Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Gektor, УАЗ Патриот 2012, дизель Iveco F1A

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Gektor, УАЗ Патриот 2012, дизель Iveco F1A

Сообщение Gektor » Пн июл 02, 2012 00:20

Всем привет! Ну вот, принимайте новенького: на одного владельца Патриотов (или, как утверждает моя жена, на одного сумасшедшего идиота :D) стало больше! Начну с того, что последние лет десять я ездил исключительно на иномарках и в сторону отечественного автопрома даже не смотрел, более того иногда (каюсь) смотрел снисходительно и, размышляя о тех, кто на нём ездит, мысленно крутил пальцем у виска:D Но случилась так, что моё увлечение охотой и рыбалкой, а также путешествиями "подальше от цивилизации" приобрело хронический и прогрессирующий характер. По этой причине моей дизельной Hyundai SantaFE мне стало не хватать, и я всё чаще стал задумываться о приобретении чего-нибудь "по-настоящему внедорожного". То есть рамного, с мостами, понижайкой и конечно с дизелем. Изучив рынок, я понял, что новые авто типа Дефендера, Патруля или хотя бы Паджеро Спорт New стоят как бы это сказать...в общем мне недоступны. Подержанный авто брать не хотелось...И вот, совершенно случайно, я заинтересовался Патриотом! Поехал в ближайший к работе автосалон, посмотрел, посидел, прокатился и...ну, наверное большинство владельцев этого автомобиля меня поймут, вобщем я, что называется "им заболел". Теперь, немного протрезвев (в прямом и переносном смысле) после покупки, я даже стал задумываться о том, что на УАЗе в штатном расписании есть какие-то колдуны или маги (нет, я сейчас не о тех "колдунах", что работают на сборочном конвейре :D), "заряжающие" все УАЗики какой-нибудь аурой приворожения. :D :D :D
Ну, короче, решил брать!!! И конечно только дизель и только Ивеко! Почему не ЗМЗ? Не знаю...но думал, что двигатель, как главная деталь в авто, должна быть надёжной, а у меня есть знакомые водители-профессионалы, которые отзываются о технике и агрегатах Ивеко, как об одних из самых надёжных. А ЗМЗ я знаю не с лучшей стороны, т.к. когда-то наобщался с ним вдоволь (у моего, ныне покойного, тестя была Газель).
Короче, решил брать с Ивеко! Первые же звонки в салоны меня испугали: Патров с Ивеко практически не осталось! Ну, я знал, что они сняты с призводства, но не думал, что в Москве их остались единицы! Выбора не было и покупать надо было или сейчас, или уже никогда! Вобщем, в комплектации Лимитед, которую я хотел, было всего три (!) автомобиля, один из них уже в резерве, оставались два: белый и "золотой лист". Белый не хотел в принципе. В итоге выбрал "золотой лист", но тут меня ждал сюрприз: этот авто шёл уже с предустановленными "допами" и стоил не 725000, а 785! Честно скажу, что озвученная менеджером цена и буквосочетание УАЗ никак не хотели укладываться у меня в голове, и я выразил это менеджеру словами типа: "вы что, вообще о...ели?" Менеджер мне на это ответил, что он, дескать, согласен, но поделать ничего не может: других машин просто нет, а снимать установленные допы никто естественно не будет. Но, оживился он, "сейчас у нас действуют скидки и подарки, так что возможно получится снизить цену" и обещал обсудить это с начальством...Перезвонив мне через полчаса, он радостно сообщил, что цену можно уменьшить до 759000! Я спросил, а нельзя ли уменьшить хотя бы до 740? Нет, ответил, тот, "это всё что я могу для вас сделать..." В других салонах тот же результат, к тому же я понял, что имеющиеся в Москве в наличии машины изначально находятся не у какого-то определённого дилера, а на общем складе, а дилер резервирует и забирает машину только после бронирования конкретным покупателем...Звоню в салон и спрашиваю какое именно допоборудование установлено на этот Патриот? Список, кстати, оказался весьма впечатляющим: сигнализация с турботаймером, автозапуском и автономной сиреной, замок капота, защита рулевых тяг, двигателя, КПП и раздатки, шумоизоляция (как потом оказалось, действительно сделана и весьма неплохо), полный антикор и чего-то там ещё. Погуглив в инете стоимость таких допов с установкой, получил сумму около 30-40 тыс. Ну то есть, цена вполне адекватная, вопрос в том, нужны ли все эти допы? Но выбора не было и я поехал в салон, внёс предоплату и стал ждать звонка от менеджера, когда придёт мой Патриот. Через два дня мне позвонили из салона и сообщили: "Ваша машина пришла, можете забирать!" Приехал в салон, пока оформлял документы на покупку, мой Патрик помыли, подготовили и выкатили на стоянку...Иду принимать! Беглый осмотр ничего плохого не выявил, всё даже лучше чем ожидал, но когда осмотрел детально, заметил, что не хватает двух форсунок стеклоомывателя: одной лобового и задней (вместо них дырки), а антенна сигнализации в салоне отклеилась и висит на проводе...Сообщаю об этом менеджеру, тот надо отдать должное, отреагировал должным образом: "извините пожалуйста, сейчас же всё исправим!" Через минуту ко мне подошёл начальник сервисного отдела, глянул на недостатки, вызвал мастера, отдал ему необходимые распоряжения и УАЗ загнали обратно в ремзону. "Извините за накладки, форсунки эти дерьмо, отлетают на мойке, сейчас поменяем, а антенну переклеим на нормальный скотч, тот что в комплекте, тоже дерьмо..." Через двадцать минут всё было готово, более того, начальник сервисного отдела детально ознакомил меня с машиной: показал, где что включается, выключается, настраивается, какие особенности эксплуатации и т.д, и стал лично проверять, всё ли работает, как надо...Выяснилось, что не всё! Не горит одна фара дальнего света! Между тем, начался дождь, а время уже десятый час (вечера), салон закрылся: внутрь уже не зайдешь, и вообще, все разошлись, кроме моего менеджера, начальника техцентра, охранника и дежурных мастеров. Чтоб не оставлять меня под дождём, начальник техцентра, разрешил, чтоб меня вместе с УАЗом увезли в ремзону :D
Там открыли капот, поменяли лампочку и...хрен! Не горит! Пришлось искать причину. Разбирались около сорока минут, оказалось, в конце концов, что был плохой контакт "массы". Всё исправили. Садимся в машину (за рулём пока менеджер, я рядом), едем к воротам. Тут охранник, который должен сверить все номера с ПТС, залить в бак 3 литра солярки и выпустить меня наконец из ворот салона! Но не тут то было! Видимо, какие то высшие силы всё время пытались намекнуть, что я совершаю идиотский и неосмысленный поступок! Вернувшийся в будку охранник сообщил, что ВИН, выбитый на кузове под капотом, не совпадает с ПТС! Смотрим вместе с менеджером (он, надо отдать ему должное, был со мной до конца, несмотря на то, что рабочий день давно закончился, а ему ещё ехать чёрт знает куда...). Не совпадает одна цифра! Все в ауте! В салоне никого уже нет, темно, идёт дождь, формально выпустить машину охранник не имеет права, да это и не главное,- меня посещают чёрные мысли: как теперь быть с регистрацией? Если ошибка в ПТС, то как её будут исправлять? Или новый ПТС ждать с завода? Менеджер с охранником, тем временем, детально осмотрели машину и выяснили, что на ВИН-табличке номер правильный, а на кузове нет! Б..ть! Как такое может быть? Менеджер звонит на сотовый начальнику смены и спрашивает что делать, тот недолго думая, отдает распоряжение: машину выпустить, сфотать ВИН табличку и злосчастный номер на кузове, сделать копию ПТС, завтра будут разбираться...Я наконец выезжаю из салона, настроение нулевое, думаю о самом плохом: б...ть, зачем я его (УАЗ) купил, ведь знал же, что всё будет хреново, нет, так мне и надо...Тут ещё звонит жена и выговаривает по поводу "где тебя носит, уже первый час ночи?" Вобщем, домой приехал морально и физически никакой, голова раскалывается.., выпил 50г виски и лёг спать...Наутро на метро поехал на работу, читаю мануал и понимаю, что всё может быть не так плохо: там, куда смотрел охранник, не ВИН, а номер кузова! Тут звонит менеджер и подтверждает мою догадку: "извините, это охранник ошибся, мы сейчас ещё раз проверили все номера по документам-всё правильно, можете не волноваться!" Фуу, отлегло! Хоть какое-то радостное известие! На работе всё свободное время читал форум о дизеле Ивеко и опять расстроился! Такое впечатление, что это не итальянский движок, а китайский или наш! Сплошные косяки: перекос натяжного ролика, муфта, теплообменник, текущие патрубки, замерзающий сапун и т.д. Цены на запчасти какие-то нереальные...Ёлки палки, у меня дизельная Санта с пробегом уже почти 130 ткм., тоже CRDi, с движком вообще никогда никаких проблем (тьфу три раза), поменял только свечи накаливания, и заправляться приходилось в карельской глуши на заправках "no name" и зимой в 30-градусный мороз ездил, а тут...
Нет, я конечно оптимист и Патр мне всё ещё очень нравится, но уважаемые дизелеводы, скажите, что всё и вправду так плохо? Может я преувеличиваю?
На следующий день погнал своего Патра в ГАИ, получил номера и счастливый еду обратно. И тут...загорается лампочка ЕДС! Затем гаснет, затем загорается вновь, снова гаснет...И так раз пять, затем загорелся джекичан. Останавливаюсь, раз семь завожу и глушу двигатель, джекичан гаснет. Еду дальше, всё хорошо, тяга замечательная, двигатель работает ровно, не дымит. По ощущениям всё отлично! Но как только на трассе обороты поднялись выше 2-2.5 тыс - снова ЕДС и опять всё сначала. Б...ть! Приехал домой, допоздна курил форум и понял, что это видимо, злополучная EGR. Сегодня открыл капот, стал смотреть шланги и о...ел! Оба вакуумных шланга, идущие на электромагнитный клапан EGR к нему не подсоединены, то есть просто болтаются в моторном отсеке! Снимаю пластиковую крышку двигла и о...еваю ещё больше: обе трубочки на клапане залеплены какой-то жёлтой массой типа эпоксидки
:shock: Уважаемые камрады, объясните, как это понимать? Это что, такой способ глушения EGR, теперь на заводе так делают? Или это элемент предпродажной подготовки?
Вот думаю, что делать? Завтра буду звонить дилеру и задавать неприятные вопросы.
Но, Вы не думайте, в целом то я не унываю! Патр офигенная машина, то что я хотел! Планов по доработкам и тюнингу море, не знаю даже с чего начну. Мелких неисправностей я не боюсь: руки растут откуда надо и голова вроде на месте, на всех своих машинах многое делал сам, ну скажем, разобрать и поменять стойку МакФерсон или поменять рабочую жидкость в АКПП для меня не проблема :D.
Так, что надеюсь я с Вами теперь надолго :D Всем удачи!
Да чуть не забыл, фотки:

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июл 02, 2012 01:05

С каких это пор, с завода машины с допами идут?

Разводят нашего брата однако!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Пн июл 02, 2012 01:21

Да я тоже об этом думаю, но перед покупкой звонил в три салона (генеральные дилеры УАЗ в Москве): везде говорят о наличии машин с Ивеко Лимитед в количестве 2-3, при этом называют одни и те же цвета и сообщают про предустановленные допы (почему то возникло подозрение, что это одни и те же машины). Спрашиваю о наличии голых, отвечают: "таких нет!" Только с ЗМЗ или другие комплектации.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 02, 2012 09:15

они "под шумок", что нельзя заказать больше ивеко, навешали допов отдуши, ибо даже больше чем впарили, а куда людям деваться то....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вт июл 03, 2012 23:12

Вчера звонил в техцентр Автогермес по поводу "отключенного" электромагнитного клапана EGR. Мастер недоумённо бубнил что "не знает как так может быть" и "приезжайте-будем смотреть"...На мой вопрос, можно ли так ездить до ТО-0 сказал: "конечно, не беспокойтесь!" Кстати два дня покатался по городу без выездов на трассу, "чек" пока не горит. Сегодня воткнул подрулевые от шнивы: конечно по сравнению с уазовскими кочергами, смотрятся намного приятнее :) Заказал БК Мультитроникс.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Пт июл 06, 2012 23:48

Сегодня снял электромагнитный клапан EGR и при ближайшем рассмотрении увидел вот что:

Изображение

Изображение

Изображение

То есть обе трубки на клапане закупорены какой то жёлтой хренью и вдобавок ещё и обрезаны:evil:
Вооружившись тонким шилом извлёк из трубок то, чем они были заткнуты:

Изображение

Оказалось, это обрезки пластиковых стержней жёлтого цвета :shock:
Теперь вот думаю, можно ли использовать клапан с обрезанными подобным образом трубками?

Изображение

Ну то есть какой вид они имели первоначально до "обрезания"? Были ли на них утолщения на конце для лучшей фиксации одеваемых шлангов? Если не трудно, гляньте кто-нить у себя, как оно должно быть.
Сомневаюсь, что это могли сделать дилеры, скорее всего на заводе. Я так полагаю, что на новом клапане трубки были закрыты заглушками (ну чтоб грязь не попадала и т.п.), а сборщики на заводе просто обрезали трубки (т.к. из-за неудачного расположения клапана эти трубки упираются в заднее крепление крышки двигателя), не подумав даже о том, чтоб одеть шланги, а жёлтые "стержни" - остатки этих заглушек.
Так что всем владельцам дизелей советую глянуть внимательно на этот клапан, а то ведь если трубки на месте, то можно подобную порнографию и не заметить, т.е. ездить и гадать: "почему это чек загорается?"
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июл 07, 2012 09:30

Утолщений нет в конце, даже наоборот на конус, главное что бы шлангочки поплотней одевались, желательно заводские сменить так резина фуфло репается быстро, что нибудь по качественней подбери. А вот почему там были затычки не знаю, не встречалось такое. У мня сороковая тысча и лампочка по поводу ЕГР загоралась только один раз когда шланга соскочила, а так как БК у меня следит за качеством топлива по длительности впрыска то ругатся сразу начал, ну и естественно ошибка выскочила, если там всё исправно ЕГР будет работать долго и счастливо, несмотря на все нападки что он загрязняет систему. Удачи :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб июл 07, 2012 14:00

Я покупал новый ЕГР эти жёлтые фиговины являются заглушками до момента установки их на машину чтоб грязь не попадала при хранении. ПАриустановке они снимаются и выкидываются.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Пн июл 09, 2012 18:09

Поставил клапан на место. Возник вопрос-как одевать трубки (ну в смысле, какую куда)? Решил просто: глянул, как сделано на моей второй машине: дизельной Hyundai SantaFe, EGR-то везде практически одинаково устроена. Съездил на дачу и обратно: класс-чек больше не загорается! Кстати, когда смотрел на Санте, обратил внимание на клапан-он там почти такой же (по крайней мере, на вид) только сделан более аккуратно и (самое главное) трубки у него выходят не вперёд, а вбок, т.е. как раз то что нужно: если поставить на УАЗ, они не будут упираться в заднее крепление пластиковой крышки двигла. К тому же я ни разу не слышал, чтоб он хрюкал как на УАЗе. А так на вид разъём подключения - один в один, да и дырки крепления, похоже, тоже совпадают. Вобщем попробую примерить по месту. Хёндаевский клапан стоит 2350, если подойдёт-буду ставить его, заодно поменяю и шланги: на Санте они отходили 130 ткм. и ничего с ними не случилось, так что наверное понадёжней будут, чем родные.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июл 09, 2012 18:53

Поздравляю!
Ты не отчаивайся.Я тоже купил год назад и твои ощущения насчёт мелочёвки понятны.Безобразно собирают,мажут,закручивают.Потихоньку всё встанет на свои места.У меня до сих пор ещё не встало.Но успокаиваю себя,что это новый,рамный,люксовый внедорожник.И такого класса новая иномарка стоит далеко не 750 тыс.Может,если бы эти трубочки,ручечки и были сделаны по честному,то стоила бы машина под пару лимонов.И насчёт новой с тобой согласен.Я тоже не хочу покупать б/у автомобиль,в котором,кто знает,может уже трое померло.
А в целом,неплохая машина.У меня скоро год,как езжу.Серьёзных замечаний нет.Подкручиваю,подмазываю и бегает.
Удачи на дорогах!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июл 09, 2012 18:58

Gektor писал(а):Поставил клапан на место. Возник вопрос-как одевать трубки (ну в смысле, какую куда)?
Которая от впускного то есть по правую руку, надевается на левый сосок клапана ну а которая от выпускного на правый сосок,если смотреть на всё это дело от радиатора.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Вт июл 10, 2012 00:58

Всем спасибо за советы и поздравления! Отчаиваться и не думаю: наоборот-Патрик нравится мне всё больше! По поводу мелких неисправностей я вообще не переживаю: руки и голова, как уже говорил, на месте, а ковыряться в машине люблю! Вот заказал ещё фароомыватель Sho me, когда-то такой же ставил на Санту-очень нравится. Пока думаю, куда бы вкрячить бачок для него под капотом. В планах пневмоблокировка в задний мост (жене уже заказал компрессор на свой день рождения :D), задние дисковые тормоза и лифт (хочу взять зимнюю резину хотя бы 245/75). Ещё вчера прокатились в лес за черникой и заметил, что на ухабах гремит ручка открывания капота, посмотрел-такое впечатление, что она вообще болтается и держится хрен знает на чём. У кого-нибудь есть опыт лечения этой болячки?
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 10, 2012 05:33

Так значит еще можно найти Ивеку на просторах Родины.
Поздравляю с покупкой! И с правильным выбором. Пока что это лучший, когда либо производимый в России УАЗ.
Такой болячки не было.
По поводу ЕГР (егорки) тут много разных мнений, по хорошему надо бы чипануть и удалить. Но с другой стороны при отключеной егорке у меня тянет хуже.
Видимо надо чиповать -делать из машины 140 л.с. - 330 Н.С. и программно вырубать егорку.
Зимние колеса (мое мнение) лучше купить 235/85-R16, рапластывается при стравливании как гусеница.
Сразу надо протянуть все рулевые тяги, имеется ввиду пальцы на рулевых - 4 шт. И сразу надо сделать схождение, у меня колеса с завода стояли в раскоряку (смотрели наружу) 10 минут, кидало в колее на трассе.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт июл 10, 2012 11:27

... гремит ручка открывания капота, посмотрел-такое впечатление, что она вообще болтается и держится хрен знает на чём. У кого-нибудь есть опыт лечения этой болячки?....

У меня на правой дверке болталась свободно.Снял внутреннюю обивку.Две гаечки на 5 просто наживлены.Нет ни шайб ни гроверов.Плюс полное отсутствие смазки какой-либо везде,наполовину закрученные саморезы и весь утеплитель оторвался и гремит внизу двери.Это было совсем недавно.Планирую все двери разбирать.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Сб авг 11, 2012 22:33

Sorry, давно ничего не писал, т.к. всё не было времени. Итак, пробег уже 1500 км., серьёзных косяков (тьфу три раза!) не отмечено. По переделкам: во-первых, как и планировал, заменил мой "изуродованный" клапан ЕГР на Хёндаевский, вот так он выглядит:
Изображение
Изображение[/img]
Как видно по фото, трубки у него направлены вбок, что гораздо лучше, чем вперёд, как у родного, т.к. они не упираются в заднее крепление пластиковой крышки двигла. В остальном встаёт как родной, короткий шланг (тот, который идёт от вакуумной магистрали) тоже заменил на хёндаевский, длинный пока оставил штатный, т.к. хёндаевский коротковат. Клапан работает намного тише родного (я бы сказал, что характерного "хрюканья" вообще больше не слышно), да и внешне выглядит гораздо аккуратнее (по сравнению с ним, штатный напоминает китайский ширпотреб). Лампы ЭДС и ДжекиЧан более не досаждают.
Далее. Как уже сказал, был приобретён комплект фароомываек "Sho me". Долго ломал голову какой и куда вкрячить бачок для него под капотом. После долгих мытарств, методом проб и ошибок, был выбран наиболее подходящий вариант: бачок от Камаза:
Изображение

Изображение

Вот так закрепил его кронштейн:

Изображение

Изображение

Далее. Гремящую ручку открывания капота "успокоил", просто подтянув её крепление, попутно отрегулировал замок, т.к. он открывался "через раз".
Заметил, что подтекает тосол из под шланга на расширительном бачке (тот что идёт к двигателю). Проблема, судя по форуму, известная: внутренний диаметр шланга не соостветствует патрубку бачка. Будем решать заменой шланга на что-нибудь более качественное.
Пока всё. Дальнейшие переделки и дооборудование опишу позже. Всем удачи!
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности