Ну, короче, решил брать!!! И конечно только дизель и только Ивеко! Почему не ЗМЗ? Не знаю...но думал, что двигатель, как главная деталь в авто, должна быть надёжной, а у меня есть знакомые водители-профессионалы, которые отзываются о технике и агрегатах Ивеко, как об одних из самых надёжных. А ЗМЗ я знаю не с лучшей стороны, т.к. когда-то наобщался с ним вдоволь (у моего, ныне покойного, тестя была Газель).
Короче, решил брать с Ивеко! Первые же звонки в салоны меня испугали: Патров с Ивеко практически не осталось! Ну, я знал, что они сняты с призводства, но не думал, что в Москве их остались единицы! Выбора не было и покупать надо было или сейчас, или уже никогда! Вобщем, в комплектации Лимитед, которую я хотел, было всего три (!) автомобиля, один из них уже в резерве, оставались два: белый и "золотой лист". Белый не хотел в принципе. В итоге выбрал "золотой лист", но тут меня ждал сюрприз: этот авто шёл уже с предустановленными "допами" и стоил не 725000, а 785! Честно скажу, что озвученная менеджером цена и буквосочетание УАЗ никак не хотели укладываться у меня в голове, и я выразил это менеджеру словами типа: "вы что, вообще о...ели?" Менеджер мне на это ответил, что он, дескать, согласен, но поделать ничего не может: других машин просто нет, а снимать установленные допы никто естественно не будет. Но, оживился он, "сейчас у нас действуют скидки и подарки, так что возможно получится снизить цену" и обещал обсудить это с начальством...Перезвонив мне через полчаса, он радостно сообщил, что цену можно уменьшить до 759000! Я спросил, а нельзя ли уменьшить хотя бы до 740? Нет, ответил, тот, "это всё что я могу для вас сделать..." В других салонах тот же результат, к тому же я понял, что имеющиеся в Москве в наличии машины изначально находятся не у какого-то определённого дилера, а на общем складе, а дилер резервирует и забирает машину только после бронирования конкретным покупателем...Звоню в салон и спрашиваю какое именно допоборудование установлено на этот Патриот? Список, кстати, оказался весьма впечатляющим: сигнализация с турботаймером, автозапуском и автономной сиреной, замок капота, защита рулевых тяг, двигателя, КПП и раздатки, шумоизоляция (как потом оказалось, действительно сделана и весьма неплохо), полный антикор и чего-то там ещё. Погуглив в инете стоимость таких допов с установкой, получил сумму около 30-40 тыс. Ну то есть, цена вполне адекватная, вопрос в том, нужны ли все эти допы? Но выбора не было и я поехал в салон, внёс предоплату и стал ждать звонка от менеджера, когда придёт мой Патриот. Через два дня мне позвонили из салона и сообщили: "Ваша машина пришла, можете забирать!" Приехал в салон, пока оформлял документы на покупку, мой Патрик помыли, подготовили и выкатили на стоянку...Иду принимать! Беглый осмотр ничего плохого не выявил, всё даже лучше чем ожидал, но когда осмотрел детально, заметил, что не хватает двух форсунок стеклоомывателя: одной лобового и задней (вместо них дырки), а антенна сигнализации в салоне отклеилась и висит на проводе...Сообщаю об этом менеджеру, тот надо отдать должное, отреагировал должным образом: "извините пожалуйста, сейчас же всё исправим!" Через минуту ко мне подошёл начальник сервисного отдела, глянул на недостатки, вызвал мастера, отдал ему необходимые распоряжения и УАЗ загнали обратно в ремзону. "Извините за накладки, форсунки эти дерьмо, отлетают на мойке, сейчас поменяем, а антенну переклеим на нормальный скотч, тот что в комплекте, тоже дерьмо..." Через двадцать минут всё было готово, более того, начальник сервисного отдела детально ознакомил меня с машиной: показал, где что включается, выключается, настраивается, какие особенности эксплуатации и т.д, и стал лично проверять, всё ли работает, как надо...Выяснилось, что не всё! Не горит одна фара дальнего света! Между тем, начался дождь, а время уже десятый час (вечера), салон закрылся: внутрь уже не зайдешь, и вообще, все разошлись, кроме моего менеджера, начальника техцентра, охранника и дежурных мастеров. Чтоб не оставлять меня под дождём, начальник техцентра, разрешил, чтоб меня вместе с УАЗом увезли в ремзону :D
Там открыли капот, поменяли лампочку и...хрен! Не горит! Пришлось искать причину. Разбирались около сорока минут, оказалось, в конце концов, что был плохой контакт "массы". Всё исправили. Садимся в машину (за рулём пока менеджер, я рядом), едем к воротам. Тут охранник, который должен сверить все номера с ПТС, залить в бак 3 литра солярки и выпустить меня наконец из ворот салона! Но не тут то было! Видимо, какие то высшие силы всё время пытались намекнуть, что я совершаю идиотский и неосмысленный поступок! Вернувшийся в будку охранник сообщил, что ВИН, выбитый на кузове под капотом, не совпадает с ПТС! Смотрим вместе с менеджером (он, надо отдать ему должное, был со мной до конца, несмотря на то, что рабочий день давно закончился, а ему ещё ехать чёрт знает куда...). Не совпадает одна цифра! Все в ауте! В салоне никого уже нет, темно, идёт дождь, формально выпустить машину охранник не имеет права, да это и не главное,- меня посещают чёрные мысли: как теперь быть с регистрацией? Если ошибка в ПТС, то как её будут исправлять? Или новый ПТС ждать с завода? Менеджер с охранником, тем временем, детально осмотрели машину и выяснили, что на ВИН-табличке номер правильный, а на кузове нет! Б..ть! Как такое может быть? Менеджер звонит на сотовый начальнику смены и спрашивает что делать, тот недолго думая, отдает распоряжение: машину выпустить, сфотать ВИН табличку и злосчастный номер на кузове, сделать копию ПТС, завтра будут разбираться...Я наконец выезжаю из салона, настроение нулевое, думаю о самом плохом: б...ть, зачем я его (УАЗ) купил, ведь знал же, что всё будет хреново, нет, так мне и надо...Тут ещё звонит жена и выговаривает по поводу "где тебя носит, уже первый час ночи?" Вобщем, домой приехал морально и физически никакой, голова раскалывается.., выпил 50г виски и лёг спать...Наутро на метро поехал на работу, читаю мануал и понимаю, что всё может быть не так плохо: там, куда смотрел охранник, не ВИН, а номер кузова! Тут звонит менеджер и подтверждает мою догадку: "извините, это охранник ошибся, мы сейчас ещё раз проверили все номера по документам-всё правильно, можете не волноваться!" Фуу, отлегло! Хоть какое-то радостное известие! На работе всё свободное время читал форум о дизеле Ивеко и опять расстроился! Такое впечатление, что это не итальянский движок, а китайский или наш! Сплошные косяки: перекос натяжного ролика, муфта, теплообменник, текущие патрубки, замерзающий сапун и т.д. Цены на запчасти какие-то нереальные...Ёлки палки, у меня дизельная Санта с пробегом уже почти 130 ткм., тоже CRDi, с движком вообще никогда никаких проблем (тьфу три раза), поменял только свечи накаливания, и заправляться приходилось в карельской глуши на заправках "no name" и зимой в 30-градусный мороз ездил, а тут...
Нет, я конечно оптимист и Патр мне всё ещё очень нравится, но уважаемые дизелеводы, скажите, что всё и вправду так плохо? Может я преувеличиваю?
На следующий день погнал своего Патра в ГАИ, получил номера и счастливый еду обратно. И тут...загорается лампочка ЕДС! Затем гаснет, затем загорается вновь, снова гаснет...И так раз пять, затем загорелся джекичан. Останавливаюсь, раз семь завожу и глушу двигатель, джекичан гаснет. Еду дальше, всё хорошо, тяга замечательная, двигатель работает ровно, не дымит. По ощущениям всё отлично! Но как только на трассе обороты поднялись выше 2-2.5 тыс - снова ЕДС и опять всё сначала. Б...ть! Приехал домой, допоздна курил форум и понял, что это видимо, злополучная EGR. Сегодня открыл капот, стал смотреть шланги и о...ел! Оба вакуумных шланга, идущие на электромагнитный клапан EGR к нему не подсоединены, то есть просто болтаются в моторном отсеке! Снимаю пластиковую крышку двигла и о...еваю ещё больше: обе трубочки на клапане залеплены какой-то жёлтой массой типа эпоксидки

Вот думаю, что делать? Завтра буду звонить дилеру и задавать неприятные вопросы.
Но, Вы не думайте, в целом то я не унываю! Патр офигенная машина, то что я хотел! Планов по доработкам и тюнингу море, не знаю даже с чего начну. Мелких неисправностей я не боюсь: руки растут откуда надо и голова вроде на месте, на всех своих машинах многое делал сам, ну скажем, разобрать и поменять стойку МакФерсон или поменять рабочую жидкость в АКПП для меня не проблема :D.
Так, что надеюсь я с Вами теперь надолго :D Всем удачи!
Да чуть не забыл, фотки:


