Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 26, 2012 10:00

DIMA_Q писал(а):
klock писал(а): Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи. :(
Фактически от двигателей требуют вырабатывать чистый воздух.
Да-да, именно. Причем за наши деньги. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 26, 2012 10:37

MOHCTPOXOD писал(а):
Интересно что даже у владельцев Российского автомобиля с иностранным двигателем наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отчественному двигателю :D

А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")
Слыш Уважаемый, да мне как то похер Российский двигатель или нет, лиж бы он подходил под мои требования. Насчёт комплекса неполноценности ты конечно лишнее ляпнул, ну и так же какое и почему для меня самое удачное решение тебе не к чему.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 26, 2012 10:57

esenin писал(а): Слыш Уважаемый, да мне как то похер Российский двигатель или нет, лиж бы он подходил под мои требования. Насчёт комплекса неполноценности ты конечно лишнее ляпнул, ну и так же какое и почему для меня самое удачное решение тебе не к чему.
Со стороны то, оно виднее просто. Это закон человеческой психологии: Иномарководы обсирают УАЗы, УАЗоводы с Ивеко обсирают ЗМЗ.

А автомобиль то под "твои требования" подходит? А как же вылетающая понижайка, гниющий кузов, текущий радиатор, проседающая подвеска, разваливающиеся шкворни и другие проблемы?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 26, 2012 11:00

MOHCTPOXOD писал(а):А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")
Вот очень правильное замечание.
С этим я согласен.
Хотя меня 514й тоже разочаровал.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 26, 2012 11:11

CodeDaemon писал(а): Хотя меня 514й тоже разочаровал.
Чем? Жрёт больше чем Ивеко?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 26, 2012 11:12

MOHCTPOXOD писал(а):

А автомобиль то под "твои требования" подходит?
Который у меня сейчас, вполне.
Последний раз редактировалось esenin Вт июн 26, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт июн 26, 2012 11:14

Печаль, не едет ни сверху, ни снизу, и еще +90т.р. Зачем такие девайсы делают вообще не понимаю. Ладно бы сверху имел сил 150. Вообщем спасибо заводу Уаз, что есть стимул лучше работать для покупки иноса с вменяемым дизелем. :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 26, 2012 11:14

DIMA_Q писал(а):
Деонисий писал(а): Охренеть! :shock: Даже при тяговых парах, ЗМЗ тянет хуже чем Ивеко с парами 4,1, тут блин ни какая обкатка с крутыми маслами не поможет, моторчик похоже чахлый. :cry: Опять мля конструктор лего для тюнингистов деньгососов.
Дело не в чахлости двигателей, а в том, что требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.
А причем тут ГП?
Тут и оленю понятно, что ее поставили для того чтобы как-то скрыть отсутствие тяги на низах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 26, 2012 11:17

MOHCTPOXOD писал(а):
CodeDaemon писал(а): Хотя меня 514й тоже разочаровал.
Чем? Жрёт больше чем Ивеко?
Тем что по факту вобрал в себя только худшие качества обоих моторов (F1A, 409)
И на низах тяги нет, и на верхах мощщи мало.

А переплачивать почти 100тыр только за чуть меньший расход, я как-то не готов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 26, 2012 11:22

Kol888 писал(а):Печаль, не едет ни сверху, ни снизу, и еще +90т.р. Зачем такие девайсы делают вообще не понимаю.
Та ты подожди, все познается в сравнении.
Щас они бензинку в евро4 уложат, и 514й дизель и попрет и поедет :lol:

Kol888 писал(а):есть стимул лучше работать для покупки иноса с вменяемым дизелем. :)
Да ты почитай сначала про вменяемые инодизеля.
Тут не в двигле проблема а в требованиях евро4

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1960
Двигатель «наддут» так, что его моментная кривая выглядит как горный массив в окрестностях аргентинского курорта Сан-Карлос-де-Барилоче: резкий, почти вертикальный подъем от нуля до завидных 400 Нм, узенькая «смотровая площадка» на линии от 1500 до 2000 об/мин и такой же головокружительный спуск.

Поворачиваю ключ, включаю первую передачу, отпускаю сцепление… и позорно глохну. Вторая попытка — и снова фиаско. Разозлившись, рву с «низкого старта», быстро переключаюсь, вливаюсь в городской поток — и убеждаюсь, что ехать «внатяг» на прямой передаче в городском темпе машина не хочет: под нагрузкой стрелка тахометра медленно скатывается в турбояму и через секунду проваливается в «турбопропасть». Это точно дизель? Дизель, дизель! Только уж очень экологичный. Но еще больше удивило то, что и на загородной трассе он ведет себя не намного лучше! Штурмуя на четвертой передаче длинный пологий «тягун», ты до последнего момента не знаешь, заедешь в горку или нет: двигатель сдувается на подъеме, как воздушный шарик. Перехожу на передачу ниже — все равно мало. Еще на одну? Теперь уже «перекрут». Чтобы уверенно чувствовать себя на узких дорожках горной Патагонии, «перебрасывать» передачи приходилось в стахановском темпе — слава богу, четкий привод позволял это делать без ошибок и «затыков».

Ради эксперимента попробовал было крутить мотор на «бензиновый» манер. Бесполезно! Мощный рывок в пиковой зоне — и быстрое падение тяги с ростом оборотов.
http://www.zr.ru/a/430300/
Первым я оседлал 122-сильный пикап с подключаемым полным приводом. Памятуя о своенравном 163-сильном автомобиле, трогался аккуратно, чтобы не вызвать улыбки у окружающих. Заглох. Второй раз. Сейчас иностранцы подумают, что я «чайник». Забегая вперед, скажу, что тут я не был исключением. С холостых оборотов «надутый» мотор падает не просто в яму, а в какую-то турбобездну. Так что первый раз пришлось тронуться в южном стиле – с мощной перегазовкой и визгом покрышек.

Штурм горы стал настоящим испытанием. Когда немецкий инструктор показал мне на 45-градусный пыльный склон, который начинался сразу за поворотом (его нужно было штурмовать с места), я сначала подумал, что он шутит. «Держите обороты между 2500-3000. Нельзя допускать, чтобы машина ехала быстро в горку», - пояснил он и отбежал на всякий случай на безопасное расстояние. Пытаясь смотреть на приборку и на кручу одновременно, я поехал. Посреди горы двигатель свалился с заданных оборотов, несмотря на утопленную педаль газа, я услышал безмятежную тишину горной Испании. Гравитация потянула машину назад.

Я вовремя завел двигатель, и электронный помощник помог выровнять автомобиль при спуске. На сыпучем покрытии заглохший пикап начал было разворачиваться боком. На второй раз в горку влетел на полном ходу, двигатель «крутил в звон». Так делать, безусловно, нельзя. Но управление тягой этого мотора на бездорожье для меня осталось наукой из разряда пилотирования старых спорткаров Porsche. О том, чтобы ехать внатяг, вообще речи нет.
Так что увы, это все европа мать их.
Сами не живут и другим не дают =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Gremlin
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin » Вт июн 26, 2012 11:22

С большим интересом следил за темой, т.к. планирую в течение года поменять свой "Патриот" 2007 г.в. Очень хотелось купить новый "Патриот" с дизелем (менять бензинку на такую же бензинку особого смысла нет). Поэтому надеялся на чудо - что доработанный 514-й окажется на высоте хотя бы по своим ездовым качествам. Насколько я знаю, к предыдущим модификациям этого дизеля были серьезные претензии по его выносливости и ресурсу.
Читая эту тему, убеждаюсь, что чуда все-таки не случилось. Теперь стою перед непростым выбором - брать новый с дизелем ЗМЗ или б-у с небольшим пробегом и старым салоном, но с "Ивеко"...
MOHCTPOXOD писал(а): А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем?
Потому что свежий большой иноджип стоит совсем других денег.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 26, 2012 11:28

Gremlin писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а): А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем?
Потому что свежий большой иноджип стоит совсем других денег.
Вот это очень правильное замечание.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт июн 26, 2012 11:31

Это точно то что с змз-51432 пары 4.6? Даааа уж ну и кртинка вырисовывается, даже так он едет хуже, это что про большие колеса теперь вообще забыть? И сразу барсы ставить что ли? Ахренеть, я в шоке...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт июн 26, 2012 11:39

Мне кажется, что производитель только единственным способом может реабилитировать этот двигатель - слить на сторону нормальную прошивку и грамотную инструкцию по устранению экологической шелухи.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт июн 26, 2012 11:49

Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под 3)-да для того чтобтянуть такой вес-нужно мин. 3-3.5 саляры и никакого дутика(хомячки блин-щёки надуют и пыжатся- :lol: :lol: :lol: ),да ещё и евриками своими давят :x :x :x :x -1кз-тлк,да патрульный(60ка-4.2)-вот в них паравоз-а всё остальное от лукавого(ИМХО),а ваапше нелюблю я эти тракторы-пытаются звучать как бензин,пытаются тягу сделать ещё более-да забыли про овраги(турбоямы)-а толку то что-кривую эту-они никуда несмогут всунуть(хоть на голове будут стоять(во всяком случае пока-пока все не сядем на электромобили-где кривые тяги намного прямее и тяга то начинается практически с нуля :x :x :x :x )))а да-ещё-ремонт топливной аппаратуры продолжает увеличиватся в стоимости :x :x ,а дальше будет-евро10000000000000000000000-и что тогда делать то будут с этими пожирателями нефти-???? :oops: :oops: :oops: :D :D :D по теме-ивеко полюбэ лучше тянет(даж без чиповки)-так что-зымызэ-как обычно-не удивил,а только растроил
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Вт июн 26, 2012 11:50

MOHCTPOXOD красавчик! Изображение
скупой платит дважды!

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт июн 26, 2012 11:57

Kol888 писал(а):Мне кажется, что производитель только единственным способом может реабилитировать этот двигатель - слить на сторону нормальную прошивку и грамотную инструкцию по устранению экологической шелухи.
Ну зачем же на сторону сливать?

Можно придумать опцию для дилеров: по желанию клиента при ТО-1 за определённую сумму выковыривание экологической шелухи. А до этого говорить "наездите хотя бы 10 тысяч, там посмотрим".

Обосновать можно тем, что в период обкатки двигатель должен быть придушен для правильной приработки деталей. :oops:

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт июн 26, 2012 12:00

Нарратор писал(а):Можно придумать опцию для дилеров: по желанию клиента при ТО-1 за определённую сумму выковыривание экологической шелухи. А до этого говорить "наездите хотя бы 10 тысяч, там посмотрим".
Если это будет стоять в списке работ при ТО-1 то я только за. :)

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт июн 26, 2012 12:02

Ага-или выкидывать-змз,а вставлять-ивеку-вот это я понимаю-ТО-1 :) :) :)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 26, 2012 12:21

qera123 писал(а):Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под 3)
Да всё может быть, только не у нас, к сожалению.
Мне есть с чем сравнить, соренто дизельная тянет с холостых как паравоз.
И не смотря на евро-4, комонрейл и т.п. с объема 2,4 снимаются 343 момента на 2000 оборотов и 170 лошадей.
Весит не на много меньше (100-200кг)
При этом расход по трассе 7-8л соляры всего.
Чудес никто не ждет, но за неадекватные деньги впаривают откровенно устаревшие еще в зародыше двигатели. Вот и приходится на коленке всё переделывать, чиповать и т.п.
Это не претензия к конкретным людям с завода. Я понимаю, что от них это мало зависит. Им дали задание, они сделали. Это нужно чтоб стоящий "у руля" направление поменял. Но этого не будет, не сейчас и не с этими рулевыми.
А сборка? Ну где как не у нас, на новой машине могут быть такие косяки? Коллектор впускной не прикручен, а гайка валяется под свечей накаливания на коллекторе же?
Изображение

А общая сборка машины? Укладка проводки и бензопроводов и т.п.?
В выходные снимал часть обшивки на соренто. камеру назад ставил. Приятно посмотреть, каждая панелька шумкой проложена, каждый проводок клипсами закреплен, чтоб нигде не болтался, не тёрся. Каждая фишка в паралончик завернута... Прямо плакать хотелось, когда я после этого полез под обшивку уазки, розетку прикуривателя подцепить...
Вот по этому и будем вечно покупать машины и доводить их до ума самостоятельно.
ЗЫ. извиняюсь за много слов не по теме. Просто накипело. Все эти пустые споры, ино-не ино, статус - не статус. Никто не против отечественного дизеля, на отечественном внедорожнике. Только был бы он по характеристикам и надежности хоть близко к конкурентам, я уж молчу чтоб превосходил их....

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт июн 26, 2012 13:05

Что-то не так... По заявленным характеристикам Ивеко и ЗМЗ равны. Механическую характеристику на ЗМЗ рисовали даже лучше чем на Ивеко. Но при этом народ жалуется на слабость ЗМЗ.

Кто бы поведал, на какую максимальную мощность испытывался новый дизель и насколько он получился дефорсирован из-за Евры-4. И не получилось ли так что на первых поставочных машиных кто-то поосторожничал с прошивкой во избежание всяких там проворотов вкладышей и прочих неприятностей?

ПС. Конечно, лучше один раз самостоятельно протестировать ЗМЗ после Ивеко, чем сидеть и пытаться сформировать общественное мнение... :oops:

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт июн 26, 2012 13:16

Нарратор писал(а):Что-то не так...
действительно, что-то было не так:
Серёга34 писал(а):... А во вторых, на приборке предательски светилась лампа "выбрось двигатель".
вопрос только в том, что именно.
А то может из мухи слона делаем?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 26, 2012 13:22

CodeDaemon писал(а): А переплачивать почти 100тыр только за чуть меньший расход, я как-то не готов.
Будем с тобой оба готовы переплачивать когда бензин и ДТ будут по 60 рублей за литр :D
CodeDaemon писал(а):европа мать их.
Сами не живут и другим не дают =)
Вот блин ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!
Gremlin писал(а): Потому что свежий большой иноджип стоит совсем других денег.
Владельцы старых убитых иноджипов с пеной у рта доказывают что старые убитые иноджипы ломаются гораздо реже УАЗа и ездить на них гораздо дешевле несмотря на стоимость запчастей.
qera123 писал(а):Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под
Вот точно. Я понимаю 6.2л - это ДИЗЕЛЬ!!! :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт июн 26, 2012 13:28

Может на ЗМЗ как и на некоторых Iveco перепутали трубочки местами?
А на счет пар 4.6 - это что, теперь максималка 120 км/ч? Может инфа не достоверная, что то не верится.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Вт июн 26, 2012 14:23

ZamPoteh писал(а):
PARTNER писал(а): Мне тоже не понравилось такое решение, набросал эскиз и послал на завод.
Изображение
Правильно, Володь. Да и сопло не лишнее вроде, что б от него избавляться.
Наше предложение нашло свое воплощение у специалистов Микролайна!
18 августа на ДРП состоится презентация на Авто нашего Партнера!
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 26, 2012 15:24

PARTNER писал(а): 18 августа на ДРП состоится презентация на Авто нашего Партнера!
Изображение

Изображение
Ну вот это уже интересней.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июн 26, 2012 17:28

Всем привет! Не знаю что так все накинулись на новый движок!!!
За 5 дней откатал 720км - расход не больше 8 л получился даже меньше вроде! правда не крутил его больше 2500 ну если только иногда до 3х а так 2 - 2.5 тыс оборотов.

тянет на мой взгляд прилично, без пониженной!
на ивеке не катался лично поэтому может и не сравнить особо!

обкатаю до то-0 и сразу грязь штурмовать поеду и на уклонах погляжу что как! жалко всё таки новый движок насиловать сейчас!

На разбитом и не очень асфальте нормально катит до 90 км, больше не разгонял! по глине прокатился на ПП тож хорошо)))

Пока из замечаний - после 2500 тыс свист или что то похожее появляется...надо потом повнимательнее понаблюдать, послушать!

Итог: кушает мало, тянет неплохо, тарахтит приятно!!!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт июн 26, 2012 17:43

yurgenson писал(а):Пока из замечаний - после 2500 тыс свист или что то похожее появляется...надо потом повнимательнее понаблюдать, послушать!
Это "замечание" называется турбина :crazy: После нее нехилый такой подхват возникает.

Кстати, у меня пока 11,5 на 100 км в среднем ест, но это в основном город, пробки, плюс кондей в 50% случаев.

На выходных по трассе проверю расход.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 19:17

сразу признаюсь - тему не читал, тока последние несколько страниц. но сразу обратил внимание на эмоциональные заявления по поводу змз априори гавно :)

просто хочу отметить, что технически грамотным людям не пристало сравнивать похожие по литражу двигатели разных экологичских классов. дождитесь когда чиптюнеры сделают из него хотя бы евро3, я уверен что оно поедет не хуже ивеки :) а то и лучше :)
ведь разработчики предпринимают массу ухищрений, чтобы это хоть как-то ехало, несмотря на ограничения, предписываемые нормами евро. при откате на ступень ниже все эти ухищрения пойдут тока на пользу. вспомните ситуацию с бензиновыми моторами после перехода на евро3 - все кричали что евро2 рулит, евро 3 не едет и т.д. а когда чиптюнеры научились снимать кое-какие ограничения в мозгах, сразу выяснилось что прошитый евро3 (свободно выполняющий при этом нормы евро2) едет ощутимо бодрее нативного евро2 :) оказывается, конструкторы не просто так в кабинетах штаны просиживали все это время :)

зы. и еще не стоит забывать, почему отказались от ивеки евро4 : ивека евро4 слишком дорогая. с ней цена патриота будет гораздо выше, чем раньше. он перейдет в другую ценовую категорию, где его никто уже не станет покупать :)

поэтому молитесь на того менеджера, который принял таки решение ставить на отечественный автомобиль отечественный дизель :)
ну и бодрите чиптюнеров, чтоб они шевелились.

я уверен. приход будет :)

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вт июн 26, 2012 19:47

+ очень много, :acool: :appla: :acool: :appla: :friends:

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт июн 26, 2012 20:12

Ep писал(а):приход будет :)
Обязательно будет. Но будет позже. :)

Лично я ожидал от ZMZ какой-то скрытой фишечки, которой при прочих равных нет у Ивеки. Например, чтобы турбина качала не с 1700-1800, а с 1200.

Но, похоже, УАЗ - есть УАЗ. Излишние новшества и неуставные отношения - отставить. :evil:

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт июн 26, 2012 20:39

qera123 писал(а):Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под 3)-да для того чтобтянуть такой вес-нужно мин. 3-3.5 саляры и никакого дутика(хомячки блин-щёки надуют и пыжатся- :lol: :lol: :lol: ),да ещё и евриками своими давят :x :x :x :x -1кз-тлк,да патрульный(60ка-4.2)-вот в них паравоз-а всё остальное от лукавого
Полностью согласен, ЗМЗ-514 еще хоть как-то ехал на хантере, на тяжелом патриоте ему делать нечего, да к тому же еще больше задушенный нормами Евро. Из всех вариантов, на мой взгляд, самый разумный - бензиновый, все остальной пустая трата денег, да, звук у этих дизелей, как у "настоящих", а толку - 0. Ивеко может только понадежней будет...

...А еще были 1HZ, 1HD-T, HD-FT - вот это моторы! :D

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 26, 2012 20:56

А у кого Евро-4 бензиновый,как ощущения?

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт июн 26, 2012 20:59

Ramzes писал(а):1HZ
Его жапы сейчас на кукурузер 78 ставят. Правда в Россию он не поставляется.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт июн 26, 2012 21:19

RomanVal писал(а):
Ramzes писал(а):1HZ
Его жапы сейчас на кукурузер 78 ставят. Правда в Россию он не поставляется.
Поставляется, все новые 70-ки в магазинах именно с этим мотором. Только там тоже, кажется, класс экологичности приличный и мотор уже не совсем тот, что был раньше

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт июн 26, 2012 21:31

Ramzes писал(а): Поставляется, все новые 70-ки в магазинах именно с этим мотором. Только там тоже, кажется, класс экологичности приличный и мотор уже не совсем тот, что был раньше
В магазинах?! :shock:
Их же вроде неофициально в Россию протаскивали?

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт июн 26, 2012 21:48

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13036931-500dc.html
Пардон, что не по теме топика

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 26, 2012 21:53

Нарратор писал(а): Лично я ожидал от ZMZ какой-то скрытой фишечки, которой при прочих равных нет у Ивеки. Например, чтобы турбина качала не с 1700-1800, а с 1200.
ну наверняка турбина подобрана таким образом, чтоб нарисовать красивые графики ВСХ :) , красивее, чем у ивеки :)

пишет же разработчик - в программе управления двигателем основной упор на экологию сделан. как едет, дело десятое :) главное, что мы в хопре.

думаю что примерно то же самое евро можно было б сделать просто поставив на евро3 предпусковик и обязав пользоваться им всякий раз, когда холодно :)

ну или на крайняк можно кнопочку было б салоне поставить - "типа евро4"/"пошли все нах"

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт июн 26, 2012 22:24

Кнопочку... Зачем так сложно. Приоткрываете окно, говорите:"евро4. Пошли все нах". И уезжаете с пробуксовкой.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт июн 26, 2012 22:27

MAS писал(а):А у кого Евро-4 бензиновый,как ощущения?
У меня новый патр. Только по ПТС значится Е3. Никакой разницы со старым бензом не ощутил.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июн 26, 2012 22:29

По ПТС идёт Евро 3 и мой дизель, но нашёл заводскую бумажку с датой производства двигла и там написано ЕВРО 4!!!!

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Вт июн 26, 2012 22:45

Зато наш мотор проще " обшелушить" будет ,убираем дроссельную заслонку, глушим трубку рециркуляции газов и шьем :) Тогда он должен будет выдавать заявленные ранее 130 л.с.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 26, 2012 22:50

Ramzes писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13036931-500dc.html
Пардон, что не по теме топика
Кстати, (раз уж пошел оффтопик) - японасы-то штурманскую ручку не ампутировали!! (см. фото) В отличие от наших :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср июн 27, 2012 01:03

MAS писал(а):А у кого Евро-4 бензиновый,как ощущения?
Я катался... именно на Е4... мотор сместили к низам... уверенная тяга от 1500, от 2000 уже динамичный разгон (это на не обкатанной машине)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср июн 27, 2012 01:32

Нарратор писал(а):Что-то не так... По заявленным характеристикам Ивеко и ЗМЗ равны. Механическую характеристику на ЗМЗ рисовали даже лучше чем на Ивеко. Но при этом народ жалуется на слабость ЗМЗ.
Равны в диапазоне от 1800 об/мин. До 1800 о/мин у ЗМЗ-51432 крутящий момент меньше и это никто не скрывал.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср июн 27, 2012 01:39

Kol888 писал(а):Печаль, не едет ни сверху, ни снизу, и еще +90т.р. Зачем такие девайсы делают вообще не понимаю. Ладно бы сверху имел сил 150.
На дороге его вы неиспытывали и не сравнивали. Поэтому говорить, что он не едет пока преждевременно. Всеголишь поездили по буеракам да грязи.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср июн 27, 2012 01:44

Эльбрус писал(а):Зато наш мотор проще " обшелушить" будет ,убираем дроссельную заслонку, глушим трубку рециркуляции газов и шьем :) Тогда он должен будет выдавать заявленные ранее 130 л.с.
130 л.с. для ЗМЗ-51432 никто и никогда не заявлял. С чего вы это взяли ? Это номинальная мощность для ЗМЗ-5148, а не для ЗМЗ-51432. По железу это разные двигатели.

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Ср июн 27, 2012 02:56

DIMA_Q писал(а):
130 л.с. для ЗМЗ-51432 никто и никогда не заявлял. С чего вы это взяли ? Это номинальная мощность для ЗМЗ-5148, а не для ЗМЗ-51432. По железу это разные двигатели.

Тогда ам сорри ,и вопрос сведующему в этом DIME_Q ,возможна ли кастрация экологической х...ни и прошивка в этом двигателе и какова после этого будет его мощность? Объясните пожалуйста, И еще почему не поставили ЗМЗ-5148 тогда :?: :(

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср июн 27, 2012 03:32

MAS писал(а):А у кого Евро-4 бензиновый,как ощущения?
осень 2011 года выпуска. Е - 3, по факту Е - 4.
Быстренько ему мозги вправил с упором на низы и убрал вторую лямбду, перешив в Е - 2 :wink:
Так хоть едет :oops:

ЕВРО - ЗЛО !!!! это надуманный повод для выкачивания денег. Отменить любые евро для внедорожников !!!!! :x :evil:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср июн 27, 2012 08:27

Эльбрус писал(а):
DIMA_Q писал(а):
130 л.с. для ЗМЗ-51432 никто и никогда не заявлял. С чего вы это взяли ? Это номинальная мощность для ЗМЗ-5148, а не для ЗМЗ-51432. По железу это разные двигатели.

Тогда ам сорри ,и вопрос сведующему в этом DIME_Q ,возможна ли кастрация экологической х...ни и прошивка в этом двигателе и какова после этого будет его мощность? Объясните пожалуйста, И еще почему не поставили ЗМЗ-5148 тогда :?: :(
Присоединяюсь к вопросу.

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности