Тебе зуб ни разу не драли(экстрагировали) чтоли? :Dpowerfull писал(а):еще бы знать что такое экстрактор :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Генералмайор
- Владелец

- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище,а может ты не РУССКИЙ ??? 8) :evil: И не ПАТРИОТ??? И РОДИНУ тоже не любишь???Судя по тому,что в наших оф. дилерских конторах ты общего языка не нашел,а у самого (НУ,ВИДИМО,НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
) поезжай-ка ты БАРИН в заграничный салон...Там же все просто: плати бабос, все для Вас...Я вот знаю ,что в "МЕРИНОВСКОМ" салоне можно,например в менагера по приемке ключами кинуть ( ну чем не развлекуха?) Кстати,ты же мечтал "ШВЫРНУТЬ В ЛИЦО"какому-там продавану,вот и оторвешся, кафием.опять же халявным напоят от пуза,хотя,есть к тебе единственная просьба: С форума не уходи...НИКОГДА

- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец

- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец

- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Pepel
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
НУУУУУУ!!!! так не интересно)))) надо сначала мозг народу потрепать, а уж потом трубу взять)))pickupчик писал(а):Умница! :lol: и надо было всем мозги сношать?powerfull писал(а):Экстрактор ваш не понадобился !взял трубку подлиньше да и все открутилось :D
Но помни :wise: когда уже и труба не поможет, поможет экстрактор)))
-
злой инженер
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol:Мрак писал(а):АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!powerfull писал(а):еще бы знать что такое экстрактор :D![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
:P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :suicide: :splat: :splat: :splat: :splat:
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Генералмайор
- Владелец

- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец

- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец

- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не забывай есть такая ветка КУРИЛКА !для особо одаренных напоминаюГенералмайор писал(а):Михаил,Я Вас как офицер офицера (после предыдущего поста) Умоляю... Не слова о п..де. Все нормуль,накуа нам тех.темы серьезные.мы тапереча вот так вот и будемА экстратор свой (особо умные) засуньте себе...Да и все остальное похоже тоже
Главное трубу подлиннее взять, или совсем длинную
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Мамонт
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Народ подскажите! У меня корпус поворотного кулака сухой. Это нормально??? Подьезжал к официалам ничего вразумительного сказать не могут.Один клоун даже хотел прошприцевать шкворневой узел но был отправлен далеко пешком и без хлеба.,потом долго удивлялся что шкворня не шприцуются(а/ц "Канистра"!!!!). ТО проходил только нулевку ну и как обычно ни..я низделали только бабульки сняли. Поэтому как и на прошлых машинах все стараюсь делать сам-так надежнее.Ранее имел только нивы.,УАЗкой владею с 2011г. 
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть три путю.Мамонт писал(а):Не подскажеш как это проще зделать,...
Первые два для самоуспокоения, ибо за качество ответа нет:
1. Отвернуть выкрутить болты обоймы манжеты поворотного кулака. Сдвинуть обойму с манжетой в сторону и в щель между шариком и корпусом поворотного кулака напихать смазки до усёру.
2. Снять цапфу поворотного кулака и повторить последнюю операцию по п.1.
3. Сделать всё по научному, заодно поменять вкладыши шкворня на "Ваксойл". Шкворня от "Ваксойл" с прес-маслёнками, посему в дальнейшем головная боль будет отсутствовать, как к шарику и ШРУСу смазку доставить (как это сделать правильно могу рассказать
, хотя если есть танкисты технари среди вас, то должны знать).Самое фиговое в этой ситуации если нет смазки в ШРУСе. Шарик без смазки ещё побегает. А ШРУС???
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср июн 27, 2012 08:38, всего редактировалось 1 раз.
- Мамонт
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я так думаю ,что если в ШРУСе смазки нет то он за год бы уже наелся. А так интересно как поменять на ваксойл. Кстате м где купить Ваксойловские шкворни?ZamPoteh писал(а):Есть три путю.Мамонт писал(а):Не подскажеш как это проще зделать,...
Первые два для самоуспокоения, ибо за качество ответа нет:
1. Отвернуть выкрутить болты обоймы манжеты поворотного кулака. Сдвинуть обойму с манжетой в сторону и в щель между шариком и корпусом поворотного кулака напихать смазки до усёру.
2. Снять цапфу поворотного кулака и повторить последнюю операцию по п.1.
3. Сделать всё по научному, заодно поменять вкладыши шкворня на "Ваксойл". Шкворня от "Ваксойл" с прес-маслёнками, посему в дальнейшем головная боль будет отсутствовать, как к шарику и ШРУСу смазку доставить (как это сделать правильно могу рассказать, хотя если есть танкисты технари среди вас, то должны знать).
Самое фиговое в этой ситуации если нет смазки в ШРУСе. Шарик без смазки ещё побегает. А ШРУС???
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему же, на заводе чутка закладывают. Но если "шарик" сухой, то и в ШРУСе не намного может быть лучше.Мамонт писал(а):Ну я так думаю ,что если в ШРУСе смазки нет то он за год бы уже наелся. ...
Вот мы всё сервисменов ругаем, а сами для себя схалтурить пытаемся. :( Тем то понятно, чем больше работ выполнишь за определённый промежуток времени, тем большую копеечку заработаешь. Вот и сокращают технологию проведения операций. А нас то кто в шею гонит? Понятно, что хочется попроще. Но некоторые операции лучше не сокращать, сделал и забыл на века про данный узел. :(
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже интересно,как сделать на века???Но некоторые операции лучше не сокращать, сделал и забыл на века про данный узел.
Установить Ваксойловский комплект не проблема,промыть и смазать шрус,набить смазки до "победы" в корпус кулака.НО как быть с САЛЬНИКОМ???Его то чем заменить???Менять их раз в полгода???,так это уже не навека,а гемор сплошной.
- Мамонт
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дак вроде Изумруд писал что Ваксойловские ставотницами идут..?изумруд писал(а):Мне тоже интересно,как сделать на века???Но некоторые операции лучше не сокращать, сделал и забыл на века про данный узел.![]()
Установить Ваксойловский комплект не проблема,промыть и смазать шрус,набить смазки до "победы" в корпус кулака.НО как быть с САЛЬНИКОМ???Его то чем заменить???Менять их раз в полгода???,так это уже не навека,а гемор сплошной.
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воть: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 6-195.htmlМамонт писал(а):ХОЧУ! как зделать. ссылку в студию плиз.
и ВОТЬ: http://www.sto22.com/fotograf.html
Можно всё делать на машине, не снимая корпуса поворотного кулака.
И, чем раньше - тем лучше! Пока не разбило постели вкладышей.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср июн 27, 2012 16:30, всего редактировалось 1 раз.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Какой сальник имеется ввиду ,полуоси?изумруд писал(а):Мне тоже интересно,как сделать на века???Но некоторые операции лучше не сокращать, сделал и забыл на века про данный узел.![]()
Установить Ваксойловский комплект не проблема,промыть и смазать шрус,набить смазки до "победы" в корпус кулака.НО как быть с САЛЬНИКОМ???Его то чем заменить???Менять их раз в полгода???,так это уже не навека,а гемор сплошной.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это что надо делать с сальником, что бы через полгода его размочалило???изумруд писал(а):...НО как быть с САЛЬНИКОМ???Его то чем заменить???Менять их раз в полгода???,так это уже не навека,а гемор сплошной.
изумруд, я на вопрос ответил? :)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык собственно ничего и не надо с ним делать.Он новый то не держит толком.За полгода я примерно тысяч сорок км накатываю.Пружина ржавеет,что со смазкой,что без смазки за один осенне-зимний сезон.Эллипс на сальнике появляется тысяч за пять-десять км. Причем шприцую шкворня и набиваю смазки в корпус кулака раз в два месяца,осенью и весной чаще.Один хрен полный корпус поворотного кулака грязи и воды вперемежку со смазкой.Вплоть до заклинивания шрусаZamPoteh писал(а):Это что надо делать с сальником, что бы через полгода его размочалило???изумруд писал(а):...НО как быть с САЛЬНИКОМ???Его то чем заменить???Менять их раз в полгода???,так это уже не навека,а гемор сплошной.![]()
![]()
Если только он всухую трёт о шарик, либо пружина манжеты лопнула (было, проходили. Банально проржавела от "обилия" смазки).
изумруд, я на вопрос ответил? :)
Как то так ув Зампотех.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За не пропускание внутрь корпуса поворотного кулака (читай к сальнику) отвечает войлочное кольцо (по каталогу Кольцо СП 134-120-5). А что бы оно нормально выполняло свою функцию, оно должно быть промаслено и занимать чётко своё положение на месте установки. Говорят лучше поставить оное от 469-го, оно чуть потолще и шире. Я попробовал, не получилось. Не смог его на место "натянуть". А сальник от воды спасать должен да от пыли.изумруд писал(а): Дык собственно ничего и не надо с ним делать.Он новый то не держит толком.За полгода я примерно тысяч сорок км накатываю.Пружина ржавеет,что со смазкой,что без смазки за один осенне-зимний сезон.Эллипс на сальнике появляется тысяч за пять-десять км. Причем шприцую шкворня и набиваю смазки в корпус кулака раз в два месяца,осенью и весной чаще.Один хрен полный корпус поворотного кулака грязи и воды вперемежку со смазкой.Вплоть до заклинивания шруса(проходили ,знаем)
Как то так ув Зампотех.
Вроде так. :)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят может кому пригодится!менял седня фильтр перед поездкой и слава богу заметил вот такую хрень

Этот шланг идет от компрессора кондиционера вроде в салон и вот итог его трения об острые края бочки для фильтра
Замотал мягким материалом для шумки так как вроде не смертельно еще потом поменяю шланг!так что проверте у кого кондюк есть

Этот шланг идет от компрессора кондиционера вроде в салон и вот итог его трения об острые края бочки для фильтра
Замотал мягким материалом для шумки так как вроде не смертельно еще потом поменяю шланг!так что проверте у кого кондюк есть
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Убежал мост в право примерно на 5 мм, причину этому найти не могу, как давно это тоже сказать не могу, возможно изначально
Стоят пружины RD5081

Левая сторона выглядит так:

Обратите внимание расстояние от отбойника до пружины.
Правая сторона:

Здесть тоже обратите внимание что пружина смещена но не так сильно и "сабля" смещена к левой стороне кронштейна, почти прижалась к нему.
Все резинки целы, ни чего не замято, люфтов нет.
1. Вопрос, в чём причина? Тяга поперечная длиннее чем надо?
Или где то на заводе, не правильно приварили кронштейны?
2. Вопрос как это исправить?
ПС пока видится вариант установки регулируемой поперечной тяги, что бы мост подтянуть в лево.
Стоят пружины RD5081

Левая сторона выглядит так:

Обратите внимание расстояние от отбойника до пружины.
Правая сторона:

Здесть тоже обратите внимание что пружина смещена но не так сильно и "сабля" смещена к левой стороне кронштейна, почти прижалась к нему.
Все резинки целы, ни чего не замято, люфтов нет.
1. Вопрос, в чём причина? Тяга поперечная длиннее чем надо?
2. Вопрос как это исправить?
ПС пока видится вариант установки регулируемой поперечной тяги, что бы мост подтянуть в лево.
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Миша этот лифт от твоего не отличается ни чем! И не факт что этого не было до лифта.
ПС я даже предполагаю что это как раз до замены пружин и случилось, родная подвеска просела и тяга начала давить в право, тем самым сместив его. Но это всего лишь ИМХО
ПС я даже предполагаю что это как раз до замены пружин и случилось, родная подвеска просела и тяга начала давить в право, тем самым сместив его. Но это всего лишь ИМХО
Последний раз редактировалось LUK Пн июл 02, 2012 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сходил сфоткал свои
стоят теже каябы. пробега им около 5 тысяч
дополнительно+50 кг лебёдка
На фобосах было примерно также(хотя они давали лифт несколько больше).




Путём нехитрых измерений данные пружины без проставок практически не дают лифта(разница с новой машиной(5 тысяч пробега по асфальту) +1 см, без лебёдки будет +2-3.
Просто так для информации.
стоят теже каябы. пробега им около 5 тысяч
дополнительно+50 кг лебёдка
На фобосах было примерно также(хотя они давали лифт несколько больше).




Путём нехитрых измерений данные пружины без проставок практически не дают лифта(разница с новой машиной(5 тысяч пробега по асфальту) +1 см, без лебёдки будет +2-3.
Просто так для информации.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты Юра так то не переживай не ты первый не ты последний! :D Многие пытались как я вроде все просто НО НЕТ! 8) Вам же видна только вершинка айсберга!Ничё!Народ кается , призжает , переделываю ну сам понял!LUK писал(а):Миша этот лифт от твоего не отличается ни чем! И не факт что этого не было до лифта.
ПС я даже предполагаю что это как раз до замены пружин и случилось, родная подвеска просела и тяга начала давить в право, тем самым сместив его. Но это всего лишь ИМХО
И ВСЁ! :!: :) НАРЕКАНИЙ НЕТ! - Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ай да Леня!Ай да Умница!leo2 писал(а):Сходил сфоткал свои
стоят теже каябы. пробега им около 5 тысяч
дополнительно+50 кг лебёдка
На фобосах было примерно также(хотя они давали лифт несколько больше).
Путём нехитрых измерений данные пружины без проставок практически не дают лифта(разница с новой машиной(5 тысяч пробега по асфальту) +1 см, без лебёдки будет +2-3.
Просто так для информации.





