Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кама-221
На каме ездил всю зиму.Очень приятно удевлён,резина для своего класса не плохая.В апреле возвращался по новой риге в Москву пошёл сильный снег,на дороге каша.Фуры едут 90-100км/ч,что бы не хлебать за ними грязь, приходилось их обгонять на скорости 110-120км/ч.Мой хрюньдель шёл как по рельсам.Конечно накатанный снег 40-60км/ч не больше,т.к.при торможении на данном покрытии напоминает хорошо смазанные лыжи.В гололед на заднем приводе трогается легко.Главное обуздать в себе Шумахера.Но полный всё же рулит.На сухом асфальте,асобенно когда плюс притензий нет.Конечно зимой лутше шипы,а летом атешный гудрич.Но к сожелению сорок рублей от семьи оторвать не могу.По этому кама ИМХО не самый плохой вариант.
Уазоюзер писал(а):Кстати, сейчас, похоже, немного другую Каму с завода ставят. У нас вот такая (машина - конец 2011 г.):
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 9&clid=502
А то тут на фотографиях какая-то другая Кама.
Всё-таки, резина скорее такая:
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
Хрюша писал(а):На каме ездил всю зиму.Очень приятно удевлён,резина для своего класса не плохая.В апреле возвращался по новой риге в Москву пошёл сильный снег,на дороге каша.Фуры едут 90-100км/ч,что бы не хлебать за ними грязь, приходилось их обгонять на скорости 110-120км/ч.Мой хрюньдель шёл как по рельсам.Конечно накатанный снег 40-60км/ч не больше,т.к.при торможении на данном покрытии напоминает хорошо смазанные лыжи.В гололед на заднем приводе трогается легко.Главное обуздать в себе Шумахера.Но полный всё же рулит.На сухом асфальте,асобенно когда плюс притензий нет.Конечно зимой лутше шипы,а летом атешный гудрич.Но к сожелению сорок рублей от семьи оторвать не могу.По этому кама ИМХО не самый плохой вариант.
Ну да. Иногда возникает желание подкопить, ужаться и купить какой-нибудь Гудрич. Но потом вспоминаю, что у нас в регионе более-менее серьезной грязи не будет, скорее всего, до ноября, да и если ехать куда-то на машине - только в горы или на Черное Море - там тоже супергрязей не припомню, всё больше камни, - и здравый смысл берет своё. А так, конечно, Гудрич было бы круто - только зачем? Да и деньги тоже совсем не лишние. У нас, к сожалению, в хорошие места на природу уже и на легковых машинах можно доехать - сухо уже везде. Да и к той Каме, что сейчас стоит, нареканий пока нет. Скорее, прокладку между рулем и сиденьем тренировать нужно.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
прикольнее если до него доедешь :D или пролетать сходу и прыгать как кузнечик. внедорожье на каме не получится проезжать!Депутат писал(а):А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
Приколы оставим для автодрома, а на зимнем обледенелом шоссе - главное безопасность. Я позапрошлой зимой ехал по зеркально укатаной дороге со скоростью 40 км\ч, больше было не дать, машину начинало "водить". Температура была около -25Со.Депутат писал(а):А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...
Не обнаружил пункта "сойдёт для сельской местности". :x
Не понимаю людей, кто ездит на таких колёсиках годами, а потом ещё сознательно лепят что-то по поводу того, что не испытывают уважения со стороны иножыпов... И бывает создают новую ветку на форуме типа "вот принимайте, созрел на новую резину, подскажите что лучше: 235/70 или замахнуться аж на 245/70? не будет ли широковата 245/70?.."
Это чисто учебные колеса. Понятно, что на заводе ставят самое дешёвое, приблизительно подходящее по размеру. Да и отечественный производитель не балует многообразием в плане типоразмеров.
Единственное практическое применение: таскание прицепа по шоссе. Тут она будет вне конкуренции.
Не понимаю людей, кто ездит на таких колёсиках годами, а потом ещё сознательно лепят что-то по поводу того, что не испытывают уважения со стороны иножыпов... И бывает создают новую ветку на форуме типа "вот принимайте, созрел на новую резину, подскажите что лучше: 235/70 или замахнуться аж на 245/70? не будет ли широковата 245/70?.."
Это чисто учебные колеса. Понятно, что на заводе ставят самое дешёвое, приблизительно подходящее по размеру. Да и отечественный производитель не балует многообразием в плане типоразмеров.
Единственное практическое применение: таскание прицепа по шоссе. Тут она будет вне конкуренции.
только производитель именно под этот размер и делает машинку - чтоб поставить 285 или 305 - надо и вносить соответствующие измененияНарратор писал(а):Не обнаружил пункта "сойдёт для "вот принимайте, созрел на новую резину, подскажите что лучше: 235/70 или замахнуться аж на 245/70? не будет ли широковата 245/70?.."
Это чисто учебные колеса. Понятно, что на заводе ставят самое дешёвое, приблизительно подходящее по размеру. Да и отечественный производитель не балует многообразием в плане типоразмеров.
Переобулся с штатной Камы 221 в Cooper A/T3. Ощущения от машины настолько изменились, что не мог не написать. Как ведет себя Кама в грязи не знаю. Но вот по городу и трассе это ужас :twisted: . Жесткая. Позволяет не только прочувствовать рельеф дороги пятой точкой, но и прослушать его (давление 1.9). После 70 и до 110 машина превращается в вибромассажер.
После нее купер просто перина, все глотает на раз. И что характерно, на холостых перестала дребезжать ручка раздатки. Видно резина чуток вибрации демпфирует.
Итог: Потрачено 22т.р. совсем не лишние в семейном бюджете. Не жалею ни разу. Кама может и не плохая, но на проселке.
Кстати, колеса Кама 221 продаю. 4шт = 4 т.р. Никому не надо?
После нее купер просто перина, все глотает на раз. И что характерно, на холостых перестала дребезжать ручка раздатки. Видно резина чуток вибрации демпфирует.
Итог: Потрачено 22т.р. совсем не лишние в семейном бюджете. Не жалею ни разу. Кама может и не плохая, но на проселке.
Кстати, колеса Кама 221 продаю. 4шт = 4 т.р. Никому не надо?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Каме 2,5 года езжу и ничего в ней плохого нет. Отдельно зимняя и летняя конечно лучше, но это же всесезонка.yilin писал(а):Переобулся с штатной Камы 221 в Cooper A/T3. Ощущения от машины настолько изменились, что не мог не написать. Как ведет себя Кама в грязи не знаю. Но вот по городу и трассе это ужас :twisted: . Жесткая. Позволяет не только прочувствовать рельеф дороги пятой точкой, но и прослушать его (давление 1.9). После 70 и до 110 машина превращается в вибромассажер.
Вам просто балансировать колеса надо было и сразу бы все стихло. На скорости кама себя ведет прилично, я и 150 ездил, тихо и устойчиво едет авто. После 135 как по рельсам едет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде не замечал, чтобы на юз срывалась. У меня с АВС, может из-за неё лучше. Хотя чтобы АВС сработала, то надо хорошо придавить педаль. Всегда боюсь, чтобы в зад не въехали, эффективность тормозов хорошая, не все легковушки так оттормаживаются.
На мокром асфальте, гололеде и тп. надо аккуратнее быть. Резина резиной, но голова должна думать.
На мокром асфальте, гололеде и тп. надо аккуратнее быть. Резина резиной, но голова должна думать.
Для начала нормальная резина! На первые пол-года, год. Потом уже ведет себя похуже. Да и самому уже хочется посерьезнее что-то... Застревал на ней конечно и в песках и в грязи, но мне нравиться застревать и искать выход как выбраться... Что же будет когда нормальные колеса поставлю? Страшно подумать! Куда меня чёрт занесет? :)
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Такое ощущение, что кама 221 разная бывает, настолько диаметрально противоположные впечатления...
Вставлю и свои 5 копеек. Езжу на ней 4,5 месяца и 19000 км. С оглядкой на ценник вполне себе нормальная резина для лета и для сухих дорог. Износостойкая. По шоссе едет хорошо, не шумит, к качеству дороги безразлична. Быстрее 120 я не езжу а до 120 ведет себя адекватно. В песке и на траве проходимость сносная, а вот в жидкую грязь без цепей на ней лучше не соваться, машина практически сразу встает и ползет в час по чайной ложке(хотя справедливости ради отмечу все-таки ползет и ни разу на ней не сидел, обратно по своим следам всегда выкарабкивается, но и в жуткие говна не лазил), 469-й на 245 резине на этом фоне просто король грязи))).
Как ведет себя по зиме не знаю, но похоже в силу обстоятельств придется попробовать(((
Вставлю и свои 5 копеек. Езжу на ней 4,5 месяца и 19000 км. С оглядкой на ценник вполне себе нормальная резина для лета и для сухих дорог. Износостойкая. По шоссе едет хорошо, не шумит, к качеству дороги безразлична. Быстрее 120 я не езжу а до 120 ведет себя адекватно. В песке и на траве проходимость сносная, а вот в жидкую грязь без цепей на ней лучше не соваться, машина практически сразу встает и ползет в час по чайной ложке(хотя справедливости ради отмечу все-таки ползет и ни разу на ней не сидел, обратно по своим следам всегда выкарабкивается, но и в жуткие говна не лазил), 469-й на 245 резине на этом фоне просто король грязи))).
Как ведет себя по зиме не знаю, но похоже в силу обстоятельств придется попробовать(((
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт камы у меня мнение такое - на лето кама-221 нормально, на зиму - только зимняя шипованная резина.
По шуму нормально, по проходимости тоже нормально(если голову включать), воду рассекает на раз, да и за счёт веса патр не особо то и чувствует эту воду. В очень сильный ливень, когда дворники даже на 3 скорости не справляются и на асфальте водяной покров толщиной в районе 5-10мм, а в нашей коллейности и в несколько сантиметров :D я шёл без особого напряга 80-90 км/ч по левому ряду, несмотря на повороты :) , в то время когда остальные "крутые" позотёрки плелись 50-60 км/ч в правом ряду. На скорости 120 км/ч тоже ничего криминального не замечено. Так что для лета вполне нормальная резина :P Что касается бездорожья, да, она быстро замыливается, но зато не быстро сажает патр на мосты :)
По шуму нормально, по проходимости тоже нормально(если голову включать), воду рассекает на раз, да и за счёт веса патр не особо то и чувствует эту воду. В очень сильный ливень, когда дворники даже на 3 скорости не справляются и на асфальте водяной покров толщиной в районе 5-10мм, а в нашей коллейности и в несколько сантиметров :D я шёл без особого напряга 80-90 км/ч по левому ряду, несмотря на повороты :) , в то время когда остальные "крутые" позотёрки плелись 50-60 км/ч в правом ряду. На скорости 120 км/ч тоже ничего криминального не замечено. Так что для лета вполне нормальная резина :P Что касается бездорожья, да, она быстро замыливается, но зато не быстро сажает патр на мосты :)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сравнивать не с чем, но за эту цену, кама вполне нормальный вариант. Естественно АТ будет лучше и разница сразу по сравнению с камой почувствуется, но и цена там другая. Опять же, многие плюются на эту каму только из-за того что на серьёзном бездорожье она не о чём, да и зимой не ахти, это так, но на не бездорожье и на лёгком-среднем, она вполне адекватна.k19 писал(а):Калужанин с чем сравниваешь каму ??? я на атешке 265/75 катаюсь . Да меня под дулом пистолета не заставить на каме ездить
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут понты? Дело вовсе не в понтах... Есть отличная резина, хорошая, нормальная, так себе и барахло... Каму 221 я бы отнес к нормальной учитывая ее стоимость. Понятно, что есть много резины лучше, надежнее... но у нее как правило и ценник несопоставим. Так же как и с Патриотом. Есть вседорожники лучше надежнее комфортнее... но ценники у них тоже на порядок отличаются. А за 600 рублей Патриот хороший автомобиль.k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор
Все в нашей жизни относительно...и субъективно. На мой взгляд Кама 221 за свои деньги имеет право на существование. Но, повторюсь, я осознаю, что та же какая-нибудь Йокогама или Ноккиан 221-ю положит на лопатки... но у них и ценники мягко говоря отличаются)))
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Плохая резина , опасная и не предсказуемая.
Не балансбалансируется нормально.
даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге.
раслабишся она подставит самым гадским образом.
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой. и полетел под откос как беспомощный бегемот.
Хотя и с себя вины не снимаю.
вобщем я ее просто оставил на шиномонтажке практически не езженую 10т.км по то му как продавать кому это дерьмо за деньги стыдно[/b]
Не балансбалансируется нормально.
даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге.
раслабишся она подставит самым гадским образом.
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой. и полетел под откос как беспомощный бегемот.
Хотя и с себя вины не снимаю.
вобщем я ее просто оставил на шиномонтажке практически не езженую 10т.км по то му как продавать кому это дерьмо за деньги стыдно[/b]
Последний раз редактировалось Янычар Ср окт 30, 2013 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
+1glu_iv писал(а):А при чем тут понты? Дело вовсе не в понтах... Есть отличная резина, хорошая, нормальная, так себе и барахло... Каму 221 я бы отнес к нормальной учитывая ее стоимость. Понятно, что есть много резины лучше, надежнее... но у нее как правило и ценник несопоставим. Так же как и с Патриотом. Есть вседорожники лучше надежнее комфортнее... но ценники у них тоже на порядок отличаются. А за 600 рублей Патриот хороший автомобиль.k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор
Все в нашей жизни относительно...и субъективно. На мой взгляд Кама 221 за свои деньги имеет право на существование. Но, повторюсь, я осознаю, что та же какая-нибудь Йокогама или Ноккиан 221-ю положит на лопатки... но у них и ценники мягко говоря отличаются)))
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
А может дело все же не в резине? А то как с танцорами не получилось бы... Люди машины бьют и на дорогой брендовой резине, так какие выводы теперь делать?Янычар писал(а):
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у патра то сама по себе подвеска не мягкая :PЯнычар писал(а):Плохая резина , опасная и не предсказуемая.
Не балансбалансируется нормально.
даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге.
раслабишся она подставит самым гадским образом.
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой. и полетел под откос как беспомощный бегемот.
Хотя и с себя вины не снимаю.
вобщем я ее просто оставил на шиномонтажке практически не езженую 10т.км по то му как продавать кому это дерьмо за деньги стыдно[/b]
Но как говорится, очень жёсткая подвеска, на ухабах мягкий ход :D
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если хотите иллюзий пожалуйста.glu_iv писал(а):А может дело все же не в резине? А то как с танцорами не получилось бы... Люди машины бьют и на дорогой брендовой резине, так какие выводы теперь делать?Янычар писал(а):
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой.
Парни я за рулем уже почитай 20 лет.
И всегда в конюшне был полный привод.
Да не такой своеобразный как Патр но как ездить на ПП я представление имею.
С 18 лет увлекаюсь охотой. Долго работал на трудно доступных лесных участках. Где двигался естественно на ПП, НИВЫ Уазы, ЛК 80, да много на чем переездил.
Согласен, не учел нюансы, но я реально испытал чувство беспомощности и понял что такое неуправляемая машина несущаяся под гору. Без шуток мы с женой скорее всего погибли бы если бы сознательно не заякорились об березу.
Вес ПАТРИОТА на скользкой дороге Кама не держит.
Были ситуации когда на ровном участке мокрой глинистой гравийки Патр ни с того, ни с сего уходил с траектории и пускался в свободное плавание.
На скользких поворотах стаскивает почти всегда. При скорости более 70 км.ч.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Да не обижайтесь, в мыслях не было вас обидеть. Просто человек такая сволочь, во всех бедах винит все, что угодно, кроме себя. Ему так жить проще.Янычар писал(а):
Ну если хотите иллюзий пожалуйста.
Я половину вашего водительского стажа в автоэкспертизе работаю, и из профессионального опыта пришел к мнению, что в подавляющем большинстве ДТП виноваты все участники. Практически в 90% случаев. Степень вины просто разная. Хотя зачастую в документах указан один виноватый. Но не все в нашем мире однозначно...
Никто из КАМЫ 221 супер резину не делает. Но и называть ее откровенным г...ном я бы тоже не стал. Ну вас то понять можно, вы на нее обижены.
у меня был боковой порез на каме - огромный - купил новую и поставил.k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор , кто нибудь за шиномонтаж заходил хоть раз в жизни и смотрел какие там колеса на разрыв валяются . Я думаю перечислять не надо ?
её больше никто и не берёт кроме как для Патриков. потому и на шиномантажках её не встретишь :lol:
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1497
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят я на 221 отъездил 3 года (40000км)и ни разу
меня ни куда не занесло и не подскальзывался,правильно
надо выбирать дорогу и скоростной режим.Мой стаж
вождения с 1961 года и ни одной аварии.Тьфу,тьфу,тьфу.
:D :D :D
меня ни куда не занесло и не подскальзывался,правильно
надо выбирать дорогу и скоростной режим.Мой стаж
вождения с 1961 года и ни одной аварии.Тьфу,тьфу,тьфу.
:D :D :D
Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011