода не скапливалась.
Передняя дверь проклеена одной стороной "прямого" угла резинки к завальцовке двери
Средней частью уплотнителя резинка как бы "лежит" на горизонтальной части рамки двери.
Возможно, если проклеить как и в проёме багажника, "углом" в "угол", было бы плотнее, но так вид лучше показался...
Резинка очень мягкая (микропористая), прилегает отлично. Правда в мороз, если примерзнет, мне кажется можно и порвать.. хотя если смазать силиконом..
Вот еще один вид уплотнителя из той же "камазовской серии", очень удобная для проклейки "полочка". На двери может быть лучше подойдет из-за большого расстояния до изгибов, но он более жесткий, и его пока отложил.
п.с. Опустив стекло двери немного подогнул рамку внутрь (очень легко поддается, т.к. завальцовка нифига не держит), от этого дверь стала намного плотнее прилегать.
После проклейки звук закрывания стал намного "богаче" 8) , но хлопать теперь приходится чуть сильнее.
Фотки выложил тут, т.к. в галерею что-то не получилось войти... Если нуна - закину в нормальном разрешении и все.
Итак...
Клеил "прямым" углом резинки во внутренний угол проёма багажника
Снаружи выглядит "сексуально".
Уголки сверху "залил" бесцветным герметиком, чтобы вода не скапливалась.
Передняя дверь проклеена одной стороной "прямого" угла резинки к завальцовке двери
Средней частью уплотнителя резинка как бы "лежит" на горизонтальной части рамки двери.
Возможно, если проклеить как и в проёме багажника, "углом" в "угол", было бы плотнее, но так вид лучше показался...
Резинка очень мягкая (микропористая), прилегает отлично. Правда в мороз, если примерзнет, мне кажется можно и порвать.. хотя если смазать силиконом..
Вот еще один вид уплотнителя из той же "камазовской серии", очень удобная для проклейки "полочка". На двери может быть лучше подойдет из-за большого расстояния до изгибов, но он более жесткий, и его пока отложил.
п.с. Опустив стекло двери немного подогнул рамку внутрь (очень легко поддается, т.к. завальцовка нифига не держит), от этого дверь стала намного плотнее прилегать.
После проклейки звук закрывания стал намного "богаче" 8) , но хлопать теперь приходится чуть сильнее.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Господа хорошие, расскажите что за штуки? Только не говорите ходи туда, спроси Васю... мне все равно не поможет, не столичный я :D Производитель, цена, название, какой-нибудь каталожный номер, назначение.... Короче любая информация, которая позволит найти их самостоятельно на местном рынке
Проблема заключается в следующем - у меня ничего нигде не течет, двери прилегают нормально, с этим сложностей нет. Но после проклейки салона на скоростях выше 80 основным звуком на сборосе газа является гудение заднего моста, а при нажатой педальке дико гудит ветер :D
Думаю это происходит по причине наличия огромных зазоров между дверью и кузовом. Я уж подумывал пойти на разборку и отодрать от какого-нибудь жыпа подходящий уплотнитель... но увидел данную тему, скажите плз, на сколько данное решение помогает от такой болячки?
Проблема заключается в следующем - у меня ничего нигде не течет, двери прилегают нормально, с этим сложностей нет. Но после проклейки салона на скоростях выше 80 основным звуком на сборосе газа является гудение заднего моста, а при нажатой педальке дико гудит ветер :D
Думаю это происходит по причине наличия огромных зазоров между дверью и кузовом. Я уж подумывал пойти на разборку и отодрать от какого-нибудь жыпа подходящий уплотнитель... но увидел данную тему, скажите плз, на сколько данное решение помогает от такой болячки?
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реально помогает! от шума как минимум (протекания и раньше небыло кроме задка). Т.к. уплотнителя мне не хватило, проклеил только свою дверь. Теперь, даже двигаясь в городе, реально слышу шум ветра доносящийся с правой стороны, а с моей тихо.Мёдведъ писал(а):Короче любая информация, которая позволит найти их самостоятельно на местном рынке
скажите плз, на сколько данное решение помогает от такой болячки?
Каталожный номер не подскажу, но мужик, у которого я покупал (на оптовом авторынке) сказал, что это от газона или зила... :o За-то как к Патриоту подходят! :)
Посмотри на верхней фотке профиль резинки и поищи такой.. Или еще говорят есть волговский, но я не нашел такой, который клеить нужно. Этот теперь очень нравится.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял, нужно искать Т-образный профиль, или даже не так ГРИБО-образный? :D А сколько этого добра на одну дверь надобно?
А клеить точно на дверь лучше? Может лучше на косяк?...
И еще... вроде написано было, но лучше уточнить
Он ведь самоклеящийся?
Не известно как к температуре относится? Просто я хочу на капот приклеить. Уже читал доводы о том, что мол грязи насосет через другие дыры, но это с другой целью
Когда ваз доводил и тестил свои машины в аэродинамической трубе, чтобы в конечном итоге получить достойный результат "на уровне современнейших мировых лидеров автопрома" были применены маленькие хитрости, о которых никто особо не распространялся. А именно сняты зеркала, брызговики, колесные диски заклеены скотчем, скотчем же заклеены все щели в дверях, между капотом, багажник, короче всех отдельно стоящих частей кузова, также была скотчем заклеена решетка радиатора, чтобы набагающий поток шел не сквозь, а через.
Понимаю, что уплотнение капота - это мизер, по сравнению с остальными потерями, но лучше что-то, чем ничего ))
А клеить точно на дверь лучше? Может лучше на косяк?...
И еще... вроде написано было, но лучше уточнить
Он ведь самоклеящийся?
Не известно как к температуре относится? Просто я хочу на капот приклеить. Уже читал доводы о том, что мол грязи насосет через другие дыры, но это с другой целью
Когда ваз доводил и тестил свои машины в аэродинамической трубе, чтобы в конечном итоге получить достойный результат "на уровне современнейших мировых лидеров автопрома" были применены маленькие хитрости, о которых никто особо не распространялся. А именно сняты зеркала, брызговики, колесные диски заклеены скотчем, скотчем же заклеены все щели в дверях, между капотом, багажник, короче всех отдельно стоящих частей кузова, также была скотчем заклеена решетка радиатора, чтобы набагающий поток шел не сквозь, а через.
Понимаю, что уплотнение капота - это мизер, по сравнению с остальными потерями, но лучше что-то, чем ничего ))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мёдведъ
ты главное забываешь- антикрыло обязон... а то так всё заклеишь и 2 тонны живгоо металла парить начнут над дорогой..
ЗЫ Ну а серьёзно- мужики выложите побольше инфы с фотками, в том числе уплотнитель в разрезе итд.. Всё собираюсь и руки не доходят переделать..
ты главное забываешь- антикрыло обязон... а то так всё заклеишь и 2 тонны живгоо металла парить начнут над дорогой..
ЗЫ Ну а серьёзно- мужики выложите побольше инфы с фотками, в том числе уплотнитель в разрезе итд.. Всё собираюсь и руки не доходят переделать..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А... это же сарказм?... понимаю...Hakim1 писал(а):Мёдведъ
ты главное забываешь- антикрыло обязон... а то так всё заклеишь и 2 тонны живгоо металла парить начнут над дорогой..
А между тем, на зиму запланировал уже изготовление чего-то подобного :D Буду клеить спойлер, чтобы хоть немножко защитить заднее стекло от забрызгивания, а главное в него буду встраивать камеру для облегчения парковки
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал резинки не самоклеющиеся. В разрезе скорее "стреловидной" формы. Клеил на БФ88 (на рынках в бутылках продают). Промазал кисточкой один слой по двери, и один слой полочку уплотнителя, затем (сразу точно) лепим ровно на дверь. Почему на дверь? Потому что так правильнее... :) На ино второй контур ведь в основном всегда на двери. Не просто так же... Лично я исходил из соображения его долговечности - в проеме его быстро можно будет порвать, то ногами, то курткой или т.п., а на двери будет целее, да и смотрится лучше. По расходу : Купив в общей сложности три резинки по 3м (так продавец сказал, что по 3м) кусок небольшой еще остался. На дверь идет примерно 1,5м, но можно переднюю часть двери и ниже довести, тогда чуть больше, но все равно хватит.
п.с. забыл добавить, что на багажнике его немножко не хватало, всмысле он неплотно прилегал как выяснилось и на теперь уже саму верхнюю часть двери приклеил самоклеющийся "Р"-образный уплотнитель, только тоненький. Теперь 100% сухо и плотно - проверено.
п.с. забыл добавить, что на багажнике его немножко не хватало, всмысле он неплотно прилегал как выяснилось и на теперь уже саму верхнюю часть двери приклеил самоклеющийся "Р"-образный уплотнитель, только тоненький. Теперь 100% сухо и плотно - проверено.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай. БФ, как и момент не въедается в высохший лак. Вот если на свежий намазюкать... :) Вот отдирать если что придется с растворителем (опять же не страшно для лака в разумных дозах).ostrenЫч писал(а):Все прикольно все нравится, не нравится только что машину клеем мазать нужно. Жалко ее, и вдруг потом отдирать придется.
Сегодня проверил на трассе свои "модификации" - шума реально меньше стало из-за уменьшения полости в зазорах стоек дверей.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***