Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Люфт руля. Видео. Нужен вердикт коллективного разума. Опрос.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.

С таким люфтом руля ездить опасно?

Да.
33
67%
Нет.
16
33%
 
Всего голосов: 49

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср июн 13, 2012 09:43

SleePy есть еще хороший вариант - прокатиться для сравнения на другом Патре с ГУРом Делфи.
То что он он от паркетника и дохлый плюс шкворня тугие может и влияет. Вообще, гогда ГУРу тяжело, он начинает звуки издавать, например при упоре колеса в бортик он как то шипит - жужжит, а на ровном месте почти без звука крутит.
У меня на перекрестке руль на 1/2 - 1/4 оборота в ноль не возвращается, а если на трассе то проехав немного почти ровно становится. А я, не зная как он должен работать, привык и теперь думаю что так и должен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 13, 2012 12:18

у меня шипит и на осфальте при небольшом движении если крутить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт июн 26, 2012 15:15

Поставил шкворня от ваксойл, затягивал трубой надетой на вороток, хз где такой динамометр достать до 40 кгс. На них то мой делфи окончательно здулся, вал сошки люфтит. Как раз на днях в Бийск еду, зашаманят гур. Договорился.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вт июн 26, 2012 17:22

rigrey у нас в магазине 2600 рублей...
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср июн 27, 2012 01:11

ну я в отпуске на запад еду, думаю найду
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср июн 27, 2012 14:20

Или Патры все разные, или мы...
Вчера подтянул верхние шкворня Ваксойл, был совсем мелкий люфт. Несколько раз осадил молоточком 0,5кг и протянул с трубой 1м, так что машина чуть с пеньков не упала (момент 40кг*м ?). Люфта в шкворнях не стало, а вот усилие на рулевом вообще не поменялось.
С откинутой рулевой тягой (которая к сошке) я руками поворачиваю оба колеса одновременно, при этом одно поддомкрачено а второе стоит на земле. Усилие затянутых шкворней вообще не ощущается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 14:32

а разве не нижний нужно тянуть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср июн 27, 2012 14:56

У меня после дотяжки ваше не крутятся от руки. Подтягивал и верх и низ.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср июн 27, 2012 14:58

luchsergey, рекомендуется, т.к. машина на нем, фактически, стоит.. Но тянуть можно и верхний. Кулак все-равно зажмется и сместится к нижнему шкворню.. Но и центровка, наверное, изменится.
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср июн 27, 2012 15:01

rigrey, может быть, вы не соблюдали силу затяжки гаек шкворней (не втулок). На сколько я понял, должна быть определенная разница в затяжке втулок и гаек. Втулка давит шкворень к кулаку, а гайти вытягивают обратно. Тем самым создается необходимый "преднатяг". Поэтому то в руководстве и написано что сила затяжки втулок - 30 кг/см, а гаек - 10 кг/см. Вы, вероятно, перетянули шкворень. Соответственно, нужно сильнее затянуть гайки шкворней, чтобы поворотный кулак свободно вращался от руки.
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср июн 27, 2012 15:05

Сейчас гайки затянуты 10 кгс. дотяну до 15 как в анататции указано, ну а шкворни тянул трубкой 50 см. Да я на них только за ворота выехать успел, приработаю
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср июн 27, 2012 15:10

rigrey писал(а):Сейчас гайки затянуты 10 кгс. дотяну до 15 как в анататции указано, ну а шкворни тянул трубкой 50 см. Да я на них только за ворота выехать успел, приработаю
Ну вот... Вероятно, шкворни затянуты сильнее чем 30 кг/см. Я пока ключа не было тоже перетягивал все время. Я тянул трубой около 70 см. Как оказалось перетягивал...
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср июн 27, 2012 15:17

Дотянуть до 40 кгс. пишут, ( после обкатки). 25 кгс после ремонта. А 40 кгс... это не шуточки с трубочкой на воротке с 11мм квадратиком. Да я за них не переживаю. Вот с гуром до Бийска карячится ж. штуковина увесистая
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 27, 2012 15:28

luchsergey писал(а):а разве не нижний нужно тянуть?
Нижний лучше вообще не трогать..
его трогать только когда ШОПКа в ПК опустится до предела
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср июн 27, 2012 15:52

CodeDaemon писал(а):
luchsergey писал(а):а разве не нижний нужно тянуть?
Нижний лучше вообще не трогать..
его трогать только когда ШОПКа в ПК опустится до предела
Мне кажется, в идеале, тянуть нужно так, что расстояние от корпуса ПК до ПК всегда было одинаковое...???
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 17:53

изнашивается и усаживается только нижний,тк на нём весь вес,потому когда будет люфт буду тянуть всегда нижний.сегодня дергал-нет люфта,спасибо ваксойловым слесарям и их двухметровой трубе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Ср июн 27, 2012 18:50

Ну ладно, в следующий раз подтяну нижние :)
Смещение центровки заметно - со временем "павидло" на шаре в верхней части появляется.
Набор ключей у меня, как мне сказали, недешевый. Поэтому я его не жалею, метровой трубой смело кручу. Больше переживаю за ваксойловский ключ.
Но при этом тяжести вращения рулевой из за шкворней не замечено.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 27, 2012 19:49

двухметровой трубой нуно вертеть и со всех сил и вдвоем,как ваксойл-я до сих пор ощущаю тяжесть(год прошёл) ,но зато люфтов нет и врядли будут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт июн 28, 2012 01:31

Брал по 1900 в прошлом году, ключик фирмы Matrix, от 7 до 32 кг, с трещоткой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 28, 2012 06:05

не выдержит он 2х метровой трубы и пары мужиков наверное,прощёлкнется,или мона сваркой прихватить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июн 28, 2012 10:50

2-х метровой трубой я всё сломаю. И ключ и узел ПК. Я метровой иногда боюсь сильно крутить. Накрайняк можно 1 или 2 метра трубы и тянуть через ручные весы, хоть какой то контроль усилия будет. 2 метра вдвоём можно Патра перевернуть, не то что рулевое заклинить.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 29, 2012 15:19

luchsergey писал(а):не выдержит он 2х метровой трубы и пары мужиков наверное,прощёлкнется,или мона сваркой прихватить?
А зачем ему труба? :shock: Там и без трубы рычаг почти в метр, все отлично тянется без упора ногами и жима прессом. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 10, 2012 11:16

Ну мужики, разговор пошел серьезный! 2-х метровая труба, упор ногами, жим прессом. :lol: А для чего? Для того чтобы затянуть до дури и иметь проблемы с рулевым? Тугой руль, не возврат в ноль и рыскание по дороге? Зачем такое садо-мазо? Чего добиваетесь? На моем Патриоте руль на асфальте крутится одним пальцем и это при установленном демпфере с пружиной. Тянул тоже трубой но мах 25см. Вкладыши родные. Люфтов в шкворнях нет. В ГУРе был и есть. Уже в 3-м ГУРе. Люфт руля 10-12гр. Уже привык. Перетянутые шкворни и наконечники - это основная причина проблем с рулевым управлением. Ваксоил недаром твердит одно да потому - что люфт в шкворнях не влияет на управляемость, ну в пределах разумного конечно. А вот перетянутые еще как! Так зачем перетягивать? В инструкции четко написано - отрегулировать, а не затянуть до дури! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Пн ноя 26, 2012 21:30

начнем с крестовины, чтобы удалить стук,потом займусь люфтом.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности