Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто-нибудь сказать - какой фирмы у нас стоят штатные? Я хочу такие-же , маслянные, только чтобы они были на 6-8 см. длинее..... но может чуть пожжёще ....Штатные в стоке полностью себя оправдывают... и ходимость думаю что 80 тыс - это ваще для них норма..... У меня начали на 40-ка тыс чуть потеть и это только из-за лифта подвески.... ХАЧУ такие-же! :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То, что они выходили 40 тысяч, вовсе не показатель их правильной работы - амортизаторы, как и любой механизм, нуждаются в регулировке и ремонте. Уплотнительные кольца в них так же подвержены истиранию (они, кстати, в последнее время изготавливаются из тефлона), как и поршневые в двигателе. Соответственно, со временем меняются характеристики амортизаторов. Если бы испытательные стенды для амортов были так же доступны, как станки для регулировки схождения, то мы на новых уже наблюдали бы разброс параметров, не говоря уже о прошедших 20-40 тысяч. Ведь 20 тысяч км по асфальту не равны 20 тысячам по проселку, никак не равны! Да и параметры амортизаторов подбираются под определенные параметры пружин/рессор - они со временем тоже просаживаются. У меня за 20 тысяч пробега (50% асфальт, 50% грунтовка) пружины сдохли, рессоры подсели - где в прошлом году спокойно ехал 100 км/ч, нынче ловил машину уже на 80-ти! А амортизаторы не текут... Машина в стоке...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так в том то и дело..... что стендов у нас нет... Поэтому поставив дорогие импортные мы чаще сами себя успокаиваем.... и это не значит что они лучше... Я последнее время стал намного больше доверять нашему автопрому, чем "ихнему".... У нас если и делают, то уже на буржуйском оборудовании, из нормальных материалов.... А брендованый импорт лепят узкоглазые по подвалам и гаражам.... и купить их - это значит поучаствовать в лотерее... Я лучше каждые два года наши буду менять, чем выкидывать каждые пол года бабки на эксперементы.... Но это кончено сугубо моё мнение ( я ведь и машину-то Уаз а не Тойоту купил :) ....доверяю качеству! ) . Поэтому и спрашиваю - есть ли у нашего производителя просто более длинные и жёсткие..... Мне только на передок...
Добрый день ВСЕМ !Прочитал много и везде - про амы....но так конкретики(ОТНОСИТЕЛЬНО СТАНДАРТА!!!! Т.Е . ЛИФТ НЕ ИНТЕРЕСЕН ВООБЩЕ!!!!! и не увидел.
Т.Е.- при стандарте подвески в замен родных:
1.для комфорта -ставим ....(рекомендуем - надежней !!!!!,дешевле!!!!,подходит от..!!!! и т.д.)
2.для спорта - ставим.......(рекомендуем - надежней ,дешевле,подходит от... и т.д.)
СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРОСИТ ПОМОЩИ - АН НЕТ... ВСЕ СВОДИТСЯ К ЛИФТУ... :evil: :evil: :evil:
Для себя понял примерно следующее:При стандартной подвеске можно поставить на ПЕРЕД:
- задние аммы от ММС паджеро года от 94 и выше
- задние аммы от LC Prado 90 от 96 и выше
можно оригинал , можно Каяба.Жить будут однозначно дольше родных.(ЭТО ВАЖНО ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ!!!)Работать тоже должны поинтересней . На ЗАД пока вопрос открытый:Буду пробовать от Ниссан террано от 96 года и выше(ЗАДНИЙ АММОРТ).
Вопрос к тем кто рекомендует Токико 3709 и3710 -ТАК ВСЕ ТАКИ НА СТАНДАРТ ИЛИ НА ЛИФТ?????? ИЛИ КАЯБА ???ТОГДА ОТ ЧЕГО ЭТА КАЯБА????Для чего спрашиваю- что б примерно!!!!!!! знать характеристики аммов(жестче или мягче )
Т.Е.- при стандарте подвески в замен родных:
1.для комфорта -ставим ....(рекомендуем - надежней !!!!!,дешевле!!!!,подходит от..!!!! и т.д.)
2.для спорта - ставим.......(рекомендуем - надежней ,дешевле,подходит от... и т.д.)
СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРОСИТ ПОМОЩИ - АН НЕТ... ВСЕ СВОДИТСЯ К ЛИФТУ... :evil: :evil: :evil:
Для себя понял примерно следующее:При стандартной подвеске можно поставить на ПЕРЕД:
- задние аммы от ММС паджеро года от 94 и выше
- задние аммы от LC Prado 90 от 96 и выше
можно оригинал , можно Каяба.Жить будут однозначно дольше родных.(ЭТО ВАЖНО ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ!!!)Работать тоже должны поинтересней . На ЗАД пока вопрос открытый:Буду пробовать от Ниссан террано от 96 года и выше(ЗАДНИЙ АММОРТ).
Вопрос к тем кто рекомендует Токико 3709 и3710 -ТАК ВСЕ ТАКИ НА СТАНДАРТ ИЛИ НА ЛИФТ?????? ИЛИ КАЯБА ???ТОГДА ОТ ЧЕГО ЭТА КАЯБА????Для чего спрашиваю- что б примерно!!!!!!! знать характеристики аммов(жестче или мягче )
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично для себя сделал вывод,что "лифт" в 3...5см. просто необходим для Патриота.У меня машина 2011г.Так вот эксплуатация в основном городская с воскресными вылазками на природу(нормальную грунтовку).На задних локерах небольшие задевания,резина 235x70 стандарт.Поэтому воткнул 4-й лист в рессоры и поставил токику Е3375.Доволен з.подвеской и уверен ,что локера уже не протрёт и не оторвёт.Ну и передний мост-родные пружины сыромятина,буду менять на мерсовские,что даст те-же 3...5см "лифта" и только улучшит надёжность подвески на пробой.И всё это не есть ЛИФТ,а просто улучшения. :)Alex DSL писал(а):Добрый день ВСЕМ !Прочитал много и везде - про амы....но так конкретики(ОТНОСИТЕЛЬНО СТАНДАРТА!!!! Т.Е . ЛИФТ НЕ ИНТЕРЕСЕН ВООБЩЕ!!!!! и не увидел.
Т.Е.- при стандарте подвески в замен родных:
1.для комфорта -ставим ....(рекомендуем - надежней !!!!!,дешевле!!!!,подходит от..!!!! и т.д.)
2.для спорта - ставим.......(рекомендуем - надежней ,дешевле,подходит от... и т.д.)
СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПРОСИТ ПОМОЩИ - АН НЕТ... ВСЕ СВОДИТСЯ К ЛИФТУ... :evil: :evil: :evil:
Для себя понял примерно следующее:При стандартной подвеске можно поставить на ПЕРЕД:
- задние аммы от ММС паджеро года от 94 и выше
- задние аммы от LC Prado 90 от 96 и выше
можно оригинал , можно Каяба.Жить будут однозначно дольше родных.(ЭТО ВАЖНО ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ!!!)Работать тоже должны поинтересней . На ЗАД пока вопрос открытый:Буду пробовать от Ниссан террано от 96 года и выше(ЗАДНИЙ АММОРТ).
Вопрос к тем кто рекомендует Токико 3709 и3710 -ТАК ВСЕ ТАКИ НА СТАНДАРТ ИЛИ НА ЛИФТ?????? ИЛИ КАЯБА ???ТОГДА ОТ ЧЕГО ЭТА КАЯБА????Для чего спрашиваю- что б примерно!!!!!!! знать характеристики аммов(жестче или мягче )
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про то,что надо устранять заводские недостатки,как конструкторские( выступы в задних арках),так и из-за некачественных комплектующих(конкретно речь о пружинах).Alex DSL писал(а):Блин... Внимательно ЕЩЕ РАЗ прочитайте...Даже отвечать не хочется...кто про что.... :o:
:
Ну,а если других тем коснуться: переделка шкворневых узлов,вывод сапунов,запаска на задней двери и т.д и т.п.
Не всегда простая замена отечественной детали на импортную приводит к положительному результату!А Вы
про что?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Alex DSL,вот скажите, как тут можно что-то советовать: на 7 тысячах пробега левая пружина села так, что зазор в 1,5 см между отбойником и площадкой моста удалось восстановить только проставкой от 01 жигулей, установив резинку в 2 (!!!) раза толще стандартной.... Новая пружина померла через 3 месяца... Правая же пружина начала проседать лишь только к 20 тысячам пробега. И что тут можно рекомендовать "среднему" обывателю? И не секрет, что параметры подвески подбираются комплексно - пружина/амортизатор и рессора/амортизатор. И как быть с просевшими (т.е. заведомо более мягкими) пружинами? Потом, что вы подразумеваете под перечисленными режимами "стандарт-спорт-комфорт"? Ведь в моем понимании "спорт" очень даже может равняться "стандарту" в вашем! Потому и нет каких-либо рекомендаций. Все как бы читают между строк: пружины килен-каяба-леджфорс-фобос приводят к неизбежному "лифту" передней подвески (а может, возвращает к ее истинным параметрам?) и требует установки более "мягких" амортизаторов, тянет за собой модернизацию (и изменение параметров) задней подвески - как-то непривычно видеть машину, завалившуюся на заднюю ось... Вот и лепим, кто что может. Ведь без серьезных испытаний подвесок на стендах, без конкретных цифр - мы не получим объективных данных для анализа. А все остальное, как не крути, субъективно. Потому и не получите ни от одного здравомыслящего человека подобных рекомендаций. Потому и не сделаете из прочитанного однозначного для себя вывода. далее, вы уже практически сделали правильный вывод: Токико возможно ставить как на стандарт, так и на "лифт" в вашем понимании (хотя лифта подвески вовсе не происходит, а из-за чуть более толстого прутка у пружин килен57020=каяба рд-5081 происходит поднятие рамы над балкой моста) - их длины хватит для рядового водителя. Тем же, кто озабочен максимальными ходами подвески, требуются некоторые переделки в подвеске - установка амортизаторов с иными ходами штоков. Каяба или оригинал, тойота или токико - выбор за вами, определяемый рядом параметров: стоимость, надежность, предельные минусовые температуры эксплуатации, жесткость... Если вы посмотрите любой каталог применяемых на иноджипах амортизаторов, то увидите, что в качестве альтернативы масляным всегда указаны газомаслянные. Основная особенность у амортов какая: для глубоких отрицательных температур применяют масло, для более умеренно/жарких условий - газомаслянные. Но тут еще и аккуратность вождения важна. Так что, опять приходим к неоднозначности выводов. А жесткость/мягкость амортизаторов прежде всего обуславливается их конструкцией - ищите, изучайте информацию по амортизаторам и вам многое станет понятно - отчего токико мягче каябы, отчего каяба не живет в глубокие морозы, отчего тойотовские столь дорогие.... Я, к примеру, не решился на покупку пружин килен-57020 (ставят на мерседесы) взамен штатным - 3600 отдать за пару дорого, когда в продаже есть каяба рд-5081 (ставят на крузеры) за 1800 пара.... Поискав по интернету информацию про амортизаторы токико в паре с пружинами каяба, решил остановиться на них. Проверить эту связку в деле нет возможности, потому всецело полагаюсь на чужое мнение. Но то, что я в настоящее время полностью не удовлетворен работой штатной подвески - это слабо сказано. После установки комплекта отпишусь, непременно.
ledobur Спасибо за инфу.....Я извенюсь перед всеми за свое упрямство но...МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ В ДАННОЙ!!!!! ВЕТКЕ - пружины ,лифт и тд. Тема ветки какая???? АМОРТИЗАТОРЫ!!!!!Вот по этому и найти что то максимально быстро не получается....Ну вот ,я тоже флудить начал.Ладно,всем спасибо.Поставлю ,испытаю-отпишусь.
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, как купил патра стояли некие зеленые плаза, были очень мягкие и болтанка быстро надоела, поставил токико- хорошо,не жостко, достаточно упругие, вобщем всем нравились. После недавних поездок по окрайнам Стрельчихи и Медведици, на обратном пути заметил неадекватное поведение машины в плане расканья по дороге и как итог неравномерная работа передних аммортизаторов. Было принято решение менять. Поменял на IRONMAN. Сказать что я доволен-ничего не сказать. Спасибо Ане за предоставленный ее автомобиль для сравнения. Дорого но если б я знал что будет такой результат я б не сомневался. Всем рекомендую. цена вопроса 4000х2=8000
iron man - передний 24637FE, задний 24698FE
Счаз перед- фобос+50, ironman. Зад 4 листовые +6см проставка+токико
слева-направа плаза, токико, ironman
в сжатом

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/535756/
и в разжатом

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/535755/
iron man - передний 24637FE, задний 24698FE
Счаз перед- фобос+50, ironman. Зад 4 листовые +6см проставка+токико
слева-направа плаза, токико, ironman
в сжатом

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/535756/
и в разжатом

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/535755/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здравия.Не знаю пока что нужно для установки, но уже взял назад от газ 53 ясно одно без токарного станка не обойтись
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже много писал об амах и пружинах в соот-их темах.Здесь тоже есть http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... l.Токарный станок не понадобился.нижнее крепление: подрезать заднюю стенку отрезной машинкой,если потребуется по факту.Втулки вниз от реактивных тяг жигулей.Длинну подрезать по факту.И всё.Зачем станки?Димитрий писал(а):Всем доброго здравия.Не знаю пока что нужно для установки, но уже взял назад от газ 53 ясно одно без токарного станка не обойтись
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... tml.нижнее крепление: подрезать заднюю стенку отрезной машинкой,если потребуется по факту.Втулки вниз от реактивных тяг жигулей.Длинну подрезать по факту.И всё.mip120 писал(а):поставил на зад доп.пружины,зад при этом стал больше раскачиваться .читал что для борьбы с этим явлением ставят аморты от газ53,откликнитесь кто ставил ,какие подводные при установке,кстати какие нужно брать передние или задние?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
А станок друг мой, чтобы сделать всё грамотно нижнее и верхнее крепление полностью другое,т.к.амортизатор хочу ставить по другому соответственно втулки болты всё будет самопальное,хотите ставить жиговское ставьте я сделаю по своему :D
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
НивоманВаша ссылка не открывается любопытно взглянуть бы на вашу установку амортизаторов от газ 53 может что и почерпну
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пройди: Карелия-уаз патриот в Карелии-стр.№5.Более подробно вроде в этой теме.Потом гляну,отпишусь.P.S.Да,кстати станок у меня есть но точёные болты уж очень быстро закисают в точёных втулках.В этом случае предпочитаю экономию времени,а не денег.Димитрий писал(а):НивоманВаша ссылка не открывается любопытно взглянуть бы на вашу установку амортизаторов от газ 53 может что и почерпну
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Димитрий"][/quote] http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53,если не откроется то стр.45 этой темы.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дублирую из бортового журнала, т.к. после "ралли" по раздолбону разорвало верхние кронштейны передних амортизаторов.
Вероятно, придется согласиться с luchsergey в том, что длина амортизаторов E4058 (380 мм против 300 мм штатных) могла стать одной из основных причин разрыва кронштейнов, т.к. начало рваться и второе крепление. Математика следующая:
Пружина KYB RD5081 стационар = 290 мм (штатная 250 мм)
Пружна KYB RD5081 сложенная = 8,5 витков х 16.4 мм = 139.4 мм
Ход пружин на сжатие = 290 мм - 139.4 мм = 150.6 мм минус высота отбойника Газели в сплющенном состоянии (не знаю, у штатных отбойников всего 25 мм).
При этом ход сжатия амортизаторов E4058 = 465 мм - 380 мм = 85 мм.
Далее зашел на сайт чуваков, участвующих в ралли-рейдах и нашел информацию о том, что в режиме скоростного раздолбона на сжатие должно работать 70 процентов амортизаторов и упругих элементов (в отличие от трофи), при этом используются газомасляные амортизаторы. Правда, все эти чуваки усиливают крепеж амортизаторов вне зависимости от их длины. Идельный дизайн усиления верхних креплений найти пока не могу. У меня-же пока на сжатие работает 68 процентов пружин (почти идеал) и всего 38 процентов амортизаторов , при этом общий ход пружин KYB RD5081 составляет 362 мм - 139.4 мм = 222.6 мм, а ход амортизаторов E4058 = 605-380 мм = 225 мм. Т.е., эти амортизаторы идеально подходят этим пружинам, но установлены неправильно. Проблема состоит в том, что опускать амортизаторы ниже моста, как сзади на Крузерах 76-78, нет никакого желания, а поднимать вверх не получится, т.к. штоки упрутся в локеры. Как вариант, можно попробовать E3373 вперед (330 мм). Хотя они явно слабее чем E4058, но их ход сжатия будет уже 135 мм (61 процент).
Т.е., даже с лифтом подвески в 3 дюйма нельзя тупо ставить амортизаторы + 3 дюйма, необходимо помнить об ограничении хода сжатия пружин длинными отбойниками, не гонять по раздолбону быстрее всех встреченных по пути машин и учитывать, что штатные верхние крепления передних амортизаторов требуют усиления.
Вероятно, придется согласиться с luchsergey в том, что длина амортизаторов E4058 (380 мм против 300 мм штатных) могла стать одной из основных причин разрыва кронштейнов, т.к. начало рваться и второе крепление. Математика следующая:
Пружина KYB RD5081 стационар = 290 мм (штатная 250 мм)
Пружна KYB RD5081 сложенная = 8,5 витков х 16.4 мм = 139.4 мм
Ход пружин на сжатие = 290 мм - 139.4 мм = 150.6 мм минус высота отбойника Газели в сплющенном состоянии (не знаю, у штатных отбойников всего 25 мм).
При этом ход сжатия амортизаторов E4058 = 465 мм - 380 мм = 85 мм.
Далее зашел на сайт чуваков, участвующих в ралли-рейдах и нашел информацию о том, что в режиме скоростного раздолбона на сжатие должно работать 70 процентов амортизаторов и упругих элементов (в отличие от трофи), при этом используются газомасляные амортизаторы. Правда, все эти чуваки усиливают крепеж амортизаторов вне зависимости от их длины. Идельный дизайн усиления верхних креплений найти пока не могу. У меня-же пока на сжатие работает 68 процентов пружин (почти идеал) и всего 38 процентов амортизаторов , при этом общий ход пружин KYB RD5081 составляет 362 мм - 139.4 мм = 222.6 мм, а ход амортизаторов E4058 = 605-380 мм = 225 мм. Т.е., эти амортизаторы идеально подходят этим пружинам, но установлены неправильно. Проблема состоит в том, что опускать амортизаторы ниже моста, как сзади на Крузерах 76-78, нет никакого желания, а поднимать вверх не получится, т.к. штоки упрутся в локеры. Как вариант, можно попробовать E3373 вперед (330 мм). Хотя они явно слабее чем E4058, но их ход сжатия будет уже 135 мм (61 процент).
Т.е., даже с лифтом подвески в 3 дюйма нельзя тупо ставить амортизаторы + 3 дюйма, необходимо помнить об ограничении хода сжатия пружин длинными отбойниками, не гонять по раздолбону быстрее всех встреченных по пути машин и учитывать, что штатные верхние крепления передних амортизаторов требуют усиления.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут начитавшись зашёл узнать сколько стоит 3375 и когда мне выдали цену 650р.сразу же заказал.Уж больно интересно,чем народ восхищён.Так как цена на газиковские произ-ва Беларусь,Украина от 1600-1900.Хочу обратить внимание тех,кто себе намерен покупать от газ53-смотреть как уши приварены.Видимо для газ66 раньше по другому делали или производитель поменялся.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это масляный, газовые E3375 значительно дороже.Нивоман писал(а):Я тут начитавшись зашёл узнать сколько стоит 3375 и когда мне выдали цену 650р.сразу же заказал.Уж больно интересно,чем народ восхищён.Так как цена на газиковские произ-ва Беларусь,Украина от 1600-1900.Хочу обратить внимание тех,кто себе намерен покупать от газ53-смотреть как уши приварены.Видимо для газ66 раньше по другому делали или производитель поменялся.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То-то мне в том же месте передние предложили по 2000.Видимо передние только газовые.Павел59 писал(а):Е3375 мне обошлись по 1500р.Но результатом доволен.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, есть масляные!Нивоман писал(а):То-то мне в том же месте передние предложили по 2000.Видимо передние только газовые.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас смотрел в existe- с индексом Е(газовые) да-отсутствуют,но просто 3373- два предложения.Я на перед хочу именно масляные,так как советуют многие,потому как пружины новые потолще и пожёстче.LUK писал(а):Заказал в EXIST E3373 через неделю пришла СМСка, заказ снят и теперь их нет ни гдеподскажите что из аналогов КАЯБы подойдёт, а то выходит целый список
344060
344211
344213
345008
%)
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нет я буду ставить только газ, родное масло меня не устраивает, не держат они пружины увеличенной жёсткости.Павел59 писал(а):Сейчас смотрел в existe- с индексом Е(газовые) да-отсутствуют,но просто 3373- два предложения.Я на перед хочу именно масляные,так как советуют многие,потому как пружины новые потолще и пожёстче.LUK писал(а):Заказал в EXIST E3373 через неделю пришла СМСка, заказ снят и теперь их нет ни гдеподскажите что из аналогов КАЯБы подойдёт, а то выходит целый список
344060
344211
344213
345008
%)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем поставил масло 3375.Съездил на дачу и обратно.В поведении машины ничего не изменилось.Вывод:дешёвая альтернатива газоновским.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к установившим 3375, как решается проблема верхнего крепления амортизатора?
Те втулки резиновые которые идут в комплекте с амортизаторами рассчитаны на палец/болт большего чем у нас на машине...
Те втулки резиновые которые идут в комплекте с амортизаторами рассчитаны на палец/болт большего чем у нас на машине...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вверху просто подмотал изоленту,низ втулки реактивных тяг жигулей.APL писал(а):Вопрос к установившим 3375, как решается проблема верхнего крепления амортизатора?
Те втулки резиновые которые идут в комплекте с амортизаторами рассчитаны на палец/болт большего чем у нас на машине...
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внизу тоже сделал с этими же втулками, нормально подходить все :)Нивоман писал(а):вверху просто подмотал изоленту,низ втулки реактивных тяг жигулей.
Вверху я почти так же сколхозил, разве только вместо изоленты использовал алюминиевую ленту. ГЫ ГЫ :D :lol:
Чем может грозить подобный колхоз?
Я просто думал это по временной схеме сделать а потом втулки на палец поискать или заказать.
А то че то не спокойно на душе из-за этого колхоза....
Или не париться?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не парься.Я уже год на газоновских с лентой проездил.Вроде всё норм.APL писал(а):Внизу тоже сделал с этими же втулками, нормально подходить все :)Нивоман писал(а):вверху просто подмотал изоленту,низ втулки реактивных тяг жигулей.
Вверху я почти так же сколхозил, разве только вместо изоленты использовал алюминиевую ленту. ГЫ ГЫ :D :lol:
Чем может грозить подобный колхоз?
Я просто думал это по временной схеме сделать а потом втулки на палец поискать или заказать.
А то че то не спокойно на душе из-за этого колхоза....
Или не париться?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, спасибо за информацию...Нивоман писал(а):не парься.Я уже год на газоновских с лентой проездил.Вроде всё норм.
А то я чувствую что чересчур дотошен в этих вопросах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/apl-beli ... 66-60.html
Как показала лента себя за год, что как выглядела когда меняли амортизаторы, ни се не болталось?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ничего.Она плотнее,чем резиновая втулка.Если плотно намотана думаю ничего ей не будет.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пытался поставить RD-5081 и токико 3709... Не ожидал такого подвоха, что длина амортов окажется настолько великой, что придется ставить под пружину толстую резиновую проставку от 01 жигулей - иначе при максимальном ходе аморта пружина болтается как что-то в проруби.... Вывалиться не вывалится, но нараскаряку точно встанет где-нибудь на кочке. Да пришлось кронштейны (на мосту) под нижние уши амортов чуть перегибать кувалдометром, иначе ухо в кронштейне встает с перекосом - демпферные резинки недолго ходить будут. Завтра предстоит продолжение интима по установке второй пружины и пробный выезд. Оригинальные аморты (с завода стояли от пикапа) работают тоже оригинально - на сжатие хрен продавишь, зато на отбой - аж со свистом. 20 тысяч пробега, не текут.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да работа у них не лёгкая вот и вспотели. :D Я посмотрел пристально на нашу подвеску и понял,что весь косяк в том,что поставлены они у нас не в том месте.Крепление к раме надо делать вертикально над нижним или в сторону зада.А у нас всё наоборот.Рычаг воздействия большой получается.Так любые амы запарятся.Если не понятно то представте,что точка опоры верхнее крепление заднего ама,а точка мах.приложения сил задний край рамы.Таким образом,чем ближе верхнее крепление к краю рамы,тем рычаг меньше.Видимо в этом вся фиха.И можно ставить хоть какие самые хорошие амы,пока точка верхнего крепления не сместится в сторону ж-ы ни чего не изменится.Павел59 писал(а):А я расстроен этими токико Е3375.Сегодня залез под машину,а один уже вспотевший,но как-бы ещё работает.
Главное-особого бездорожья ещё не видели.Видать exist толкает китайское гуано. Не знаю теперь что и брать на перед по новые пружины. :(
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда с опаской относился к поделкам фирмы Фенокс, еще с Нив плохие воспоминания (один раз даж без тормозов остался из-за лопнувшего почти нового тормозного шланга, хорошо на грунтовке...) А вот на Патре уже черти сколько стоят аморты от них по кругу, прошли кучу соревнований, щас гоняю в хвост и в гриву по раздолбону и даже не вспотели
. Бум следить дальше, пока все сухо и комфортно :)

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня фенокс с зади месяц только проходили, не потекли, но пробои постоянные и зад как то гулять начал, поставил токико всё окDragon писал(а):Всегда с опаской относился к поделкам фирмы Фенокс, еще с Нив плохие воспоминания (один раз даж без тормозов остался из-за лопнувшего почти нового тормозного шланга, хорошо на грунтовке...) А вот на Патре уже черти сколько стоят аморты от них по кругу, прошли кучу соревнований, щас гоняю в хвост и в гриву по раздолбону и даже не вспотели. Бум следить дальше, пока все сухо и комфортно :)