20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню



Да нормален LUK для трассы. Я тоже при прохождении ТО менял сцепление. Сцепу можешь или сам купить и привезти на ТО, или поручить это сделать сервису. У меня был второй вариант - получилось рублей на 500 дороже. Зато оставил авто - помчался на работу. Через 2 дня после работы забрал. ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек. Да и дороже оно - примерно в два раза, чем LUK. LUK должен 50-70 тысяч км отходить.саня64 писал(а):599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк.:
Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
Выше давал ссылку на тему про БМВшное сцепление, посмотрите цену там. Оно сейчас в цене скакануло прилично, в прошлом году брал за 7 с хвостом, а сейчас стоит около 12 000 руб (вроде так).Уазоюзер писал(а):Да, сцепление плохое сейчас ставят. Только оно никуда не "умирает". Вон уже скоро 5 тысяч, а оно дергается временами, но не буксует, и едет. Самое интересное, что вне асфальта это не напрягает почему-то. Вернее, не почему-то, а потому, что там мне не нужно педаль потихоньку отпускать, как в пробке.
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?
Согласен. И в городе оно не хуже ЛЮКовского, а может и лучше. Сравнивал на старой машине где сначала ЛЮКовское стояло (первые 27 000 км.).sboy писал(а):Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
И ссылку дал и написал уже. БМВшное для любых условий комфортно :)Metlajj писал(а):Парни а есть какой нить средний вариант чтоб ездить и в городе и по пересечёнке? а то получается, что сцепление надо менять как только собрался за город а потом обратно :D да кстати забыл добавить когда трогаешься со 2 передачи с места Патрик не прыгает, а нормально едет, блин и почему на заводе не решают эту проблему, честно говоря удивлен сильно, всю жизнь ездил только на Советско-Российском автопроме и не разу так не удивлялся как с Патриком, почитал форумы теперь волосы дыбомчто еще предстоит.......
Никогда нельзя трогаться на Патриоте со второй передачи.Kamikadzee писал(а):Как написано в книге (что с покупкой выдают) в горку и на твердой поверхности ТРОГАТЬСЯ только со 2-й передачи!!! У меня хоть с 1-й хоть со 2-й, одна тема.
ЗМЗ-шное столько не проездит.599 писал(а):Если это ЗМЗшное, то это просто чудо :) ...propaganda писал(а):На родном сцеплении уже 30 т. ...
То же самое и мне говорили.Metlajj писал(а):Как и обещал отписываюсь после ТО 0 , по поводу сцепления сказали, что это у всех патриотов так , надо уметь трогаться правильно :lol: после легковушки вы еще не привыкли!!!!!??? я настаивал ,но они мне сказали что снимут сцепление и если оно нормальное то работа снять поставить за мой счет, по утверждению мастера оно (сцепление) по любому будет нормальным , так что не тратьте деньги зря мы эту кухню знаем ,не первый уаз( говорил убедительно я даже засовневался) менять не стал подожду пока умрет совсем, гарантия если что есть, вот такие дела........
Это скорее всего цилиндр сцепления ёкнулся. Лечится заменой. У меня то же самое (начало дижения при включении 1-й передачи) было после 4 или 5 тысяч (авто сентябрь 2011 г.).Юрец55 писал(а):У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
У моего Патриота тоже подобный звук есть. И у LR Дефендера у товарища такой звук есть, даже по тону похожий. Вопрос в том какой у тебя. Если звук сытый, масляный, как клацанье затвора - это нормально. Если блямкающий, или сухой, дребезжащий - непорядок.SheriffUAZ писал(а):---truncated---но самое интересное то, что при трогание и движении в пробках на очень низких скоростях и с частыми остановками при отпускании педали сцепления из под машины раздается какой то стук, который отчетливо слышен как в салоне, так и снаружи автомобиля![]()
![]()
Пока с этим ни куда не обращался, но замечал и за другими Патриотами такие звуки, не повсеместно, но всетаки бывает слышно.... ---truncated---
а чего бояться то за сцепление, если по дороге а не по говнам ехать, то его хватит, внезапно умирают цилиндры, если пока держит то оставляй.....МДР писал(а):Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?