Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
Алекsандр
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:24
Откуда: izhevsk
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекsандр » Чт июн 21, 2012 15:36

Хоть и не имею еще КК, но для дизеля ИМХО ассистент всё-таки пригодится на оборотах 1100-1200, т.к. не всегда на пустой машине и не всегда по прямой....
Ну и ограничение оборотов всё-таки пораньше должно отрабатывать, т.к. "красный сектор" начинается уже на 3800, да и в эксплуатации я лично не поднимал еще более 3500, т.к смысла в этом просто нету, тяги не прибавляется, турбина работает только на ухудшение, а проблем с двигателем потом можно хапнуть не мало, всё-таки по статистике больше в разнос идут дизеля а не бензинки

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 21, 2012 15:39

так 4500 это для бензинок. Я тестировал, нормально отрабатывает, в пассив уходит.

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Чт июн 21, 2012 16:17

Серёга34 писал(а):Ну моё мнение ты слышал. По крайней мере на моём авто тяги хватает за глаза, даже с 265 резиной и стоковыми парами 4,1. На первой без газа трогаешься легко.
По твоей просьбе потестировал его, да он всё делает как положено. Но для жестоких пробках он излишне много добавляет оборотов. Там я газ вообще не трогаю. А для обычной езды - маловато, всеравно газу сам добавляю. Так что, как я и говорил, для меня ассистент не принципиален. Вижу в нём полезность, только если жена захочет поучиться/покататься. Ей он наверно будет полезен.
Присоединяюсь к Сергею :D

Аватара пользователя
a_maks_a
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 11:46
Откуда: М.О. г. Лосино-Петровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение a_maks_a » Чт июн 21, 2012 19:00

Алекsандр писал(а): Ну и ограничение оборотов всё-таки пораньше должно отрабатывать, т.к. "красный сектор" начинается уже на 3800, да и в эксплуатации я лично не поднимал еще более 3500, т.к смысла в этом просто нету, тяги не прибавляется, турбина работает только на ухудшение, а проблем с двигателем потом можно хапнуть не мало, всё-таки по статистике больше в разнос идут дизеля а не бензинки
полностью поддерживаю. И нижний придел в 1300 для дизеля на мой взгляд тоже не актуален.

Аватара пользователя
petro
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
Откуда: москва -митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petro » Чт июн 21, 2012 21:34

Хоть и не имею еще КК, но для дизеля ИМХО ассистент всё-таки пригодится на оборотах 1100-1200, т.к. не всегда на пустой машине и не всегда по прямой....
Правда пока не попробую уверен не буду,но у меня и прошлая бензинка нормально трогалась без добавления газа ,а дизель и подавно едет.Мне "ассистент"необходим скорее в помощь для дочери

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Пн июн 25, 2012 07:22

Алекsандр писал(а):Хоть и не имею еще КК, но для дизеля ИМХО ассистент всё-таки пригодится на оборотах 1100-1200, т.к. не всегда на пустой машине и не всегда по прямой....
Ну и ограничение оборотов всё-таки пораньше должно отрабатывать, т.к. "красный сектор" начинается уже на 3800, да и в эксплуатации я лично не поднимал еще более 3500, т.к смысла в этом просто нету, тяги не прибавляется, турбина работает только на ухудшение, а проблем с двигателем потом можно хапнуть не мало, всё-таки по статистике больше в разнос идут дизеля а не бензинки
Согласен полностью:Bravo:, и на счет ассистента, небольшой подьем и уже тяжеловато движку, а если с"хвостом"? %), да и максимальным оборотам 3500 тоже считаю предельным значением, дальше крутить не надо. :evil:
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 26, 2012 14:51

а заказать еще можно?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт июн 26, 2012 15:35

Ассистент скорее нужен, чем нет. Я все-таки расчитываю "получить супруге права" - тут будет польза однозначная. В конце-концов отключить ассистент всегда можно кнопкой.
Главный вопрос в следующем: ассистент при нажтии сцепления завышает обороты до 2400-2600, вместо озвученных -1700-1800. Видимо имеет место индивидуальная особенность авто и дросселя...

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 26, 2012 16:16

trax777 писал(а):а заказать еще можно?
можно :) , http://skk72.narod2.ru/kak_priobresti_skk/
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 26, 2012 16:44

Vitamin писал(а):Ассистент скорее нужен, чем нет. Я все-таки расчитываю "получить супруге права" - тут будет польза однозначная. В конце-концов отключить ассистент всегда можно кнопкой.
Главный вопрос в следующем: ассистент при нажтии сцепления завышает обороты до 2400-2600, вместо озвученных -1700-1800. Видимо имеет место индивидуальная особенность авто и дросселя...
Уже не первый случай, который заставляет задуматься. Дело скорее всего в калибровках ЭБУ, на програмный косяк КК совсем непохоже. Придется КК доработать, ввести возможность настройки оборотов "ассистента" под конкретную машину и вкусы ее хозяина. Скорее всего это будет многооборотный подстроечный резистор, к винту котрого будет доступ через отверстие в удобном месте основного блока КК.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 26, 2012 16:47

1. так в итоге - "ручной газ" это просто крутилка повторяющая нажатие на педаль?
2. в базовом комплекте нет вообще никакого пульта управления? к чему тогда можно подключить, ну например к калиновскому переключателю, или к чисто своим кнопкам? или пульт с пятью кнопками идет в комплекте?
3. Адаптер тоже нужно заказывать?
Последний раз редактировалось trax777 Вт июн 26, 2012 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт июн 26, 2012 16:51

SmD55 писал(а):Придется КК доработать, ввести возможность настройки оборотов "ассистента" под конкретную машину и вкусы ее хозяина. Скорее всего это будет многооборотный подстроечный резистор, к винту котрого будет доступ через отверстие в удобном месте основного блока КК.
Это добре... Это очень даже гут. :P

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 26, 2012 17:28

trax777 писал(а):1. так в итоге - "ручной газ" это просто крутилка повторяющая нажатие на педаль?
2. в базовом комплекте нет вообще никакого пульта управления? к чему тогда можно подключить, ну например к калиновскому переключателю, или к чисто своим кнопкам? или пульт с пятью кнопками идет в комплекте?
3. Адаптер тоже нужно заказывать?
1. Да, "крутилка" повторяет педаль, с одним "но" - все вместе (крутилка, микроконтроллер, педаль и ЭБУ связаны друг с другом посредством согласующего узла.
2. Если в вашем заказе отсутствует внешний пульт управления, в комплекте поставки обязательно будет адаптор для подключения внешних кнопок, входящий в стоимость. Если пульт заказывается (как опция), адаптор тоже может быть заказан (тоже опционально). В этом случае кнопки пульта можно продублировать своими кнопками, оставив пульт или убрав его совсем.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 26, 2012 17:33

а калиновский переключатель, или подобный рычажок не подобрали?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 26, 2012 17:34

Но можно попытаться сделать настройку оборотов "ассистента" програмной. Выглядеть это будет так: вошли в режим настройки оборотов "ассистента", педалью газа установили нужные обороты, нажали кнопку, вышли из режима настройки :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 26, 2012 17:39

trax777 писал(а):а калиновский переключатель, или подобный рычажок не подобрали?
Из доступного - пока только калиновский подрулевой с тремя кнопками. Не подбирали, по желанию приобретаете, ставите и подключаете самостоятельно. Скоро думаю в продаже в магазинах появится подрулевой от новой приоры с пятикнопочным джойстиком. Где-то в ветке форума были фотографии.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт июн 26, 2012 19:28

Я по просьбе повторно заказ отправил и в личку отписался. И опять тишина.... Видно не судьба :o
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июн 26, 2012 23:07

alan62 писал(а):Я по просьбе повторно заказ отправил и в личку отписался. И опять тишина.... Видно не судьба :o
А я то - голову ломаю - ну чей же это КК залежался в комплектации СКК-300 Б-рпк (бензо, ручной газ, пульт, адаптор кнопок)? :oops: alan62, проверь почту :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 27, 2012 10:19

SmD55 для пульта адаптер обязательно заказывать?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 27, 2012 10:20

Гарасим пытается общаться... :D :D :D При попытке проверить правильность установки концевиков педалей меняет тональность писка. Но только при первой попытке и только пытается... :) SmD55, может внутри какой проводок есть, чтобы его перерезать и больше не слушать песни Герасима? :P Если продолжать эксплуатировать Герасима в штатных режимах, может что-то измениться? Ну например, полностью ключевой транзистор сдохнет или ещё чего-нибудь измениться... Лишь бы замолчал снова, зараза!!!!!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Ср июн 27, 2012 10:56

SmD55 писал(а):
SHARk писал(а):Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
Однозначно причину назвать трудно, но больше всего это похоже на "дефолтный" выход из актива в пассив из-за невозможности корректного распознавания команды при нажатии кнопок. Попробуй смоделировать эту же ситуацию, нажимая на кнопку 2 или кнопку 3 очень быстро, практически без пауз, а в следующий раз медленнее, с неболшими, около двух секунд паузами между нажатиями. Програмное подавление "дребезга" контактов кнопок тоже может давать такой эффект. Забавно, но временные параметры для обработки нажатий кнопок подбирались под темперамент флегматика (не мой :) ), а большинство из нас - чаще сангвиники или холерики :) .
На переполнения задействованных ресурсов микроконтроллера не похоже, а греться на печатной плате просто нечему - токи абсолютно везде мизерные.
Валера такаеже байда :(

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 27, 2012 12:20

yu_yu писал(а):Гарасим пытается общаться... :D :D :D При попытке проверить правильность установки концевиков педалей меняет тональность писка. Но только при первой попытке и только пытается... :) SmD55, может внутри какой проводок есть, чтобы его перерезать и больше не слушать песни Герасима? :P Если продолжать эксплуатировать Герасима в штатных режимах, может что-то измениться? Ну например, полностью ключевой транзистор сдохнет или ещё чего-нибудь измениться... Лишь бы замолчал снова, зараза!!!!!
Я же отписывал в личку. Вставь в отверстие например зубочистку, до касания мембраны. Замену как раз сейчас готовлю к отправке.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 27, 2012 12:21

trax777 писал(а):SmD55 для пульта адаптер обязательно заказывать?
Если свои дополнительные кнопки подключать не планируешь, то не надо.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 27, 2012 12:24

Вепрь308WIN писал(а): Валера такаеже байда :(
Как часто?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Ср июн 27, 2012 12:40

Если часто пользоваться кнопкой + ,где то после 3-4 нажиманий , 2 пика и входит в "пассив"
А в остальном КАЙФ :D

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Ср июн 27, 2012 12:46

Вепрь308WIN писал(а):Если часто пользоваться кнопкой + ,где то после 3-4 нажиманий , 2 пика и входит в "пассив"
А в остальном КАЙФ :D
У кого еще кроме SHARk-а и Вепрь308WIN проявляется такой эффект?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 27, 2012 13:50

Сегодня показалось, что у меня тоже было. Пока точно сказать не могу, но очень похоже - прибавлял скорость по одному, а потом пик-пик, дальше пробка, светофоры и т.д.
Сегодня наверно подъеду к тебе, как договаривались.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 28, 2012 06:05

SmD55 писал(а):
Вепрь308WIN писал(а):Если часто пользоваться кнопкой + ,где то после 3-4 нажиманий , 2 пика и входит в "пассив"
А в остальном КАЙФ :D
У кого еще кроме SHARk-а и Вепрь308WIN проявляется такой эффект?
У меня КК в подобной ситуации просто перестаёт на кнопку + реагировать (специально проверял), в "пассив" не уходит. Наверное, так и должно быть. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Чт июн 28, 2012 10:43

Вепрь308WIN писал(а): А в остальном КАЙФ :D
Тоже установил КК, вчера возвращался из города-героя Москвы, ехал и "тащился", правая нога отдыхает и душа радуется.

Автору проекта респект и уважение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Чт июн 28, 2012 20:23

SHARk писал(а):Велера, привет.
Что может быть за глюк?
Еду себе спокойно не первую сотню километров на круизе, хочу вручную прибавить/убавить скорость и после 2-3-го нажатия на кнопку +/- КК делает 2 пика и вырубается, соответственно скорость сбрасывается, а правая нога то фиг знает где... :)
Такой глюк выпадал раз 10 пока ехал в Карелию и обратно. Сколько раз до и после этой поездки не тыркался по кнопкам, подобного не было.
Что это было? Может какой перегрев или переполнение какого буфера после многочасовой езды на постоянной скорости - бывало что пару часов ну просто не кого было обогнать, так и шел на круизе сотни километров вообще не трогая педали пока не упирался в кого-либо и пытался редактировать скорость ручками, а не ногами.
Абсолютно аналогичная ситуация с 2-мя пиками, которые за 20 минут задолбали. КК не включался. Вылечил походом в магазин(на 5 минут выключил зажигание). С тех пор кнопками +/- пользуюсь счувством тревоги и непонимания. Теперь пришло некоторое успокоение - мой КК не дефектный(много нас), и в тот раз не перегрелся, а скорее всего програмный или апаратный сбой принажатии несколько раз +/-.

Аватара пользователя
petro
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
Откуда: москва -митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petro » Пн июл 02, 2012 00:11

В понедельник установил кк у Валерия .Недельку поездил ,всё работает весьма неплохо.Валерию спасибо и большой привет! :D

Аватара пользователя
petro
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
Откуда: москва -митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petro » Ср июл 04, 2012 00:49

Заезжал сегодня к Валерию,чтобы поправить обороты отсечки на дизеле и прописать "ассистента".Пока опробовали ассистента Валерий решил изменить калибровки в программе.Результатом 4 часов испытаний и экспериментов были слова Валеры"теперь кк работает лучше чем на бензиновой версии".Я остался очень доволен авто гораздо живее реагирует на работу кк,почти ушла раскачка на спусках и подъемах(все перепады скорости стали практически как в инструкции) .Вобщем кк стал работать внятно и предсказуемо. Жаль только "ассистента" победить пока не смогли,он работал не совсем хорошо.Валерию огромное спасибо!!! :D :D :D

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Ср июл 04, 2012 06:58

По "ассистенту" работу в ближайшее время планировали продолжить?
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
MakarPRM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:34
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakarPRM » Ср июл 04, 2012 20:34

Как заказать КК?
18 мая отправлял заявку на почту. Получил ответ, что как будет готов комплект буду извещен. Через месяц 19 июня написал, что хотел бы получить инфо о времени ожидания, в ответ тишина.
письмо отправлял с ящика lmakarov-perm@yandex.ru

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Пн июл 09, 2012 11:05

Вчера меж делом на даче почти установил круиз, забыл :o распечатать заранее изменение к схеме для дизелей, один провод остался не подключенным, сегодня доделаю. Что хочется сказать понравилась детальная проработка монтажного комплекта: все на месте, ставится играючи, главное быстро и с виду надежно:good: . Имею опыт установки подобно устройства на предыдущем автомобиле, помнится заморочек было прилично, хотя устройство было универсальным - Magic Speed MS-50. В общем Валерию благодарность за техническую реализацию устройства :acool:, по функционалу отпишусь позднее в среду стартую в поездку на 3,5 ткм. там и обкатаем.
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
Алекsандр
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:24
Откуда: izhevsk
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекsандр » Пн июл 09, 2012 13:43

ура, раздача дизелям началась! так и мне наверное скоро будет счастье :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июл 09, 2012 17:45

Отправил Герасима SmD55 взамен полученного нового блока КК. Новый блок работает прекрасно! Писк при нажатии кнопок и педалей совсем не раздражает, а даже наоборот, очень удобно.
Заметил такую особенность: При движении с активным КК коротко нажимаешь педаль тормоза для выхода КК из активного режима, сбрасываешь скорость двигателем на 5 км/ч, нажимаешь кнопку возврата к предыдущей скорости. КК пищит, подтверждая, что команду понял, но не предпринимает ни каких действий, т.е. продолжается торможение двигателем... :( И только через секунду-другую "просыпается" и начинает резкий разгон к прежней скорости. Что это? Так и должно быть?
Специально пытался смоделировать описанную на предыдущих страницах ситуацию самопроизвольного выхода КК из активного режима. Не получилось.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн июл 09, 2012 20:12

yu_yu писал(а):Отправил Герасима SmD55 взамен полученного нового блока КК. Новый блок работает прекрасно! Писк при нажатии кнопок и педалей совсем не раздражает, а даже наоборот, очень удобно.
Заметил такую особенность: При движении с активным КК коротко нажимаешь педаль тормоза для выхода КК из активного режима, сбрасываешь скорость двигателем на 5 км/ч, нажимаешь кнопку возврата к предыдущей скорости. КК пищит, подтверждая, что команду понял, но не предпринимает ни каких действий, т.е. продолжается торможение двигателем... :( И только через секунду-другую "просыпается" и начинает резкий разгон к прежней скорости. Что это? Так и должно быть?
Специально пытался смоделировать описанную на предыдущих страницах ситуацию самопроизвольного выхода КК из активного режима. Не получилось.
Есть понятие "ровный дроссель". Если выйти из актива в пассив и не трогая педали газа вернуться в актив, для возврата к прежней скорости КК начинает вычислять нужный дроссель "снизу" (педаль газа была ведь отпущена). На это уходит время, за которое скорость успевает за счет торможения движком снизиться. Чтобы при "возврате" небыло резкого разгона, нужно немного притопить газ, дать "отправную точку" для регулирования, "ровный дроссель". Тогда будет плавный переход в актив.
По поводу глюка с выходом в пассив по кнопке 2, который иногда был: те кто установил КК примерно после 20-25 июня могут не переживать, это уже в прошлом (причина найдена и устранена). Те, кто поставил КК раньше и кому этот дефект досаждает, могут писать в личку. Заранее договариваемся, присылаете дефектный блок, взамен получаете другой. Пересылка разумеется за мой счет.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 09, 2012 20:19

Валер, все никак не доеду до Тебя..
а можно реализовать выход на релешку, при резком утоплении газа подает сигнал.
хочу наддув попробовать сделать. пневмосистема есть, почему бы не наддуть.
поставить регулятор давления на 0.6 бар и пихать в приемный патрубок. если это сложно то тогда забудь :))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 20:24

а геркон на гашетку слабо приделать? :)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн июл 09, 2012 20:24

Не сложно, можно сделать.
Тема наддува интересна. На форуме уже где-то обсуждается?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 20:26

извращенцы :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 09, 2012 20:27

просто так будет автоматом, удобно. да и кто мешает продублировать?
насчет наддува, где то было, но ставять мех. нагнетатель.
а так в принципе наддув нужен редко, обычно хватает тяги движка.
т.е. из рессивера наддувать в патрубок. но через регулятор давления.
а то порвет движок на...х 7 барами.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 09, 2012 20:29

почему сразу извращенцы???
в КК все равно все высчитывается даже в пасиве (Валер, я прав?)
почему бы и не сделать вывод..
кому для чего..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 20:30

закись ставьте. от нее точно приход будет :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 09, 2012 20:33

ну это уже перебор...
я же хочу чуть добавить воздуха при мах заслонке.
все таки труба в 70 см немного тормозит наполнение цилиндров. да еще + шноркель добавляет.
а пневмосистема уже есть.
почему бы и не???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 09, 2012 20:39

ну для начала надо найти редуктор, который может обеспечить требуемый расход воздуха.
потом воздуху надо как -то сказать, что направление его движения должно быть в сторону двигателя, а не в сторону шнорхеля :) он же сам, глупый, будет идти в обе стороны , в отличие от схемы с компрессором/турбиной :)

это тебе надо чета типа обратного клапана мутить - как на ПВРД. (пульсирующий воздушно-реактивный двигатель :) )

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн июл 09, 2012 21:17

если в патрубок к фильтру врезать под углом трубку и в нее качать воздух, то уже будет больше воздуха в поперечном сечении. т.е. мы к основному потоку воздуха добавляем еще, которому не нужно проходить гофру и шноркель.
т.е. создаем повышенние давления перед фильтром.
а дальше штатная схема питания воздухом.
это не наддув в прямом виде, а добавка воздуха.
я так думаю...

Аватара пользователя
vve512
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:03
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vve512 » Вт июл 10, 2012 11:58

kuznetsovmv писал(а): а пневмосистема уже есть.
Пневмосистему ставили для блокировок?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт июл 10, 2012 12:07

Эта ветка форума про круиз-контроль. Нас читает вся Россия и не только. Предлагаю другие вопросы обсуждать в соответствующих их тематике местах, а то получается конкретный бедлам :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности