Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Съём переднего бампера
Съём переднего бампера
Каким образом снимается передний бампер?
ЗЫ: Поиск по форуму не помог...
ЗЫ: Поиск по форуму не помог...
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И сталкиваетесь с проблемой - кронштейны на бампере упираются в торцы приваренных к раме транспортировочных проушин! Т. е. бампер с кронштейнами перемещается ровно до концов этих самых проушин и повисает на выступах рамы. Поэтому будет правильнее открутить по два болта, крепящих эти кронштейны к самому бамперу - кронштейны остаются на раме (впоследствии не придется вновь регулировать положение бампера).Партизанский писал(а):http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45066-10. ... -6406.html
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4-мя постами выше камрад Партизанский давал правильную ссылку - в определенных пределах как раз этими болтами крепления кронштейнов и возможно перемещать вперед\назад\вверх\вниз весь бампер. Сильно прижимать бампер к кузову не рекомендую, т.к. помимо эстетической стороны вы ничего не достигнете: возможно появление скрипов трущихся друг об друга деталей, потертостей ЛКП и протирания самих пластиковых деталей (молдинга крыла и бампера). У меня зазоры порядка 8 мм на переднем бампере и 1,5 см на заднем.TpakTop писал(а):тоже вопрос по переднему бамперу, не стал городить новых тем. Подскажите, разные зазоры с двух сторон на переднем бампере, его как-то можно отрегулировать?
- koziyrev3476
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
koziyrev3476, это, случаем, не то, в чем вы столь нуждаетесь:http://www.3160.ru/index.php?productID=4835? А править трубчатую конструкцию - дело заведомо бесперспективное! Метал ведь при столкновениях не просто гнет, а еще местами и вытягивает. Так что, сделать "как было", уже никак не получится. Проще новую собрать. Либо старую пытаться резать-гнуть-варить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Там небольшая сложность может быть, если установлена передняя защита (незнаю насколько она заводская, у меня диллер ставил, болт в раму закладывается). Приходится кронштейн через болт перетянуть. Руками может сил не хватить, поэтому монтажкой.ledobur писал(а):Можно и сварку применить, и лебедкой помочь... Все снимается руками и единственным ключом.Frol писал(а):Все снимается как Партизанский указал. С одного бока, потом с другого. Если с утра не кушал каши, то помогаю монтажкой.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В случае, если машина не подвергалась ливтовке кузова и на ней не устанавливался силовой бампер, то "легко и просто" снять передний бампер, открутив только болты крепления последнего к раме - у вас не выйдет. Кронштейны крепления упрутся в петли транспортировочных проушин, приваренных к раме аккурат в плоскости перемещения кронштейнов! Тогда только болгарка для срезания этих самых проушин или монтажка, дабы "перепрыгнуть" через проушину диаметром 8 (или 10?) мм. И потом сталкиваетесь с проблемой последующей регулировки положения бампера относительно кузова. В моем варианте вы просто откручиваете эти самые кронштейны от бампера, ничего не нарушая.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Отмечено стрелкой. Впереди еще 1 болт. С другой стороны также. Вперед мешает выйти болт крепления защиты. На фотке ее видно. Вот его обходить приходится покушав каши или уперевшись монтажкой. На стандартной машине его нет, бампер выйдет вперед как по рельсам. Никаких сложностей.
Откручивать 2 болта именно на подбамперной обрешетки сложнее, нужна рука слломанная в 4 местах и неправильно сросшаяся. Также гайки закладные под эти болты прихвачены еле-еле, без труда срываются и можно поиметь танцы с их вызволением потом.
Про сварку помню, ибо переносил бампер после лифтовки методом пересверливания, а гайки просто оставил старые в новых местах.
Что не так или что ты проще предлагаешь?
Крепление бампера УАЗ Патриот
Откручивать 2 болта именно на подбамперной обрешетки сложнее, нужна рука слломанная в 4 местах и неправильно сросшаяся. Также гайки закладные под эти болты прихвачены еле-еле, без труда срываются и можно поиметь танцы с их вызволением потом.
Про сварку помню, ибо переносил бампер после лифтовки методом пересверливания, а гайки просто оставил старые в новых местах.
Что не так или что ты проще предлагаешь?
Крепление бампера УАЗ Патриот
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в решётке бампера не гайки, там болты вварены, гайки с них откручиваются не поломанными руками, а трещёткой с удлинителем, всё просто... а кронштейны остаются на раме, при желании их потом открутить ещё легчеFrol писал(а): Откручивать 2 болта именно на подбамперной обрешетки сложнее, нужна рука слломанная в 4 местах и неправильно сросшаяся. Также гайки закладные под эти болты прихвачены еле-еле, без труда срываются и можно поиметь танцы с их вызволением потом.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Твоя правда, болты, вот только те же яйца в профиль.
С удлинителем рамные болты выкручиваются с колена около авто, к передним болтам/гайкам надо лезть. А если брызговик не обточен, к удлинителю как раз таки хитрую руку на ощупь надо.
Вооон, там эти болты, если бы не дефект сборки- пришлось бы руками отгибать, чтоб понять куда лезть ключом.
подкрылок
Кстати "транспортировочные проушины" глубже стоят и никак не могут мешать снятию. Какао блин..
С удлинителем рамные болты выкручиваются с колена около авто, к передним болтам/гайкам надо лезть. А если брызговик не обточен, к удлинителю как раз таки хитрую руку на ощупь надо.
Вооон, там эти болты, если бы не дефект сборки- пришлось бы руками отгибать, чтоб понять куда лезть ключом.
подкрылок
Кстати "транспортировочные проушины" глубже стоят и никак не могут мешать снятию. Какао блин..
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лень было бежать в гараж для подкрепления собственной правоты, потому ограничиваюсь фотами чужой машины: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg То место, куда крепится буксирный трос, и есть транспортировочная (буксирная) проушина. Эти самые проушины приварены к торцам рамы внахлест, снаружи короба. http://www.3160.ru/index.php?productID=7891
я предлагаю вращать деталь №9 - потребуется головка (или ключ) "на 13" и поза "мужчина снизу". Вы рекомендуете коленопреклоненную позицию и воздействие на деталь №17 ключем "на 17"+ломик.
я предлагаю вращать деталь №9 - потребуется головка (или ключ) "на 13" и поза "мужчина снизу". Вы рекомендуете коленопреклоненную позицию и воздействие на деталь №17 ключем "на 17"+ломик.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зря фотки не приложил свои. Будешь в гараже- используя любую технику и позицию сфотографируй обе эти гайки. Сквозь брызговик. Желательно не снимая чистой одежды, как я сегодня все это снимал ) Просто покажи человеку какие винты крутить, пусть сам решит до чего добираться.ledobur писал(а):Лень было бежать в гараж для подкрепления собственной правоты, потому ограничиваюсь фотами чужой машины: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg То место, куда крепится буксирный трос, и есть транспортировочная (буксирная) проушина.
До того как было отлифтовано бампер снимался неоднократно. Вставить обратно горадо легче, сначала одну сторону, потом вторую. Без ломика. Ты и не снимал так никогда, вот и не знаешь о чем говоришь.
После лифтовки да, стало гораздо легче.
Цеплять за транспортировочную проушину (хотя непонятно ее преднозначение вообще)- это сродни почесыванию через спину, можно когда руки сзади.
ЗЫ
Чужие фотки... Это машина RusNucl, снято более чем год назад. На обратном конце буксировочной конце троса, зацепленного за буксировочную трансмиссию- мой патриот. Буквально через 15 минут после вот этого
http://www.youtube.com/watch?v=rCZ4FXVhOSo&feature=plcp
Снимал я.
Совпадение )))))
-
- Онлайн статус: Не в сети
да сфоткайте гайки, вживую. Покажи человеку откуда крутить. Не на "взрыв схеме", где не все элементы расположены. А в живую. Если можно сунуть фотоаппарат- откручивается просто-просто.
А то одному пиджак с карманами и яму, тут хорошая идея сверху, но надо решетку с ее "внутренними" нижними саморезами выкрутить надо.
А то одному пиджак с карманами и яму, тут хорошая идея сверху, но надо решетку с ее "внутренними" нижними саморезами выкрутить надо.
На прошлой неделе снял бампер с нелифтованной машины, вместе с кронштейнами (цель установка силовика).
Открутил от рамы, повернул бампер номерной площадкой вниз, градусов под 45 к земле, разведя "ухи" бампера поверх крыльев, приподнял и вытащил его над проушинами.
Так что эт о вполне осуществимая процедура, вопрос только в целесообразности и конкретной задаче: "снять и выкинуть" или "а потом надо будет обратно ставить"...
Открутил от рамы, повернул бампер номерной площадкой вниз, градусов под 45 к земле, разведя "ухи" бампера поверх крыльев, приподнял и вытащил его над проушинами.
Так что эт о вполне осуществимая процедура, вопрос только в целесообразности и конкретной задаче: "снять и выкинуть" или "а потом надо будет обратно ставить"...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как можете лицезреть, все очень даже доступно - и ваши болты, и наши гайки. Все в пределах доступности на одном кронштейне.
Вид с уровня балки моста, фотоаппарат просто опущен за колесо. А теперь, как говорится, вид тот же, но повернуто! :twisted: :twisted:
Это вид со стороны бампера, как раз видно - насколько перекрывается кронштейн буксирной проушиной. На фото даже видны царапины, оставшиеся на кронштейне бампера после моих попыток снять его, открутив болты (по вашему рецепту) крепления кронштейнов к раме. Почти год уже этим царапинам, такой у нас климат, что металл не гниет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
снимал неоднократно по методу как и ledobur, снимается примерно за 10-15 минут, то есть мы тут Гораздо дольше обсуждаем уже :D
причём снять -поставить можно в одиночку ничего не отгибая и не напрягаясь никакими монтажками, голыми руками и одним ключём (поставить те же минут 15, ни разу не засекал, но колесо, например, поменять трудозатратнее :) )
причём снять -поставить можно в одиночку ничего не отгибая и не напрягаясь никакими монтажками, голыми руками и одним ключём (поставить те же минут 15, ни разу не засекал, но колесо, например, поменять трудозатратнее :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот никак в толк не возьму, в чем проблема съема бампера? Сам снимал его "неправильным" способом, откручивая болты поз.17:
Кронштейны предварительно обрисовывал по раме маркером, чтобы обратно безгеморно воткнуть бампер. Ну а если помощник есть...
Вот крыло снимать, не трогая фару, это гораздо интереснее :D
Кронштейны предварительно обрисовывал по раме маркером, чтобы обратно безгеморно воткнуть бампер. Ну а если помощник есть...
Вот крыло снимать, не трогая фару, это гораздо интереснее :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы не плодить новых тем, коих здесь и без этого предостаточно, спрошу здесь.
Передний бампер у нас выполнен из пластика. Кто знает, чем и как его лучше клеить?!
Хотел эпоксидкой попробовать, да смутили сегодня, мол не пристанет она... (вроде ко всему приставала эта МЕГА смола). Вариант слышал мол кто то пробовал (не на патриоте) паять радиотехническим паяльником. Короче в размышлениях...
Если у кого опыт уже был, буду признателен!
Передний бампер у нас выполнен из пластика. Кто знает, чем и как его лучше клеить?!
Хотел эпоксидкой попробовать, да смутили сегодня, мол не пристанет она... (вроде ко всему приставала эта МЕГА смола). Вариант слышал мол кто то пробовал (не на патриоте) паять радиотехническим паяльником. Короче в размышлениях...
Если у кого опыт уже был, буду признателен!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первое. Из личного опыта: закрашивал царапины на переднем бампере с последующим покрытием лаком - через некоторое время краска полопалась, местами отслоилась. Объяснение нашел уже позже (частично на нашем же форуме, частично - на просторах интернета). Суть вот в чем: толщина пластика относительно небольшая, бампер слегка "крутит" вместе с рамой.... Если положить слой краски чуть больше допустимого, то он попросту лопается. Вопрос: будет ли окрашиваться затем бампер? Второе. Я клеил моментным клеем (с цианакрилатом). Но участки были небольшими. Можно также попытаться соединить части бампера скобками из тонкой стальной проволоки, впоследствии вплавляемой в части бампера паяльником. Судя по материалу пластика, бампер также должен клеиться эпоксидкой. Но с обязательным наложением (с внутренней стороны) кусков стеклоткани для армирования, иначе сама эпоксидка очень быстро начнет отслаиваться. Можно пробовать вплавлять "закладные" элементы в бампер для лучшего соединения элементов бампера с эпоксидкой. А саму накладку бампера, кстати, приобрести не пробовали? http://www.3160.ru/index.php?productID=5136
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
встретился на первой с трубами для демонстрационных флажков (на Ж/Б плите что в СССР ставили), вмятина на самом низу бампера, точней, что смогло порвать трубой дюймовкой уже исправил, поставил пластмассу на место. Сколов наружу нет (слава Богу!!!), только вмятина-порыв. Вот его то и надо будет заделывать культурно, что бы потом не вспоминать даже.
Хочу прикупить в аэрозоли еще краски для СЖМеталлика (Vika omega по карандашу подошла как никто другой), сейчас займусь поиском фирмы которая может ее привезти к нам в Кострому.
Буду пробовать цианокилатом с армированием с тыльной стороны, а затем за шпаклюю и подкрашу.
PS: Обидно на себя же, что забыл про эти трубки перед магазином...себе работы еще подкинул...
Хочу прикупить в аэрозоли еще краски для СЖМеталлика (Vika omega по карандашу подошла как никто другой), сейчас займусь поиском фирмы которая может ее привезти к нам в Кострому.
Буду пробовать цианокилатом с армированием с тыльной стороны, а затем за шпаклюю и подкрашу.
PS: Обидно на себя же, что забыл про эти трубки перед магазином...себе работы еще подкинул...
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, спасибо за рекоммендации. :)Volodya писал(а):снимал неоднократно по методу как и ledobur, снимается примерно за 10-15 минут, то есть мы тут Гораздо дольше обсуждаем уже :D
причём снять -поставить можно в одиночку ничего не отгибая и не напрягаясь никакими монтажками, голыми руками и одним ключём (поставить те же минут 15, ни разу не засекал, но колесо, например, поменять трудозатратнее :) )
Действительно, бампер снять-поставить и еще и отрегулировать в одну физиономию - проще, чем колесо поменять.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съём переднего бампера
посты 6 и 7 в этой теме не помогут?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Съём переднего бампера
щель между фарой остается прежней. бампер тоже не поднимается.
на первом фото бампер на нижнем положении
здесь на фото бампер приподнят
что не так ?
на первом фото бампер на нижнем положении
здесь на фото бампер приподнят
что не так ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съём переднего бампера
Что-то не так наверное с кронштейнами, которые к раме.... фото их нету? Ну и брать напильник. и точить....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Съём переднего бампера
А машинку не лифтовали? Кузов мож от рамы поднят?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Съём переднего бампера
три часа сегодня с разобранным бампером провозился: тут заклеил, тут выпрямил, сдезь болты добваил и т.п.
тяжело его одному то ставить оказывается.
тяжело его одному то ставить оказывается.